⚠️ VOD is unavailable.
dkincc VODs on twitchBroadcasts 30+ hours are truncated. View the Raw Transcript VTT for the full version.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Мой стресс!
Мой стресс!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Чем я как слышно, нормально?
Ну конечно вообще, я надеюсь что сегодня не подведут сервера, потому что на это сколько можно, да? Просто...
Бля, вы бы знали, у нас вчера такой тиль был, вообще страшный.
Ну просто сколько можно, да? Уже столько времени на это тратим, бля, ни на что повлиять вообще никак нельзя, бля, ничего нельзя сделать.
Ну поэтому, если сегодня будут сервера подводить, я ливаю, я и баловат, короче, там заниматься, бля, уже реально уже, бля, пиздец.
Все нормально, да? Слышь? Ну все супер.
Здравия желаю. Слава ТНДР. Слава ТНДР!
Да, про 42 видел, видел. Мы сейчас у них территория будем забирать.
Потому что это наши, блять.
По черточку вот эту черненькую.
Потому что там наши земли находились,
и они отняли что-то очень многое, блять, чем нужно.
А, ну и сейчас ввиду переговоры с Кашей, возможно он вылетел, ну он вообще ничего еще не сказал, но спросил ссылку и так далее, где-то что происходит, может быть даже Вова вылетел, посмотрим.
Я видел, видел, да, что Пятерка перешел на сторону Вова и говорит, потому что,
потому что Вова типа про него меньших гадостей говорил, но когда Пятерка додумается на
хуй, что тогда, когда я говорю, что типа Пятерка шестерка, это я блять,
дрочил не гоглая на хуй, изображая его тейки, а Пятерки вырвали из контекста,
пристали, он начал меня говном поливать, после этого я запустил стрим, сказал наверное пятерка не так понял
и он снова поливал мне говном, надеюсь он когда-нибудь додумается до этого, что про него никто ничего не говорил
все поградали дальше
Ой, Артема Граф, Артема Граф я тогда изображал, да да да, вы правы
Но когда-нибудь он до этого додумается, что про него никогда плохо ничего не говорил я, блин
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
НАПРЯЖЕННАЯ МУЗЫКА
Вот это было вот это подгин брать, бля, хороший.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
АПЛОДИСМЕНТЫ
СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА
УДАР
2 раза пить одну и тоже играет за ебить, блин
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Вперед врагов пизуля сочны ждет.
Кто противент, да нам сказал.
И наш солдат напал.
Мы против добыков, мы против спури.
У нас есть крепы, и у нас есть спури.
НОЧЕМ НАПАХУЛИ!
Здравствуйте, здравствуйте бойцы, блять.
Бойцы все на месте, блять!
Бортакт на месте, блять!
ОНО ПОШЛО, БЛЛЬ!
Бля, я проснулся час назад.
Я и бал рот вообще так жить, это просто невозможно.
Слава ТНДР, слава ТНДР, ребята, блин.
Ну чё, блять?
И я очень надеюсь, что сегодня садь будет работать, у меня тильт, блять.
Бля, я вчера почти левну, чтобы вы понимали, я вчера почти левну, потому что...
Ну сколько можно?
У меня ощущение, что я на этот рачу всю свою ёбаную жизнь, блять, понимаете?
И у меня больше всего... Сейчас убавлю.
Да меня больше всего расстраивает, что я не хуя с этим поделать не могу, понимаете?
Вообще ни дипломатию, ни поводить, ничего, никаких действий сделать.
Просто сижу со связанными руками, смотрю, блин.
Смотрю, как там боты работают, кстати, да.
У Мастика видели?
Ребят, кто-нибудь скиньте откат?
Мастика со вчерашнего стрима, где он рассказывал, что боты всю ночь работали там.
Да-да-да, ребят, всю ночь боты работали, блин.
Сносили нам территорию, это замечательно, блин.
Поэтому, ребят, у них боты, у них вот эти компьютерные
технологии, а у нас боевой дух, блять, и нас не сломить,
блять.
Вот и все-таки единственное, что я могу сказать, блять.
Там так ленту 42 насрали, пиздец, и что вам не нравится?
Я не понимаю, блять.
А в чем проблема?
Внимание, Данила Каша, предводитель ТНДР.
Слушай, мы вас предупреждаем на несение уроны 42, братуха
что приведет только к лучшему для нас наши варвары нацеплены, исключительно вверх.
Ребята, я вам объясняю, у меня нет претензий к вашему государству, у меня есть претензия к своей, к своей территориальной целостности.
Показываю.
Короче, вот здесь стояли флаги, которые вы сегодня снесли. Я сам их сегодня хотел снести,
потому что мне есть впечатление, что они нихуя не за нас.
Вот, но по эту черту, по эту черту, видите, черную, это наша территория была.
Здесь были наши фиодалы, поэтому мы вот этот кусок будем сегодня забирать. Не опесудьте, блин.
Сейчас покажу более точно.
Поняли? Вот этот кусок, это исторически нашей земли. Я не мог никак на это повлиять и отбивать, и вы его забрали.
Поэтому вот этот кусок принадлежал нам, и сегодня мы его будем забирать обратно.
Но на вашу территорию, территориальную целостность, вы посегаться ли себя, идите наверх лучше, идите наверх, там не наши территории, здесь наши территории.
Это непризна территория, но я сам хотел, а не понимаете, они правильно сделали, я сам эти флаги, у меня сегодня была идея, снести эти флаги, помните?
Там были куча, куча российских флагов с этими названиями городов.
Я сам их снести хотел, потому что они ни хуя не за нас были, блять, они ни хуя фон нашли, ставили.
Но к сожалению, 42 братухи забрали их быстрее, поэтому ничего с этим поделать не можем. Это отдельное государство. Теперь это их территория.
Но на нижний кусок, это наша территориальная целостность, мы будем забирать и отдавать обратно Фиодалом, в моем мнении.
Чего сгубой? Это прыщ вылез, блять. Я его выдавил, и он не проходит уже второй день, блять.
Да, еще по поводу флага. Кстати, флаг сделали, блять, ребят, красавчики. Я считаю, вот так надо и оставлять.
Во-первых, во-вторых, зачем вы здесь в ТНДР-то писали?
Естественно, они будут певорт писать, блять.
Ребят, здесь ничего не должно было написано. Смотрите, вы чего хотите, это всю жизнь не исправляет, реально.
Просто смотрите нахуй, и все, оставьте просто без надписи. Нахуй вам надо.
И спасибо большое моим бойцам, они самостоятельно просто вдумайтесь, ребята, это самый настоящий коммунизм, блять.
Сами люди сами, блять, взяли и построили флаг за два дня, блять.
Без моего руководства, блять.
Бл**ть, слава ТНДР, бл**ть, вот это ебаная сила, я даже не просил, бл**ть.
Сами построили флаг, о, снесли, все на х** на бомбан, это надписи, так все понятно.
А если в жизни там будут писать, бл**ть.
Красавчики, я считаю, вот так и надо оставлять, бл**ть, потому что, знаете почему?
Потому что это народное достояние, это сам народ, бл**ть, за свои налоги построил, бл**ть.
Вот так и надо оставлять, красавчики, бл**ть.
и еще по поводу дипенсы да объявляю до дипенсу мы значит уступили территорию где-то она была вот тут
где примерно на писье агроменнейшие 42 где-то вот тут мы дали территорию дипенсу подарили ее в честь
дружбы нашего дальнейшего крепкого сотрудничества но что-то случилось ребят не то и короче больше
нет этой территории. И поэтому Дипенс, он же, по-моему, удалил пост, но все равно написал, что мы будем строиться вот тут.
Я совершенно против этого, это наша территория, это наши Фиодалы, маленькие кланы.
Поэтому ТНДР, молодцы, отбили территорию, и теперь новые Фиодалы или старые могут построиться снова и
жить свою прекрасную жизнь, растить внуков. Такая хуйня на данный момент. Сейчас ищем союзников,
Блин!
Не-не-не, 42 не трогайте, вы ебану, вы не понимаете, о чём я говорю.
Вы сейчас, если вы сейчас будете сносить 42 на отпись,
блять, это значит объявление войны.
Мы не будем объявлять им войну.
Мы делаем законы основ, на законных основаниях
мы будем возвращать свою территорию.
Показываю, вот эту.
Вот.
Из-за того, что я не стремил, я не мог на это повлиять,
это наша территория была.
были наши феодалы, я не знаю как так произошло, что они теперь на нашей территории, но я считаю,
что без объявления войны просто в целью возвратить свою территориальную целостность,
мы должны это сделать. Мое мнение, чё с губой? Да хуй, Сасалу ударили пенисом, заебали,
Блин, видел артфенерирую вообще охуенно, видел-видел.
Э!
Э!
У меня нахуй планшет вырыбался.
Твою... А, разрядился ты че ебанутый, ты как разрядиться мог, блять.
Блять, ждем ко мне планшет включится, блять.
Вы уже объявили, мы делаем вам черные зубы.
Только не это, ребят, вас очень много и нам страшно, блять.
очень страшно, блять. Так, блять, ну у меня планшет вырыбнулся,
у меня нет цеперебоэнски, блять, я не вижу ни хуян.
Вчера Фенрир отбивался, я видел, видел, Фенрир
отбил вот эту территорию, во во во, смотрите, опять
нарушение территориальной целостности, вам видно,
да, надеюсь, во во, смотрите. Этих будем, наверное,
сегодня заниматься, блять, потому что это ебаная
дрочь, блять. Да, братишкин ниже пошел, он не
идёт, понимаете, он конкретно не отдавал
эти приказы это знаете ну мастик сказал что это боты всю ночь работали
замечательно блин поэтому блять ты включишься нет
это полный пиздец
сейчас ребят мне надо перескрыть это самое к розетке
сейчас включится этот ебаный планшет блять
поющий стул да да и не говорите блин
как мы вывезем 52 каких 52 фермеров ребят духом боевым духом вы что не понимаете что ли блин
Братишкин сыт своими силами против нас бороться побежал
и объединение искать.
Ребята.
Все включился, сейчас секунду.
Нет зарядки.
Ты долбоё блять.
Ты тупой блять.
Бля, он опять вывыбился, сука, сын шлюший, блин.
Почему на кепке не томат?
Да я искал на шивку томаты, короче, я искал эти на
шивке.
Они есть продажи, такие существуют, но они только
придут, знаете, в конце месяца.
То есть если сейчас заказывать, то в конце месяца, я искал
по магазина физическими, я думал, похуй сгоняй на
таксишки, да, куплю, нет нигде, блин, к сожалению,
я бы, естественно, я бы запарился.
а давай командование ща ща ща подождите дайте мне
блять включиться вообще на будущее закажи до какой будущий
не буду всю жизнь заниматься этим пиксель батлом блять вы
чё башку мне ебете блять всю жизнь уярить что ли на зоне
есть да ребят я же только что это не сказал так одну
секунду есть включился все я все вижу наконец-то блин на заказ надо было
делать шеврон я об этом пода ребят нет времени не хочу идти всю жизнь заниматься
понимаете нет на это времени к сожалению блин поэтому поэтому это все время занимает
блять тендер будет жить вечную но надеюсь надеюсь вовы завтра пиздимся я надеюсь
посмотрим ребят ну пока посмотрим лишь бы сайт не подал на сейчас налоги
Пособираем звук.
А над ним спасибо тебе большое. Слушаю тебя, мать.
Кашинда, нам срочно нужна ваша поддержка и натусление.
Иначе мы не справимся на приколоне.
Сейчас все сделаем, сейчас все сделаем. Не переживайте.
Баунфефель!
Да он, привет. Вставай, тендер.
Ой, сейчас. Включу, сейчас включу.
А ну-ка, вставай, это НДР!
Блять, другой рукой!
Мы русские с нами, НОЕЛС! Поехали!
С нами Noils! Поехали!
Не решай донатку, чё будешь, блин!
Как поживают наши арты и работы?
Бля, вообще душевная!
