⚠️ VOD is unavailable.
morphe_ya VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Пит дура, холодно в квартире, пиздец, кто?
Ну подружка, рыженькая, блядь, лежит, открыт окно, вот так на распашку, холодно, пизда.
Ох, сука. Сейчас клип мы посмотрим, блядь, да, Настя, вот блядь, блядь, у меня столько, ну, столько, ну, я выспалась, пиздец, я, если что, легла очень рано, встала.
7 утра. Ну ладно, потом еще полежала до 11, но это не важно.
Но это вообще не важно. Но я проснул 7 утра, смотрел тиктоки до 11.
Потому что в Африке я не смотрела никакие тиктоки. Буквально не было времени ни на что.
Ни на сон, ни на тиктоки, ни на чего.
у меня с братом сбила серия в тиктоке на серия с братом сука я со всеми
восстанавливала серию сегодня у меня с гвином 140 дней с братом 40 и с его
женой моей потрогой 83 но я восстановила но я восстановила я уже
Я же помню, когда я сбила серию с Гвином, 130 дней, он на меня обижался месяц, поэтому я больше так не поступаю.
Почему Аркаша с вами давно уже не стримит?
Мы же стремили вот папок недавно до Африки.
До Африки. А так, Аркаша просто очень задетой.
У Аркаши там по расписанию Bowling, потом поход в ресторан, потом постоять у зала, зайти
в бургер Кинг и в Макдональдс. Короче, очень занят Аркаша, а так, вот же играли недавно.
Я не шучу!
А, да, потом еще кс-го, с инди-катом у него, ну короче.
Ну короче, да.
Тен-доро.
Шел как вы там это, ну, как у вас дела, короче?
Соскучились? Два дня меня не было.
Привет, выжившая, давай подробности.
Я впервые в жизни, чтобы не все, все не забыть,
как это было на забегах, когда все подрубают после забега, блять, и два часа еще общаются про забег
у меня все мысли путаются, я говорю полчаса и забиваю хуй, поэтому у тебя сегодня написала
блокнот, расписала все мысли, что помню, а что не помню, как я это писала, не мысли, а просто что было,
да то есть как вообще вот такая вот последовательность у меня всех дней я надеюсь что я буду с этим
блокнотиком вспоминать вообще что было потому что у меня очень много мысли в голове но чтобы
сгруппировать в одну какую-то мысль блять вот не для меня я сейчас начну рассказывать у меня пойдет
перепрыгивание с одной темы на другу вот мы летели турки жили а я купила в аэропорту вот это
А в баре мы сидели вот так вот...
Возьмите собаков с Реркашу в следующий раз, как будто бы им никто не предлагал.
Они же все сразу отказались, просто сливись.
Я не поеду в Африку, там нет чипсов.
Я не поеду в Африку, я... я болею...
Но все-таки полoft.
Но, как вы знаете, это не из-за своихiamo.
Мы же говорили, что на кофе у нас злая защита.
Вот в этот момент мы встали, но сейчас он их опустит,
и он же недавно нафигеть.
Безrealу, это точно не из-за своих cannons, по-моему,
ему вы не можете сказать, я не могу.
Я тут lateralizing меня, и я очень Koreans.
Это проще с вами, что я буду сейчас видеть.
Это после rättствия, с твоим Ok.
Я не знаю, а как мне это начинать?
Сука опять на полчаса видео просто нарезка всех стримов, охуенно
Тиктоки, ну вот говорю сейчас есть прям приколная, какой-то эдин, да не шип, не шип, а где вот реально
ну прикольный с контентом, эдин, где написано гения, африка, и да вот дети прыгают в африканцы
Что-то такое, я посорела, шип издяный и вождем, я уже видела, их тоже можете не кидать
Их можете не кидать, не все видела.
Патрик где? Ну Патрик остался в Киении.
Ну все-таки может когда-то приедет все обе.
Он-то вроде в Россию хотел лететь.
А никого из нас в России или нет?
Блять!
Ладно, с чего начать?
Что мы начинаем?
Мы начинаем или так? Просто пока что вкинуть.
Что, копсор, пишет мне?
не поебал убью час
Сейчас, бизнес.
Если есть новости в Киинь, а новости...
Стоп, афу.
Новости.
ну я могу так начать просто с того что пока была пересадка нет ладно это не в тему
надо надо по таймингом и так пред Карина и так мы полетели третьего числа
как будто громкая там музыка
еще вот так норм вот так норм
Что за банер новый? Я расскажу! А я расскажу попозже. Так, вот, третье число мы едем в
Turkish Airlines. Очень мне нравится, конечно, их компания, но почему-то, когда я покупаю
бизнес и мне лететь больше пяти часов, мне, конечно, хочется, чтобы я летела в
капсуле, окей, да, чтобы я могла разложиться, фуль и вот так подспать. Как это было, вот,
когда мы летели обратно. Ну короче, ладно, по хуй.
По хуй, мы летели в Турке, в чем вроде нормально лезли,
очень быстро прошел полет, мы просто жирали.
Мы просто кушали и кушали и кушали и кушали, потом
поспала я, потом я покушала, потом я поспала, и вот я
проснулась в Турции, что-то мы походили. Лех говорил,
но с пересадкой полтора часа, мы нихуя не успеем.
Блять, мы еще в итоге час ходили, просто я вот купила себе там шорты, акты, футболки, блять, короче, времени было до хуя.
В итоге мы успели все.
Вот мы долетели, мы заселились в Ахуена-отель, я думала, честно, я думала, что отели в Кении будут хуже, чем в Монголии, точно.
но в итоге это оказалось лучше блять чем в Монголии раз в 300 а хуяный просто отель
мариот блять там стоит и там есть и мариот и хаят и блять рейдзисен и еще какая-то
хрень в одном районе называется вестландс он типа я так понимаю самый
безопасный для туристов и вот там напичка на все все вот эти отели а
хуяные. Короче, отель мне супер понравился. Я вот
прочитал новость, что лучше не пить воду, когда вы
купаетесь душ, да, лучше в рот воду вообще себе
не наливать. Но это же невозможно мыться, да, не
набрать воды в рот и выплеснуть. То есть в этом отеле даже
не страшно было так делать. Там я еще читала, что умываться
лучше бытулированной водой, но я забирала на это хуй, я просто умывалась водой скраной, мне
было очень плохо и зубы я мыла водой скраной и вроде покажу вот это сип на руке вроде даже
прошла, даже не нужно это к врачу, ну короче не знаю в этом отеле не было ощущения блеск гливости, что я от воды
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Друзья, мы хотели с ними встретиться, обсудить, с ним
весь наш план шо как и все платить чтобы потом об этом не думать чтобы все все
вот эти детали утвердить вот нас встречает сразу чел ну не чел а
подписчица лёхи я хуела сидит патрик я подумала что патрик это просто
водитель который не умеет разговаривать потому что патрик сидел вот так
Пил какао, Патрик пил какао и ни слова мне не сказал.
Первое что он сказал, я Патрик.
Все, он больше ничего в этот день не сказал.
Но я и думала, что он просто нас будет возить, не будет вообще с нами разговаривать,
не будет с нами ходить, просто у него будет машина, он нас будет возить.
Да охуеть, в итоге Патрик раскрылся на второй-третьий день, вообще легенда.
Выкладывает с нами в инстаграме своем посты.
Сидел еще какой-то мужик с нами. В итоге он что-то говорил, что он с вами будет ходить. В итоге мы его больше не видели.
Там сидела Джулия, Патрика и еще какой-то мужик. Этого мужика я больше не видела, кроме как в день, когда мы общались.
Кто это был, я так и не поняла. Нет, это был не Мозес. Мозеса там вообще не было.
Сидел Патрик, Джулия и какой-то рандомный чел в очках такой маленький.
Говорил, я вас завтра куда-то повезу, никуда он нас не поез, я его больше никогда не видела.
Кто это, блять, был?
Да, прям вот такой.
Ну вот, крич, обсудили детальки, что там, а там, блять, эту сумму,
столько высчитывало, я думала, что мы сейчас миллиарды заплатим.
Блять, что-то мне не нравится музыка, громко сейчас.
Я бы тоже потише сделаю.
Я банан так и не попробовала там.
Так вот, что дальше?
Что дальше?
Что за сип на руке?
Она прошла, уже ничего нет.
Уже ничего нет.
Ну сейчас, ладно, я открываю блокнот по хуй.
А, вот, вот, потом next day. А, нет, этот же день.
Вот, так, всё, я вспомнила, мы поговорили с Гидовым, всё обсудили, она говорит, всё, мы едем за симками.
У нас два часа до стрима, я думаю, охуденно.
Сейчас сделаем симки, я не выспалась, я вернусь в отель и ещё часик досплю.
потом соберусь, накрашусь, нормально буду выглядеть, выберу себе лук, шабану, да и не позорится на стриме
два часа до стрима, мы блять полчаса едем, нам ехать где-то километр, мы едем блять полчаса, какие-то нахуй пробки
из ниоткуда, мы едем блять там левостороннее движение, мы едем как будто бы на встречку, что-то блять какие-то автобусы, нахуй в бок нам лезут
Ни хуя не понятно, нас останавливают полицейские, говорят хэллоу на английском, что-то просят права на английском.
Потом начинают резко на вот этом их локальном языке говорить кинейский или какой он там.
Короче, начинают баляка, что-то непонятное, нас остановили, мы стоим и все, просто уезжаем.
То есть к нам больше никто не подошел.
Мы приехали в какой-то ТС, заходим в вот этот симочный магазин.
Начинаем делать симки, нихуя, блять, непонятно. У них английский непонятный.
То же самое было, что когда мы обсуждали, детрались гидами. Ни хуя, непонятно.
Нанбжуля что-то говорит. Мы такие...
Йес. Анда такая, что Йес. Я ж думаю, что Леха пиздец знает английский,
Поворачиваюсь к нему, спрашиваю, что она сказала. Ты понял?
Нет, я не понял.
Я уже думаю, перевозчик, что ли, открывать или что.
И так было всегда, блять, так было всегда.
Я что-то не понимаю, думаю, ну Лёха точно поверит. Нет, Лёха ж там...
По-английски. Начинаю спрашивать, да я ничего не понял.
Охуенно. Я не знаю, они вроде понятно говорят, простые ли словами,
Но у них акцент, ну не знаю, индусский акцент и то лучше понимается.
Японский акцент лучше понимается, чем их акцент.
Я не знаю, они как-то проживают слова и они еще используют другие слова.
Мы стоим в этом симочном телефоне, Лехи говорят не интернет, а дата.
Леха стоит, не понимаешь, что такое дата.
Так же эти симки нам делали час.
Джули, я уже заплатила, каждая симка вышла по 5 тысяч, мы взяли максимальный тариф
Каждая симка по 5 тысяч и садру в чеке 16 тысяч
Говорю, что 16 тысяч? Почему 16 тысяч?
Ну там на месяц, там на месяц симка заполучается 50 долларов
На 60 гигабайт интернета
Ну все равно, ну хотя норм
ну короче вот я думаю а что за шесть тысяч вот эти подхожу к Джулия Джулия
стоит каким-то роутером блять просто вот такая бандура вот такая огромная коробка
она стоит с этим роутером говорит я делаю нам интернет зачем мы так носимки покупали мы
пытаемся я и мы слегка пытаемся я бесничала на хуй этот роутер не нужен она стоит
Ча-ча,ща-ча,ща-ча,ща-ча,ща-ча, мы все сделаем
Сейчас у нас везде будет интернет
А он типа безлимитный,пять жи там есть
И вообще везде можно носить
Но он работает от розетки
Короче он машине должен стоять
Нахуй, нам это вообще надо за 6000
Мы еще уже все сделали
Она стоит еще полчаса с этим роутером,ебливым,блять
Чел этот, кто нас обслужил, ходит туда-сюда с этой коробкой, ни хуя непонятно, блять.
В итоге мы, блять, мне разу не воспользовались этим роутером, ебучим.
Нахуя вообще, у нас не спросила, просто начала его покупать, так я еще за это заплатила, короче, очень странно.
Следующий раз реально надо, блять, заморочиться и купить ебучий старлинг.
Да мне-то не жалко, но она по ходу купила его себе, потому что мы-то тут на три дня
А он еще месяц будет работать. Вот она и будет кататься с интернетом в тачке. Понятно.
Нет, она видимо у нее вообще за засимки, за интернет не платит. Она так на каждом туристе берет по этому миссию с роутеру и нормально.
Конечно, она себе забрала нахуй мне роутер с африканским интернетом.
По часа фаре не использовали.
Я сейчас расскажу.
Нет, это Джуле, это вообще Вау. Она тоже, знаете, сначала была такая типа
стесняшка. Они вот все, они вот все наши гиды такие были, знаете,
супер на серьезном ебалике, а потом, видимо, они уже поняли, что такое стремы и что мы рады,
что они там что-то вкидывают, что-то смеются,
Патрик танцует, они вот поняли, что они могут делать, что хотят и нам наоборот это понравится. И вот тогда уже они раскрылись.
До первых дней они на фу серьезки болтали.
Но вот и случилась ошибка.
Они спросили наши инстаграмы.
Все началось дня в баре, когда Джули почему-то спросила
мой тикток.
Ошибка.
В итоге, что мы имеем, 300 тысяч просмотров на фотке
у Джулии в тиктоке, где я сижу вот с таким ебалом
и мне заплетают косичку на рынке
Класс!
Потом еще фотка, мне очень нравится
ее следующий пост в тиктоке, где она нас фоткала на фоне вот этого жера в парк
и в комментах первой же комментарии, где мы ее вот так же фоткаем
то есть два вида, как она нас фоткает и как мы ее получаем
Я ещё захожу на её аккаунт, у меня подписаться в ответ, ну и я подписалась.
Я не знаю, сколько они ещё будут контент с нами выкладывать, но там вот мы уже сколько, три дня, как уехали, всё, ещё и тик-токи летят.
Шоу Патрика, шоу Джулий.
Мне ещё нравится, что она прошарила, и у неё в хэштегах, на видосах, на тик-токе, хэштег «Данжелёха», хэштег «Морфия».
хэштег хэштег пробел украина то есть на хэштег украина даже не нажать но это ладно
но в общем мне нравится конечно что она нашу никдей мы узнала и вот так вот с
хэштеги теперь не башит и теперь на этой фотке вот этой 300 тысяч блять просмотров
ну просто ужас у тебя еще хэштег через тире они через нишня а там по
через стирэ не работает хэштег там африкансы выложили тест с вами где вы танцуете что какие-то
рандомные она закрыла комменты за что мне просто я всегда когда заходила к ней в комменты у
у неё там Джулия you are beautiful
тикток вождя есть что блять где вы его нашли
скиньте
скиньте тикток вождя что блять откуда у него тикток шли сахрень
он блять что там снимает видосы как он на льба с копья этого ебашек или что
альфред копей 8 7 мне он не попадался в реках как вы его нашли альфред
Ах
К
Пей
Осьмдеся...
Кану
Блять реально он
Бля реально он
Это что?
Блять он актер
Блять он актер
Вон сидит в каком-то бунгали с ключами, с открывашкой какой-то
ну что это блять может я просто не поняла что это он ну вот у него опять
какая-то фотка
вот он кого-то блять фотка а что происходит ну вот его козочки не слышите
хотя нет вот какая-то именно квартира тут какая-то квартира анекс фото это вот
этот забор и эти козочки нет ладно я верю в то что вождь это актер но но вот там
вот бабушка бабушка дети я думала они реально там живут пошли иначе кто будет
следить там за овцами первое второе но я не думаю что бабушки 95 летней было бы
в кайф сидеть в какой-то деревне, она там еле как выживает
так вот, что я говорила?
первый день мы гуляем, а, первый день, вот мы сделали
симки вот, я думаю что у нас 2 часа дострима, я сейчас
отдохну, ага, мы приезжаем уже 10 минут дострима блять,
я нихуя не успела, ну всё, мы едем гулять, мы встречаемся
с Мозисом мы вообще не ебали, кто такой Мозис, он с нами не знаком. Он с нами не сидел на этой встрече с гидами.
Вот он не было, но они, видимо, нашли вообще Рандома, потому что никого не было свободного в это время.
И вот они нашли, видимо, Мозис, но у Мозис это вау. Мы еще потом пытались с ним еще связаться,
что он нам с нами погулял потом, вот день, когда мы там, когда у нас сафара сбилась и все такое, но он просто нас игнорил
то есть мы пытались им еще раз погулять, но он не отвечал Джули на звонки и на сообщение
то ли мы ему не понравились, то ли он просто начили, то ли он был занят
скорее всего он был занят, либо его убили
Ну вот, в общем, мы гуляли в городе с Мозисом, Мозис хуяный, конечно, к нему вообще нет вопросов, но единственное, что меня бесит, то же самое было на Шриланке, то же самое было тут, ты ест с гидами, ходишь, не на определенную, какую-то активность они тебя везут, а вот просто, они у тебя вот забродены на день, на день, все, поехала, так, хотите шляпки?
Сейчас мы вас заведем вот в этот магазин. Вообще, хуяный магазин, нигде больше нет таких шляпок.
Да тут еще и дешево все. 250 долларов за три шляпки.
Да, да я мосис, я вам говорю, я тут прошарен.
Это лучший магазин.
На каких-то рынках таких шляпок за два доллара не будет.
Вот вам три шляпы за 250 долларов.
Ну я ебал, ну у меня было на Шеланке один в один ситуация, где нас везут на Ивану ферму специи.
Нам рассказывают про эти ебаные деревья, что вот они растут только на этом блядь, сейчас ки земли.
Иванутый оригинал специи, мы тут всё сами рукави делаем, вот вам массаж ног от шеландских девушек, вот вам это всё.
И вот у нас тут после фермы есть магазин.
там еще так расхайпели так знаете типа вот крема от боли там в суставах от варикоза
а вот это для расслабления я думаю ну вот я сейчас мамульки возьму но это же
фульм неичурал я сейчас порадую маму но на маму же не жалко похуй сколько она
стоит на маму не жалко 40 тысяч за специи за крема окей похуй на маму не
на следующий день мы едем на рынок какой-то случайно мы туда заезжаем там такие же крема в
такой же упаковке но не за 40 тысяч а за 5 долларов и это была моя первые случаи на еба и мне тогда
было невероятно от видно я прям почувствовала себя супер на ебаной мне было очень обидно и вот тут
Такая же ситуация, у нас ведет какой-то затританный, блять, магазин никому не нужный, нахуй, каких-то сувениров.
Так там еще оказывается все по ценникам, их с, блять, 50, ты и пытаешься с ними торговаться, они такие, ну, ну, вроде торгуются, дозбивают по тысячи, блять.
Ну в итоге мы купили три шляпки поскольку за сто долларов.