Да другие спали ночью, наш народ все работал и позиции держал.
В сядях всем нам помогут спешные мемли и картинки.
И это наши пик зеля и будут наши наши над.
Вот им, да, да, да, боты против нас, блин!
Всем вместе поёт!
Давай, дыр, дыр!
Стопай, на счастье!
Давай, дыр, дыр!
Прокрой полу!
Стопай, дыр, дыр!
Стопай, дыр, дыр!
Стопай, дыр, дыр!
Да я решаю честно!
И мне решать, на нас чё хуй не написал, блин!
Бля, очень душевно.
Чувствуете, ребята? Чувствуете боевой дух?
Вы чувствуете боевой дух, блядь?
Бля, душевные слова русские, блядь.
Победим Ботов! Да-да-да, блин!
И еще раз в семействе!
Стопой, Терри! Терри!
ДЕРЕР!
БОЙ ДЕР!
ДЕРЕР!
ПОСТОВИ В ВИСТЕ ВЕРЕ!
ДЕРЕР!
ПОДЕР!
БЛЯ, я сейчас расплачу!
БЛЯ, ДУШЕВЛЯЕ!
МАЛОВЭКВЫВ, это просто охуительное.
Посмотрите, как в нашей стране какие талантливые люди существуют,
сочиняют прекрасные песни.
Это очень красиво, очень душевно. Спасибо большое, да слез, блять.
Да, ребят, блять. А вы видели какие в тик-токе крутые единые дела? Мне очень нравится.
Территория посегает, фиолетовые, помогите.
Все, мы с этим порешали уже момент. Я, кстати, спасибо тебе большое. Мы уже порешали этот момент.
Так, Мау Фефов, Мау Фефов, ты получаешь визу талантов к нам в СНДР.
Получаешь визу талантов по этому замечательным, блять.
И идеально, блять!
Сатошек, спасибо за касать слушание!
Сочно посмотри новости, это НДР, первые четыре поста.
Это очень важный...
Где?
Великий кошиндер.
А где?
Очень срочно.
Не квить собака, Сатошек.
Блять, ну где я его искать-то буду?
Ты че, Сатошек?
Ты хочешь, чтобы я сидел вот так вот искал?
Бля, ну конечно, запрегайся.
Ладно, ладно, не ругайся.
Я пленусь в этот раз, не хуйняр.
Посмотрим Макаре, блять, только попробуй,
Попробуй, Брейфулин, или Саватей.
Зашелся!
Сэр, да, сэр!
Я сам заебался, бунчастный вообще, блять.
Так, экстренное раздушение, договоренности, фермеры перешли черту. Это не фермер, это боты, блять.
Товарищи союзники, все еще кто с нами пора... Ааааа... А че, а это видел пост? Че еще?
Фанат диппинс и строится. Да бы я видел это! Я сегодня пост про это сделал, блять.
Товарищи батьцы, давай выстроили землю пиксель за пикселем.
Сейчас и это тоже пум за... Блять, нахуя мне читать новости, которые я в начале стрима сейчас сказал.
Да ты что? Я вот сидел, искал твой профиль, да, чтобы вот это все показать, блять.
Ну, дручь.
Акарий, давай посмотрим.
Оуууааааа..
А хуети на каре вот оно вот оно скрепные арты
Хорошие, классные, интересные, уважительные, самые важные
ты прям чувствуется уважение когда ты рисовал, вот это нормальный арт
это уважительный арт
ну давай вот так всегда рисуй, у него не занимайся больше
Мэйд, спасибо за косарь, слушай
сейчас пойдем, сейчас пойти в территорию
я не слышал, вызглавлял ли кто-нибудь министерство, порванных министерств
я готовил понести
Давай Мэйф, это означает Главное, на минисерсно порванных минисков
Да да да да
Бля, очень много приколь, я-то придумывался звонить
И чья дарю Мэйф, бля, молодец, бля, молодец
Без растрелы сегодня, бля
Она не слушает
Мои баларайтеров пойдет первым, мы окружены со всех сторон
Вождь спасет
Сейчас, мы сейчас вас спасем, баларайтеры, бля
Баларайтеры, бля, для вас спасем сейчас
Да переживайте, бля
Она не слушает вниматель
Слушаем внимательно. Для того, чтобы победить, нужно призвать легионеров во главе со стремером УИЧ.
Это МВП, фикса и бакула.
А я не знаю, кто это такой. Да конечно, я готов к любому. Я не знаю, кто такой УИЧ, честный.
Так бы я с удовольствием, я бы с удовольствием.
На сегодня в оба каша в 8 вечера подрубается. Мы пойдем к нему, ребята. Я ему все-таки уже предварительно написал.
Вроде как ему интересно.
Я, министр настроения. Очень прошу повышения до заместителя министра иностранных дел.
Вот тут имеется.
Кто-кто там, министр иностранных дел?
Да, можно, можно. Это, по-моему, название свободное.
Поздравляю теперь, заменитель.
Министр иностранных дел, поздравляю тебе.
Сатушек, слушай внимательно!
Ну, ссори, я сразу за кем-то как другил.
Мы легим по снятиям, но мы и дикансируем за ТНДР.
До конца, блять, за ТНДР, блять.
Спасибо большое, ребята, спасибо, мои правые бойцепли.
Вы видели, какие эдиты дел? Сейчас покажу, мне очень нравится.
Ура, ура, ура.
Поднять помидоры за ТНДР, блять. Ура!
Чем покажу, блять. Вот сами знаете, эдита не особо, но в этом случае просто охуитены эдиты, блять.
просто посорите блять
смотрите-зарите
охуенно нет там есть еще где такое надеюсь вы с нами со мной до конца
там было бля я надеюсь вы со мной до конца
Блять, как я люблю этот Эдит! Смотрите!
Ахуе-е-но, блять! Просто разъё-блять!
Там ещё есть какие-то...
Ахуе-е-ть, блять!
Да-да-да, но вот по таким темам Эдита, ребята прям пиздец в тему выглядят. Очень круто.
Ребят, я надеюсь вы со мной до конца и Эдит, блять. Просто охуительно.
Итак, ну что, армия, готовимся, получается забирать наши исторические территоры без объявления войны,
с целью защитить свой сувернитель своих земель, блять.
Все готовы, все в ИТД уже зареганы, все готовы.
Я готов начать забирать нашу территорию и отдавать их маленьким фиодалом.
Все готовы.
Ебать 7000 онлайна по ходу в сайт держится, да ладно, неужто все получится.
Посмотрим, надо посмотреть, как у врагов там все.
Деревшим его вообще никто не строится, по мелкому только, но наши территории я смотрю все держатся,
Финри вообще арт просто разъебища. Я видел, что на него еще всю ночь боты нападали, но их
успешно отбили еще плюс вот эту красную территорию. Отбил Финри. Так все готовы, все заходим, ребята,
вот смотрите, лишнего дня забирать, ой, осуждаю, блять, надпись ебанулись, вот по эту черную
полоску влево короче сейчас будем уводить и вот это все красным заливаем короче вот этот весь
все готовы
а у них закон без спроса нельзя строить понял понял
еще раз показываю вот поэту лишнего нельзя брать готовы блять
красным сначала заливаем готовы вот это все насчет три раз два три вот так
и ублять заливаем красным забираем свои территории которые предодлежат нам поехали
заливаем заливаем вот эту вот эту хуярим красным на вверх нельзя кто кто блять выше
точки ставит это не наша территория не трогайте блять мы забираем наши земли
обратно вы сейчас в войну блять развяжите нахуй будет вообще полный пиздос забираем забираем забираем
забираем погнали погнали одногруппа поделиться из двух сторон начать хуярить
во во вот оно пошло да да да да да пошло пошло пошло бли так сейчас я может даже вас на группы
давайте я вам сейчас опрос в чате хуярю и че сухой не присоединяйтесь к твич
Блять, у меня не твич не залоган, блять.
Полный бред, блять.
Блять, я не могу опрос делать, Каролина, кто-нибудь сделайте опрос в чате.
Пока хуярьте, пока хуярьте.
Вот, всё, вот оно пошло, вот оно пошло.
Суглов, начинайте, дады, сграниц, сграниц оттачивайте, блять.
Вот, всё, хорошо, пошло.
42, братухи, не сопротивляйтесь, мы забираем то, что принадлежит вам.
Ваша территория выше, забирайте ее, проглотите столько сувернитета, сколько сможете проглотить, но территория ниже пролежали нам исторически.
Да на флаг хуй забейте, все силы сюда бросайте и все, блин.
Вопрос есть вот, в вопросе участвуйте, ребята, на группе, делитесь, старайтесь, чтобы 50 на 50 были группы.
и сразу кто проголосовал первая группа с этого угла начинает первая группа с этого угла заливает
вообще с этой стороны вторая группа с этой стороны заливает погнали блять все верно все верно
сделали правильно да это будет жесткая война блять на все 100 процентов да да нам и отбиваем
повторяю еще раз мы отбиваем это не нападение мы отбиваем то что принадлежит нам
блять потому что изначально эта территория была под нами и каким-то хуй он
теперь под вами блять вы можете строиться наверх никаких проблем мы и не
можем на это никак повлиять эти территории не принадлежат нам вот эта
территория принадлежит нам давайте ебаши блять
ой бля
ой бля
это из кона, какие пятерки, он только что появился
он сам только что появился, отлично, отлично, вот оно пошло
бля, хуяря мы, бля, музыка такая, да добрая
давайте я в фрэнч-кор, сейчас включу
вон подписан, кто?
Слава ты, НДР!
Сейчас арт покажу, подожди нас, у нас это в самом территории собираем.
Греть, спасибо!
Всё, всё, если ты находишь на нашей территории и у тебя красное знамя,
мы тебя уже не тронем и будем защищать, понимаешь, о чём я говорю?
Вот оно пошло, пошло, они сопротивляются, но мы можем, смотрите, погнали, погнали!
Мы уже в числах, мы уже в числах.
пошло пошло они сопротивляются но мы можем
смотрите погнали погнали мы уже в численном
превосходстве давайте хуярем ставим
отлично левый угол красавцы правы что-то
слабо давайте жмем жмем сильнее делимся на
группы хуярем блять блять сайт пожалуйста
не падай блять пожалуйста не падай блять сам
тоже пиксель да-да-да что-то я не
подумал блять хуян докс есть блять свой
вклад если пошло молодцы сейчас все будет сейчас все будет не переживайте
блять их очень много они отбиваются но они не понимают чтобы совершаем законные
действия
уже 8000 бля ну по ходу по ходу реально починили типа и блять типа по ходу
реально починили
да забейте хуй на флаг блять да мы его восстановим два счета
вово вово ебаль пошел пошел пошел пошел пошел пошел
отбиваем отбиваем отбиваем свободу блять нашим фиодалом
блять за наши будущее блять ебаль ну хорошо пошло блять а вы а вы сомневаетесь
блять сайт живет до слава богу блять я почитал да по установке я видел
видел видел ну надеюсь да чтобы не обломалось так а что там еще джунс бирс
спасибо тебе большое а подождите я все прочитал так помидорки артики
грейп грейп я тебе ответил довевкач спасибо большое никогда не испытывала
такого командного духа опа по этим наш лидер лучше за тендер за тендер
Блять
Довевкач, спасибо большое
Да, спасибо
Сейчас я открою что у тебя на гуглу диски
Сейчас-сейчас-сейчас
А, вот мне прочитал только что
Вот-вот-вот, вот он, блять
Давайте-давайте уже почти, блять
Половину сделали
Ну, давайте, какого-то командного духа
Поистине нашей девочки из-за тьмы
За ТНДР, блять
Сейчас я все прочитаю, ребят, подождите, блять
Давайте-давайте, половину уже забрали, блять
вот, бляй, вот оно, бляй, командный дух
красавчики, красавчики, жмём сильнее, бляй
жмём, жмём, жмём, жмём, жмём, жмём, жмём, бляй
красавчики, бляй
правый флан, красавцы, левый, давайте тоже под Hoje-Тл varios
заливаем, заливаем, заливаем
красавчики, бляй
сам работок не забывай, да ну я забываю, бляй на ребёнки
тренира не играет вы не понимаете я забываю постою
границу сверху так и уже начертили ее нормально
не трогайте кто ставит здесь не трогайте их территорию
вы не понимаете мы законы на законных основаниях пытаемся это сделать
хули вы лезете на их территорию на хуя-то вот здесь точки ставишь сюда точки
надо ставить
пошло пошло пошло пошло
да вот оно блять пускай тут наверх вот наверху
сносите эти арты это варша блять вот это наша территория была блять здесь наши
фиодалы были блять сегодня сегодня я приезжал и объезжал земли что я увидел
куча разбитых деревень блять огонь блять крови мо моря крови блять и что ради чего
БЛЯТЬ! Это были наши территории, блядь!