все еще говорю лехи лег 100 долларов за три шляпки обычной шляпки
вот такой ну да норма риджи ну же все еще клюпи вы хоть забрали да ну мози свою не отдал
да нет я еще ладно эти шляпки блять я опять повелась на эту хуйню там же вот там сидела три мужука
которые продавали вот это вот все шоу у них есть и рядом сидел какая-то женщина на стуле
пока лёха там торговался и снимал эти шляпки это женщина берет меня вот так за руку и говорит
плис вот я вам перевожу просто сейчас будет тяжело да на двух языках говорить надо говорить
пожалуйста купи вот я делаю слоников ручной работы я больше не могу их делать потому что у меня
палец палец все больше не работает и слоников ручной работы мне очень нравилось делать
слоников но я больше не могу у меня палец большой бобой я больше не могу я думаю ну ладно одного
слоника я возьму горю сколько стоит она говорит сколько ты дашь один слоник сколько стоит не
не один
я тебе не один продаю
все бери их там 50 блять штук
я говорю я возьму
только одного слоника
скажите мне цену
сколько ты да
штука и ладно
тысяча нормально
не
10 долларов за блядку
слоника ей не
охуеть 2000 норм
она уже ничего не ответила
на 2000 больше похуй она мне это завернула блять как какой-то контрабанду ебаную я я удивлен нашел он доехал он
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Верно, что это не проще, но это очень крутое.
У вас поминание о том, как меня в очередной раз наебали
в ебаном туристическом месте.
Хорошо, работа продается в аэропорту в Duty Free.
тысячу таких бегеботиков
по
одному террепет долларов
нет если что на шериланке тоже самое было блять там сидел
нет у меня все у меня все у меня сложился пазу
я почему об этом не вспомнила
мы когда лазили на шериланке на эту ебаную гору поднимались блять 3000 ступенек или сколько там 10 20 тысяч ступенек и не помню
нас в пуске это горли сидит сидит дедушка весь блять поебаный такой уже ну
прям чуть ли не при смерти не знаю у него такой трэмор у рук он прям выглядит
бедненьким его жалко пиздец он сидит с этими слониками говорит фамилийное
дело вот мы вырезаем слонников мы вырезаем деревянных слонников
А че, ну один, такие же, только из дерева, блять!
Я, конечно же, купила этих ебучих!
Нет, не только я!
Купили все девочки, кто тогда ездил!
Карина, Коря, Мэпа, Друга, Эля, Полина, все купили этих ебучих слонников!
В любом своем нервном магазине такие же слонники были, блять!
Такой дешевленный, тресет раз!
И в Дюсси Фреи эти слоны-то уже были, блять, один в один!
Опять, блять, это ебаная, рушая работа, фамилия на дело!
вот мы всей страной, блять, ебашем на заводе фамилийных слоников, блять
по-моему руки от бегемота, ну вы лёбнули, фу, какие выбрызгливы, ничего не будет от бегемотика
он там стоял, очищенный, я надеюсь
а, я, вот тут мы гуляли по городу с Мозисом
Мозису вопросов нет, охуена, вот это я, доловка, отхуя, очень прикольно смешно, вот эта история про башни-близнецы, я вообще охуела, потому что я этого не слышала, я что-то прослушала, потом смотрю клип в тик-токе, охуеваю, но это ладно.
Мы не гуляем по городу.
Какая-то очень странная хрень на балконе.
Стоит женщина, у нее своя лавка, соков каких-то, блядь, ежевыжитых.
я не понимаю как забирать эти соки то есть я не знаю вы видели вы смотрели
этот стрим или может клип кто-то найдет просто балкон в решетке там продают
эти ебучие смузи лезь вот так вот так тротуар вот тротуар а вот тут ничего
вот тут балкон вот тут ничего просто пропасть вниз и тротуар вот тут это
клетка, но если ты руку вытянешь, да, она проснулась. Если ты руку вытянешь, ты не
достанешь до этого сока. Там слева, это не мостик, ребята, это был не мостик, это
какая-то лестница, это лестница, причем это лестница над пропастью, без каких-либо
перил, просто вот таких две палки и вот посередине вот эти релизы шпалы, блять.
И оно не идет на выход, на какую-то туда к ней территорию.
Оно из... Ну, там, я уже не помню, но там, по-моему, нет какой-то территории,
чтобы там можно было постоять.
То есть ты как-то должен забраться на эту лестницу и вот так выселить руку, не понимаем.
Это для антуража, фонс, NPC, ну, вот похоже, а я как будто какой-то торговец стоит,
который просто стоит для вида, у него даже ничего не купить.
И вообще в целом мы погуляли по городу, наверное, это потому
что мы были с Мозисом, но все-таки супер добречки.
Единственный момент, вот когда мы были в парке, мы
зашли в какой-то парк, где вот еще был какой-то митинг,
там что стоял с микрофоном?
И вот у людей дофуя было.
И вот там, если вы поняли, я повернула камеру налево,
и к нам уже двигался какой-то бандиван.
Он прям шел вот так вот, не снимай!
Я отворачиваю камеру, и Лёха сказал, что он там ещё Факи начал показывать.
Я этого не видела, скорее всего так и был.
То есть он прям злой был.
Он прям злой, начал орать, пока зебет Факи.
Потом он видимо увидел Мозиса и ушёл.
Но к нам никто не приставал.
Единственный ещё был момент, когда мы стояли на вот этой остановке Мотату,
этих автобусов
и вот там тоже к вам какой-то типичек приебался
и что-то хотел от Плёхи
и вот потом, когда мы шли, тоже вот эти женщина бедная
с грудничком, начала трогать Лёху и просить деньги
ну а так, в целом
всё было заебись
мы только выходим из отеля
какая-то банда школьников на нас нападает
Фоткается с нами, говорит госфоткаемся, они предлагают нас
фоткаться и фоткаются на наш телефон, с которого ведется прямой эфир.
Потом Мозис идет и говорит, можете скинуть фотки, мы ему говорили, что это видео, а он
шо с ними знаком, как бы он им скинул фотки. Короче, ничем не понятно, сами сами
сфоткались, но не на их телефон, но это было миленько. Просто такие добрые школьники. Назвали
Лёху Энвордом. Лёху потом ходил там водушевленный. Этим Энвордом что-то крутой. Потом поехали жара в
центр. Я думала, что он будет больше. Ну да, он на фотках выглядел небольшим, но я думала, что там будет
вот этот вот мостик, где были жарафы, ну и что-то. Но оказалось, что он супермаленький.
пытаются только вот это одна тропинка, где вы кормите жарафиков
нет, конечно, очень прикольные, у них такие эти языки приколные
такие прям гладкие, никак у котов, вот скорее как у человека, наверное
супер-гладкие, только они какие-то плотные, гладкие и плотные
и супер-слюнявые, прям вот эта слюна стекает нахер, но очень прикольное ощущение
Мне не думала, что я когда-то покормлю жирафы. Надеюсь конечно я будущее покормлю еще льва когда-нибудь
Я вроде знаю, что в Дубае такое можно сделать за 30 тысяч рублей
Можно вроде сесть рядом с львом и
Похладить его и вроде можно покормить даже его. Очень не хочу
ну вот после жрафа поехали на жрафы встретили подписчика который вот тут тоже был на отдыхе
очень приколь, не знаю вроде в чате писали же типа минус вайп у дети, но мне он очень понравился
прикольничел, знаете пришел так с эмоциями, все рассказывал было прикольно, не знаете когда вот
Там подходит и еле два слова вам говорят, а вот тут прям чилно уверенно подошел, знаю, поболтал, рассказал о хрене, истории про то, где, вот, чё там, что с ним было, крючет супер такой открытый, угарный, не знаю, было прикольно.
Ты, блядь, жизнь вообще не ценишь с такими желаниями?
мне очень нравится просто вот или вы мне нравится очень большие кошки и киты я
больше хотел бы класть с китами вот это моя мечта один мечта два
потрогать больших кошек да он еще по фоткам охуенно кстати фотки не скинул
то есть есть единственная фотка вот охуенная где мы стоим на фоне журавов на
мой телефон но он еще вроде нас фоткал на фотики но фотку с фотиков он не скинул
Ну а почему ты меня не скинул?
Скинь?
Мне я посажу есть что есть, нормально я покажу
Скинь, пожалуйста
Чё ты мне не рассказал, что он скидывал?
Я скинул тебе за прижжённые шеи
О, Джури, привет!
Я чекну
Просто у меня директ завален какой-то хрень
Какие-то уебаны, блять, каких-то два ебаных школьника
Мне в директ кидают видосы с тичками.
Срился, просто у них, блять, мой L.S. со мной, сборник какой-то порнуфи из Инстаграма.
Шо это за хрень? Захожу к ним в переписку, я не читаю.
Захожу к ним в переписку, там одни блять сишки жопы голые.
Шо это за хрень?
Вы для чего используете мой L.S. со мной, директ? Вы охренели?
Сохранить-то я появаю.
О!
О, не хрена оси!
О, я сейчас покажу крутые фото!
Сейчас покажу!
Пля! Нет, надо покупать два комоника, меня заебало.
невозможно
видно?
видно?
оооо
это же первое, да, это первое
ла
ла
Ой, очень круто, прикольно.
О!
О!
О-бы!
Хе-хе-хе!
О!
На хуйнский лунплят.
Ну, прикольно.
Я в жизни не вижу, как тут красиво, да, очень красиво.
Ну, морда.
Это хорошая фотка.
О!
Ожи, Рафы!
Ай, все.
мне вот это нравится вот это вроде хорошая и вот это прикол какая семья на отдыхе коллеги на работе
семья на отдыхе в кейне уедем отдыхать так блокнотик что я говорила ажрафар потом
Поехали в ресторан, похавали, крокодила, блядь.
Фу, всё, я опять с тем на тем перепрыгиваю, но это очень мне надо сказать, приносят ебаную курицу, блядь.
Я, я клянусь, я была уверена на тысячу процентов, что это не курица, это ёбаный крокодайл.
потому что у курица не похожа на... да, она выглядит как курица, но она на вкус
не как курица вообще, она с привкусом какой-то рыбы
я заказывала себе в номер курицу, с ресторана
она тоже на вкус у её обещи
она на вкус с каким-то рыбной хуйней
фот вратительно, я не знаю, я так и не поела танки в сишку
Но если и там курица такая, но это просто бездец, как будто они кормят куриц какой-то хреню.
Какой-то отвратительной хреню, не знаю чем, блять, вот эта вот помойка в трущобах была, вот как будто там у них ферма, блять, они едят какой-то кау,
ебаные кроссовки чьи-то доедают, и вот поэтому у нее вот этот привкус говна ебаного, просто отвратительная.
я нигде хуже курицы не пропула
если везде, где я пробовала курицу, она была везде одинаковая
ну, курица и курица
ну, понятно, сразу что это курица
тут...
ну, это вообще какая-то...
какая-то вообще какой-то новый вкус
если вам это дали закрытыми глазами, вы бы вообще не поняли, что это курица
без перчаток готовили после рыбы, везде
в этом ресторане даже не было рыбы
Нет, она везде с привкусом отвратительным.
Короче, очень странные у меня ощущения по поводу тамошней курицы.
Но крокодил...
Никогда в жизни бы не подумала, что попробовала быстраус и крокодила, но крокодил был вкусненький.
Такой очень похож на курицу по виду, со вкусом...
По вкусу тоже вкусно, но чуть-чуть, совсем-чуть-чуть, совсем-чуть-чуть.
чуть-чуть присутствует вкус рыбы, совсем чуть-чуть.
Очень прикольно. Необычно. Да, я бы еще раз, я бы не пробовала.
Ну, не сказала бы, что это тиродин, какое-то мясо, но, так, на разок прикольно.
Ещё...
Что ещё?
Страус, страус на вкус, были похожи скорее на говядку, секунду, страус да, был скорее похож на говядину, на какую-то вот дикую курицу, дикую птицу с говядиной, но страус больше всего мне понравился там, то есть там даже говядина была не такая вкусная, как вот этот страус.
Пошли играть уже, заткни блон!
Сорри.
Я занята, я рассказываю впечатление с Африки.
Ты чё, охренел? Мы ещё успеем поиграть.
Но я изведилась, ну мне не понравилось, нет, я тут, я тут у меня фокус на Африки чел, пишет по нему играть.
Чё, когда КС?
Может, тут 5 на 5 соберёшь, прям ща.
Видел, что у вас все те выкладывали местные, это Джули и Патрик, скорее всего.
В реально всех животных переели? Нет, ну из необычного. Для меня это был козел, крокодайл и страус.
Я бы еще попробовала быть чьи яйца, но Леха не захотел.
Но я уже просто тогда была забита едой, то есть я тогда уже и капы надела, и я не собиралась больше есть, но если принесли пораньше и
сказали бы уже после того, как я это съела, я бы попробовала.
То есть если бы я сначала съела, а потом он такой кстати, ну так, кстати, это бы чьи яйца, я была бы не против.
мартышек мы не пробовали там не было там не было мартышечного мяса там мартышки прыгали по крышам
капуна хуй ну я ношу ланеры не ела я весь злопарк а еще сувенир на магазин блять нет вообще нет
Влевайся, там ёбаный жираф, вот этот 3 метра, 100 и сколько он сказал? 50 тысяч долларов.
Там реально весь бюджет кейний вложен в этот магазин или что, я не верю.
Ну какой чем купит там блять жирафа за 50 тысяч долларов, что это за бред?
Просто из железа жираф.
И там типа все такое вот все вот эти большие предметы маски, вот это все.
что-то в грим маски по 2000 баксов или по 20 тысяч какой-то пиздец
наебаловы
ну иначе весь бюджет страны в этом магазинчике хранится
если там все повесят тысяч долларов
блять, прикиньте сколько там вообще в целом на сумму какую-то вообще вещи
да я сунул, Лехи, яичко в карман
ну выложим, ну блять, надо было забирать
У меня осталось. Надо будет отдать.
Вместо не будет чем отдать.
Тоже упакованная, блять, как пиздец.
Ебаный барабан.
Это барабан!
Это не понистры!
Это барабан!
Такой себрой
Ну что это, замотали блять, пиздец
О, он же еще шерстью тут, я забыла
О, не, вот он крутой, вот он реально качественный, посмотрите
Вот он реально...
Вот он реально качественный
Как он там играл?
Ща.
Черт, надо бить какой-то.
Короче, такой он.
Не, он очень прикольный.
он прям качественный, я не знаю сколько он стоил, но он реально крутой, вот тут можно
сделать дырку молнию и как сумку вот так носить, очень круто, и когда скучно вот так вот ходишь
Очень круто! 200 баксов!
Понял, она очень крутой!
Ху-и-но!
Нет!
Какие двести?
Как вы это посчитали?
Что мы взяли?
Мы взяли!
Да, она проснулась уже!
Мы взяли двух минонов, барабан...
Что еще?
Стул массай, боже да!
Мы же еще взяли ебаную жабу!
А она вообще где, Лех, ты ее забрал?
Она же еще весит, блять, как будто килограмм семь.
Ёбаный стул массай!
Лёх!
Лёх, по ходу, вышел.
Ебать!
Мы взяли эту жабу, блядь!
Мы за 700 баксов взяли двух венонов,
барабан и жабу!
Простит, мы и выкинули?
Нет!
У меня в сумке валяется.
Ну, нет, Лёха очень хотела тоже оба этих минонов по этой целым, ну, наверное, норам.
Не потемь вопрос зеркала пришли, ещё не. Их вроде только-только отправляча будут.
На кзень, трущобы, бля, трущобы, охуенный день. Я вообще охуела. Я думала, я смотрела
видосы при трущобы, я думала, что нас просто, знаете, поводят вот так вот,
но поводят, и когда будем встречать детей, мы будем им раздавать вот эти нянки.
Нас завели в школу прям, прям в школу, что-то мы сорвали урок, повелили в другую школу,
потом еще один класс заводили в дома все прям рассказывали что мы спрашивали все
рассказывали поводили по каким-то местным магазинам вот трущобы прям классно мне очень
понравилось да что-то новенькое да вот эти запахи как смешанные с какой-то анализацией и
с какими-то отходами абсолютно новый для меня от фразительный запах но очень классно
вот сходить чтобы так свой кругозор увеличить очень круто чаще всего чаще я ловила
эмоцию какой-то тоски из-за того что вот когда она начала рассказывать что в этой
школе одни сироты учится и они там прям до вечера их там кормят они едят плять что попало им там
Готовят то, что люди там срут просто на улицу,
воду у них нет, электричества нет, они срут просто в канаву.
В общественных туалетах просто стоит тазик, который,
скорее всего, когда заполняется берут и выкидывают в эту
же канаву, ферма стоит на козочке, то есть ферма
козочек стоит на помойке, эти козлы хабуют, кроссовки
Просто какие-то супер гипермаркет, лучший магазин, просто пиздец. В этом рисе какие-то жуки ползают,
нихуя нет. Но очень классно, как реально обозреть все и как для стрима показать вам что-то новое. Очень круто.
К нам вчера очень много кто подходил и говорил о том, что это был очень крутой контент, что это было вообще самое
Лучше, что они видели на твече, что было очень интересно, и при этом было еще и угарно, короче, круто.
Мои впечатления я вахую, мне очень понравилось, я вообще ожидала другого, я думала, что что-то пойдет не так, тут будет уныло, тут будет блять, вообще никому нахуй, не интересно, развести, ничего не получится.
Короче, у меня были ожидания плохие.
А, ну в итоге оказалось вообще наоборот.
У нас сафари после трущов должно было быть сафари, да?
Крыш поехали на сафари, Джули нам говорит, вот и нет, покрытие по всему парку.
дает нам машину эту пачку роутера выезжаем только в парк плюс минус от этих ворот все наху падает все падает мы пол часа едем без интернета
джули не на пиздела спасибо но знаете то что не было и на это я решила оффнуть потому что он потом появился но
он знаете так типа появляется потом опять пропадает появляется пропадает
появляется пропадает что жужит это компьютер я все равно рада что я
решила офнуть стрим и запустить после сафари потому что ну сафари ну прямо
нылое говно не для стрима то есть я говорю мы едем пол часа видим крокодила
останавливайся этот крокодил лежит а пока блять на солнце чуть ли там не
пожаривается просто вот так лежит опас фоткали едем дальше увидели каких-то
боеволов встали по фоткали едет дальше еще полчаса полчаса едем останавливаемся
за три пизды там где-то блять нихуя даже с биноклем не видно говорит левые
вылежатся, смотрите. Левые ребята, даёт нам бинокль? Я вот так вот ничего не видно даже с биноклем, просто каких-то 3 желтых пятна вообще, ни вообще ничего не видно.
Ну короче, сафари больше не стримим, потому что во-первых, это рандом, с тем может попасться до хуя животных, может вообще не попасться ни хуя, и нет, говно скорее всего будет даже с передносным роутером.
Ну короче, хорошо, что в итоге уфнули и решили в ТГ поснимать
наверх, пригнали аудиторию в ТГ, а во-вторых, потом был
рынок, на котором у меня вообще не было никаких
ожиданий.
Он еще и показался супермаленьким.
Все мы когда приехали, я думаю, о, ну круто, тут 2 квадратных
метра блять Иванова рынка, что мы тут сейчас будем
делать?
Сейчас мы 10 минут походим и все, конец, но в итоге это
превратилось какой-то пиздец, блять, и фруктах похавали, и блять, какое-то платье ебаное я померила
потом мы зашли в какую-то вообще, блять, я не знаю, завод, просто блять, спаван, парикмахеров,
здесь сидят плетут косички, и этот Джордж ходит, рандомный, просто чел какой-то угашенный, вот так вот
Просто подходит, ничего не говорит, вот так вот.
Мы выходим с этого рынка, уже все закрывается.
И все, начинается какой-то пиздец.
Из ниоткуда спавнятся африканцы,
которые все, я не знаю, мы уже темно было,
мы включили вспышку, все.
Весь рынок вспышки, как блять,
мухи и комары просто налетели на свет,
Стоим, это в красном, что-то подкатывает к лёхе.
Тут Джордж справа стоит, вот это вот начинается.
Куда прилетает рандомный чест, какой-то соломенный,
блять, шляпой.
Говорит, я сейчас принесу, уходит, приходит с какой-то
рандомной хренью заплетённой, блять, из какой-то пшеницы.
Ёбаный рот.
Патрик начинает завозить, снимает, блять, носки надевает
какой-то тапок из шины, блять, что вообще происходит?
Ни хуя не понятно.
Эти уже с Джоржем там стоят, отбнимаются с этой красной африканочкой, и она с нами фоткается.
Вау!
Нихуя непонятно, но очень весело.
Пиздец.
Я реально не ожидала. То есть первая минута, как мы вышли с рыбка.
На нас набежали эти доктора в своих халатиках, повезли куда-то.
5 минут стрима, мы уже стоим, пробуем какого-то козла, блять, год
Няма... Няма-чопа
Просто стоим, блять, жерем какие-то жирные прожилины, блять, не мясо, просто жир
Я сплеваю это, Леха в руки несет, блять, и хуя не понятно
Уже смену, у них закончилось, они уже сняли эти свои халаты, все равно подходит, говорят, попробуйте наше мясо
мне заплели косичку бля короче рынок это был пиздец мне очень понравилось ну
было неожиданно и очень прикольно все прям такие открытые дружелюбные все что
общаются хотят попасть на камеру фоткуется очень классно никак не ни одного вообще
негативного вайба не было ни от кого я не видела ни одного человека который знаете
как ты что-то вот так вот а вы что снимаете такого вообще не было очень крутые люди реально
что значит слипи на руке да и просто аллергия на что-то была она уже прошла у меня такое было у
меня на пальцы что-то я помню вылезала то что подобное но это у меня на что-то аллергия но я не
Я не могу понять, на что он. Просто на что-то реагирует организм.
Фух, ты косичку-то расплела, я расплела ее на стриме прямо в отеле.
Я ее расплела прямо в отеле, пока мы там такие фрукты резали.
Блять, мы еще эти фрукты начали резать в отеле просто, блять, весь стол в говне каком-то,
Каких-то диких огурц... Блять, набрали фруктов
Три вида нахуй диких огурца! Вау!
У них там одни огурцы на рынке, блять, и колючий, длинный, блять, толстый, маленький, и гладкий
Я думала, мы в шруктике поедим
Ну, короче, вот, оставили там гадости на столе, но я...
Топы вроде все убрали
Next day, племя
плеви у меня тоже очень понравилось, то есть даже если, скорее всего вероятность 95 процентов, что
вот эта деревня никто не живет, но это был охуенный катетный стрим, мне реально было интересно,
как они живут там, что-то у него поспрашивать, что-то у них эти мухи наебали, у всех рыбесят,
им всем похуй, мы что-то капьё кидаем, огонь, скакашек, козлов разводим, ой прикольно,
Плеве мне приводишь поройлась, и здесь все что обидно, что мы ехали туда 3 часа, постримы
для полтора и ехали обратно 3,5, ну это конечно да, то есть мы ехали 6,5 часов, постримы там полтора,
но было охуенно, было реально охуенно, ну конечно странный был вопрос когда вот
он говорит у нас Нейчурл, Нейчурл потом достает телефон, я у него спрашиваю а где шовы
хавази он говорит да тут вот закупаемся в гипермаркезе
Ладно. Ладно. Петят ягель достали, они стоят с ними фоткаются, бля. Гидом вообще
респект, Джулия нахуй. Начала развозить, что она вот Женица на этом вожде. Начала ревновать
Кдиайне. Патрик что-то сам. Патрик сам врубил Ютуб. Нашел африказскую музыку. Что-то стоит сам
танцует, ахуеть! Мы вообще ахуели сашели кидов, сами уже начали завозить, мы даже
ни о чём не просили, уже просто у них в самих идеях летить могут запускать
стрим сейчас, у них уже будет аудитория. Потом мы едем обратно и едем в какой-то
бар, я смотрю на карте, мы ещё не в Найробе, то есть мы где-то там на окраине, где-то
вообще в пизде и мира заезжаем куда-то я думаю ну наверное о сыновочке на пописить
патрик говорит не мы приехали музыка орет ржб лампу вот так вот крутится вот так вот все
сидят никто не танцует африканцы сидят просто пьют какую то пиво мы садимся джулья патрик говорит
сейчас, а нет, мы ему говорим, что мы можем стримить, он такой, сейчас я узнаю, я позвал
менеджера, в случае, блять, я уверена, что если бы мы просто запустили, там нам бы никто слова не
сказал, но мы сидим, ждем менеджера 15 минут, проходит женщина, рубашечка, брючки,
волосы укладочка, очища, деловая вот так вот к нам приходит, говорит, стримить, не, тут люди
сидят они будут недовольны вы не можете тут стримить патрик говорит это как айшел спит знаете
айшел спита лайф стрим вот он у нас тут был мы сидим как уже она говорит ну ладно мужики подняться
на второй этаж ну вот там мы сидели вот тут вот будка у нас такая два квадратых метра и нам
патрик говорит мы можем сидеть только тут людей снимать нельзя зал снимать нельзя ничего снимать
нельзя снимаем только себя ну мы не снимали только себя
Йохо только уволит камеру на зал Джулия сразу нельзя нельзя сейчас
нарыгает визя нам снимать я проверю как у них у двоих
хребала прям меняется они прям вот такие шо он делает ножкой так бы не знаю
африканское пиво было очень вкусное, но тигр, но прям очень сладенький, вкусненький
принесли опять этого козла и банова нам, я говорю нам нужны все закуски, приносит опять козла,
какие-то сосиски отвратительные, как-то в кумптисоусе, томатном, со вкусом рыбы, этот козел весь
в жире, там блять из мяса, надо выбирать 5 минут, чтобы нормальный кусочек был, все остальное
было в жире. Патрик пьет четвертую бутылку пива, мы ему говорим шоу все хватит, он такой да-да,
я больше не пью. Джуль говорит да, он все, он только воду теперь пьет. Пять минут проход,
у него новые две бутылки пива, а нам еще ехать с ним за рулем до отеля, а мы в пизде сидит уже шестую
бутылку хлещет. Ну в итоге, ну не знаю, может у них нет закона типа, что пьяным нельзя водить,
я хуй знает. Но было конечно странно. Было странно, что у нас водитель вот перед нами сидит и хлещет
уже шестую бутылку. Впора с полиции не работать, ну у нас же остановили в первый день. Не, не, голода
у нас остановила полиция в первый день
привет почему ехала из Киени
да и не понравилось мне там жить
закончился мой рабочий трип
вот и все это был наш день
уезжать в 5 утра я еле как встаю
И у нас пересадка в душе очень долгое, я закупила себе очень много шмоток, так что, думаю, теперь наконец-то я буду на стримах в разной одежде сидеть.
Я реально очень много всего закупила, там и футболки, и штаны. Еще купила такие двое утки, вот такой Стив.
Такой Стив.
Вау, утка Стив.
И вот такая утка с гендальфом. Очень крутая тоже.
Прям вау.
Можно разбанно раскаиваюсь, правда?
В донате?
Как в донате.
Это первый донат за час одиннадцать?
А нет, тут просто Илюха скипал.
Где это, ебать, шесть не назад?
Кулирусь, тебя же вчера Даша приглашала на распаковку подарков. Не придёшь?
Нет, не придёшь.
Кстати, на бункере уводи. Сегодня будешь или нет?
Меня не звали.
Ой, чай по поводу разбан.
Трахать, морфи, морфи, морфи трахать.
Дабылю, дабылю.
Бабочай.
Афк! Уралерка под столом! Мой член!
Разванила!
Здравствуйте, Валерий!
Но я ещё не договорила!
Отлично, что вы вернулись живыми из Африки!
Спасибо!
Я очень рад за вас! Правда, я не досмотрел из инстиктофобии, и не смог посмотреть нормально!
Из инстиктофобии? Это что?
Желаю удачи!
Инсектофобия
Страх перед насекомыми, сопровождающимися паникой, тревогой, потливостью
Так, сейчас основанно на брызгливости, либо язем кусов инфекций
Так, там почти не было насекомых, говорю, мы за весь день
Я вообще не видела ни комаров, ни мухов
Единственное, где мы видели комаров и мухов, это в трущобах
как у тебя купальника, которые на рынку купили? я так и не померила
посыг злосап
вот, короче, пересадки чуть пошепились
я, ну конечно, блять, в отеле
я вхожу передо мной стол в кений
и там лежит какая-то коробочка
ну я думаю, ну...
подарок
я взяла эту коробку с собой
Тут кофе. Но она просто одна единственная стояла на столе. Что это, если не подарок для
жителей? Как это спиздило? Тут какой-то кофе. Арабика кофе. Я ж не буду заваривать
такое, когда там есть в пакетиках кофе. Я забрала с собой. Что иначе на хуя оно
там лежит. Мариот на ироби. Хай, квали, текения на Раби-Кан-Кофе. Это 100% подарок.
100% подарок.
Ну иначе оно на хуя там лежит. Фу, вроде еще рассказала, 100% что-то забыла.
Найс просто пересказала весь наш три дня, ну тут для тех кто забыл
Что скажет, значит, дар Юечки? Прикольно было, я конечно не люблю, вот мне пересалят
нравится день рождения у которых есть дресс-код, потому что девочку чаще всего надо быть за каблука
но в целом, мы будем смотреть предлож.
Да, сейчас.
Разрешённый уровень алкоголя в крови при вождении в кино
составляет 0,08%
Патрик нарушил закон ВРФ-03.
А ещё оцените клип, не из Африки,
но чтобы понимали, что Кобстер очень хороший человек.
Ща гляну.
Сейчас глянем донаты, потом посмотрим видосы.
А что это?
Сессия PCS?
Да ладно, забавные фотки же.
Что за вещи купила?
Да мы зашли в Urban & Fitter, там много разных футболок
для стрима, а взяла их в целом.
Как вообще Кенни?
Я говорю, к нам вчера много кто подходил и говорил про то, что это был охуенный вообще контент и вау
Я еще вот такого хрень взяла в аэропорту
Кене
Ну и магнитики
Как-то видишь, что тут пузырик, но очень прикольный, как будто такой
А то
Если можно, мы можем пойти в ДС и могу рассказать, что было после того
Как мы разошлись от жирафов и я подарил розовую кепу лехи, я могу рассказать много имфи, которую вы пропустили и какой пиздец был, извиняюсь, что такое предлагаю.
Катю!
Ээээ, расскажи колоссовому донате или в колоссовой втг я включил.
Я хотел извиниться перед чатом за то, что когда вы со мной здоровались и прощались, я вам не ответил.
Мне было очень приятно всех люблю.
Это дважды, это тебя.
Легко тебе я отправил запрещенную соцсеть фото на камеру с жирафами и где браслет?
Браслет в сумке.
Так, как курица мы поняли, а как пьется?
Пам-пам!
Пам-пам!
Хорошего стрима, Мордин, Мордин!
Спасибо!
Уфельсмерцем, агость корпоритет!
Спасибо большое!
Не знаю, Джури, я не заметила, что ты с нами не попрощался, мы же вроде пожалели руки даже друг другу.
Кукра севишая, байбавейшая, крутейшая Лера.
Огромное спасибо тебе и Алексею за сленские.
И вам спасибо.
Аура сумасшедшая, такое и стримомотивирует путешествовать ебану-то.
О, спасибо! Но я надеюсь, вам реально понравилось.
Когда фотки с дарьючки заливают, я думаю нам дадут альбом и каждый сам поджаривает.
Глупе справился, не как в донате
Ёппптити
Щас бы найти
Фу, че описываюсь, ладно, быстро
Юзер, готов
Два литочи ДД, а еще че было в туалете у кого-то на ДР?
Птички
Ща гляну, я ебушу происходит в туалетах на ДР
Это что такое? Вы конченные идиоты, блять, блять!
Привикада примерно горнолышкой, будили футки с ДР.
Горнолышка хозяина, там стримов все равно с ней не будет.
Мы хотим скорее просто членуть компашкой.
Просто полчата нахуй отметил, не то что пришло-то написать,
просто одна буквы в конце, которую даже не видно.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Пойдем играть
Смех не смог бы так из-за популярности
Ну да
Это факт
Ну я же говорю поэтому тут 2 разных подачи
Спасибо, Волга
Ты же поставила розвучку на СОМУ, а есть?
Нет
Играть будем ли ещё? Блять! Я была в Африке! У меня накопилось сегодня!
Я не была за компьютером, сколько? 5-6 дней! Я хочу поговорить, заебали!
Я хочу поговорить, увидеть, что я не видела, пока меня не было и всё такое.
Успеем поиграть. Я поэтому сегодня раньше и запустила.
Прямо сочи не поиграю. Не поиграю мало сегодня, поиграю на next-race побольше.
О, спасибо, Риш, она долго оставится?
И стоит?
Что это?
На нация провождался тем же типа, Кобстер, хороший человек.
Ты чё, охуел?
Ты чё, охуел?
Что это за кресть, от меня не воняет, я клянусь
Нет, рандомные люди, которые ко мне подходят, ну не из компании, они горят вкусно, пахнешь чем
Я клянусь, я не воняю
Я дарила, хрер
Он там распаковывает подарок люхи
О, очень крутой
Он не понимает, что он старый
вот такой вот а то что она собирает вот эти блайн-боксы какая-то коллекционная
кробная хрень очень крутая а ты чего подарила они за ушек у пяти ей подарила
парфюм баланси а
жени друг друга любит это же вообще идеал во-первых они друг друга любят
они встречаются, они ебаные
лис
как там зерзка у вас дела?
шерсть за хрень я слышу
уца
во-вторых, они еще делаются вместо контент
они привлекают новую аудиторию
они вместе работают
одновременно
и они это все совмещают, они охуенно проводят время
вместе
ладно, из-за дура
вот видолосы
мне помните это был ДР вроде легкий там чел сделал видос с фильтром вхс таким
под музыку очень приятный вайп по-моему он тоже был очень долгий
короче вот этот же чел вроде это же сделал видос про кенью но тут полчаса
но он очень крутой по вайбу я говорю вот такое только дети об своим показывать и
и говорить вот как круто я в молодости проводила время
сейчас дам ссылку, очень прикольно
спасибо за забег
спасибо
на пероходе
сам люблю путешествовать и после ваших стримов очень захотелось съездить туда
спасибо за эмоции
спасибо советую, не только с гидом
вот вы очень прикольный байк увидел, я даже музыку не кушал
я извинялся перед чачем, что не поздоровался с ним
а, перед чатом
Откуда у меня твое ТГ?
На черединах за 20 долларов.
Сэ реально потужно?
Вы нарушили один правил о Кенни.
Но зато ты накормил ее 5 конфеток Мальтисерс.
Ну вот да.
Мы тогда тебя еще не встретили, когда покупала этого бегемутокий.
Эй, Ван Симмайк!
Можете какие-то попать, ребят?
Ах, бас, сейчас встречи тебе в среднем.
Я вообще, бас, вот тут и столько машин.
Свайбка, вот реально видос у Леб 30, но он такой прям...
Прям пюс-вайбик. Он такой прям позитивный.
Вот ничего плохого.
Алло.
Алло.
Алло, Сориса, перебиваю. Аааа, а что ты Ювички дарила?
Парфет.
То, что мы с тобой, то, что мы с тобой покупали?
Да.
Она из твоего и своего пакетов достаёт часы картей ваху и сидит в двери со фига.
Не говори, не говори, что ты бушилку пьёк подарил.
Он его нахуй, а вон ваху тотально сидит в вате.
А кто чей это непонятно?
Я не знаю!
Это не ты подкид!
Что это за хрень?
Да, ребята, я подарила ей картие.
Это что там, часы?
Да, часы.
Я просто решила вам сказать, что я подарила парфюм,
чтобы вы не спрашивали, типа, откуда у меня деньги на часы, картие, юлочки.
Поэтому, ну да, я решила скрыть этот факт.
Надеюсь, что никто не узнает.
Она уже просекла факт.
Сэкзот worried!
Сэкзот!
П imperfect
Сэкзот!
Сэкзот!
По crackers!
Это вообще вау. Прикиньте полчаса монтажа. Это же вау.
Почему три дня в 15 минут?
И остальные 15 минут это ласстрим,
который проводился в двух квадратных метрах.
Где буквально можно повернуть камеру либо на нас, либо на Патрика с Джулией.
Вы что, охренели?
Ирина Кенни реально бомба получилась, когда вы были в трущобах у детишек. Мне очень тронула этот момент.
Я очень угорнула.
Я очень угорнула с того, когда выложили пост стрима сайта, потому что мы сейчас идем под трущобом, и там все, там началось.
Там один чел какой-то раньше поедет, ну, видимо, и все повелись.
Боже, вот это вот очищение кармы и отмазка, благотворительностью, кошмар.
Вот это для вида благотворительность, детей кормить африканцев на стриме, позор, ебать.
Я прочитала все. Это было очень смешно.
Это было охуенно. Я вот прямо сидела вот с таким унивалом.
Очень было, очень было, у гарда бы читать.
Ещё когда в первый день мы запустили...
Там что-то в первые 5 минут 14 тысяч онлайна...
Накрутка!
Блять!
Такого никогда не было! У них на Срема!
Что за хрень? Как у них может быть 14 тысяч онлайна?
Первые 5 минут!
Это, это накрутка!
Посмотрите на графику! Вот!
И все, и там еще тысячи комментариев, да, они накручивают, да, они накручивают!
Это АВГ Лехи, да, они накрутили!
Ладно, почитайте стриминсайд, иногда реально очень угарни...
Угарничка.
Вау, не мотивайся, у тебя приятный голос.
Спасибо, блядота.
Это при том, что все с айфона сидели?
Да, если что, по статистике стрима там, блядь,
50 процентов смотрят соиоса, все просто в школе сидят вот так вот
блять, стримские, не лёнька с леркой, там что-то гуляют, похуй на матешу
ни когда не было такого процента с телефона просмотренного
с андроида мало процентов, сидя с айфончиков, вы охренели
Я бы сама очень посмотрела его вот солото без трема, просто шел бы заново прощать.
حис хис хис хис хис хис хис хис
Там вы кадру детишек африканчиков в белых рубашках в трущебах были в школе
Там Дианка Рики написала изиквик с молоком p.ssps за стримцы пизда
ты и в натуре мяг
Да реально Hauser
Спасибо
Вот ссылка, вот ссылка
Вот ссылка
Африканц и Сали-Ума
Вы тоже забаивали Tennessee
Вау, я как бы усилий, я нахлопать не хваст, но я в дызсайе,
в её геймплот, а я в мастер!