Поехали, блядь!
Нахуя тебе, ЧАТЬ!
Что ты за хуйню поришь, блядь?
Что за хуйня порится, блядь, у меня в чате, блядь?
Давайте, давайте, процентов 60 уже сделано! Сильнее наступаем, блядь!
Слишком мало блять, да? Блять, блять, ребят, проёбывай сегодня,
блять, точно. Правый фланг от нападения фермеров, а
Финриру стримит? Сейчас тогда... Искандер, можете
правым флангом с Финриром заняться сейчас? Финриру
стримит. А он им как раз занимается. Он
занимается все все все все все уважения
все пускай не тогда на тот слон прыгают
мы продолжаем лупить блять по нашим
забирать наши территории обратно
блять на войне будет пиздец полный вообще
просто вдумайтесь блять хорошо хорошо
50 процентов забрали они пиздец
отбиваются ебнутся блять давайте
сильнее блять нажимаем блять
левый пфуланг проебывается, жроши нажимаем, блядь!
бля, ко мне пришли за эти слова, богу, 42-42-42, вы не понимаете, что ли, блядь?
вы не понимаете, это наши территории столические были, блядь?
мы не нападаем на вас, еще раз 42-братухи, мы вам объясняем
вот, вот, вот, вот, вот, посюда, наверх можете сколько угодно идти
здесь были наши территории, наших феодалов, блядь
теперь мы приходим их нет блять как так получилось блять мы забираем то что
исторически было наше блять сам нажимай нажимай нажимай нажимай нажимай вы мне
напоминаете только 9000 онлайна блять ебнется садь содержится блять
пиздец блять
да еще а ну ладно я же говорил по черес криба
Жмём, жмём, блять! Правый фланг, левый молодцы, левый теперь молодцы, левый хорошо начали, правый фланг отстаёт, блять.
Правый фланг отстаёт. Может быть, все в одну силу бросим, может быть, все два фланга бросим на правую сторону и справа налево пойдём, что думаете?
Может быть, так удобнее будет? Хорошо, ебать пошла заливка, да-да-да-да, всё, ну вот, вот оно, блять. Всё, блять.
Не, не, пока продолжайте, пока продолжайте.
Левые и правые, продолжайте на своих, да.
Нажимайте, нажимайте, блин.
Молодцы, молодцы, блин.
В середину лучше, но мне кажется одного края.
Так, давайте так, хорошо.
Левый фланг, бросайте похуй, давайте так сделаем.
Одну силу сосредоточим.
С левого фланга первая, да, группа, переходят на
правую.
И с права, все с права на лево двигаемся прямо
сейчас, блин.
Насчет 10 пока не нажимаем. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, пошли! Слева направо! Все абсолютно силы бросаем! Слева направо! Идем заливать, блять!
опять боты хуярят но я это вообще не в курсах чуечки блея вообще я только по этим знаю по
стримам вот мастика говорил и все больше ничего не знаю блять
третий фланг в центр не нужен не нужен просто заливаем блесть левана про отлично
пошло пошло пошло сильнее сильнее давим давим давим вот оно вот оно блять сильнее сильнее
да пошло блять жёстче жёстче жёстче слева направо блять вы не обращайте
внимание вот на эти маленькие точки мы их потом добьем вы главное полностью
забирайте блять теперь вот этот кусок блять бля как сложно
теперь по этому куску бьем вот по этому куску все все все вот этот кусок
Киточки потом добьем. Давайте теперь вот этот кусок бьем.
Еле побеждайте, но вы что думали?
Их знаете как много, блять.
Вот я говорю, 42 братухи это очень серьезный союзник для Вова.
И что самое смешное, да?
Что я первый предложил, пятерки значит союз.
И он сказал, что Вова меня меньше поносил в интернете.
А я его не поносил в интернете, блять.
Тогда, когда я сказал типа пятерка, шестерка, еще раз повторяюсь, блять, я изображал слова, как вы мне поправили графы, блять.
Я вообще его не поносил, блять.
Поэтому, ребят, мы против несправедливости, блять, и сейчас мы это докажем, блять. Поехали.
Они все сдохнут, блять, а мы попадем в рай, как бученики, блять.
Отлично.
Добили флаг. Давайте вот этот попробуем. Следующий вот этот кусок бьем. Вот такой. Да-да-да, но все почти все. Почти все, блять.
Вау, блять. Да-да-да, пошел, пошел, пошел, пошел, пошел, блять.
Активнее, активнее, блядь. Почти всё готово, блядь. Мы забираем, ещё раз повторяю, мой манифест. Мы забираем те территории, которые исторически были наши. Здесь располагались наши фиодалы, под наши защиты. Мы не имеем ничего против, блядь, 42 братух. И их территории, блядь, которые стоят выше. Но вот эта территория принадлежит нам.
да поэтому по-хорошему просим уступить нам это блин и продолжайте развиваться дальше
наверху как хотите с этими территориями но это были наши фиодалы отлично
быть отлично все теперь распределяемся и просто добиваем точки блин все все
теперь отлично отлично теперь распределяемся добиваем точки
блять ну все блять красавчики красавчики все те реодинарные точки эти добиваем
вова пошли распределились все все все все все добиваем точки вот они добивают добивают добивают
Нас и мясо, теперь сносим эти точки, все остальные, которые остались.
Вот это пыльцу, отлично.
Блять, ну красавчики, ну красавчики, по-другому не сказать. Молодцы.
Теперь вы поняли, о чем я говорил, когда будет война, что просто победителей не будет.
Это сейчас пятерка не онлайн, если что.
Если что, пятерка не онлайн, поэтому он не может имя руководить, вы понимаете, да?
Если все будут сидеть на стримах, это будет полный пиздец.
Мы просто никто не победит, мы будем ебашиться вот так вот, блять с сутками, понимаете?
Поэтому надо будет придумать хорошую финалу этой войны, блять.
Границы надо. Да-да-да, сейчас все отстроим, все отстроим, все отстроим.
Так, Каролина сделая просьба в чате на 5 подразделений, 5 подразделений.
Вы пока продолжайте точки ставить, но в этот самый, делитесь на 5 подразделений.
Мне просто нужно только одно подразделение, чтобы границы начать ставить.
Красавчики, все, все, добивай, добивай, добивай, добивай, ну чуть-чуть и осталось, все, все, все, все, давай, давай, давай.
Лупим, лупим, лупим, лупим, блять.
У меня сака вылетела, да, блять.
Хуёво, блять, что могу сказать?
Все, хуйня осталась, все, все.
Я еще раз говорю, 42 братухи, я верховный главный командующий.
томатной народной демократической республики не объявляем вас вам войну мы как красные угрозы
соблюдаем и уважаем сувернитет каждой страны но на данный момент это наши территории были
исконно исторически мы забираем то что пролежет вам мы не трогаем и не посегаем на вашу территорию
которая располагается выше и не собираемся этого делать красавцы блять ура
Дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
а просто долгой конечно идет что-то очень блин ладно пока все делится на
подразделение ребят первое подразделение а хотя похуй почему первое да вот это еще
внизу вот это сейчас внизу надо снести вот эти видите черные остались все все
устраняем устраняем вот эти точечные точечные устраняем да да да да да да все
спецоперация прошла успешно блин
Что касается вот этой половиной карты, нас не касается. Запомните раз и навсегда.
Пускай 42 братухи, если вы тут еще раз меня слышите, забирайте наверх.
Ебашь, ты что хотите? Вот эти арты нам поебать, они нам не промежат, они не под нашей защитой.
Нас это вообще совершенно не касается, блин.
Сейчас вот на этот... Так, давайте еще!
ТМДР! Идем на этот квадрат! На этот квадрат идем белый, видите? Белый нахуй, красным залить.
блять залиться все кровью вперед вот таку блять залить кровью все тут блять вот
оно пошло кровь блять да блять за лицо кровью блять убивать блять
вперед все подразделения бросаемся сюда блять
Братишкин.
Вливаем крови все здесь, блять!
Ханов говорят, каких ханов. А, которые ханов, да, которые этот...
Стоп, стоп, стоп, это стример, да, точно.
А что за ханов? А он с этим?
Вижу, вижу его. Епатим.
Чел, чел, сидит на 12000 зрителей, говорит красным закрасить, они до конца не могут закрасить, блять.
Мы поняли, что ты крутой.
А он в союзе с кем-то? Мы предлагаем тебе союз. Мы можем отдать тебе этот квадрат.
Вот, залетайте, залетайте всех. У тебя ребенка, я тебе ребенка.
Ханов, мы предлагаем отдать тебе этот квадрат.
А он кем пятерки? Тогда нахуй, тогда ладно, понятно.
Тогда не отдаем мы ему этот квадрат. Давайте заливаем всю кровью, блять, там.
Погнали, погнали, заливаем все кровью. Все подразделения бросаем сюда, заливаем все кровью. Здесь, блядь.
Здесь фанаты Петерки, здесь фанаты Ханова, блядь, с которым мы только что сражались. Сейчас и здесь, блядь, все заберем, блядь.
Заливаем, заливаем все кровью, блядь. Блядь, я не успеваю.
поставил все все почти почти почти давайте все навалили сюда на этот квадрат забираем
Он здесь не встанет, пускай наверх идет к своим петеркам, блять.
Заливаем, заливаем, блять. Ебать тут народу сидят на этом квадрате. Смотрите, сколько народу, блять.
Ебнутся, блять.
Посмотрите, блять, просто как они сопротивляются. Давайте навалились, блять, и снялись что-то нахуй, блять.
если перезаходить оно не ставится я ничего не понял блин на флаге 42 написали
давай давай валим валим валим все чуть-чуть осталось блять процентов 20 давайте навалили
все снесли к хуям собачьим блять кто не зашел давайте заходим в итд бля регремся хули
вы сидите, смотрите, блядь.
Всё, почти готово, почти готово, блядь.
2К против 12. Да это он сказки рассказывает, тут сидят фанаты Пятерки,
которые только что отбивались мы, блядь.
Его фанаты, блядь, их до хуя здесь, блядь, это он сказочник ебаный, блядь.
Их там до хуища, но мы всё равно сейчас всё заберём, блядь.
Давай, давай, давай, давай, всё осталось хуйню, блядь.
Блин вот эти сказки пускай не пропаганду себе оставляет своим детям блять ебаном на хуй вот эта пропаганду блять
Навалились блять снесли все к хуям блять
Не получается зарегистрироваться ребят пробуйте пробуйте у вас все должно получиться бли там еще фермеры
варвары да да вижу фермер тут блять тут тут 42 братухи тут фермеры тут ханов сидит
блять и он сидит на стриме говорит ой 12 ка у меня 2 проиграет конечно на хуй с
такими силами партизаны ебаны мы с вами договорились пакт они нападения блять
хуярят блять хитрят блять ни хуя подобно вас не выйдет блять сейчас все заберем
Блин, ёбаный рот, блин.
Фу, блин, между головой заболела рать, блин.
Чё попроса, ща-ща-ща-ща, границы выстроим.
Да, видите их здесь нет, видите их здесь нет, они
сюда си силы бросили, блин.
Сейчас мы здесь всё заберём.
Всё, чуть-чуть осталось.
Давай навалились, блин!
Всё, хуйня осталось, я посопротивляю, он здесь
не построится, блин.
я дал и кто там вокруг подключайтесь тоже, блять
все
блять, почти все нахуй
красного угроза осталось, блять, на месте
все на месте, спортак на месте, блять
ты тоже ставь, да я забываю, блять, не видите, я ру сижу, у меня занят, блять
криком, блять
все, все, это хуйня, сейчас они опять сюда перекинутся, сейчас мы все до плосной стим, блять
это сопротивление сейчас еще минут пять будет и все конец были это конец
были ни пропаганды мне поможет ни партизаны блять ни союзники ни хуя не поможет
Это исторически наша территория не хуих трогать блять.
Че-че-че, наши союзники Фури Дельторуны готовы нам помочь замена не восстановить свор.
Конечно да, ребят, мы пообещали вам восстанавливать все.
А где?
Вот это головы дома восстановить.
Сейчас всё сделаем, конечно, давайте эту грозу избавимся, конечно, всё сделаем, все вам отстроим, не переживайте.
Феодалы, мы поклялись, томатная народная демократическая республика поклялась положить свою жизнь за ваше полотно.
Поэтому мы всё поможем, совсем.
Пускай гадят во флаг, похуй, вообще мы его восстановим в две секунды.
Главное сейчас, чтобы они поняли, что у них нихуя не выйдет, жмём, жмём, жмём.
Блять, да я не успеваю, блять, есть.
Жмем, жмем, пускай сопротивляется, у него сейчас просто он заебется этим заниматься.
Он поймёт, что мы этим можем заниматься всю жизнь, блять!
Фу, блять, голова большая, блять, арать пиздец, блять.
Блять, ебать он долго сопротивляется, это шок.
Давайте навалимся еще, блять!
Он предлагает велику томатную стену построить, кстати, можно. А где?
Здесь ребята еще, видите, вот маленькие, а вот этот ТНДР, да-да-да-да.
Вот этих сносить не хочется.
А хули у них, блять, фон желтый нахуй.
Я надеюсь, они сами закрашивают, да, в красный?
Бля, вы долго сопротивляться будете, пацаны, ну сколько можно? Реально, блядь, это наше территория вы не понимаете, блядь, тут сфера влияния поделены.
Не, Ханов, если хочешь, мы можем Союз заключить. Никаких проблем, Ханов. Мы можем заключить Союз, просто я не знаю кто ты, ты пришел как в моряк на наше территорию напал.
Сносишь, уничтожаешь бедных наших фиодалов, блядь.
Ну конечно, можем тебе уступить территорию за замен на Союз, блядь.
Он не за нас, да? Но тогда, тогда не хуй здесь делать, блять!
Вон у вас полкарты! Идите куда-нибудь, блять! Вон, вон, вон!
Вон 42 братухи, может уступит вот здесь где-нибудь, блять! Пожалуйста, устроитесь, блять!
Так это получается объявление войны, блять!
Это боты, думаете, да? Да не, не, не! Он сидит просто на стриме, Ханов, как я понимаю.
Сидит на стриме, да, и хуярит!
не сдаётся, блин, как у неё нектнэм этот? Ксанов, да, типа, да, вижу, вижу, вижу, вижу. Да, он сидит до сих пор,
этим занимается, пропагандой своей, давайте жмём, сейчас его заебёт,
это хуйня, мы готовы так всю жизнь. Всё, осталось хуйня, давайте дожмём,
Пятерки, во-во-во-во, видите, от пятерки чуваки, а они тут все объединились, хуярит, блять.
У них них хуя не выйдет, блять. Феодалы объединяемся, блять, защищаем нашу территорию, исторически нашу, блять.
Ханов согласен на Союз, погнали, погнали, погнали. А он точно, подождите, вы говорили, что он кореш пятерки.
Конечно, давайте побазарим. Я только за.
Белым.
Ох, я говорю.
Берем измором.
Нихуя не про Союз тут говорит, а про измор.
Вот эта линия вот мысль, просто вниз.
Нихуя не давать ему черную линию.
Просто мысль.
Ханов, почему нельзя просто скинуть клип?
ДК самый первый предлагал 42 Союз.
Я лично на этот донатил.
Вова, Вова, вчера пятерки никто никогда никого не оскорблял!
Мы это никого хуяри, ты и не хотели, блядь!
Нам заходят, пишут, блядь!
Там сосредственно соевы, мы это и не хотели!
Так это наша территория, ты приходишь в нашей территории, рушишь, ты говоришь, мы ничего не хотели, блядь!
Послушай, не пошли на братишки, да, блядь!
А они на братишки-то пошли!
Никто на братишки-то не пошел, блядь!
Я думаю, Вова потом еще съедает!
Никто на него не пошел, это полный пиздежь, блин.
Короче, нихуя, что тут даже я не вижу ни одного слова про Союз, поэтому хуярем, блин, дальше нахуй.
Короче, сейчас еще раз подразделение делимся, оставим подразделение, чтобы они там просто не построились, вот и все, блин.
Какие у нас еще дела есть на карте? Красавчики, блин.
Ребят, красавчики, красавчики.
По факту отбили территорию, они просто ставят эти белые, и это хуйня.
Сейчас мы поставим какое-нибудь подразделение, да?
Сейчас мы поделимся на подразделение.
поставим сюда подразделение что просто не давали и все в принципе на это
можно закончить какие у нас еще планы на карте блять
ой бля голова болит пиздец блять блять башка трещит
блять блять петерка написал сначала зовем потом нападаем понял так ты
пришел на наши пятерка ты пришел на наши территории забрал блять во-первых
Во-вторых, ты не принял наш союз, в чем проблема?
В-третьих, тебя никто не оскорблял, когда ты допрешь до этой истории нахуй.
Что я первый предложил тебе союз, во-вторых, тебя никто не оскорблял, просто проснись, ало,
а вот это мне интересно, вот это и ФПИ-банк, зеленым залита, это вообще ни о чем думали.
Сейчас этим будем заниматься. Давайте делиться на подразделении, четыре подразделения надо.
Королин, поставь вопрос в чате 4 подразделения
Это не мои территории, это феодалов под нашей защитой
Я прокрасную угрозу в принципе
Кто не может зарегаться, ребят, юзайте в APN, это 100%
Да, да, есть такая хуйня. Делитесь, ребят, опрос в чате, пошел
Делитесь на подразделение
не не не хуя вошли в поебан какого хуя с зеленым фоном
блять давайте вам пол часа закрашивать и сами на красной так не должно быть
блять так не должно быть блять мы эту территорию лучше кому-нибудь другим
фиодалам отдадим блять
да да никто не нападал на пятерку мы возвращаем свое блять свое блять
если кода не да не приходит спам чекайте на почте все верно все верно
ребят да и у кого не заходит на сайт там через впн надо я сейчас сам через впн сижу
потому что у меня самого бан блять какой-то хуй поймешь как мы ровно 4 пать блять точно
тоже верно блять до какая разница по хуй вон по 25 поделили чем не голова ебет
четко поделились, блять. Вы математики ебаные, блять.
Все, отлично. Итак, первое подразделение остается, остаемся отбивать, короче, вот эти точки, мешаем короче, им,
он говорит, на измор берем, похуй, одно подразделение, первое подразделение остается здесь, ребят.
Мешаемо им построиться.
С этими, что будем делать, блять? А они уже начали? Все хорошо, хорошо, хорошо.
все базару нет блять какие у нас еще и какие у нас еще планы ребят на сегодняшний день
вот ребята вижу тоже закрашивают нам надо восстановить точно я вспомнил надо восстановить
пацанов вот вот здесь восстановить пацанов у их поебанка есть помидоры нам нужно красный
фон нам нужно красный фон не разрушайте не не не ломайте не ломайте не ломайте
короче давайте сначала восстановим ребята март вот как раз который пятерка разнес
блин только я не знаю как у них тут блять шляпа это делается давайте попробуем
вот эти шляпки восстановить головы головы блин вот это восстановили уже вижу да
И зеленым, наверное, надо заняться.
Да, я что думаю? Зеленый в красный переделать.
Да, давайте, давайте манифес писать.
Так, первое подразделение.
Мешайте белым точкам строиться.
Второе подразделение.
Второе подразделение.
Занимается от стройка.
Ребят, вот здесь помочь. Феодалом построится обратно.
И еще на всякий случай можете прокликивать.
Кликивает, да-да-да, вот эти, да-да-да-да-да.
Третье, четвертое подразделение убираем, не сносим, не сносите вообще арты, не трогайте арты.
Убираем зеленый фон на красный, поняли? Вот такой у нас будет пока эта движуха.
Он Союз пишет, как раз супер.
Эти построители не могут. Ахуенно, вот все, одно подразделение справляется. Молодцы, молодцы.
Молодцы подразделение. Первое подразделение мешаем точкам построиться белым.
все я пошел манифес писать в итд блять
ой блять голова болит
и так
и так я в верховный
главнокомандующий
томатной, народной, демократической публике. Сегодня отдал приказ забрать обратно наши территории,
Забрать обратно наше территория, не наше, это же не наше, блять, забрать обратно территории, правильно писал, блять, да похуй, территория, забрать обратно территории наших фиодалов.
это не объявление войны 42 братухам борту хам блять братухам это не объявление войны 42
обратухан мы будем бороться до конца за наш
Сувернитет! Злонаж, блять!
За наш сувернитет!
Что я... Где я неправильно написал как сувер...
А что я неправильно... Сувернити... Суверни... Суверни...
Ай? Че-че-че он там предлагает? Сувер...
Где я ошибся, блять!
Суверните... Блять, просто объясните, блять!
Дипинс написал, да, привет, вор, что НДР, мы отменили
факт о ненападении или мы в союзе, я не понял, объясняю.
Объясняю, Дипинс, объясняю.
Вот здесь были наши территории, мы их подарили тебе, вот
где сейчас 42 братуха находятся.
У нас вчера был разговор, я, позавчера, да, я выделил
тебе вот эти территории, но 42 у тебя их забрали, но к сожалению, как правильно сказать, твои проблемы,
да, можно сказать, без обид. Получается так, просто у нас не было пакт, у нас был только пакт, а не нападение,
но не союз, мы не можем тебе помогать против 42 братух, потому что у нас нет союза. После этого
ты решил пойти на нашей территории вот сюда, что мы пиздец как против, потому что здесь все фиодалы
находятся под нашей защитой мы готовы помочь тебе в будущем отбить эту
территорию если мы заключим с тобой именно союз союз на дальнейшее наше
сотрудничество и так далее поэтому пакто ненападение работает только на
центральной территории
Суверенитет да? Блять прикол! Блять суверенитет! Ну я ж бытла ребят! Вы ж меня простите блять! Ай? Вы ж меня простите блять! Не слышу блять! Суверенитет да? Блять, прикиньте блять! Мне даже книжки не помогают прикол! Читаю уже хуй зная полгода! До сих пор не помогают! Так, мы будем бороться до конца за наш суверенитет! Блять, вы же не понимаете!
Наш сувернитет, блять!
И!
За сувернитет наших феодалов!
Достаточно, я думаю, да?
Смотри, вечером на тебя набросится пятерка и братишкин.
Братишкин сегодня не набросится скорее всего, потому что хуй пойми вообще, в каком состоянии все.
Хотя, может, сегодня войну устроим, не знаю.
В том числе я буду ебашить, тебе есть что терять, у меня пока ничего нет, так что надо думать.
Ну смотри, мы не можем, мы не можем, Вань Дипенс, мы не можем тебе отдать нашу территорию без союза, понимаешь?
То есть, просто буквально нелогично. Если у нас будет союз, то мы уже будем рассчитывать на твою помощь.
А сейчас у нас есть только пакт о ненападении, по которым ты можешь в любом момент сказать, я не буду помогать, понимаешь?
ты у нас заберешь кусок территории, в котором мы тебе выделим, да, так скажем?