Ощущение.
Привет, Лерка.
Привет.
Передай привет ровейки Илизи.
Заранее спасибо.
Привет ровейка Илизи.
Дай ссылку.
Да я ждаю.
Вот.
Так, что вы так...
Пошла, пошла.
Привет, Лерка.
Передай привет ровейки Илизи.
Да привет.
Заранее.
Ай, ай, ай.
Понятно, пятнадцатым золотом.
Скоро сяду вернуть через чьего?
Надеюсь, пермачей не будешь, а ждем минутов от вас слёха.
За что ты сел, придурок, блять?
Я провезла кинистские...
Так его можно говорить?
А то...
Дети накормлены на поэконы, а кинистские шилинги в кармане морды за кадром были без детьсвяк золотаной директора школы.
построит купить себе раскладушку моторолла
я производила люту кений, которую нельзя вывозить из страны
случайно затерялся у меня в кошельке
вот, и я меня не посадили, ты за что сел?
ты что, придурок, блять?
я смотрел с планшета, два телефонов
купай ну это стримы
когда за накрутку будет процент?
мне в реальных человеках на стриме было два
мой модер
и 500 тысяч аккаунтов вот этого вот
весь класс, посадил все на проекторе, смотрели по мне
еще мне скидывали видос
а вы предложку
ах, хип-хай, тут накидали, вы что, кончены?
Я уже понимаю, что была ошибка, а но...
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
субтитры в описании
Но я что-то хотела сказать. А, я удивлена! Почти везде был хороший интернет, ахуенный интернет.
Вообще, почти нигде не подумала. Там-то каких-то поворотах, когда мы ехали на этих машин, но в целом...
Блять, у нас на забеге в Казахстане был и нет хуже, чем тут. В Йоб в Африке, в Кении.
А Саварна? Ну Саварна, понятно, потому что если что...
Мы когда летели с самолёте, я думаю, что это за граница, просто видно прям...
Где я? Видно прям вот границу между городом и лесом каким-то вот это всё территория Сафари.
Вот это всё. Она огромная, она блять, про размеру как город почти. Поэтому логично, что в ней скорее всего не будет инэта.
С вот это вот всё, просто сафари без каких-либо высших расстроений людей.
Твоя 50 спешеных шилингов приедет забирать посольство Кенни.
Нет!
Вам чтобы откупиться, придётся говорить ебатьчатка 50 раз.
За все страдания кинейского народа.
ну вот это вот все мы мы получать заехали где-то вот тут вот так мы ехали вот тут
есть какой-то мост где-то вот мы проехали этот мост вот так вот так сколько
мы катались на сафари часа три как будто бы
но пацаны лёгче так где-то вот я уже рассказывала да что конечно сафари это
как повезет, но другой ах вы что мы ехали вот вот тут находится деревня в
которой вот было племя мы ехали отсюда вот так вот то есть мы дебто вот так вот
едем едем казалось бы тут ни хуя не должно быть
блять мы едем какие-то постройки какие-то охуенные университеты школа для
девочек, школа для мальчиков, до хуя, а хуя на выглядещих церквей. Просто прям супер
цивилизованно выглядит вот это вот все, вот это вот вся дорога. То есть это только началось
вот пустышко, какая-то пустырь вот здесь вот только. А вот эти все время, что мы ехали, вот
тут все прям заселено. Посмотрите какие-то мини-городки, какие-то блять, урлачки. Инфраструктура
Родровал. Китобольниц, ебанутый, говорю, университет,
выглядящий просто вау, очень новыми.
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Редактор субтитров Н.Новикова
Корректор А.Егорова
Я жду в этом доме, чтобы не было хорошее время.
Я не знаю, как вы с ней делаете, но я не знаю, как вы с ней делаете.
Я просто очень рада.
Что вышло вот так?
Это вертикальный тюрьм, это шоу.
Живи прямо.
Почему это за решение такое?
Вы вопрос по туристическим местам прошлись, потому что...
Я не думаю, что тот рынок туристическое место.
Во-первых, потому что ценники, я говорю, мы купили ёбаные
плавки, блять, за 100 рублей.
там сидят 50 салонов парикмахерских плетутся только местные
я не думаю, что тот рынок был туристическим местом
и там большинство людей сами вот как раз таки подходили общаться с камерой
так что не надо
там не было ни одного магазинчика с унирами
там основного вот фрукты
всякая одежда вот это никому не нужная туристам
Только для местных и вот эти вот всякие мясо и встречи
Да, и ценно фрукты манго!
Огромная вот такое манго!
За 50 копейк
Я купил в Москве манго за 600 рублей покупал
А что за ебалом у тебя нет?
Нет, прекрати держать палец у носа
у носа. По кенийским нормам это означает, что ты моешься. Будет ничем...
Жури, я уже дома в сербии. Я уже не это. Всё.
Ну я же бы обвалялась.
Ну говорю, вот единственное что?
В кении очень, очень ощущение, что ты всегда грязный. Пять минут проходит, уже хочется помыть руки со всего просто.
Да чего ты тройнулся всю? У тебя уже ощущение, что налеплена какая-то кокашка.
Руги я очень хочется помыться. Пиздец, каждые пять минут хочется просто мылом себя облить.
Я жалею, что я не взяла с собой антисептик. Я бы там этим антисептиком обливалась каждые две минуты.
Очень вот это ощущение, как будто ты что-то не то потрогал. Ты еще со всеми вот это вот...
со всеми hello hello вот это класс я вообще не бред зли бы но там я была
все леди со второго дня кинь не шип контент для тиктоюкерских
это мы скипаем
вин по спадке
Дэй! Минсвайп!
Факшум! Я с интернетом!
Заново!
Серьезно поедем на 5 минутах, хотя бы продавцы в угарах, знаете?
Вот это!
это они как будто по команде нас обнимали
очень странные ощущения
они ведут за ручку
они там уже идут под наклоном вот таким вот
90 градусов просто вот так вот идут и все равно за руку держат
все прям такие ухожие
Я не знаю, как это прям по форме, белая рубашечка, синий синий, ручки, бам!
Я никогда еще петь начали.
Я стою вот так вот и думаю, что бы мне делать?
Я ж не знаю слов.
Мне подпевать или что?
Пыталось повторять движение женщин с левой стороны от меня.
На них какая-то жрелька.
Я не вот так вот делаю, и них это жрели, блять, подпрыгивает до головы!
Я бы то сделать так же, чтобы мне ничего не подпрыгивает, я стою вот это пять минут пытаюсь, блять, сделать так, чтобы меня тоже подпрыгивало, ничего не поняла, блять, как это делать, то ли у меня другое украшение, то ли мне просто не объяснили принцип действия, но я как дура, блин, стояла, что-то пыталась.
А не шейн!
А не шейн!
А не шейн!
А не шейн!
А не шейн!
Ну да!
Короче, типа, как съездить туда, костремить, то норм, а так, не.
Ну да, вот там вот эта женщина, которая нас встретила, которая там живет, она сказала, что достаточно много русских и украинцев живет.
Что у них там есть своя, даже конфаг, где они там общаются.
Что они тут делают, так они поняли.
Спасибо большое, что все люди...
И так кто? Что он нам может? И так кто вообще? Я его даже не видела, кто это?
Мы ещё подъезжаем к этому бару, какой-то мотоциклей стоит, снял шлем, писает на стол,
минут 5, я думаю, вот это местечко Патрик нашёл. Жуля говорит, да, Патрик тут чуть ли не каждый
День сидит, это прям топ-место.
День вот, день вот.
Они вас любят, ребят.
Всё, давайте всем пока!
Беби, братца, все копняются.
Опять машут.
У нас одна песня наедет сапрыки.
Но это неплохо.
С Дону Дэд Лайп.
у меня их даже не слышу что
Громкие уведы у тебя на компе?
У меня их, да я их даже не слышу.
Что?
Какие уведы?
Вот такая еще песня.
Ты видел, что означает этот танец, когда Леха прыгал?
нет
Кстати, как он их обыграл в футбол? Я думала, там какие-то профессионалы, но они выглядят как будто они 24 на 7 в этот футбольчик гоняют.
Он просто побежал, всех обделал. Просто без шансов.
Сокрень!
Каким сервер?
Мы когда в сербе и на площадке вот тут играли,
и малые выебали оркашу, мурзика и копстера, просто вновь.
Вмени ты прыгающий танец кейни и танцальни с половым мужчином,
мы с Айлами называемся Айлами.
У меня чачь спрашивает, как прыгающий танец.
Воняешь ли ты в игру? Так вот, скажу так.
Чачь, не говорите гадости и пакости про Леру.
Ведь Шлейф Жирафов не столько пробивающий как этот сербский Бриис Морды.
Ну там плюс 30, там было плюс 30, нет, нет, воняю ли я в кений, да, воняю ли я в обычном своем местоположении, нет.
Там, блять, плюс 30 я просто сгорала нахуй.
нахуй так воина выстраиваются в круг и прыгают максимально с оконника со земли
пятками не вонстрижу силу выносусь и спасовываюсь в привлечь невесту
понятненько
а все
ну это как вот шифр
о
встали
кстати очень важно
какого нигде больше не может быть
а чтобы толки видосы хочу подписать
О, епись!
Мы ustans we!
Мы ustans!
тиров мы ustans!
Мы ustans они!
Мы ustans we!
Мы ustan un mal nous!
Кэвinn总 senton!
Кэв clarify ze de rzenESSetry
Кэвкон야지 zDERCHE speed ההdrrri
Ussonka epil Cohen ze ustan mot «nos»
Hou P nou stimmt Wright
Vo réui planned
Flexitix
Paracela
но в туалете стоят хлопья открытые
что?
лавтрик такой смешивает
просто открытая пачка
открытая пачка хлопья
два дела сразу, да?
Мне попалось 3 эдита Джорджу, посвященных только Джорджу.
Три шип-видоса с Эдианой и Вождем.
Два шип-видоса с Джулией и Вождем.
И все вроде.
Это действительно очень крутая штука, которая есть в CS GO.
С помощью банихопа можно делать просто невероятно крутые
мулы, делать просто восхитительные фраги.
Хороший.
Забиду, виду, я тебе покакал.
Хороший.
Ничего не боя, но всё равно моё спрекорное.
Ничего не понятно, всё размазано, но я страдала.
Африка, сука, шоу?
Не тун, не тун!
Очень, очень!
Мне же не верили, африки отверстили, но...
Выкройте!
Брай, до сих пор я, если честно, не осознаёсся, что мы думали в Африке.
Да видосов очень достойные, а для дому можно уже пойти играть.
а то этого кавака и меня уже и честно подзывал но перед тем, как мы пойдем играть вот это
просто не отливай палки, не дает другим походить
позор, позор, просто уже никому не отдает
я тебе письма, ну сейчас куалды наши, на верхнем
ты должна понимать, что у тебя
Это какой-то негативный вайп.
Перед тем, как мы пойдем играть, я расскажу, что у меня появился новый спонсор.
Игра и рост телеков.
Так вот, по быстренькому, по быстренькому, по быстренькому, по быстренькому, по быстренькому.
Тут можно первое, первое — купить и поиграть в игры,
Которые идутся игры растельком. Это платформа плюс лаунчер, где вы можете купить игры и поиграть через этот лаунчер.
Либо вы можете купить игры Steam, которые чаще всего тут по скидке.
По 50% скидка на Naruto, на Assault Squad, на всякое такое.
Можно посмотреть, может тут быть дешевле, чем в Steam, найти какую-то скидочку, купить, поиграть.
можно запустить прям с лаунчера их игры, можно купить валюту в игры, папку мобайл,
какой-то вот тут EA Sports 26, Red Dead Redemption, короче можно тут и подонатить в игры, и на
Appix, и на папке, и на Valorant, и на Redbus XH, и можно даже пополнить консоли, можно купить игры
для консолей и также пополнить консоли, пополнить Steam, купить 50 долларов в Twitch.
Короче, можно вот много чего пополнять, Steam, Xbox, PlayStation, потыски, но самое
важное... Салата же не вошла, а я еще не успела.
Но все равно завтра зайдем сюда.
Так что вот, но самое важное, что тут можно эксклюзивно,
если вы находитесь в России, этого больше нигде не купить,
эксклюзивно для платформы игры Ростелеком, тут можно по ссылке перейти,
вас перебросит на пионер, который сейчас по 30% скидки купить здесь пионера и
поиграть в пионера. Тут есть обычная версия IDELUX Edition,
вот обычно за тысячу сто и делюк за тысячу 300 вот ранний доступ они я знаю
что они пофиксили очень много багов по форме и теперь стабильность намного
лучше а также тут пионер тоже до хуя обнов вышло поэтому если вы хотите
заценить ну да такая ценочка ну ну что сделать ну может это в делюк
в создании, нет, на ней удалюкся еще хуже оценочка, ну мы запишем еще. Короче у них на сайте появились
отзывы на платформе, поэтому можно посмотреть почему тут такая плохая оценка и можно посмотреть,
допустим, на резике, на резике ноль отзывов, ну маленько. Короче можно почитать и посмотреть,
что еще думает об игре и так вот выбрать себе игру которую вы хотите
заведомо по счетов отзывы и подумать надо ли вам это покупать или нет вот так
вот на что еще на арк райдер съесть отзывы нема я буду первой потом ладно нет
я куплю пионера и сюда дополни свой отзыв честный можно пополнить им надо
надо будет пополнить завтра стив еще здесь
короче вот можете переходить по ссылке если вам что-то надо либо купить и
урвать что-то по скидочке либо пополнить какой-нибудь игровой аккаунт либо
пополнить steam либо пополнить playstation xbox то можете сделать это все
тут либо по ссылке в чате сейчас дадут модеры либо по ссылке binary либо
в чатботе, который где-то примерно раз пятненько.
Крисик новый будет до забега или все-таки после?
Наверное, да. Я надеюсь, что мы успеем резик пройти до.
Вот тут вот игры по скидкам есть. Есть не то костимофские игры, но вот искачимые, которые можно поиграть прямо у них в лаучере.
Рейнему. Он уже вышел, а предсаказ.
Вот такие дела.
Поэтому заходите, а мы пойдем играть в сомму.
Порем играть с ОМОН и я хочу скачать на рассификацию.
Я, кстати, в Москве сидела на расстелекоме, у меня было все заебись.
Сейчас тут разве... Можно разве со Стима скачать рассификатор?
Мне Рижски дал вот эту ссылку.
Отсюда качаешь, а Риша это твой сайт?
5 минут 6 минут, ладно, я через диск скачаю. Да, там три майнира, поддержи бедолагу.
Спасибо! Спасибо, Риш!
4 минуты, 5 минут, ща, ждем.
Сколько у нас в итоге?
Ан, только у нас еще два часа, но играть, как будто
вы...
Эээ, ты когда в Лёхе на казино, петы намного более
вовлечена и больше разбираешься.
Не, я вообще не шарю это.
Ты про что больше, больше вовлечена, чем во что?
Ну ебать, я сейчас пока скачаю с Google, а можно скачать как-то по-другому?
Скачать.
Наполеон не понимаю, о чем ты говоришь.
Warhiff добавляется один файл.
Блять!
Можно это как-то побыстрее сбрасывать, раскачать?
знала бы я сразу что есть какой-то рассификатор о пошла скачка 8 секунд осталось 5 3 2 1 есть они не есть
готово но еще скачка идет о готова так рише что мне дальше делать блять тут какой-то экзешник
установщик заебись там все для людей спасибо риш так если меня
меня сломают во всём виноватришь если что
ебать что это
вас приветствует мастер установки сома, русификатор текст, звук и текстур так далее
да она русификатор распространяется абсолютно бесплатно, любое коммерческое использование запрещается
да она бля бля бля бля бля бля бля бля бля бля
вы не имеете права где либо размещать
Все права не предо... не предоставлены здесь, явно сохраняются за правой головой,
а это не установка использования на русском языке,
это означает, что вы знакомы, если понимаете положение.
Понятно.
Алексей Шаталов.
Вайтблат.
Понятно, далее.
Ебать там людей в озвучке.
Да хуя.
Не создавать бекапы, не оставлять видов системе или создать бекап.
в чат, а мне пермачи банули, хотя я ничего такого не писал
клипы как другие не тяда.
Вот так если что выглядит мастер установки, блять я
в 2012 году или что это?
Хотя ладно игра какого года?
15?
Я конечно по актуальному играм прохожу, я вот актуальный
Игра затрагиваю. Недавно был Эллин из Элейшн тоже 14-го года.
Ну, потому что кризис на твече. Не во что блять играть.
Ну, в пионера, короче, завтра пойду.
Всё, что теперь?
Что теперь, Ильш?
все просто нужно зайти поиграть оно оно само там как-то установилось
окей заходим в мод или в сома
каждый стрим лехи на w какая-то morp322 сидит и слоты колит
Интересно кто это?
Наверно Наполеон
Та!
Мод или обычный?
Без мода? Ок, все захожу
Наполеон, ты что там в казинахе крутишь?
Понятно, куда Запоев уходит
Ага, не с... Блядь, лагает у меня компьютер!
Ну, что там застал?
Видно? Не видно.
Почему не видно?
У меня же сома.
Привет, я впервые на твоей стриме, что снимаешь в логе?
Почему вас не видно?
Я через охват экрана стримлю, похуй.
Даже через охват экрана не видно, ладно, сейчас разберемся.
Настройки
Видел
О!
Сынок
Тише
Привет, можно ли с тобой как-то поиграть?
А это и рано одного
Просто приехал бы в Сербии, но не могу из-за учебы
Ой, я кстати, что надею пока и сенату
Я вот думал в Америку поехать
Чтоб с ним пообщаться
Как думаете, прикольно будет? Что блять? По-моему, не так работает субтитры вкл.
Норма по звуку, как будто да. Нет, даже громко можно быть и выше.
Так вот, игра русский, подсказки вкл. Искажение, завержение, похуй посигнуть,
Обращенные конки действий.
Настройки мыши, пожалуйста, побольше.
Хипать, мышка плавает.
У меня мышка плавает.
Пла-а-во.
О! Фу, вот норм.
Блять, аж у меня играта кольтапы и сахренал.
видео отображение в окне без рамки что-то изменилось
ча 30 фпсов 360 вертикальная сфоренизация нахуй поле зрения норм склаживания пусть будет
оно во во фу нормально стало не 3 сфпс есть клубе на резкости пухл будет высокая рендеринг
высокая 16 в качестве высокое отражение в килл про умрение в килл да хама вот так вам норм видно
Да. Сейчас световно.
Не, мне говорили, что сама хуяная игра.
Ярче?
Вот так?
Так норм?
это хоррор да я мог вам прочитать этот описание чтобы вы понимали вообще что будет
Teil ماATHAN
Еееее
А как?
Сома,нет не тут
Блять,там было
Т' seeking
Сюжет перенесёт вас на дно Аклант eye
Б heartfelt
Д dialog
хоррор, психологический хоррор, атмосферная инди.
Научи автосистический ужастик от студии Фрекшнел Кэйм с создателем Низия.