но ты не будешь нам помогать в войне, просто нам какая выгода от этого?
такая хуйня, опубликовать!
мы, если, ага, мы заключаем союз, какую территорию ты мне готов выделить?
замечательно! вот оно, бля!
ребят, срочно думай про территория дипенса!
какую территорию можно мы выделить?
но мы можем, которую только что отбили
Вань, вот смотри, мы только что отбили от 42 братух в нашу территорию. Вот, видишь, красная, и плюс вот эта, вот эту полоску, смотри, она очень большая.
Просто она будет не квадратная у тебя, да, допустим, как у меня или у Вовы. Но длинная, смотри, длинная игрока.
Ну, допустим, по-двойку, допустим. Ну, что это такое? Готов ли ты эту территорию взять в заменную союз?
нам пизда по всей фране, нам нихуя не пизда, вы че ебанулись? они так и не построились
первое, смотрите один фланг, спокойно справляй, а вы че отстроили пацанам?
смотрите отстроили, молодцы, FPA банк красный, все умнички, но молодцы блять
мне доебаться нет еще молодцы блять
все давайте все фланги опять вот эти белых доебем блять
и вот это тоже вот эти, мешайте вот этим точкам
Вань соглашайся блять
еще 8 часов вечера сегодня кашу подрубает ребят наши задачи сразу блять просто
влетать и брать союзника
здрасте мы паучки давайте вы остановите пожалуйста водку
оранжевого цвета вокруг каждого паучка в один пиксель вот эти паучки
а давай давай ребят давайте поможем ребятам тоже красный так первое
подразделение первое подразделение оставайте здесь жмите жмите мешайте
остальные подразделения не ломать вот это да аккуратненько аккуратненько вот здесь вот смотрите у
них еще в шахматной доске видите давайте тоже шахматную доску смотрите тут светлокрасная
здесь темно красный поняли сделаем вот такой оставьте шахмату чтобы красиво было не ломайте
только пожалуйста я спрошу не ломайте помогите им добить умнички поздравляю у нас новой союзники
поучки соформление в мой цвет квадрата снизу я готов войти в союз да да я
согласен конечно да да все ваня дипенс я глава таматный народно-темократической
республике заключаю пак о союзе с ваней дипенсом взамен на вот эти территории
только давай я вот здесь мы заберем потому что мы хотели с этим с фенриром построить вот давай подводки
вань вот смотри вот подводку я тебя отдам хорошо что мне сентанах хорошо тощи то есть вот это все
твое по твой цвет я заключаю это мы построим стену заключаю блять союз союз вместе с генерала
дипенсом тогда тогда же даем запуск мафии дипломоактическую
сыгла так заключаем союз с вами дипенсом против мордера погнал
был
блять
блять да блять да!
даааааааа statement
урраааааааа
урааааааааааааа
блять похуй
нахуй похуй слушаем гимн блять
на остолобится все больше и больше
блять
Томат неродная...
Вот она, политика!
Да, брат! Вот она, девушка!
Прескуликов перед врагов
Пизуля сочлеждет
Кто против чета нам сказал
И наш солдат наканал!
Мы против дури, как мы против фури!
У нас есть кресты, у нас есть пули!
Ночень нам фули!
Врагам и пожем в дури!
Бля, ДНДР вперед, блядь, сука!
Мы должны победить в этой ебаной войне, блядь!
Дипец с нами, блять!
Сука, блять!
Вот она, блять, политика пошла, блять!
Пиздец! Это случилось, блять! Это случилось, блять!
Мы, блять, мы смогли, блять, я не верю, блять!
я нахуй не верю блять это просто пиздец блять флагу пиздаща пойдем смотреть что там
так подразделение первое подразделение мешайте точкам до сих пор он пиздял не сдается блять
ребят первое подразделение мешаем точкам второй подразделение вот это добейте пожалуйста
из паучками разобрались? Да-да. Второе подразделение, короче, пожалуйста, вот эти точки, короче, разнесите,
голубые вот эти и помогите паукам. Третье, четвертое подразделение, восстановите флаг,
потому что нам по нему ебашили как могли. Но на флаг я вам сразу говорю, ребят, сильно
внимания не обращайте, когда начнется война, он будет снесен через секунду нахуй, это,
блять даже не обсуждается через знаете чё прикол сложный у нас рисунок мы просто не восстановим поэтому
просто за территорию бомб бороться вот и всё а да сейчас наверное будем в клетку все закрашивать
да на вижу вижу круто выглядела сейчас бомб клетку все закрашивать когда сюда бьем какой цвет у дипенса
по-моему фиолетовый но все ребят пускай пускай он ставит себе эти свой цвет это он очень большой
генерал поэтому ему можно на такие уступки идти никаких проблем вообще чуть-чуть
получкам оранжевые пиксели не оставили где смысле вы про что вы про клетку
оранжевую да вы хотели клетку оранжевую оставить типа что красно
оранжевое что было я правильно понял
оранжевый вокруг паучков все сейчас сделаем сейчас сделаем сделаем сделаем
Блять! Да ебаный ты рот, блять!
Блять, они не сдаются, эти белые, блять!
Так, еще раз! Первое подразделение! Да, садимся, до сих пор на этой хуйне!
Вот, на, на, этот, биваем!
Смотрите, он не... А, да, все, полоска пошла! Все, это для дипенса полоска!
Вот эту полоску не мешайте, я не знаю, это, наверное, зрители дипенса!
Так, зрители дипенса, если вы смотрите!
Мы во мне будем мешать правильно, правильно.
Строите полоски.
Пожалуйста, только голову не сносите.
Я вам прошу, у Феодала, вот, видите, они торчат.
Можете поверх, наверное, как-то, да, вокруг.
Не сносите, пожалуйста, головы.
А так в целом, да, забирайте.
Все, стройте, мы ее не будем мешать.
Второе подразделение, так, еще раз, пихем, подразделение.
Мешаем белым точком, до сих пор они не построятся здесь.
Второе подразделение.
Мешайте вот этим голубым точком, поубирайте.
Третье, четвертое подразделение.
куда вы блять стоп вы не понимаете нет нет фон мы оставляем красным они имеют в виду обводку
а или нет все правильно вы делаете дада они имеют в виду что поверх еще оранжевый да и красную
оставим до второй третий да да обводку оранжевый тогда делаем но красное оставляем в один
1 пиксель обводку, вот как здесь, видите, у Тони Старкой, вот да-да, вот такую обводку в один пиксель оранжевым делаем, всё.
Дипинсу-центр, нет, он уже согласился на эти территории, всё.
Из-за того, что, ребят, это очень хорошее хуйня, потому что мы с 42-братухом не заберём у них территорию,
потому что если мы сейчас начнём с 42-братухом, здесь всё сносить, хотя я не знаю, что Пятёрка, когда подрубит, скажет,
скорее всего, он воспримет это как акт войны и уже, наверное, воспринял.
Болбец, да я забыл, сука вообще. Да-да-да, не мешайте, пускай заливай, пускай заливай, да, не мешайте.
Бля, он заебал вообще, ты реально прекратишь, нет, чувак, для ничего не получится, не понимаешь, что ли?
Так, с паучками, как у нас, да, вот она, водка пошла, отлично, отлично, вот она, да-да-да, вот это уже лишнее, да, классно.
Молодцы, блять, все все понимают, умнички, блять.
экстренен со звон с фенриром фенрер зовет так генерал фенрер зовет идем что случилось
нас пиздец вы в думаетесь какая к вечеру у нас будет армия блять просто вдумаетесь блять
бля прикиньте сейчас каша еще подрубит ребят как только каша подрубит срочно мне пишите
блять с нулевой секунды идем короче ныть ему
генерал фенрер
мы слушаем вот так да нет да смотри я предлагаю сделать
следующим
да
слушай
да, короче, короче, смотри
а что если мы дипенсу всю полосу
короче отдадим, чтобы он был
прокладкой между новой, китеркой
между всеми, чтобы прежде чем на нас
топать, надо пройти фанатов дипенсу
блять, очень умно на самом деле
давайте да реально так и поступим
блять, реально, давайте
реально все, отдадим территорию
дипенсу, что думаете, это же наоборот умно
и у него будет больше да полотно ему по кайфу и он будет реально прокладка этой я согласен
кинлер это очень умные предложения да что за льем может ему полотно все тенриру слышал
блять очень много давай так и поступим ваня ваня ваня дипенс мы тебя даем до всю территория
до генштаба получается да ребят до генштаба получается вот до сюда стройте полоска вот
до сюда и давайте вот это все фиолетом заливать нахуй вот это все фиолетом
давайте поможем сразу дипенсу зальем все дипенсная кладка что и банолис про
союзников наших так говорить блин
там голубые ставят это хуйня все давайте короче все подразделения первое
подразделение, хотя похуй на это, на это да? Скорее всего они сейчас ничего не построят.
Короче давайте, ребят, все заливаем фиолетовым. Значит первое подразделение начинает отсюда.
Второе подразделение начинает, знаете откуда? Вот под корыч Así вот,
это щитом. Прямо под ним начинает отсюда строить фиолетовым, все заливать.
Не трогайте фиодалов внизу. Если что вокруг них обводим. Третье подразделение,
под 42 рисует четвертый подразделение рисует тут все заливаем фиолетов всю эту полосу
темно фиолетовым да темно фиолетовый если что вот этот вот этот темно фиолетов видите вот этот
заливаем блять опять у меня планшет головы ебет сейчас пока как раз пока перезагружу его
для чего то меня планшет конечно подводит я всегда как третий экран использую и очень
удобный на самом деле на этим просто по блютузу коннектится поняли вообще удобно но
последнее время он себя ведет конечно пиздец а светло фиолетовый да я прошу прощения вот мне
пишет светло ребят вот этот светло фиолетовый заливаем вот этот горю вы не видите же вот этот
вот предпоследний ряд вот вот этот светло фиолет вот этим заливаем все погнали погнали
заливаем заливаем заливаем помогаем ребятам за наших блядь
ща переподключаю все работает каши территорию каши территорию а если он не будь
бля может быть это территория под кашу подготовить что думаете то ж под кашу нет
территория больше. Да и похуй. Не, смотрите, если так подумать, ребят, если так
подумать, под кашу надо территорию выше что ли брать, блин. А вот это, может быть,
квадрат оставим под кашу? Что думаете? Почему мы должны кому-то чуть отдавать?
Потому что это союзники, ты не понимаешь, у Каши 10 као-лайна где-то, блять.
У нас сейчас за нас дипенс, блять, просто с армией колоссальный.
Я очень надеюсь, что с Вовой получится договориться.
Вы просто вдумайтесь, какой пиздец будет, блять.
Экран, да я пока не показываю, там нечего показывать пока.
Короче, давайте так поступим.
Блять, надо прям еще решение принять.
Я предлагаю, да, квадрат оставить под кашу вот тут.
Вот этот.
Но неизвестно.
Бля, он пиздец заливает там, посмотрите, делает хуйню и занимается, блять.
Давайте сносите вот нахуй.
Квадрат хана отдадим кашу.
Ну я тоже так думаю, да.
Давайте вот дипинсы до этого квадрата. Нам как раз ханов. Спасибо тебе большое что ты нам квадрат выделил под кашу. Короче его сносим нахуй.
Короче смотрите вот так сделаем. Еще раз вы слышите? Четыре подразделения. Первое подразделение отсюда работает. Второе подразделение работает
от этого квадрата. Вот от этой полосы. Поняли? Вот от этой именно полосы.
На левую идут.
Потом третий, четвертое подразделение вот это все нахуй сносите в красном, блять.
Продолжайте, короче. Чем вы курим отсюда.
Если Каша сегодня не захочет участвовать в пиксель баттли мы отдаем этот квадрат дипенсу сразу же тоже. Вот я так думаю.
Вот и все, блять. Все, все надежды на сегодняшний вечер. Сегодня Каша зайдет, если все будет четко. Все, блять.
Ну может договоримся, да у Дипинца чуть-чуть тоже каша потом заберет, но договоримся я думаю, ничего страшного.