Вон что-то пугающее история, ставящая непростые вопросы, что такое сознание, личность.
И что значит быть человеком?
Тут несколько концовок.
Я знаю доктор, блин, что он вообще, я думала, шла на 9 часов.
Ну, короче, она где-то на 2-3 срыва.
Вот так, норма по темноте.
Все, окей.
Все, let's go.
Режимы игры обычной чудо еще могут вас убить.
Прячься с них, чтобы выжить.
Такая игра задумывалась с самого начала.
Безопасный похуй.
Обычный.
А, есть только обычный и безопасный.
Еще, блять, даже не сложного.
Тогда обычный.
Ну, не обычный, а максимальный.
Это мы сейчас играть будем на максимальной сложности. Если что, потому что перед вами опытный геймер, опытный геймер, который прошел уже почти тысячи игр, что-то 5, на максимальном уровне сложности, а также один самый сложный, ну а может не самый, Соллсвай, ну хотя бы самый лучший, Элден Ринк и Дилси Элден Ринка, без каких-либо трудностей на хуевом билде.
так что показываю
тропнулся киру, мне не понравился кеймплей
я тропнул не потому что мне сложно, а потому что мне не интересно было
реальность это то, что не исчезает, когда мы перестаем об этом думать
Филипп Дик!
Саймон, все хорошо? У тебя кажется профитер?
А, нет, ничего страшного. Просто из мозга все время кровь пет пустая ламика.
А, да уж нет, возьми.
Нет, это она потом для сканирования.
А что, она зеленая?
Она красная.
Решли, мне нужно кое-что тебе сказать.
А у нас беды с башкой.
Сяйма, пожалуйста, не переживай.
Нет, нет, я совсем про другое.
У нас беда.
Почему сейчас?
Кто такой, говорит, муж?
Почему мне никогда не хватает времени?
Там по-другому было все-таки за что?
Чего Злаги?
Бухушка
Да блять, кто звони?
Ой!
А что Злаги?
О, врождено не стало
Стой, а, лод?
Да, я встал
Здравствуйте
Саймон Джаред?
Я.
Да, это я.
Голопка.
Меня зовут Дэвид Монши.
Мы договаривались.
Сканирование?
Да-да.
Все хорошо?
Да.
Да, сон плохой приснился.
Да, я поэтому и звоню.
Хотел вам напомнить, чтобы вы выпили маркер.
Так снимки получат.
Что?
Выпить фламмайстер?
Он где-то рядом.
Отлично.
Тогда до встречи через пару часов.
Хорошо.
До встречи.
Не, я не хочу оффать искажения и изображения.
Пусть будет лайк.
Типа мне реально хуёвываться.
Нормально не лагает?
Это моя квартирка?
Ну кстати, а, это студия.
Куда же я квартиру?
Ну да, студия. Только здоровая.
То есть у меня была студия, вот тут заканчивалась моя квартира.
Вот так просто была.
Вот тут кухня, кровать.
Компьютер тут стоял.
Что-то как это, блять, чердак.
Что у меня с холодильником? Что это за киберпанковский холодильник?
О, вот это механика. Питя!
Какая-то лапша, капуста.
Что, какая-то питя?
Бампитса. А как кушать что-то?
А как кушать?
Ёбать, нахуй, Питя!
Это что?
Это что, дон?
Что за дон?
Нахуй, пошёлк!
Клапша, нахуй!
Питя!
А можно как-то хавать?
Всегда вовремя!
За углом Пицрея!
только зашла в игру и сразу в холодильник
тихо, сделай напомнить джез, забрать меды ты
нет, я не мед, я лера
медикаменты цветы на похоро
ой, ты думаешь?
мусорка
все разъедали
еще пинься
молоко, ахуи
а наху мне дали сделать бардак в игре
Я сейчас птицу раскидаю
Это что?
Это паста
А, понятно
Сюда
Капуста?
Это что? Блять, какой-то врожденный в пакете
Махуй
Что?
Блянь, ты где, плис?
Ой, не, я не могу вернуться к шуму.
Что, спасибо, Латин, давай.
У меня сегодня доки вечером.
Я поэтому раньше запустила.
не ребят мне надо сделать документы иначе блять меня выгонят из страны если я сегодня их не сделаю
что это что это как вращать наслаждение
не не
буртэр
ну все
а мне усли это?
так шо еще осталось?
еще какое-то мороженое нахука
все, вот так мне нравится
ааа тут еще сверху нахука
это что?
бо плюс плюс плюс
видите что написано?
непонятно
Блять, кто тут намусорил?
Ебать ты живёшь в бардаке каком-то, это физец
Нет, могли мне сделать в игру какую-то, блять, все это
Чистую, эту, к ралортиру
Чашка, не разбивается, сковородка
Стоит
Бля, я всё могу врать круто!
Пиццу сюда
Стака на хуй
Стул, да ебать, почему я все могу убрать? Охуена, сейчас так не делают в играх. Я могу все бросать.
И это вау.
Кто, одежда?
Ай!
Ой, не!
Я убираюсь.
Это что?
Это что?
Кто, нож консилерский? На хуй.
расческа пригодится поставлю выхода
это что
саймон и джарет
я попробую включить свет выключатель вроде у двери
реально можно?
ебать еще раньше не сказал как читать
не как
ок, зажжи забрала
ой, макдональс какой-то, картошка фри
а, там можно прочитать?
ПКМ я убираю
Алло, Торонто почта. Как открыть почту? Не открывается. Это что, кружка на ту чту? Охуй.
Алло.
Займан, привет.
Привет.
На этих выходных работочек.
Я всегда помню то.
У тебя были какие-то планы?
На пятнете, да? Или на следующий?
На всех неделях.
Сиди, давай, это на почту, не напиши еще как-то.
Давай, пока скучаю.
Скучает.
Заключение закончено.
Ну, небольшие твой не пишет.
Списунчиком статуэтка.
Питер Фриа.
Что?
Энтер Френч.
Большой шумный тур.
Мэль Мер.
Амстердан.
Берлин.
Севиль.
Париж.
Мадрид.
Лондон.
Торонто.
Камеры нахуй. Бля, я всё, короче, мусором.
Фотка? О, так это Белград. Один-бодин.
Офе нахуй с фотком. Это что, шужу какую-то?
Сто, решаешь. Нахуй пошёл.
Нотбук.
От кого Дэвид Мон, шестьсянсная мереография.
Спасибо вам еще раз за согласие участвовать в нашем исследовании. Сканирование будет произведено в лаборатории RAISI 2.0.
Но поскольку мы не можем влиять на их расписание, заранее бы сказать, время и сеансы трудно, я попробую назначить сеанс сканирования на субботу и сижусь с вами.
Ок. Новый рецепт.
Понятно. Вирус охуенно. Выходной субботу.
А-а-а! Отправляем.
Надеюсь, не поздно.
Ой
Лабубу?
Нет, какой-то рыцарь
Играю уже, так я играю
Порядок образования, тома, конверсии
Очень творческий человек
Гайдулян 755
Жидкий контраст
Мачумаюск, не знаю
Это я? Это я со своей девчушкой
Хорошенький
Так, что мне надо сделать? Найти какой-то маркер.
Ох, ну нельзя открыть.
Туалет нельзя принять.
Маркер тут должен быть бы. Это маркер?
Нет. Это маркер? Нет, это 50. Это маркер? Нет.
Мы его. Маркер.
Сырка
Я не очень нравится, что тут можно все убрать
Оп, помыться, не будем?
Не буду заставлять доктора, так прямо душ, как гавер
Найс, мы к доктору идем, блять, с грязными вонючьими
Отображая сознание, карта разума
Широко известная, как одна из наиболее полных и доступных работ по анатоме человеческом мозг
Понятно, я, короче, интересуюсь своим мозгом, сознанием
Может мы поиграем?
Ответный удар.
Приготовьтесь к мощной отраче, а как вставить никак?
Да, телевизор у меня теперь голова болит еще сильнее.
Спасибо, мозг.
Где ебаный маркер?
Тут?
Нет, тут нет.
Я пытаюсь найти маркер.
Не понимаю, у туалета был?
Разве?
Это? Нет, это мыло.
Сверху на полке.
Свет... А!
Бля, опа!
Так, о, можно раз... Уаа! Грибла!
Грибла, я надеюсь она будет хорошая.
Живём в какой-то Сталинке.
Это что? Выздоравливай скорую.
Я люблю мама. Диагноз болен. В лечение любовь.
А чем я болен?
Аварию. А, после аварии у меня в мозг.
Течёт кровь.
Молодая женщина погибла в автокатастрофию в центре города Торонто.
Вчера на перекрёстке был расстрит из Падина-Ролки.
Водитель незарожника проехал.
Акрасный Светов резал с другую машину, как-то и сейчас
позже её отвлекли на ходящиеся в машине дети.
Все трое отделались из шимоби в трое, второй в машине
поясло меньше.
Вденорожник удалился со стороны пассажиры, и двадцати
или трёхлетние Эшли Хоу получила травма, не совести
в большей жизни.
Она захлебнулась кровью в лёгкий гащадо прибытия
скорой помощи.
Водитель, друг погивший 26-летний Саймон Джаротт, выжил,
Получил сильные увечья и предположительно не обратила и про выреждение о полосках.
Водитель недорожки, к чью я имею в виде раскрывает заполетелый раунд, что с утечками сейчас скупишь.
Тебе не раскрепляет.
Я просто испугался женских титях и выражил свое удивление и страх в чат.
А мне пермачи банули, хотя я ничего такого не писал у клипы, как другие не кибал.
Илюха, разбань! Блять!
То есть у нас подруга сдохла!
Джарот, это же я!
Блять!
Джарот, это же я! У нас умерла подруга! Мне похуй!
А, да! Цветы для похорон!
А, у нас реально подруга умерла!
На верхней полке ухлади!
вот он. О, бачу. Нажимайте, он понял. Скорее всего я смогу сейчас поесть.
Чем-то похоже на молоко, на вкус, как монету лица. Они и не могу кушать. Фак. Все, уходим.
однажды
а я могла не принимать маркер?
давай заново только зашла
давай только начнем
буквально только сейчас я сделаю
о, метро
вам же и Нью-Йорка
какая няшка там сидит
можно как так мне?
встань, блять
подруга умерла, ну вы найдем
вот, смотри, какая
нету челс маркером сейчас встанет
а может умерла нет?
а это челс
удачи тебе все нормально не беспокойся
спасибо я может еще зайду после сканирования
кто тошко который у тебя
а ты еще не знаешь он переходит на полный день в отдел комиксом
это место эши
а у нас умерла эши
понимаешь?
У меня с Таладжем теперь отдел без продавца, но он всё равно не вернётся.
Да, эшли с дофла.
Удачи. Надеюсь там как-то придумать, что делать с твоим, ну, умираем.
А я тоже умираю.
Умираем? Как это ты подбодрил?
Тоже у меня...
Это нужно то сказать.
Давай, Джейси, до встречи. Не сожди там всё без меня.
Всё, давай, друг.
Хотя вообще я удивлена, как я нормально хожу, если...
Так кто там сломал систему?
Что это? Кто саморазговаривает, блять?
Кто-то шотов взломал.
Я взломался стену.
А ты вообще хожу? Нормально, если у меня кровь, в мозг проливает.
Эй, доктор Мунши.
Бл**ть, а ты теперь клиника, блять.
А где все?
Что-то все нахуй сломано.
А где на ресепшене люди?
Алло!
Пол ты где?
У нас есть несколько часов Саннаджара.
У меня на телосканировании.
Я видел твой новобокусорский администратор.
Ты уже здесь срочно? Звони.
О, блять.
В буратуре сегодня было окно, к сожалению.
Никто не склонно на том, что код доску изумился.
Не запрещено.
Записку.
Нужно найти записку с каким-то кодом.
Лучший момент отрегулирует наружный длинный.
2-5-0-1! Всё! Я знаю код!
2-5-0-1! Не знаю, за... А, понял.
2-5-0-1! Боже, Изи!
Ебатье умное!
Чтобы бежать, нажмите и удерживайте шифт. Я могу бегать.
Отечка?
А как?
А как?
Закрыто, что ли?
Блять, закрыто.
Пожарный шкаф.
Да тоже закрыто!
Ну вот, оттяни руочку, да ебать!
ты кто? это я? мне сюда? а закрыто? да в пляж все закрыто
m23 туманность муравей
национальное управление хиенических и атмосферных исследований в США
это что? закрыто? метеорит какой-то?
мне сюда
Халло, а где люди?
Дебачь, что происходит у вас вирус?
Идет вычисление сканирования
Кого уже сканирует, я только пришла
Это что, деб?
Свет
О!
Ооооо
Как меня сейчас убьют нахуй
Я туда лягу, мой мозг умрёт.
Мозг, моржечок, спиной мозг, ребят, кто сдаёт биологию, скриньте и распечатывайте.
Тут что? Чисто-то изменений, понятника.
О, наконец-то.
Блядь!
О, хоть какой-то человек!
Я не слышал, как вы зашли.
Сайманджарет, так?
Доктор Муншик, пока что просто мистер Муншик.
Видишь, не похоже это всё на больницу.
сербеки огромные, стоят к репту, фонарик
это часть вашей десертуции?
да, совместное исследование
мое и моего коллеги
смотрите, все в каких по серваках
блядь
у вас нету реконструкции мозга
чтобы помочь таким, как вы
а что, самый мой брат?
кстати, вы выпили маркер?
да
да, выпил
отлично
начнем, как вы будете готовить
я ready
бля, меня тут убьют, нахуй
ну какая-то больница по мозгу, посмотрите
что это?
раз сервак, два сервак, три сервак, четыре, пять, шесть в той комнате, еще десять, похуй, ложимся.
Виар Эди.
Ой, блядь, я передумала. А, все, мне Виар шлем надели.
Короче, мне еще будут страшные картинки показывать и смотреть, какой мозг будет реагировать навсегда.
Да.
А, ало?
Эээ, давайте сразу разберёмся с формальностями.
Вы Саймон Джара, правильно?
Нет.
Да.
Торонто, Канадар, Дэвид Морчев.
А мы в Канаде?
Проделись 16 июля 1988-го.
Нет.
Плоская нейрограмма версия 6.
Отлично. Всё в порядке.
Это больно?
Это просто скамера у меня.
Всё равно, что столько трёх.
Индейцы считали, что фотокамерок радует душ.
Да?
будем надеяться, что ониSecretary
мы тут все бездрушные
готовы?
сыр
скажите сыр
сыррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
хватит?
бляш!
что это?
куда меня перенесли?
что случилось?
будем
ой-ю
ой блядь не кабинет выиграет по-другому это все у меня это меня подключили к
вяру по ходу что-то пошло не так ты еблан ты не видишь что кабинет изменился все вообще
Это не смешно!
Батинок.
Что?
Я, я же не должен в волнах.
Что это, гебать, какие-то костюмы?
Это меня очень мервирует.
Что это?
Ох! Ох! Ох!
Ой, блядь!
Ой, у меня света плохо.
Как я сюда попала?
Погнали.
Это будет мой друг.
Минуальный дверь открывается.
Откройте дверь.
Откройте дверь.
Откройте дверь.
Факус.
Что это? Нас пробило?
Омни чипы служит на консоль.
Омни инструменты, чипы случения.
я визируюсь в ваш умный инструмент, полностью адаптированным прибором и свествием.
Окей.
Так, мне надо найти вот такую хрень.
Это похоже? Нет.
Так.
Мне надо найти умный инструмент, да?
Что?
Всегда надевается защитной перчатки обувь?
Охуй.
Где взять умный все инструмент?
Что за хрень?
Ох!
Кебать-изи.
Ох!
Есть.
Что за запер у меня здесь?
Открывайся.
Так, на что мне инструмент не в этой комнате?
Наверное, с какого-то трупа подберём.
Нет, входить.
Где мой друг?
Пошли.
Пошли.
Пошли.
Пошли.
Сохранил у меня.
Комната отдыха. О, кто сидит тут?
Куалета.
Зеркало разбито.
Ну конечно, чтобы не делать моё отражение.
Ебать, у меня у нас рабы.
Ох, офу, туалет улет 30.
Это что? Розу очищается.
Доступен буфер данного.
Пар, все эти трубки, чем мы думали, они не могут открыть двери.
Чем больше запечатаешь, тем лучше они к чему исковать.
Что?
Поняла. Ты фабрику отсыпил?
Да, больше не снятия.
Будет я в чем-то воспоминание?
Только не забудь оставить путь отхода.
Поверь, ты попадешь в этот целый невредимый. Только надо увидеться, что на руки хватит.
И не придется идти назад.
Поняла. Увидимся в лагере.
Давай.
Так, первая помощь у притравных. Ожоги.
Охладите ожог. Разве можно под холодным воду охлаждать ожог?
Везде ждать прибытие первой помощи. Перелом.
Оцените ситуацию. Провепьте есть и кровотечение. Не пытайтесь править кость.
Кровотечение поднимите рану и ложите идающую повязку. Заблокируйте. Ждите помощи.
И анимация
Видите, что посредавший лежит на ровной поверхности
Не давите грудь 30 раз
Интенсивность 100 битов в минуту
Зажмите на рот и нос
И выдохните рот 2 раза
В третий добрый бытий первой помощи
А что на китайском тут написано?
Убедитесь безопасности
Это что?
Ох, не случая, это что?
Фу, это что, нефть?
Я могу встать под поток.
Фу, ну похоже на какую-то нефть, не.
А вот это что?
Сушёная говядина, рис, мису?
Мясо?
Лапша, кареникс. А как приготовить джуй печать?
На.
О, есть приз, дальше, каремикс, нес и сушеные говядки.
Как, как включить?
Я положила.
Блядь, это что, окой, корникс, а как приготовить еду, я в нем эти хочу, дом, это состояние души, это кстати правильное.
вот пойдем смотреть о блядь помню отдыха права смотревая башни смотревая
тоннель охрана охрана нельзя сюда осторожно опасность ожога
Ангар для роботов. Роботы! Что это?
Оберем нахуй.
О, а что вот это за хрень?
Е-б-а-ть! А что я лагаю?
А что я лагаю?
Может, его до себя надо?
О, я лагаю, ребята, может, я робот?
Ебать, тут какие-то гадли стоят, работа зевер,
а не работа зевер.
Могу прикоснуться.
Эй, ты, ты можешь говорить, говорить как остальные?
Как?
Что, с моей роботой общается?
Нет, это я флажбеки читала, блин.
Какой-то женщины.
Ну, чё ж с оптурного дела?
Ну, конечно, хочешь.
Так, она с роботами, как животными общается.
Мы ничего не понимаем.
Я тоже и сейчас.
Сейчас я тебя отключу, хорошо?
Да. Ты просто меня пугаешь за ужасу, так что я тебя отклею.
Так.
Ай, брать, зачем я снова...
Ай, брать!
Что происходит?
Что происходит?
Что происходит?
Что происходит?
Эээ! Вырвалась Падла! Она что-то была!
Тюлье наклониться влево-вправо?
Падла вырвалась.
Я друга оставила там, так.
А что науля-ля-лейкен?
Это вот он, он только бы так рвал стенку.
В подвентиляции ходит мраще, мать, нам пизда!