Сейчас самое главное отбить, посмотрите, что вы творите, он там пятерки все побежали, да, просто все ему помогают, смотрите надо отбивать эту хуйню зиму.
Так что третье, четвертое отделение, вот этот квадрат лупим пока что, лупим, лупим, он ее не получится, ниху я сделаю.
Я представителем FAP банка, можно нам хотя бы фон в клетку красно-зеленый оставить, мы за ТМДР.
Да, да, да, конечно.
А вы сами можете? Мы просто видите у нас это самое.
Мы территорию чистим, мы можем подлетить вам помочь.
Вы можете сами начать, мы подлетим, короче, поможем. Хорошо?
Да, оставляйте в клетку никаких проблем. Главное, чтобы красный цвет был.
Чтобы визуально было понятно, что это красные угрозы.
Конечно, никаких проблем.
Пошло, пошло, пошло, блин.
Но вот эти не построятся, там очень много сидят, очень много подключились в этот квадрат
Поэтому сейчас будем за них отбиваться очень долго
Ой, блять, башка, блять
Братишки пишут, Дань, а!
Ну чё там, вижу охуенно, пока ничего не падает, пока всё хорошо, блять, я даже обрадовался, блять
Вот у нас только сайт заработал и сразу дипломатия пошла. Пока все заебись. Пока ничего не падает.
У меня по крайней мере точно. Но люди некоторые жалуются, но вроде все нормально.
Я создал Союз Бебриной. Блять, у нас под нее куска нет никакого.
Новости очень хорош. Это что такое, блин?
А ну вот какой-то кусок. Смотри, скандер. И скандер, видишь?
здесь вообще ни хуя не происходит какие-то два пикселя может она вот этот заберет слышишь вот этот
какие-то фиолетовые тут строятся это не дипенса дипенса вот наверху вы не понимаете
снизу фиолетовым крысит мы какие-то вообще
самодетельность да какая-то типа все да пускай давай тогда бэбрин и вот эту территорию блять да
да блять
вы смеялись что кроме молитвы у меня ничего нет кроме партии да болван не большего и не надо
блять если будет партию пойдет не только братишки но и гора блять
фпе зеленым хуярят нет они сказали что в клетку я им разрешил ребят слышите они пуска
видите клетку пускай красно красно зеленая клетка типа ничего страшного просто им им
Принципиально важно это сделать, поняли? Поэтому пускай делай, мы потом добьем им, поможем.
Погнали, погнали, вот дипенса почти закрасили, красавчики, блять.
Квадрат каши. Ну, они пока, до вечера, я думаю, они сдадутся, блять. Он не будет вечерой сидеть там. А я буду, блять!
Я буду, блять! Я сегодня спал, чувак, до четырех вечера мне похуй, я готов до утра сидел.
Я обещал помочь, рассказываю, ни с чем не надо, вов, вов, все нормально,
ни с чем не надо помочь. Помогать, точнее, все нормально, ни с чем не надо, спасибо.
пока пошла движуха блять но мы поди бля прикиньте карта поделился реально на две части просто
вдумайтесь да как все работает вы просто вдумайтесь какой биполярный мир реально на самом-то деле
надо братишки надо определиться когда это самое когда война начнется
может завтра ее въебем что думаешь какой-то определенный момент типа начнем типа 6 ну
Ну, к примеру, да, 6 вечера.
Все, тогда по плану хуячется на поле решим.
Надо понять, когда это сделать.
Повтори, я говорю, нам надо понять, когда нам пиздится войну саму, когда мы устраиваем.
Просто затягиваю тоже не хочется,
но и хочется какой-то дипломатии еще поучаствовать, потому что я только ее начал делать.
Может быть, на завтра забьемся?
Сегодня думаете, ребят? Да, я думаю, на стримах решим. Давай, давай, давай ты подрубишь, и мы решим именно с контентом. Все, давай. База.
Красавчики, левый фланг. Молодцы, блин. Молодцы, молодцы.
Все, ребят, наша главная задача – дождаться два часа через два часа. У нас переговоры очень серьезные, еще с одним очень важным союзником.
Если все получится
Пиздец будет просто пиздец блять
Посмотри комментарии по твоим минифестам очень важная информация по арту дельтурана. Чё-чё-чё случилось?
Для меня сайт не работает
Работает. Чё-чё-чё-чё
А вы хотите отстроить типа вот это да? Ребят
Вы хотите вот это отстроить сверху
не получится уже ребят все уже бля ребят не получится бля ну это ебать далеко
выходит стоп да да да вас бля ребят у вас просто не получится понимаете где-то
вот здесь будет выходить на территорию дипенсы
бля что ж вам такой компромисс придумать а какой бы вам компромисс
А вот смотрите, флаги еще. Это не наши флаги, если что. Вот этим красным можно закрашивать. Это не наши, блин.
Они сами на нашей территории наблюдал два дня. Они на нашей территории чуть-чуть вниз уходили, говорили, что они с нами, но потом уходили, блин, под нашу территорию вниз.
А они там изначально были? Бля, ребят, всё уже история...
Наверное, да, наверное, это к дипенсу вопрос, но, блядь, мне тоже надо в этом плане, да, ребят, правильно поступить, чтобы все были довольны.
Да мы вас защитили, вас чуть 42 братухи не разъебали, блядь, а вы ещё хотите ещё построиться?
и со стругой со стороны блять уфу оставь нихуя подобного они они сами блять разрастались
блять без без разрешения фон красный не ставили смотрите у них фон белый блять
носите нахуй красным вот этот кусочек вот это прям сносите все блять вот это
что заклякся блять тоже сносите вот это голубое да вот до сюда вот этот кусочек
надо убирать, блять. Они разрастались, пиздец, блять. Если очень надо, то к Дипенсу по-любому,
блять. Думаю, Дипенс разрешит... Короче, давайте, как фури вы, кто вы там был,
раньте, в общем-то, бывает, постоянно... Давайте Дипенс подключится, и мы попробуем
договориться, хорошо? Мы постараемся это сделать, чтобы он повер как-то красиво
то же было если он разрешит
вон запустил ну подождем сейчас сейчас пойдет договариваться по поводу
войны ребят когда она начнется но сегодня наверное нет потому что мне
надо в 8 вечера переговора вести блять еще башка трещит ебнется а хули они
Почти залили, вы что ебанулись?
Бля, вообще не сдаётся. Давайте бросим сюда все силы еще раз разъебем, ребят.
Оставьте пока. Давайте еще раз и разъебем, чтобы они поняли, что у них, честно, наверное, надежда появилась какая-то.
Все силы бросаем вот в этот квадрат.
Разнесите его под красный, под красный разносите, блин, потому что он, честно говоря, сидит и думает, лау, мы почти все сделали, это просто мы отвлеклись, блин.
Ну-ка, наху разъебите, блин.
Там повязку и башет красную, где?
Ничего не и башет, че мне головы ебете?
если что ханов будет сидеть на квадрате бесконечные спринципы
Ладно
Пускай сидит
Мы будем всё равно приходить?
Нет, нет, но будем приходить ему это всё разъёбывать, короче
Ничего себе, блин
Он просто не построится, блин
там свостончики да где-то въебали сразу убирайте это вообще забанить еще не дай бог
похоже на типы блять
бля ну красотень блять ебашем как можем на хуй красавчики я уже забыл у нас четыре
подразделение давайте я хочу все-таки дипенса докрасить блять давайте это самое
а вы уже тут ебашите все ламп нам пока подождем да блин почему ханов не возьмет идентичны по
размеру квадрату 42 братух вопрос пиздец какой интересный просто пиздец не я понимаю у него
принципы и так далее но он просто не построится ну то есть он может сколько угодно это
хуярить я подразделение здесь оставлю мы ее просто но он не построится здесь а
ну да возможно этот квадрат будет в спорном территории так скажем на долгое
время но просто постройки в нее не будет если у нее есть на это время вообще
никакие проблемы пускай хуярить хотя да вот здесь если он кореш пятерки почему
он да вот здесь не построится вопрос конечно интересный блин
блять чем еще заняться блять ну вообще дел до хуя да есть так смотрите поебанку
надо помочь вот это закрасить до конца ну вот здесь надо подразделение
оставлять да да да здесь ну смотрите уже почти все может опять на подразделение
поделимся то что все забыли наверное еще люди пришли ебать вен от скалулайна
есть, блять, люди приходят. Надо еще раз делиться, ребят.
Дана, ты почитай. Хорошие идеи, блять. Один скаллайн
на сайте охуительный. Ну, в сайт вроде не падает,
слава тебе, боже блять. Сам бы чем помог, зиит
команду. Я помогаю команды, ребят, головой, мозгами,
Сейчас, наверное, на подразделении снова будем делиться, да?
Итак, мы сейчас делаем еще раз для всех новеньких.
Регистрируемся на ETD, на Pixel Battle.
Мы сейчас сделаем опрос в чате.
Каролин, сделай опрос на 4 или на 5.
Давай на 5.
5 подразделений.
Короче, голосуем так, чтобы поровно было по процентам.
Поехали пока налоги.
Да, точно, брат, ты ж мне что раскидывал, давай посмотрим.
Джулс, Джулс, давай.
Прошлый стрим не успела дар рисовать.
Слава Тендер.
О, красотей, зырьте.
Блэд, откройся.
Диктатор, диктатор, блэд, ты чё хуйел, ты чё хуйю поришь, блэд.
Похож?
Спасибо, блэд. Ещё второй артик есть.
Вот это я сейчас реально, мне диктатер, вот, вот я реально не диктатер, блять. Умейте в виду, блять.
Спасибо большое, красотень, блять, красотень.
Where are you now?
И вот еще, зырьте.
Здорово, Данек, слава ты, НДР.
Героям, чего ты хуйня?
Во-первых, хочу сказать, что альбом просто ебанутый, вышел в хорошем смысле.
Спасибо большое, сначала зашло не все, теперь чисто на репи, но я надеюсь, что у вас всех так будет, блять.
потому что я реально не понимаю как
блять
гоняю сутками, мясо бра тысячи во-вторых
вот те артик на оценку, охуительный
клятва, клятва есть, блять
мне очень нравится эти арты, вот эти
эти эдиты, блять, просто
по этой теме, охуительный еще
охуительный
а может пусть подразделение в ДРС едят, как у Вовчика
У меня нет дрейфта лично, я не знаю как у вас, у меня его нет, блять.
Я до сих пор не восстановил, блять, не запую.
Поэтому немножко дохлы номер, не у всех я, думаю, просто вот.
Уважаемые гости аркенда, великий правитель ПНДР.
И если не прошу назначить меня министром медиа на шире, великий страх.
Давай я восточаю!
Пемсия, да? Пемсия!
Я тебя назначаю министром.
Кого?
Медиа.
Министр Медиа, поздравляю.
здравия желаю товарищ кашуингом
могу ли я садними франпозера
пистопозера блять охуену соник забирай блять
охуенную должность забирай блять
группа во вконтакте?
ну может
давайте сегодня дайте подумать
ну все к этому сводится, понимаешь флагу растет
все к этому сводится
группа в телеграме ну может быть да, да может быть блять
Блин, здравия желаю, товарищ предводитель. Прошу назначить мне должность важного министра за ТМД.
Важного министра, ебай!
Ура, ура, я служу ТМД.
Всем стать! Всем стать донатит важный министр, блин.
Странная должность, да давай, давай.
У нас до сих пор нет министра войны, блин.
Но это должность, ребят, за взятку не да, надо будет подумать, кому дать министра войны.
Спасибо, Рим, В-4, В-4, В-8.