Тут их же до хуя!
Когда зрительность в ту сторону не справасти, как сообщить?
Береги эти руки!
Что?
Контрол?
Какие-то портки!
А ну, пацаны!
Да ну пацаны!
Понял, всегда отсюда убиваюсь!
А за мной?
Вы живы?
Я покалечена!
Ты плохо!
О!
И он мне инструмент!
Месть.
Отвертка.
Надо обратно вернуться.
Отлисть инвентарь или что-то подобное.
Бля, мне лучше станет.
Я теперь коллега.
Я теперь хромаю.
Блять.
А как мне... Можно было это отменить?
А что это за Эллина за Леша начинся?
Блять, какие-то чужие по бензинации будет.
Не обязательно, да?
Блять, а как вернуться обратно?
Там надо было туда вставить.
О!
Эээ, аху-е-те, какую-то хрень нашла без доступов.
Тогда нам точно назад.
А, вот, я понял, мне туда.
Вот, что, что?
А, бьёт только мразь.
Фак.
Назращаемся как.
А куда этот гондон убежал?
Сейчас я вернусь.
Я честно...
Ушел.
Не, роботов я, кстати, вообще не боюсь.
Мне на роботов по-хуй.
Мне на роботов вообще по-хуй. Держи.
Он мне сейчас дадут доступ по ходу.
Служебное консон Эпсило-Трии, включая местный пилот, активировано.
Омный инструмент, ебать, что это, яншик для чипов?
Лиза, в вашем индивидуально-освотличном системе, прям не подключен какой-то чип.
Понял?
Назад?
Ориентация.
Вы сказали, что в ламчеки получих полный доступ ко всему падасу друга, а я здесь, чтобы сказать, такого не будет.
Это что за письма? Я не разговариваю.
Я не разговариваю с вами, это дело. Без вас, я вернусь здесь никуда.
Струдов с нашей здесь быть определённой безопасностью.
Да, уверенным. Безопасность.
Это обык не будет, не будет вообще.
Так.
Так. Мне не отдохнуть.
Так.
Так.
Так.
Мне нет доступа.
Какого что, я отраинчила?
Неужели?
Слышишь, можно надеть броню?
Спасибо, понял.
Статус системы.
Удаленный доступ запрещен.
Серверы отключены.
Подача проостановлена.
Ёп, тут всё блэть запрещено.
Это что?
Перечень.
Неизвестное запрещение.
Шо мне это дало?
Не поняне. Я могу забрать?
О!
На, давай еще один встанем, а еще нельзя?
Есть!
Обновить!
Я понял!
Две тысячи сто четвертый год, что ли?
Есть!
Тут была бронь, кого я не могу надеть?
Алло!
Как надеть?
Я хочу ходить вот в этой гарной броне со шлевом таким гуманульским.
Нет, нельзя.
Ну что? Ой, этого не было.
Кресло пилота. Ебать, что нахуй.
Ой, блядь!
Куда я жмал? Создасть есть. Открещено.
Пилот не найден. Пилот не найден. Пилот не найден. Открещено.
Я пилот?
Спасибо за данные с Эмксен, вообще не понимаю, я вообще сильно... бля-бля-бля-бля... понятненько.
Но это не про меня пишется там, там какой-то Джеймс Адамс. Я не Джеймс Адамс.
Прыгать можно, как я понимаю. Я не ограничена действия.
Так, я так понимаю, мне теперь обратно, но теперь у меня будет доступ.
right?
О!
Мне как-то короткий путь пошло
Всё, сейчас меня пускайте
Спасибо!
Это робот?
Мы под водой!
Ой, бля!
Мы где-то на дне
Акула робот. Акула роботы, рыбы роботы. Глубина впадена.
Рыбы роботы. Понятненько. Короче, человечество опять
долбоёбы, решили что-то сделать. В итоге, блять, сделали
роботов. В итоге, блять, мир населил роботы, которые
хотят убить человечество. Всё ясненько.
Думаю, да.
Да всё понятно, тут все роботы убили человечество.
Я всё же не буду по нему скучать.
Эй, мы здесь проработали столько лет, неужели ты ни чуточки скучала?
Да не, я поухольна тебя.
Ну вот, я ж говорю, роботы сошли в тюрьму.
Я всё равно не виноват, что так вышло.
А нахуй вообще этим знаялись.
Закройте ремни, возвращайтесь к аренованию.
Так точно.
У нас часто в WPS до 30 падает, но у меня WPS не пишет, что у него что-то плохо.
У вас реально падает? Почему никто не писал до этого?
Вроде нет, нет.
Странно, может это Twitch лагает?
Слушай, у меня ничего не лагает, но и WPS ничего не пишет.
Пропуск кадров ноль.
Не знаю лишь.
Слушай, ну-ка какая пигадина!
Ты не заходный на робот!
Я похилилась!
Дальнюю!
Как можно ментиляцию?
Системы перезагрузить рабочую станцию
Ебать, у меня силик какая-то хрень
Какая-то блять, как будто...
О, сейчас, ой, сейчас олакал, а не сейчас я это заметила
То есть он покалеченный на одном хребыжившей видит какую-то хрень
Похоже на какую-то блять, анус малюска
Пришел ее потрогать рукой
Бежать не надо, бля, мне поход надо бежать!
Мне все надо.
Ну ладно, я бы потрогала, но не рукой, а какой-то палочек переможет.
Какой-то, может, предмет, короче, какие-то, чтобы не напрямую, конечно.
Но прям так напрямую, я не думаю, что кто-то будет трогать.
Это ж мерзкая хрена какая-то.
Какой-то пункт.
Как робот огромный такой, может поместиться тут.
Медвестично.
Или это какая-то маленькая тварь.
Это микро-творюба.
Я сюда, ребята.
Бля, дошёл дичёт.
Бля, тихо я тут одна вообще, реально как будто в каком-то воспоминании.
В отсеке структурного геля не трогать.
Я не могу определить взаимодействие на ину,
а проблемы сообщено с инженерами по эксплуатации Волчок.
Вот этот гель не трогать.
не трогать?
да не, мне вообще похуй
чё он пиздит?
ничего со мной не происходит, когда я в нём даже стою
или я в каком-то костюме
о!
ой, ты живая, Няшка!
вы на меня слышите?
привет!
Она ссёт, она впитывает энергию, слышишь?
Женщина?
Ты химишься?
А, я больше не могу.
Слушай, ты хочешь мне это говорить?
Вы прости меня, буду снять, включить от жизни.
Бл**ть!
не это нужно!
посильнее
ты чё?
всё хорошо, Павел
я была ещё в ссоре
ты мне комп заблокировала
а всё, она умерла
ну, пух, мам
у меня компьютер ждёт
пришла порядок загрузки
что делать?
мам
мам
а, неправильно
Бам! Бам! Бам! Блять!
Там не работает.
На, вот тебе музыку послушай.
Блять.
Где у тебя уши вообще?
Ну, если какой людей, то вот тут где-то, да?
На, слушай.
Ну, ты дура, блять!
На!
Я ж тебе даю наушники, на!
Слушай, о!
Ой, ой, ой, понял!
Понял, понял!
Есть
Отоп
Нахуй ты на таком фулфокусе, сидишь блять!
Раскумайся донатом хоть немного
Спасибо, так я в игру хаил
Блядь, турбины 360 оборотов минуты отмечают.
Ты не челеку, наказ наушный коней.
Блядь, блядь, а так и должно быть.
А, да, шута открывается.
В лесопом Португалии, Акадес Испания, Дель Татета.
Что?
А это все наши станции?
А, всё выключено на хуй, лямба да? Лямба включена, есть.
Надо мы походить.
А, что это? Что происходит?
Эй, тут кто-нибудь есть?
Эй, эй, вы меня слышите?
Слышу вас.
О!
Живые!
Что происходит?
Я не знаю, это как только очнулся.
Кольца сейчас?
Там сиденье было и ими.
Как вас зовут?
Я Саймон Жарт.
И что вы?
Себя, вот черт вы передачи.
Где вы сейчас?
Где-то передается топ, или электростанция, или трансформаторная.
Ка, вы наверное где-то на тессе.
Я на сегодня.
Вам надо по местной полиске, в центре связи.
В комнату, с куплообразным подолком.
Слушайте, это место, оно...
Да тут вообще какой-то ужас.
Песец.
Слышите, у меня роботы встали...
Ты извините, не слышал, аK подсеряли еще один передачик,
послушайте, вам надо наверх, в центре святия,
я буду там,
цыкованная, ну пошла нас, какими-то, да, а то, что у меня тут роботы,
какие-то, блять, ходят, у меня хотят убить робот всем,
везде какие-то ошибки, спрор вонажопы, везде,
где он, понимаете, что это такое?
Опасность в падениях, как в баспорах, ой у меня и бездар.
Заброшенный в шлинце, зафиг, шасси, да, как прыгнуть короче, плохо.
Нахуй мне в этом разбираться, просто умри.
Попробуй.
Веря взрывостойка.
Байка.
Осторожно, парка высокого давления.
как и мне наверх
что за черепаха?
что за уродина?
сейчас, сейчас, где ты мне один?
не дайте
на нахуй
бежим бежим бежим бежим бежим бежим
я знаю а что делать туда
А что я где?
Оно кушает?
Глять куда мне?
Да бл**нь, что происходит?
Хэлп
Пусть какой-то
Это появляет
Не появляет
Да бл**нь, а как мне?
Охуена!
Аууу
Что делать?!
Интересно, что это за рент?
Его может быть?
О, блять! Блять, это не я!
Ну что ж такое, с искупа?
Всё, надо пойти.
есть
совсем нет
там еще кто-то ходит
да бля хен рот
бля, там еще какая-то комнатка была
и там мразь ходит
есть кто живой?
что это?
заперта
процесс запущен
детали, терминали
кто говорит?
слышу, слышу, иду
кто говорит? это ты говоришь?
это он со мной разговаривает?
Я стою.
Вы добрый.
Вы добрый.
А как ты разумеешь? Тебе сознание, это имишка.
Что вы такое?
Вы же не понимаете. Это я, Карл.
Какой нахуй, Карл?
Объящен.
А что он такой другой?
Я вообще-то не нет.
Ну, спасибо, мы не очень помогли. Я тут на полу не валяюсь чёртом.
Чумундрака репетка кропаться. Ой, как человек сам.
Вы человек?
Вы. Что по телу заметно?
Репетка, скажи, пытался.
Да.
И человек, а вы?
Меня зовут Сайман. Вы что-нибудь знаете об этом месте?
А, вы новенькие.
Ну, тогда понятно.
Ничего не заметил.
Не размен, как вы заметили.
Если увидите кого-нибудь, скажи, с ним, что я тут.
Я боюсь, я тебе сообщу, что тут все мертвы.
А... где вы... находитесь?
Вы серьезно?
Я же тоже.
Приедете в машину.
Так вы не человек.
Привет.
Что вы?
Понял, понял. Я просто...
Я вас не вижу. Я вижу машину.
Говорящего робота.
Вы к оператору сможете.
Что?
Видите?
Робот-дауна.
Я просто не ожидал, что...
Он дефицитирует себя как человек.
или это яда он?
как вы, параним?
точно не знаю
яда он, похоже
слушайте
либо они реально не понимают, что они роботы
у нас есть теперь вода
упе
он, род!
вот как они только быстрее
так ты тоже родный
потом ничего не помню
у него сознание
переселили робота
Я помню.
Всё, ты порвешь?
Блять, как вы кричите?!
Блять!
Сорий, ты жив?
Сорий!
Простите, кажется, я вёрнул, а не тут рычат.
А как мне?
Не нравится мне весь этот дверь!
Был бы я рядом!
Прошли бы за тридцать, но, я думаю, робота пухнет огонь
Они до чужики не до робот, пылесос
Короче, шляпа какая то
Удачи пройти на супер-карт-моде
Спасибо
Чисчетой вас великой мордой тройной огонь
Fire fire fire fire fire fire
Мои влагичные механики
Ну, тут что-то сверх, врачи на свете
Ну, блять, он пилот, но...
Может, мы еще на выходе?
Больно! Уфрдает!
Вы как?
Жив?
Эй, меня слышно?
А, нет. Ну, а тогда добьём, чтоб не мучился. Чё ещё?
А, всё, всё, всё, всё, всё! Я проверяла, жив ли ты?
А, всё, всё, всё, всё, всё! Я проверяла, жив ли ты?
А, всё, всё, всё, всё! Я проверяла жид, блин ты!
Но ты просто мне ничего не отвечал!
Но я думала, он умер уже, блять!
Он мне не отвечал, как мне туда пролезть.
Ну ты тоже закрытый.
Ну тут везде закрыто, может тебя добить просто?
Можно больше.
Заклинила, блядь!
Блядь, заклинила!
Мне туда надо!
Ну, ну, ну, бахерится!
Баб, ай, ай, няма!
Ой, блядь!
Ай, няма!
Ой, дядя!
Айди!
Я ебу!
Сейчас найдем!
А, ты тоже айди!
Айди! Диктуйся!
Не тяни на тебя, айди!
тут не забыть закрыть быть крутой перевалить выход
это роботи с сознанием
и мейкаро напатус друзья быть или не быть
чмок чмок есть овца
О! Завод! Я тут! Так это мне куда? Буду надеяться, что-то пойму по этой карте?
Ничего, не понятно. И следовать. Откуда я пришла? Снизу, да?
Человек! Что?! Дебать, тут есть луза!
В последние резервные турбины запустили?
Все выключено равномерно. Мы специально расстредили
риск.
Ну все, энергия Патуса хватит одного апокалиптиста.
Мы можем идти.
Надеюсь, у нас тут ничего не нахлоподовесного нет,
а когда возвращаться совсем не хочется.
Отплати, все вкончено. Мы идем на тетах.
Можем больше блоков перекрыть. Я не верю, что помощники
не вспунтуются.
Мы перекрыли все
А вы слышите, когда башкоповый рачу, как будто сук робота?
Может, я тоже робот?
Все, все, казан до центра связи
Если кто туда еще зайдет, ему немало придется
Ты, башкопов, ты тоже робот
Поэтому тут все зеркала разбиты
Ай, блядь, ай, блядь, блядь
Ай, это у них там
Семкин, Карл, 0.7, 20
Подождите, а роботы того тоже звали Карл?
0722
0722
Еще был человек, но у него пересадили бы два робота
0722
0722
0722
Ок
Ок, Карл Семкин это я
Мы закончим работу на МРНГ комплексом
Понятно, отправить
не откраблено. Фак связи нет.
Проверь питание.
Достаточно энергии.
Один решение. Отключить одну из возильных секций, чтобы направить на Европейс-центр связи.
Вот тут можно пройти непоняне.
Аааа, блять, это он тут умрет.
Это он тут умрет.
Значит, мне прямо и налево.
Ресонал. Ох, блять, эти системы. Блять, зачем я вышла? 0-7-2-2. Окей. Всё, назад.
Опа, сюда тоже можно. О блять, кто-то вышел кран.
Чёрный ящик импланта, презенциионный прибор для наблюдения за строением вашего организма, измерять широкий диапазон показателя и температуру тела, там из колоактивности.
Эта информация, которую я напередаю ценнее на облядающие стимулатусы 22, чтобы станция могла обеспечить вам подходящую рабочую обстановку.
Какая-то хрень.
Что это?
Ох, что это?
Как это вставить?
вставить. У что-то вставить в этого? В робота. Будешь лифчик? Женщины тоже были на станции.
Набудешь?
И плакал, набудешь?
Ладно, тогда мне вот сюда, по-моему, и налево.
«Открыть»
Это что, прощи это.
Мы разгрузили систему до предела, если вы дернете за
прическу Тинажа, то уже не будет, делать это только
при крайней необходимости.
Ок, у меня выбор.
Либо убить Банова робота Виллингова, который там
плачет, страдает, либо просто какое-то безúsicaстное
ажида
ого
иду
блять, тут какая-то скотина, прям в ту комнате, фак
что это?
тэта, оглянись вокруг, мы перекрели абселон, чтобы никто не мог вмешать работе на станции
мне открывать и дверь, то что произошло с карном не мое
Блядь, можно одеться.
А сколько тут концы?
Что это?
Дверь?
Угрозу высокого давления. На хуй тут дверь.
Чтобы прятаться по ходу.
Блядь, ты был из странства. Эй, верь!
О, друг, ты за мной пришел! Привет! Боже, я тебя потеряла.
Ну ладно, идём. Пока тупо лежит.
Пока тут ты леши, ты нахуя!
Я еще эту преслушал.
После экерезервной турбины запчастили?
Оля...
Он глюбит, он глюбит, он глюбит!
он глюпит, он глюпит, он глюпит, он глюпит
идем сюда, быстро открываем, потому что там не открыли
все есть, в жизни
да да да, иди там, Карл, ой, он очень плохо
вы механик, да, идите, он там обаляется, и он очень бьет
почерните его там
БЛЯТЬ БЛЯТЬ
ЗАКРИТЬ ЗАКРИТЬ!
ЗАКРИТЬ ЗАКРИТЬ!
Что это? Нью-Йорк!
Вот твое крыло тихо рукуирует. Лисабон!
Эх, что, какая нахуй карта?
Лисабон!
Статус отключен. Лондон!
Статус отключен.
Лондон, Лондон, Лондон, Лондон.
Статус отключен.
Лондон, статус отключен, Кадис, отключен
Валиши, Валиши, валиши, валиши, валиши валиши, валиши
Умар, а мне надо с лямбой
Лямбда 2203
А то?
Лет, можно разван, я неудачно пошутила и меня модерация снесла на хуй.
Извиняюсь и в преды такой не повторится гадчу.
Просваньте, 96 метров.
22,3,96 метра.
А что из этого ветра?
Ща-ща-ща-ща.
Ща-ща-ща-ща-ща-ща-ща.
Ща-ща-ща-ща-ща.
О!
Есть!
Лямбан!
На свяне?
Эй, вы там?
Где камера?
Я нашел купол.
Ау!
О, так, о, Трофт.
Саймон, да?
Это не камера.
Привет, Саймон!
Я, Кэтрин, вы уже разобрали, что происходит?
Нет.
Я надеялся, вы мне расскажете.
Мы уже-то расскажу, что хотите знать.
Да, много чего, в смысле, где это я, как я сюда попал, почему тут роботы говорят, как люди.
И присоединяй себе.
Ну вы, очевидно, на их силовании, вы что, там никогда не были, где вы работали?
В Гримуаре, второнта, это так важно?
Нет, на Патесе 2, где работали?
Я не работала.
Тебе не знаю, что это.
Неожиданно, вы прибыли сразу из второнта?
На меня член на деле и в чём?
Это было очень неожиданно.
Вы людей видели?
Персонал, технику.
Все сдохнили.
Только роботов чёкнут.
Ты же видел, чаю, кошмар, пиздец, он же был мёртвый, как чья ловялась.
Эй!
Что это было?
Вау!
Что вау!
Всё, всё, скоро рухнусь, что мне делать?
Как?
Ага!
А у меня все шатлы закрыты, я видел информацию, ёп!
Биздам!
Черт, черт, черт, куда?