здание предлоколида ты назначил на все посты своих приближенных
блядя я не виноват ребят что вот когда-то когда-то президент тогда был одно одно
Республики, значит, не Чеченской со что, а другой Республики. Короче, у него там все
родственники были на очень важных должностях. Вот. Его спросили, а почему у вас
брат, там, короче, министр, этот, там, глава, там, МВД, и так далее, он говорит, а я ж не
виноват, что у меня все родственники очень талантливы. Я считаю это
гениальный ответ, блин. Поэтому, ребят, я ж не виноват, что мои все
приближенные очень талантливые и классно руководят страной
поэтому просто вот так получилось что просто вся родня у меня очень нет
что там режим шатается не хуя не шатается все четко заливается потихоньку
делимся в чате в чате опрос все поделились на подразделение
отлично блять а почему так мало блять голосует блять очень мало вообще вас не все видят дай
этот ебаный опрос блять как как сука вас поделит то нахуй как вас поделить блять
не получается зарегаться блять ребят пробуйте пробуйте блять
Что такое E.T.D?
Deadside Novkey?
Не все участвуют?
Хуёво, ребят, хуёво, блять!
Очень плохо, блять!
Бля, сейчас боссусь, блять!
F5, да, кому вопрос не видно!
F5!
Так мы заняты!
А вы спящие бизнесмены, да?
Типы, блять!
Мне кажется, Твич больше 1200 голосов не пишет,
потому что так у всех!
Реально?
Не шарит, блять!
Деби, слушаем!
Здравствуйте, товарищ Кашуиндон. Слава ТНДР. Могу я потендовать на должность министра здравоохуения?
Здравоохуения! Здравоохуения! Конечно, я тебя назначаю, Дебби, никакие проблемы были.
Я считаю, эта должность была твоя изначально просто, она была создана под тебя.
Так, ну чё?
Поделились? Ну в принципе, да, хорошо, поделились на подразделение, первое подразделение. Вы садитесь сюда, мешайте, короче, им.
пока ждем пока сдадутся
2 подразделения чем чем им еще давайте дипенс заливать
короче 2 подразделение вот этот угол да фиолетовым вот этим продолжаем идти 3 подразделения вот отсюда начинаем продолжать
заливать с права налево
4 подразделения 4 сверху заливаем
Поняли? Вот это прям фиолетом вот здесь вдоль черной проходимся, восстанавливаем во-первых
границы черным, потом фиолетом вот здесь проходим. И у нас еще есть пятое подразделение,
да? Плея, забыл уже, пятое подразделение есть же. Пятое подразделение, давайте поможем мы в
поебанку восстановиться вот зеленым квадратики закрасьте пожалуйста в клетку
вот до сюда все получается вот так блин хана посылает своих хомяков кидать запретки в чат
чуя банутый что ли совсем нездоровый чел блин если это правда хотя на хуй сорян есть чата
прочитал поверил если это правда не адекватно блин это донт адекват куда первый еще раз да я
забыла первую вот здесь вот здесь вот здесь первое подразделение вот сюда садимся вот этот
квадрат красным заливаем мешаем короче мне кажется фейк да да да я что-то еще это прочитал
сразу поверил ребят синдром стримера блять классика короче заливайте просто мешайте он
надеюсь дастся когда-нибудь остальные все все все все приказы услышали все я пошел
ссать скорее всего блин а четвертый куда четвертые границы проходим вы не слышали
во во во вы видите вот четвертые пошли вот вот сюда сверху вниз вот так начинаю фиолетом
заливать красавчики блин все пока вот так все пятые пятые да да да вот пятые
Вот клетку восстанавливаем.
Реглосис через Gmail. Я тоже через Gmail. Реглоса, ребята. Всё нормально у меня получилось.
Посмотри, как пятый подразделен. Красавчики. Я вижу, вижу. Умнички, блин. Красавчики.
Да, ребята, мы вообще её баносила. Это полная пиздец, блин.
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
Редактор субтитров Н.Закомолдина
Корректор В.Сухиашвили
и
где работа то блять вы чем я блять все застыли
Тебе не кажется, что Ваня с вами онлайн может докрасить все сам? Надо все равно поставить, чтобы было понятно на будущее.
Вова хочет завтра бой, я тоже так думаю, потому что ребята сегодня уже, блин, надо прям подготовка, чтобы это нагнетать было и так далее, и бой.
Ну знаете, что ебанное, потому что у Вовой вообще территория, только вот это, и что мы разъебем, и все, вот это хуйню, да, если так-то думать.
в какую сторону воевать то потом блять ладно будем по походу дело будем
разбираться похоже это тоже да по идее хард свинопасы свинопасы блять вперед
блять белый же его но белая там вообще дефолтный цвет
более конечно удобно выбрал блин ладно будем думать вторая группа что делать так
вот слева слева вторая группа слева направо третья группа справа на леву тоже
застыли что-то блин еще раз повторяя первая группа жмет вот эти квадраты
Мешает им построиться.
Во! Во! Во! Пошла вторая группа! Слева направо. Третья справа налево, блин.
Четвертая сверху вниз идет.
Вот, они правильно делают. Видите, распластались и вниз пошли.
Пятая группа, все, заканчивай, заканчивай, заканчивай. Вы уже на чужой территории заходите.
Слышите? Все, заканчивайте.
Заканчивайте, помогите. Давайте снизу вверх, пятая группа.
Снизу вверх закрасим.
5-й все, молодцы, блять, ура! 5-й группа, перекидывайтесь
сюда, снизу, вверх, начнем идти, блять.
Ну че, блять, будет зароба завтра страшная, блять.
Будет зароба, блять.
Че еще, какие у нас дела есть?
Надо вот этот квадрат залить будет под бэбрину.
Бля он все креповий и креповий бля типа бля
5 перебрось к первым а не туда не нормально так все пока нормально
не хочу рекламить но у нашего леги он и есть здесь это все ради декораты все
Сотожик, спасибо тебе большое, но дискорды у меня нет дискорды, я не могу ничего открыть,
я думаю у многих так же, я еще хуй на него забил и все, короче, поэтому мне кажется,
через дискорды не очень хорошие идеи, вот че, че прикол?
Молстроя, спасибо за касание, ну и не хмэм, блин.
Привет, Каши Индам, отец ухской демократии, прошу назначить меня на родном комиссарном
Слушай, ну не, молстрой никуда назначить не хочу и извини меня пожалуйста, блять
Вот тебя донатер готов за тысячу рублей назначить
Народным комиссарам по хуевым делам, но вот молстрой не назначит уж, прости меня
Спасибо тебе большое
Предлагаю себя в качестве министра подсасывания
Погнали, Ямарин, замечательно!
Спасибо за косарь!
Набирай команду!
Спасибо тебе большое, Ямарин!
Дайте бог здоровья!
Вперёд, блин!
Вперёд, назначаю, блин!
Слева мешают?
Я вернулась ради этой бобы спустя три года!
Разрешите стать министром по спорту!
Все будут с нами!
Назначаю, назначаю!
А чё писать-то?
Назначаю тебя!
Назначаю тебя министром по спорту, блин!
Бля, у нас в стране только министры!
Дай типа, а работать-то кто будет, блин?
Творожок, спасибо!
Слава Тендето!
Слава Тендето!
Ура! Ура!
Простой назначить меня на должность министра внутри Габараса!
Слава Тендето!
Кому назначен на должность министра внутренне игрового созыва?
Блять, крутая должность!
Я тебя назначаю от вражек!
Блять, если придумал, очень прикольно! Вперед, блять!
Кумилку, спасибо большое тебе за косарик!
Слушайте внимательно!
Пиздец, как внимательный!
Слава Тендето!
Вы про это да? Да это что? Да это хуйня.
Не сдаётся, блять. Да, блять.
Слева справа братухик гадит красным. Я ничего не понимаю, ребята, о чём вы нахуй говорите.
Никто ничего не гадит, посмотрите, всё нормально здесь.
Нам нужно вот эту хуйню залить. Давайте, давайте.
Надо петь на подразделении, доделиться снова, блять, потому что что-то проёбы пошли.
Ханов там помощь у Вовы просит. Он не может просить, потому что у нас пакта не нападение.
Он не может, это наша территория. Он буквально ворвался на нашу территорию, забирает и просит помощи у того, кто у кого, блять.
Блять, с кем у нас пакто не нападение, не получится это сделать.
Давайте все подразделения в центр пойдут.
Короче, надо еще раз. Так, первое подразделение. Оставайте здесь, все, да, подразделения, остальные.
Блять, должны же уже. Давайте уже слева.
Смотрите вон, второе подразделение, как слева, на правое хорошо идет. Почему справа на лево так слабо идем? Объясните, блять.
Никто ничего не ставит, блять.
никто не гадит я вижу они гадят гай вижу красным да да да не красный
гадит да да вижу вижу давайте давайте навалились
блять
вот бля
педро первое подразделение работяги не говори
бле да все молодцы блять портак на месте блять все молодцы блять
ну почти залили, ну все, хуйня осталась, давайте навалились, блин, залили, блин
блин, а может быть бросить, смотрите, может мы бросим сейчас все силы, зальем фиолетовым квадрат
этот отстроится чуть-чуть, и мы снова разъебем, что думаете?
даже, мне кажется, это на дизмораль хорошо повлияет его зрелов
давайте, короче, ребят, абсолютно все наваливаемся и заливаем квадрат фиолетовый
абсолютно все прямо сейчас наваливаемся заливаем квадрат забейте на него пускай пускай
что-то поделают боя сейчас мы придем еще раз разебем все наваливаем все надоделать уже это фиолетовый
квадрат все наваливаемся блять прямо сейчас берет в атаку блять заливаем на хуй его да потом
фиолетовым все закрашиваем фиолетовым вот этим вот этим цветом все закрашивает
вопошло пошло все да да давай давай заваливаем заваливаем блять добиваем этот квадрат на
этот хуй забейте пускай построить что-нибудь блять застраивай территорию сеткой так
эффективнее да не просто зальем чтобы дипенса был где выстраиваете и вся на него хуй забьем потом
все погнали погнали погнали погнали блять
ты эндер армия где вы блять я не понял нахуй
пошло пошло заливаем заливаем блять чпинг
пошла движуха давай давай давай где вы блять наваливаемся
Блядь! КД? Да КД 30 секунд, блядь!
Надо, наверное, ждать 30 секунд, блядь!
Так, все остановились!
Давайте тогда разным все это брасом делать.
Все меня внимательно слушаем, останавливаемся.
поставь тамер на одну минуту все останавливайся внимание через минуту все
начинать заливать давайте так чтобы куча кучнее было блять симпатичнее
выгляделы останавливаемся ждем ждем ждем 40 секунд еще ждем 40 секунд блять
ровно 40 секунд. Да это хуйня нападить, что ж вы горите, это хуйня все. Ждем, ждем, ждем, ждем, ждем.
30 секунд, через 30 секунд все заливаем все, что вообще возможно. Готовое? Итак,
20 секунд! Бля, у меня башка болит, орать уж. 15 секунд готовы? 13, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, в атаку!
чё у меня как дела блять заливаем заливаем до конца до конца все на
хуй заливаем блять что-то хуйня не нападение не говорите блять мы когда
закрашивали круче было это чё-чё за жидкое движуха типа блять фиолетов надо
ебашить вы красным до сих пор ебашите блять фиолетов надо все заливать вы
сами себе гадзики что ли не полен
вы чё дураки вы сами красным заливаете
бля фиолетов вот этим цвета вы не
видите блять
почему помидоры ставят ебанутые блять
вон все почти почти почти почти почти
блять
заливаем во все ну все осталось хуйня
молечный путь какой-то ебаных все
остальные точки блять в плен не
никого не берем, блядь!
Фу, блядь, голова ж болит, блядь!
В углу атакует. Это хуйня не атака, блядь, забудьте вообще.
Забудьте эту хуйню вообще, блядь!
Ну все, давайте, навалитесь, блядь!
Во сколько Диппинс подрубит, хуяло знает. Флагу пизда!
Блин, ребят, очень жидко делаете, очень жидко делаете, давайте-давайте чуть-чуть осталось.
Да, блять, не темно фиолетом, светло фиолетом, светло, блять.
Вот, второй ряд, блять, снизу, справа, блять.
Ну все, хуйня осталось, все, добейте, во-во-во-во-во, во-во-во, все.