ФЛЯТЬ!
РЫЧАК!
Ну как обычно, в принципе.
Нет, я просто хотела открыть дверь.
Какого хуя все сломалось?
Я просто взяла рычаг, он у меня вверх остался!
Офак...
Прочнись...
Что?
А я дошибу, дошибу, дошибу! Я робот!
Какой-то возможно!
А нет, я человек!
Нет, я робот!
Шибанная!
Короче, я...
Это, по ходу, все сон.
Но до этого, просто, до сна!
Я, я, я, что-то покурила.
И я просто во сне.
Потому что во сне все происходит так же.
Тебя что-то топит?
оказывается мы в гидрокосюме
это пизуля
все понятненько, все тут фейк, это нереально
ну проши к конту фейковому доктору
так, давай
о, давай, раз, два, три
блядь
давай еще раз
стоишь?
давай, раз, два, три
блядь
давай еще раз
О, дай раз, два, три. Бам. Блять, ну во сне бы сработало. Что за хрень?
Ну, либо доктор, вот этот маркер, он мне туда что-то подсыпал. Я могу плавать? Как плавать?
Как плавать?
А, понял.
а го просто выплывем на сушу и все нахуй нам сейчас какую-то шаттл искать
го го просто выплывем ебать все просто выплывай ебать я не вижу начало боды
Плостроил фонари под водой. Что тут вообще происходит? Рыбки!
Лянда, найтишь этого на Лянду?
Так это что? Что? Ранспорт какой-то.
Вот я тут.
Не, блять, не работает у вас тут не хуя, сука, понастроили хуйни, что это, лампочка?
У вас не хуя не работает, мужики! Станция ваша, говно!
Ладно, хотите за вас от Голдона? Он мне сказал, что тут надо.
что тут будет прикольно, если я включу вот эту песню
сейчас вот эту песню он сказал
сказал детали не буду говорить, просто включи
как бы у меня просто немножко другой юго, но спасибо за идею
ну голбетбер и завозик, не забудьте нарезать тиктоки,
уже показался на 8 стример но ребят вы просто ничего не поняли его юмор не прошарили
фонари работают там что-то летает смотрите это добрый это добрый
Ёу!
А это что?
Ох, бухердан оханул?
Снова!
Я жу беду!
Подвечай, не сграбки!
Ну, мужик!
Эми, ты где?
В полях! Мне нужно идти!
А Карл с тобой?
В полях!
Подожди!
Ты подачу энергии оттензировала?
Ты за безопасности?
Нам нужна энергия, чтобы станции работали!
Да в шоку энергии!
Иди на хуй!
Мы все хрупкие крабы!
Иди на хуй!
Мы все хрупкие крабы!
Иди на хуй!
Иди на хуй!
Иди на хуй!
И как ты? Маших и Карла?
Ну чё ты?
А как они, в принципе, разумы в Карла?
Ты можешь вернуться на тель?
Да. Думаю да. Приду к Шазу, чтобы помогать нам.
Удачи.
Держусь.
Бля, там Карла залила водой вместе с этими роботами, хуй-сосами.
Так, надеюсь, я туда иду.
Въебать я прыгаю, как на Луне!
Рибка!
Ты кто?
Какой-то сонник с крылышками.
Какая-то рыба-рыба-птица.
еще рыб, посмотрите они как будто механизированные у них что-то вот видите в тело встроенных какие-то лампочки
никто!
ты можешь плавать да?
а ты злой?
иди на хуй!
ээй иди на хуй хуй
блять так я тоже робот 100%
бросон умеет плавать значит и я умею плавать
значит и я робот
Вот, куда я пришла?
Это что?
Абселонбэ, это Шаттл?
Транспорт?
Как зайти?
Что за звук?
Никто!
Привет!
Это какая-то девушка!
Привет!
Привет!
а у вас спасибо
привет
на наху
блять нельзя кидаться
блять тяжело
на наху
а что с ним делать ничего?
все просто его освободил
так вот сюда мне надо
Да не, походу не.
Хорошо, он просто теперь летает со мной.
Не, ебать у нас база огромная.
Вот там еще что-то.
Абселон.
Б.
А мы только что уже были на Б.
Не понял.
Вот там что?
Что-то горит.
А, просто лампочка.
Блять, я уже как будто кругаю.
Она за мной теперь летает.
Нет, это мой друг ть...
Теперь...
Не иди! Не иди к этому хуй сосу! Нет он тебя убьёт!
Ай, им плохо?
Это мой спутник, теперь, да, мой тьфу-псикой.
Место сапога.
Меня забрали сапогу.
Теперь это мой друг.
Так, я что-то не понял, куда мне?
Блять, лабиринка какой-то где-нибудь.
Мольше-то горит.
Ты что?
может вот этот шарик сюда надо вот смотри тут что-то вот вот не надо тебе
О, летит? О, летит!
О! Так!
Не?
Ну, не ему похуй, я не понял.
Блять, это радина. Стучиться.
Может мне вот сюда надо попасть?
Что-то я не понимаю.
Тут что-то есть? Нет. Какой-то насосик.
Я ничего с ним не могу сделать. Я не понимаю, что мне надо сделать.
Кто-то понял?
Нужит сюда? Нет.
А что надо?
Небать.
Что же происходит? Что ты долбишься в эту машину?
Что? Это подсказка? Я не понимаю!
Ты чего долбишься?
Ладно, го, просто пойдем куда-то. Ну, мы же если куда-то пойдем, нас же это куда-то приведет.
Хотя нет, мы тут были.
Ну вот, как будто мне сюда.
Не понимаю.
Какой-то корабл, блядь.
Тут гадина это плавает.
Вот какой-то маяк, я его не видела.
Но это просто маяк.
Может мой... Нет, мой спутник не хуяк, кстати, не делает.
Бесполезно и хринзанно.
О, меня сохранила.
Ля на месте.
Постадочная.
Почему я в другую сторону?
Кто переводил, блядь?
Кто снимался, Руси, какая-то?
Ему не дает.
Ой.
полезная не зря освободила посадочный ар давай давай
Сварить, сварить
О, спасибо, малышка, ты со мной пойдешь?
О, смытаешь
О, кораллы, все, обросло нахер
Как у меня этот инструмент, дорогой Мадам?
Доступ разрешен
Ребята, что происходит?
Что вода всасывается?
вода всасывается
есть
все в карауле
открывайте меня
открывайте мими
открывайте мими
фонарик есть?
фонарик
Откуда у меня сна?
Да ты успеешь по ходу, сука, нахуенная хуйня на главном герои.
Слышь, бэк?
Редакт вечер!
Редакт!
Что?
Что ты делаешь, бэк?
Редакт!
Я у шатла!
Что?
Свип, ликай, бэк, ты машаши!
Редакт!
Редакт!
Редакт!
Ахуево ты меня пошел на шатку!
Я не слышу! Как ты слышишь?
Как ты, что ли?
Я тебя не слышу!
Я не могу, я починил.
Надеюсь, он починил.
Ой, надеюсь, он починил.
Вот, я не могу.
Шлем! Надеть! Надеть!
Надеть! Шлем!
Ну, блять, я хочу в броне ходить.
Тут пицца.
О, работает.
Точнее, омкинка.
Перчатки тебе.
Ай! Это не хилка! Чё за хрень?
Господи Боже, что это?
Чё за наебалово была же хилка?
Откройте.
А как мне?
Ой, открой, открой дверь!
Блять, открой!
Что это?
2 розетки, 7 болтиков, 10 хвостей, 15 винтиков, одна лампочка, мы лампочку такой находили, кстати, вот оно.
Этот что?
Айпад. О, декларахия.
Автонадуватель, 4 помощника, столкновение.
Кометателла супала в Тихий океан, удары пьюопадения оценивались как одной из машничных катаклизов.
А, ну, все.
Видю?
Наверное, хорошо, что у вас нет детей. Хватит усмотреть владуа родителей.
Шум.
Да...
А вы, кстати, разговариваете по-моему в Бержащина-Северии,
и только по-потожому.
Думаю, кто-нибудь поможет подказать перерасточку.
Надеюсь, пока нет.
Ну, я даже не знаю, лучше ли...
Что он в шедуне-то не открылся?
Не, если молчишь, то раз, на неделе никогда не меняется.
Высоко что-то пошло за мечтой.
Моя мечта попала бы с питанием.
Я просто злился, что сегодня вписываю в стухо отзыву, который я себе нарисовал.
Вы же это не я, то, что ты понимаешь.
Так.
А что мы не рядом?
Я не могу сказать тебе, что я это пока случаю.
И в кофе не трудно бы жить без тебя, а я нечего не жду.
Я честно, он очень шея, что я не могу сказать, чтобы он козастромил.
Ты не умеешь?
Ну что, плачу?
Да, я не имею.
Не, я не имею.
Мне пух.
Уходим.
Так, а, а, а, а, тут нету болезов.
Ничего.
Канистра.
Тут не открыть.
Уж всё-таки что-то не...
Что-то пропустило?
Сглавение.
Предметы.
Лющий дросс.
Дрось?
Не по нене.
Эпсилон.
У меня не хватает энергии.
Тут заперта.
А!
А, тут тоже заперта.
Ладно, пойдем по путям, что поделать.
Сейчас укачешься.
Обслуживаем.
Опа!
Кто-то пробил.
Ой, кто-то пробурлил прям шахту
Чебать и вырывал металл
Ну какая там расипаная
Чьё
Можно тут бегать?
Алло? Есть кладзевой?
О!
Не понимаю, она поддерживает его и жизнь, или наоборот?
Как будто, вы знаете, оно нашло мервы глазные.
Ну, это шо у меня на руке?
Какая-то хрень.
Эй, вы...
Не бейте!
Как ударит!
Сейчас, сейчас, сейчас.
Вам помочь?
Не дашь мне умереть.
Это запрещено.
Так, оно все-таки поддерживает.
Что случилось?
Сейчас мы случим.
Эми, я сам Женин.
Я шла на третий день.
Человек.
Я могу что-то помочь?
Если увидите Мастерс или Холмда,
скажите, что мне нужна помощь.
Ладно?
О, это Элли! Там твой муж написалки. Да, выглядит как искусственные лёгкие, как будто бы. Вот, он прислался к лёгким, и вот он отдышит.
Всё, если их, кстати, не поговорить.
Остальные системы включены, и Таня обезьянув включено. Почему он смотрел включено? Безопасность отключена.
Блять! Как, как вернуть?
Вы в порядке?
Я не знаю.
как вернуть?
Бля, прости!
Бля!
О, зато теперь всё включилось!
Ну, ссори Эми!
Ча, я тебя заложу, тут никто не увидит.
Ну так вот.
На.
Блядь.
На вот.
Во! Во! Никто и не увидит, что ты тут лежишь!
ВО!
Блять! А, ну нормально, вот!
Ну просто придавила коробочками!
Нет, зато мы не теперь всё работаем.
На вот ещё тяды.
Всё больше, на вот ещё ведром, на всякий случай, туда тебе.
Вот ещё тебе какой-то банк.
Тут ещё была конистра, ща-ща-ща.
Вот, держи.
Я тебе прикрою, вот, вот, гробит готов.
Вот, вот, да блин, нормально.
Блин, на, короче, во, все, супер, так и не скажешь,
а вот Эми валяется.
Иже.
Не-не-не, никто не заметит.
Уходим на хуй, пока нас не спалили.
Правильно, надо заметать за собой следы.
А то потом меня еще поймают, вот думаешь, и я кого-то убила,
а я по факту ничего не делала.
Я ж просто открываю себе дверьку.
А нет, я не слышала, я не слышала!
Похуй, похуй!
Похуй, похуй!
Отпустили меня.
Есть!
Всё, едем!
Закрыто.
Мне надо на лямту, 0-1.
Блять.
О!
Патус 2. Затопляем вофручный шлюз.
Ремкомплет. Есть такой легкомонтированный шлюк трубий.
А, нет их наоборот, нема.
Все остальное есть.
Да.
Прямо все.
Мне на 0-1.
Ага. Ага.
Ага.
Ага, есть, ебать я, профик.
Мне вот сюда. Да, окей.
Есть? Едем? Кожа, да! Я управляю какой-то... какой-то...
Метрополитеном, короче.
Бля, я же выживу вместе, я в любом пустом кальте.
Время прибытия, двумя минуты.
Добро пожаловать на Батус 2.
Добро пожаловать.
В вашем дорогу, звезды.
сочетание
мягчество
сакьяна запускаем сутки
не обалдеть
вот это имба
Что-то покосило всех, слышите? Вот этот правый вообще.
Ага.
Ага.
Ага, понял. Сколько там минут-то еще?
Нет, прям, да.
Портировался в музей Матаса 2 и его прицел.
Одну белью поезда на сопротив станции.
Продкорбнул по божьему.
А что у нас с голосом?
Там не еще минуту ехать, а мультики.
Ну, бля, в общем, въебемся, да?
Ну, мы еще въебемся. 100% мы не...
Ну, конечно, мы помехом, блядь, на путях.
Помехом, блядь, блядь!
НИЙДЕЙ!
А Майл, ездишь?
Мы не едем.
Хлоп?
Пять там чуть-чуть осталось доехать в минутку.
Ёпте, Мать, по пешком дойдём.
Максимя, торможение.
Такой дверь! Всё, пешком уходим!
Бежим!
Супер! Конечно, здесь собакамисти были. Привет, как тебя зовут?
Камень?
Сауэлла, вы там?
Какой-то долбоёб не закрыл ящик!
Я уже был в пути, но потом поезд сломался в чертях.
Вы в порядке? Система говорит, что секция перекрытаясь в вашу проблему.
Я норм.
Нет, я не в порядке, что вообще соцсимировано получилось.
Почему мы под водой?
Ну ладно, вы совсем сколько взлили?
Как вы там пока не волнуетесь?
Я понимаю, что все сдохнили, но я вам тоже что ли?
Только не останавливайте.
Как близко, пешком дойду?
Да, но вот она резаблокирован, чтобы не уберечь похоже на нарушение.
Вы надо найти свой секс и технический лёг.
Он выведет нарушение.
Технический?
Без проблем.
Что это? Что здесь происходит?
Что?
У него пора. До встречи с Аликой.
У них там тоже какой-то пиздец, да сука!
Кетра, вы в порядке?
Она отключилась, дурной.
Боже, не убивай меня.
Так, ищем рюк.
Безопасности.
Ребят, я типа в метро... в метро 2033.
Поняли?
Ох, Юка!
Надо мне? Наверное, надо.
Ну, меня прошлая, кстати, ёбнула мне экраны.
Сын!
А, ура, ну точно безопасно, background game Daily создать
Бっちゃ
Final hit
Надо вернуться, а то кажется, дальше еще будет больше идти. Лучше сейчас вернуться.
Могу же я? Ну кто-то болтал?
Тут ничего не было?
Все, уходим.
Так, кто-то болтал? Я слышала.
Игра похожа на кнах.
Что блять, чем?
Я могу принять то, что она похожа на Эли Мизолейшин.
Может быть еще на ФНАФ?
О, на. Ну вот, да, она бы решила сейчас возвращаться.
Скорее, кто написал это?
Лобдаш! Что?
Аларм!
Бля!
Алло!
Ну вот опять!
Ну вот, блясь!
Брось!
О, откройте меня!
Нету, да?
Откройте меня!
Ой, лагая!
О, откройте!
Эй, личность.
Стими за этого парка.
Какие-то крошечки, а вот тут вот вот и оконки. Мне хочется посмотреть на...
Я же смогу на теляндах, правда?
Хотя тут такие арты, конечно.
Да смой, они и рыбки. Рыбки роботизированы, я не могу понять.
По-моему, да.
По-моему, да, как будто они роботы.
Я забрала инструмент.
У меня бы игра как будто не пустила без инструмента.
Битки, я бы так улыбошу я.
Я че, если он типа робот, он есть с человеком?
Ну вот Карл, он же тоже себя воспринимал человеком, хотя мы видели, что он робот.
Я думаю, что с нами та же история.
360 метров, 350 метров до лямбда, вообще хуйня, вот только 340, 330, 320, лямбда, 310, а меня нет, да, 300,
290, 280, короче уже дошли, наверное.
Бля, тюрьмы жрызли за мной.
Иди нахуй, могу подняться, нет.
Пиля мне туда подходит.
Еди нахер! Фу, ебать, спасибо, что он медленный.
Что за звук? Что за звук?
Он же не идёт за мной.
Ау, ребята, мне тут одиноко немного.
Можно со мной кто-то поговорить? Какой-то человечек, может, тоже ползает?
Опа, окно. Нельзя разбить?
Мне уже метров 200 как будто бы.
Я иду.
Что это?
Лянута.
Тут можно зайти?
Есть!
Я на лянуте!
На!
Есть!
Есть! Все, выкачивайте воду!
Мы как будто не 300 метров, но 50 метров.
Рассене, еще сюда Эржев и Ленту, и Моники на Кранштейн.
Посетить станцию Лямберда.
Я вижу какой-то бак, а какой-то глюк закрытый, а на всём ты не болтаешь.
Что за хрень? Что за хрень?
Со мной что-то бежит!
Я возрождаюсь на том же месте.
А, мне не смотреть на них.
Петрин, хорошо держись.
Что?
Ты тоже ебаный робот.
Ты тоже ебаный робот
Блять, это просто какая-то керан с этого
Суспанч-боба
Ну что это? Блять, ты себя видела? Червяк ебаный
Нет, ты и вы тоже
Я так надеялся, что хотя другой человек
Камень, смотрите на ретронику, я была человеком
А, ну она хотя бы принимает, что она была человеком
Какой-то брень?
Что она сейчас робота
Я сдаюсь, что еще не осталось
Ну, свокуйтесь еще мне, Камень, слип
Точно?
Вообще-то похоже на то. Я так понимаю, что только я и остался.
Ну, ну, я же тут.
Да ты, блядь.
Я хотел сказать, что из людей один остался.
Вы сами-то себе, Лидия, выходите и говорите, вы должны костюм с электронной ночи.
Ну вот, я тоже не человек, пизда.
Да.
Не хотите об этом думать, а пора бы начинать.
Не хочу я больше ничего делать. Не хочу я так жить, я хочу уйти.
Я не об этом не делала ни тут дела. Можете мне помочь?
Чем?
Я робота.
Проекта?
Да кому нужны проекты, если ты знаешь, что ты глупый робот
в глупом вертлом нет?
Ну она живёт.
Мне прошу починить тебя, чтобы я вернулась к работе.
О Боже!
Нахуя это надо.
Да вы шутите, да?
Я раньше себе машину времени соберу, чем вас могу восстановить.
Да просто её поставить всё.
Да.
А, открывал?
скрывается
он как раз подойди
ставьте его в стримах
да, как скажете
так, а что я куда изобрал вставить?
когда у меня инструмент загрузился
ставьте ему голову из горочек
а куда?
вы поймете, он наружил
шпальцам, не уеба
женщины меня укусили
все, ну, все, ничего нечего
ладно, как скажете
на
А, он вообще, да.
На!
А можно меня похылить?
Терминал лямбный номер 27 активировал.
Так, мне надо, чтобы вы были взяли, да?
Тут ничего сложного.
Возьмите чипа, ставьте ровно.
Один взять.
Почему чипа с роботом подходит к открывалу?
Это стандартный раз.
А где взять?
А что-то мне открыло?
Короче, давайте попробуем.
Где взять чипа?
Не понял.
Женщина, ау, открыла мне свой ящич. Спасибо.
Он мне перу очень закладывает. Так.
Спасибо.
Вот и она.
Ну, это весь ее мозг тут.
О, ну, я сохранила всех людей на станции видеообразов
МОЗ.
А, это всё она сделала.
Мы собирались запустить его в космос, чтобы спасти.
Ну, вот от этого всё.
А что произошло-то?
Вы, кстати, сказали, что собирались запустить в космос компьютерный мир
населённый людьми.
Ах, уена.
Да.
Сначала это был просто особый проект, но когда было полокаметры,
что стало серьезнее.
А потом дошло до того, что ему дали официальное название.
Карчик.
Короче, да, все оставшиеся люди в каких-то чепахах
стали в пробирках, и эти пробирки хотели запустить
на космос, чтобы там люди жили в виде роботов, а так все
люди сдохли от ебаной комменты, заебись.
Не знаю, вот это мое вестие, ну я.
Это изучение раннего сканирования.
Жена Екетрия вполне могла уже закончить проект и запустить
его, она еще да...
Так у нас еще и КПД, как у роботов, вообще пиздец,
закрещенную раз в три.
Джей, может быть жива?
Странное мысль.
Значит, говорящие роботи, это тоже вы сканировали?
Возможно, но я сомневаюсь.
В таком случае они были в разуме.
Вот, наконец-то.
Мне удалось установить часть данных
с резервного сервера. Сейчас все узнаем.
Так.
О, вы можете сделать мне одолжение
зайти в другую комнату и посмотреть.
В таком состоянии я файлы проверить не смогу.
не смогу.
Мужчины, вы с колёчкой сделаете?
Конечно как.
Спасибо.
Я открою вам.
О, спасибо.
Проверьте компьютер в другую комнату.
А, я не беру с собой свой этот.
Что вы там говорили?
Вы из Таронка?
Да, из Канады.
Я пришёл на томограф.
Свет!
Я уже здесь.
Без смысла.
Как?
Как?
Зачем сюда кто-то пронесу?
Просто из Таронка.
Верон, да, я сейчас скажу, что томограф я была в 2015-м.
Подожди, я свою руку не взведала.
Няма!
Ай Няма!
Кстати, нет, там же Эми была жива как человек,
или это у меня шиза уже.
Так, мне вот сюда, да?
А, не работает Кетрин.
Кетрин тут все сломана, нахер!
Каска!
Тим и новый друг.
Тебя будут звать Кас... Каск.
А ну пошел нахер!
Бля, ну что ты бежишь за мной?
Кажется он вернулся.
Осторожно. Я не знаю, выдержите ли вы еще это.
Я похеяла на силу.
Не вижу.
Слышь, по ходу все лоб.
Ничего не понимаю.
Что?
Простите, все пытаюсь понять, как вы сюда попали.
Тебачу нас даже вон спали.
Мне бы очень хотелось узнать, кто придумал отправить канавса на дно моря.
Шкафчики?
Кэтрин, вам не надо?
Вы вам если надо, вы скажите?
Еще кастом.
Ничего не могу надеть на себя кастом.
Я бы хотела открыть церковь,
а как я бы убежу.
Подожди, Кэтрин.
В другой комнате это в какой?
Я же попросила.
Провязана компьютер в другой комнате.
Да блядь, в какой другой их тут миллион?
Чё бы ты, Роцам, а не знаю, чего хочет.
Я не знаю, че хочу.
Заебала мразь.
А что тут случилось?
Существо было каким-то...
слишком гласным.
Да, оно буквально взрывалось или взрывок нить на мытолчение?
Это для нас плохо.
Кетрин, где компьютер?
Сильно нарушает восприятие.
Кетрин, блять!
Сука, где компьютер?
Катя, ну тут ты хуйн какой-то, еще что-то нет какого компьютера, блять, ерунда.
А в первой комнате, сейчас.
Ну, дюй, да.
О, я тут.
Проверите компьютер.
Да, есть ли что прохавчик?
Ча.
Ча-ча.
Ковчег среда.
Это из ковчега?
Смешанный лес, пока тратный километр, городской парк,
назад, среда, а если даже это чертежи, переносим нас
в робота, и еще крутимся по арбите, понял?
Здравствуйте, если вы читаете сообщение, вы приняты
в проект Ковчег, цель донываться опроса
помочь разработчикам лучше понять ваши субъективные
восприятия и получить возможность сделать ваше участие
проекте лучше. Просима, спирите, не посмотри,
смотри, как просто так. Как вы бы описали своё физическое
состояние? Я чувствую себя нормальной, я чувствую
себя водовышем Леону, я стала лучшей. Я чувствую
странение, так как время занимает чужое тело. Я чувствую
себя неестественно, не настоящим человеком. Как бы вы
оценили своё физическое состояние? Сейчас у меня
сдвиг, будто мы разомоделимся тело, изменения, мой характер
Я больше не существую.
Как бы вы описали свои ощущения?
Мне кажется, что моё распредление кружающего не рабострилось.
А не менее, у меня исчезло одно из ощущений.
Или даже больше.
Как бы вы описали свои отношения к своему новому состоянию?
Я не могу успокоиться. Мне кажется, что искусство я в депрессии.
Я не могу отделиться от чувств, что кругом всего ненастоящие.
Испокой для вас тот факт, что вы больше не являетесь человеком,
И не являйтесь человеком в стройком смысле слова.
Да, я тяжело переживаю утра за свои порослые жизни.
Как вы воспринимаете своё новое существование?
Как нечто совершенно иное.
Никак не связанное с моей предыдущей личностью.
Да ебать, сколько тут вопросов?
Как вы думаете, будет ли это новая жизнь полоценно и доступно того, чтобы её прожить?
Нет, она слишком нереально не похожа на все, что я знаю.
Верно ли, что вы скорее бы приспошли вычти из проекта
и принять смерть?
Возможно, не надо об этом подумать.
Ваши ответы сохранены.
Благодарим за участие в проекте.
А, и все?
О, выберите сектор Плесканер.
Я нашел проекте, и я проспространена ковчаком.
О, о, о, о.
Интересно, это я додумалась.
Он еще работает?
Так, куда жмать?
Кажется, да, по крайней мере
Куда жмать?
Где он?
Подождите, пытаюсь навести
Мы на земле?
Хоть бы он был цел
О, мы на земле
О!
Пффф, ебать
Тут?
Не, тут
Тьфу, ебатизи.
Лямбда.
Аксимирон.
Эпсион. Нет, там точно нет.
Лямбда тут. Лямбда тут.
Лямбда тут. Лямбда тут.
Только не говори, что вот тут, блять.
Нет!
Да блять! Да блять! Самой нахуй пизде!
Тут.
Блять!
Ебать, а как я так натыкала?
Ещё ближе, Факетч.
Я её нашёл. Он на станции.
Ох, факт!
Ох, нет!
Она на земле!
И так близко к фию.
У них почти получилось.
Слышишь, ближе к нам, где слоу ехать.
Максимум лет 20.
Молодо, для создания будущего.
Факетч.
Если мы туда доберёмся, сможем попасть в ковчай.
Как я понесу это?
Да я сейчас не очень испортабельная.
Да, давайте в этом терминале по этому, не?
Давайте в этом терминале понесу.
Я могу двигаться, прыгать, плавать, ну вроде.
А, вот сейчас вот в кровалке бы он не принесу.
Я вас туда принесу и вы мне скажете, что делать?
Звучит очень легко.
Да я не хотелось бы мне, чтоб кроме меня носили.
Ну да, охренел, у тебя нет выбора, Дура.
Это ваша финальная миссия.
Давайте запустим ковчам.
Мы нужно найти способ спуститься в вес.
На подъёмнике нельзя без инаркокостюма.
Придётся идти на тету и молиться, чтоб Дамбат ещё работал.
Ладно, значит идём на тету.
Пишка?
Там пусть не близкий.
Кэтрик, посмотрите вокруг.
Что нам ещё остаётся?
Может, есть ещё действующий поиск, который отвезёт нас на тету?
Вряд ли.
На хуй я.
Я пока осмотритесь. Когда будет нужно, я туда дойду.
Хорошо. Сейчас я тебя вылезу.
Не забудьте меня забрать.
Я не забуду.
Я забираю.
Я забираю?
Сейчас-сейчас.
Да ёбда.
Только не забудьте меня опять подключить куда-нибудь.
Ух ты, вот этот сун.
Ну, дощися.
На, нахуй.
Живи.
А ну, всё.
Ты тут?
Она не может со мной говорить, пока не всунуть-то, да?
Блять, и куда мне на тету?
Или мне ее всунуть обратно на ее?
Нет, мне походу реально выходить надо.
Ну вот, мы опять в облако.
А я хочу очень увидеть эти кулы.
А, кулы?
Ну, когда в жизни не видела кулы, кстати, я бы очень хотела.
Я бы села вот в эту клетку с акулами,
чтобы я была в плеске, а у меня...
Мне кажется это очень адреналина моих лутов.
Мне кажется это очень круто.
Так и куда мне ебать вон туда, что ли?
Вот на этом мы можем поплавать?
О, можем?
Епать, мы сейчас поплывем.
Кэтрин, ты тут?
О!
Что это?
Спасательная гамсла в кюри номер четыре.
Эй, слышите меня?
Я вас слышу, запуските на что?
Минутку сейчас попробую.
Давай.
Только от воды её это.
Чё бать!
Окна открыть хотя бы, как-то...
А хуй яна.
Попытались?
Сука, беспередно.
Это гамсла в кюри, в кораблях,
в которых наделаешь дулянда и сагон.
То есть, я сидела? Да нет, ты живёшь в безопасности.
Я видела фигму, там все выживают практически.
Ну, в десяти процентов случаев. Мне хватит.
Так, нужно идти за томов шикараб.
Это кто? Это кто? Это кто?
Кула? А это робот, Иван.
А ты добрый!
У вроде добрый.
Он зелененьким горит.
Ты добрый!
Добрый!
Так, корабл.
Какого-то какой-то шасси,
по которому надо ехать.
Что нам туда идти?
Я пойду тут.
Что это? Что это? Что это?
Пропал?
Может это значит, что мне не туда?
Что это?
А нет, пройди сюда.
Если он еще раз появился, я бы подумала, что он не сюда.
Ну, мне походу, до сюда.
Ничего себе, быстро дошла.
На, открывай.
Так, где мы?
Давай открывай! Да блять, открой!
Сука пролезли.
Что тут?
Приснится?
Тут по ходу вот эта новость спасательный корабл будет.
Или нет?
Вот, тут можно ходить.
Аню?
Аню?
Аня, что с тобой берет, блядь?
Такие несквозательные капсуны, зацелого-то имеет.
А, еще тут мы просто сократили путь как будто бы.
Блядь, какие-то арматуры, блядь.
А, шо-шо-шо, шо, где он?
Где он? Не бачу!
Я вот когда в детстве прыгала с персов,
У нас мальчик один, упал ногой на вот такую арматуру
И всё пизда топ. Да что, что? Кто это там стоит?
Он идёт? Я не понял ненависть
КАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ушел?
Ушел?
Может мне можно просто пробежать?
А, чё?
Я пугаюсь, чтобы ты быстрей шла.
Так я же и так быстро вреди, думаю, никуда не...
Не...не отворачусь.
О-о-о!
Вон наша капсула!
Я вижу Керен!
А, ты не можешь со мной разговаривать?
Что, что это?
Где этот хуй слос?
О-о-о!
А Ку-ля!
Что это? Где этот хуй слос?
ОКУЛА!
Как эти окулы называются с такой мордой?
Да, проще пойду открывать, блять, стрим по тайному смотреть.
И он завязывается нечем.
Аню, можно открыть?
Мам, мам, или выше.
Буху, я сюда.
Мам!
Епать!
Знаете, что мне напоминает?
В Ретике, по-моему, 7-ом
Была миссия, где надо вот тоже по заброшенному кораблю ходить.
Вот у меня тоже такие воспоминания.
Ты кто, рыба?
А, это фу, это какой-то всух поел.
Все, мы прошли.
Найдём целую спаску отсюда.
Как открыть?
Да епать, эти двери пиздец.
О, я, смотрите, в какую щель прохожу маленькую.
Что вы бездите на меня?
55, что это что это?
А это стаканчики.
Блин, бля.
Блин, бля.
Блин.
Да, мальчиш!
Что такое?
Чембургники живут!
Ием?
Блядь, оно тут-то!
Бежим, бежим, бежим, бежим!
Ох, оно тут ходит, это мразь!
Сюда, сюда!
Давай, давай!
Куда мне, куда мне?
Да что я лагаю?
Я ничего не бачу!
ай-яй-яй, погаи
ааа, боже, это, блядь, шизо-сууки страшные
могу в окно?
блядь, а на что?
сюда
ваа, ааа
пизда, пизда, а ну, там что-то будет
можно сюда?
какую, блядь, в сторону?
всё, мне пизда, всё, мне пизда
всё, всё, всё, всё, она, всё, мне пизда
Хилл! Дай мне!
На хуй похиллый, за мной гнида ходит.
Всё, лжи мне, пизда!
Бежим.
Право, лево.
Право, право, окей, право, право, право, понял.
Верь!
Факт, закрытый, нихуя мне
Блять, да блять
Сука, бесполезная комната
Открой!
Закрыто?
Закрыто?
А, тупик
Блять, оно идет за мной, так все, мне пиздал
Все, ГГ
Наиграюсь
Всё, что делать?
Всё, ну тут-то!
Всё, мне пизда.
Ушёл, ушёл.
Ох, бля!
Как дверь закрывается. Дверь не закрывается с этой стороны.
А что делать?
не могла ли ящик
тут тупик, тут тупик, братишка
дверь не закрывается
дверь не закрывается
дверь
пизда, меня убил
убил, но как мне пройти это в коридоре, блять? Да блять! А я в тупике, может я чего-то не
вижу? Ну вот, этот дверь не скрывается.
Что мы делаем?
Что мне не делать?
Там был бентий? Где?
Ушел? Нет, он тут! А что делаешь?
Иди нахуй, ёбаная подуша!
Так...
Шкафчики? Не думаю, что есть смысл открывать.
Всё, он пропал? Нет, я слышу по клюкам, что он тут.
И как у меня выбрался? Лесница справа?
Ушел!
Блять, нет, ушел!
Гебать, а что делать?
Тут? Тут все закрыто.
Ну все, я в тут, все, все, я в тупике, я все знаю.
Я не смотрю, я не смотрю, я не смотрю.
Я не смотрю, я не смотрю, я не смотрю.
Я не смотрю. Тут ничего не надо, блядь, ну что мне делать?
Ну ёбаный рот, как мне пойти ему, я не понимаю.
Ждём, а какие ждём, пока он себе оттал?
Пробеги, я уже попыталась!
Ушёл?
Ушёл.
Этот дверь закрыто.
Это тоже.
А я теперь не помню, где я была, где меня не было.
Аварий нечемно! Фу, я прошла!
Давай, давай, бери!
Пизда, давай, давай, бери!
Так?
Блять, сломано все нахер.
Вот сюда мы бы...
Нет, это туалет пляцкий!
С***, ч***!
Ребята? О! О! О! Похоже!
Есть!
Давай, Хэром!
Что?
Тут ты!
О, вы смогли! Отлично!
За мной какая-то хрень ходить!
Ну?
Подождите, что?
Кавсула блокирована предохранителя замка.
Кажется, что вы шутите. Ситуация через ваще не было. Корабль над ним море.
Загляните в машина отделение и посмотрите, что можно сделать. Может есть механизм момента.
Да, бля, тут не могла раньше сходить.
Что мы видели на лямте?
Больше причин спешить.
Что?
Да ладно, больше 100.
Ах, блин.
На Лену.
Близко не подходите, по глядям вам схемы.
Ах, чёрт.
Они могли мне раньше стоять, чтобы не сходить.
Знаю, знаю, иду.
Так, мне в какой-то механический отдел, да?
А ты не скажешь что?
Что-то стабилизирует корабль.
Надо дать ему понять, что здесь авария.
Объясните кораблю, что у него авария.
Ты дура, как мне общаться с кораблём, блять?
Корабль, у нас авария.
Корабль, у нас авария.
Ол!
Корабль! Корабль у нас авария!
Корабль!
Корабль у нас авария!
Последние попытки остановить Камету потерпели поражение.
Столкновение не сгрязно.
Корабль у нас авария.
Убля, убля, убля.
А это просто лестница никуда.
Блять, ладно, скажи мне, тут бы консервироваться.
Тут.
Блять, че тут?
Корабль авария.
Я, окей, я брячу еще кейки.
Корабль авария.
Команда, внимание, говорит капитан.
Последний побед, где остановить комету, потерпели поражение.
Втолк на линии.
Неизбежно.
Ну вот же, компьютер, нет?
Счита, блять, кость.
Это не компьютер?
Команда, внимание, говорит капитан.
Внимание! Я слушаю!
Мне тут надо, чтобы сделать.
Не, не.
В столкном миме...
Неизбежно.
Да я понял.
Что неизбежно.
Может, он тут что-то...
Нет, тут все мигает.
Команда, внимание!
Да я понял, Кэля!
Куда лечи?
Он достаёт?
Тебя...
Команда, внимание!
А, забронено.
И два другая.
Сюда.
Блядь, где я?
Ка-карабль, у нас авария!
Столкновение неизбежно, блядь!
Выпустите, мне шлюсь!
Тут?
Как будто тут меня сохранило.
Ребята, у нас, у нас авария.
Вибература и реактора.
Всё работает хорошо.
Как открыть?
Лёха, запустим.
Закрыто.
Да, он нас как раз сохранил, ладно.
Чё, как вам игра?
Будем продолжать.
Гомно.
Интересно, ну сколько мы поиграли?
Мы поиграли два часа, доктор Блинц сказал, что она где-то на шесть.
Ну как будто можно будет еще на экстримчик.
Как будто можно будет на экстримчик еще.
Ещё с 3-2-3, ну вот.
Честно, хуйта.
Ну вроде интересно, а вроде и так, типа, походи, что-то...
Ну мне не страшно.
Мне не страшно, но вроде интересно, что вообще там будет.
Завтра... Нет, завтра что-то другое. Завтра мы скорее всего реально пойдем в пионерах.
Но думаю, не на весь стрим.
Смотри, а во сколько я завтра подрублю, короче.
Вот.
Поэтому все, да, давайте, мне очень интересно послушать Леху.
Поэтому увидимся завтра. Подписывайтесь на тгш, чтобы ничего не пропустить.
Скачивайте, покупайте игры на игре Ростелеком, платформа.
Для игр можно там играть через их лаучр, можно покупать игры в Steam,
можно пополнять Steam, можно пополнять консоли.
Короче, заходите и на online тоже заходите, 3 тысячи фребетов.
Удайте, давайте всем пока.
Увидимся, давайте, Б.Б.