Все, добиваем вот эти, кто бежит, блять, с поля боя.
в спину стреляем, пленок не берем,
все почти все осталось хуйня все
просто добейте все остальные вот эти
все все почти ну давайте взяли прямо сейчас
раз два три все пошли все до красивей
за конца сейчас пойдем вот этому
блять ебалу бить блять воебонщику блять квадрат остроился уважением конечно
блять на все 100 процентов все почти добили все алтом роид а у тебя отстает у меня
дилейда со стрима скорее всего а сколько у меня задержка на стриме интересно
Ребят напишите плюс в чате.
Ебать задержка до сих пор не написали.
Ага, ну задержка секунд 15 у меня.
Все, закратили, все. Все, это все хуйня осталось короче, это все, блин.
Это все за лупо. Все, теперь на белый квадрат абсолютно все набрасывайся в красный его, заливай.
Слушайте, нет, давайте через минуту.
Но у меня задержка секунд двадцать, да, по ощущению.
Ну это охуйня все, блин.
Все, готовы? На счет три.
Раз, два.
В атаку!
Все красным нахуй, подчистую, блять.
задержка до владельца канал 9 секунд ну я считал секунд 15 все все погнали погнали заливать
блять хуй они тут построится он не построится здесь блять ему надо понять просто эта история все
подипенца площадка готова похуй на эти точки они сами отстроят правильно же они сами достроить
че им надо блять все во во во пошло пошло ебать вот вот бляда бля давай давай
жжуще блять
че у тебя такая задержка я не знаю я не выставлял самостоятельность честная
хуй знает почему
ай блять ребят у меня сейчас гаймариту лопнет блять все все во да да да
Погнали, погнали, погнали, погнали, погнали, блять.
Все силы, абсолютно все, слышите, ТНДР, абсолютно все силы, заливаем сюда красный квадрат.
Сейчас флаг пойдем восстанавливать, да.
Но скорее всего, видите, он на принцип пошел, блять, барану пертый, блять.
Скорее всего мы здесь нихуэ не сделаем.
Ну, в плане того, что так и будет продолжаться.
Мы будем просто приходить ему сносить.
Скорее всего это будет спор на территории еще долгое время.
Поэтому будем приходить просто сносить наху ходить пока он не сдастся просто вот и все
Потому что я хочу еще вот с этим разобраться вот с этим квадратиком маленьким
И что еще хотел а флаг достроить блять
Диппинс
Но это мясо блять
нам дипинс поможет потом дипинс все достроить да да похуй ну чего осталось здесь уже точки это
все хуйне все мы под него площадку расчислили самое главное все что он там тельтует наверное
что построиться не может блин привьюху забыл давайте пока привьюху да раз ну разберемся с
с привьюхой. Ребята, кто умеет делать привьюхи, у нас конкурс на привью каждой стрим,
можете зайти на мой Twitch канал, посмотреть прошлые трансляции и заценить, как вообще
делается этот момент. Сейчас я встану для скрины вашего, делайте привьюху в конце
стрима. В моей группе ВКонтакте альбом открывается с привьюхами, заливайте, мы проверяем,
победитель получает 5000 рублей. Симпатия один козаль. Сколько 5000? Охуеть, я участвую.
Итак, фоткаете меня на превьюшку сегодняшнюю стрима. Погнали!
Быстрее, блять!
Бля, как я устал, блять.
Ребята, вот это, блять, фоткается на превьюшку. Все, давайте в конце стрима определимся, короче. Итак, остаться сидеть, блять.
Жарко, блять, уже.
Призри не говорите блять да русского языка на хуй не знать чел блять хаха
понятный сам
Чё пойдёмте этого хану посмотрим чё он горит да сильно оскает горить всех блять
Как его блять
Нашел
Сидит сидит
Сидит, блядь.
Вовочка, ну, вовочка!
Вовочка помогает, да.
Гуляйте, блядь, мужики, похуй! Главное, чтобы наши белые пиксели бесходячно были, блядь, на этом квадрате.
Это самое главное.
Это самое главное.
Запомните, ребята, это самое главное, что пиксели были белые на квадрате. Понятно, короче.
Вот эти сказки, пропаганду свою, да?
Сидит, блядь.
Лапшу вот эту, да?
вот это да самое для него же не цели до построиться для него самое главное цель нагадить поняли оказывается в этом суть
все это время было поняли чем суть
все скопер играл ладно короче
что-то блять что-то да почти давайте еще навалимся что-то хуй не осталось по ходу давайте навалимся
еще разок блять вовочка да да да да вовочка вовочка блять сейчас пойдем кстати с вовы
договаривается по поводу войны он говорит после завтра я не хочу после завтра я хочу
уже завтра это всю историю закончить блять я уже заебала блять у меня так реально гаимарит
когда-нибудь лопнуть нахуй в голове блять вове кашу дадим этот квадрат да да да под него
его наделается ну все хуйня осталась навалились блять у дипенса уже не трогать все супер блять
вот ребят вот как должен был пиксель баттл проходить понимаете вот все эти дни
блять вот мы понимаете сать первый раз работает и мы здесь за час сегодня за 2 часа
сделали столько всего блять сколько не сделали за эти три дня предыдущие вот
как должно было быть блять почему я в тильте был блять вот как должно было
вы сами начали блять
вэ-вэ-блэд ну ну и не горите бли все давай тихо не осталось все они сдаются
смотрите все они бегут блять они бегут с поле боя типа и блять все все бегут
бегут бегут блять все давай давай давай навалились блять жжоще бли не
Не оставляем никакого шанса, блин!
Братва, блин! Да-да-да!
Сейчас на флаг пойдем, сейчас пойдем в флаг восстанавливать.
Есть, блин!
Ну все, считай, докрасили, блин, все!
Все, блин!
Главное, что белые точки оставляли, оставались, блин!
Скоро зелёк!
Так!
Ну что, давайте оставим пока на этой, да?
уже не сдастся пока все принтика дали пиздов погнали обратно давайте флаг восстанавливает ребят
погнали флаг все наху бросаем этот квадрат погнали на флаг были все ордой восстанавливать
погнали погнали флаг восстанавливать сейчас они там построить что-нибудь снова придем
пиздов надим блять так будет продолжаться всю жизнь блять
нет сигнала да да да как будто реально прикольный
а это они нападают смотрите они ставят точки да или ты вы закрашивай они закрашивай все
все давайте давайте восстанавливайте восстанавливайте да да да
что у меня здесь еблом
Догугов восстанавливаем, восстанавливаем. Красавчики, бля, ребят, блядь. От лица
главнокомандующие томаты народа и демократической республики благодарю каждого жителя нашей прекрасной
страны, блядь, за вашу доблесть, храбрость и честь, блядь. Просто не оставляем шанса, блядь. Не слушайте
Пропаганду приходят, рассказывают, ой, вас тут 12 тысяч, а нас, блять, меньше, и вы не можете реально, блять?
Это все пропаганда, блять, забудьте нахуй. Вот они настоящие действия, вот они настоящие дела, блять. Понимаете, о чем я говорю, блять?
Давайте, давайте. О, какой красивый мальчик, посмотрите, блять.
Да, да, да, пошло, пошло, блять.
восстанавливаем, восстанавливаем, блин, просто я не знаю как восстанавливать, потому что вы сами его
построили. Да, блин, дайте мне квадрат поставить. Тут надо 42 братухи, видите, помидоры пришли,
да это хуйня все. Отлично, сейчас пойдем еще белому квадрату пизды давать, какие у нас еще планы
на сегодня. Что по поводу бэбрина итог? Да, по-моему, мы порешали, нет? Ребят,
По-моему вот этот квадрат мы и отдаем.
Десерна какая-то хуй помешная штука из двух человек.
По-моему мы договорились, нет?
Бедриной, да-да-да-да, типы, блин.
Да они не трогай у нас плагин, а по флагу все, флаг оставляем, все-все, оставьте флаг, все, красавчики.
Пойдемте еще раз, ребят!
Давайте еще раз навалимся, еще раз дадим пиздов, а то, наверное, у них какой-то это мотивация появилась. Давайте мотивацией не оставим никакой, блять.
Еще раз навалим абсолютно все, кроме тех, у кого есть плагин на флаг, кто устроил его, оставьте их.
Давайте навалимся еще раз красным все, во-во-во, красным нахуй все заливаем, чтобы, блять, просто дизмораль была у людей, блять, страшная, блять.
И все, ебать.
ни хуя не выйдет блять давай давай навалились блять все нахуй сносим блять
в атаку блять стрелять и в спины да да да типы блять будут убегать стрелять
и в спины блять по хуй дети на руках у них не дети бамбам стреляем блять просто
вообще
без шансов блять какие еще у нас сегодня планы были есть кому помощь из
фиодалов нужна вроде нет да
Кроме вот этого квадрата, наверное.
Я думаю, они сами отстроятся, потому что этот квадрат вообще никого не трогает, ничего.
Я понимаю, дипенс, да, потому что здесь надо помочь.
Потому что здесь нападения жёсткие были.
Давай-давай, ещё сильнее навалились, блять, ещё раз, блять.
В плен не брать, конечно, не брать, блять.
У нас просто тюрем, понимаете?
Чтобы взять в плен, надо, чтобы в тюрьме человек сидел, а в ТНДЭре не существует тюрем.
Понимаете?
Тут все порядочные люди, абсолютно каждый.
То есть за всю практику моего правления ни один человек не был посажен в тюрьму, блин.
У нас просто их не существует, поэтому нам в плен брать нельзя, блин.
Понимаете, блин? Правда, конечно правда, блин.
Ни одного посаженного у нас, блин.
Давайте у кого не красный фон, закрасим, кстати.
А кто еще из Фиодалов у нас остался нескрасным фоном?
Вот эти, да, но эти мелкие, блин.
где боль нанесли, ну мелкие слишком, да, в масштабе это не так сильно видно, поэтому я
думаю можно хуй забить. это часть картинки, а подождите, зырьте
опаааа, это кто это у нас тут, подождите, смотрите флаг здесь
где только что я видел
Опа блять, а это кто такие блять почему они на вражеской
территории располагать и на нашей блять?
Опа блять.
Ха-ха-ха!
Стойте нет, нет, нет!
НЕТ, Стойте нет подожди-тем!
Подожди нет, нет, стойте блять.
Подожди-те надо выяснить кто они такие блять.
И почему это так?
Вдруг это чей-то логотип какого-то майкрафтера
Блин! Стойте, не надо! Восстановите! Восстановите! Не надо! Стойте, блин!
Восстановите! Блин, что вы делаете, сука? Что за беспредел, блин?
Не надо, не надо! Не лупите! Просто надо узнать, кто это такие.
И почему их флаг вот здесь и здесь, блин?
Кто это такие, блин?
Это Маншилт Майнкрафтера, Майон Шилт. Вот, которые вот эти построили, да?
А почему их флаг вот тут располагается? Просто объясните, я что-то не могу понять, блин.
Восстановите, восстановите эту хуйню, блин, подождите.
Майнфилд, окей.
А почему их флаг наверху на вражеской территории?
Это лого большого склада Майнкрафтеров, но они же за нас, мы же, помните, мы договаривались.
Или я что-то не понимаю, блин.
На двух стульях сидят, что-то пока так это и выглядит, типа, блин.
Это один сервер, а игроки разные.
Который рядом, Майкрафт, это чел его. Да, да, я шарю, шарю, Майншилт. Вот, вот, это и Харт, вот он.
Почему их флаг? Блин, у меня вопрос официальный тогда. Почему их флаг располагается на вражеской территории?
Мы только с одним договорились. Да ладно, блин.
А, им 42 строили наверху и эти, да?
то есть это просто разные люди да под одним логотипом ладно ладно давайте оставим
тогда хорошо давайте оставим ладно ну вопрос все рд остается открытым пока что
восстановили спасибо ребят башен спасибо пиздачу а чего тут блять они сдались
походу давайте навалим сюда красим блять что-то они все сдаются блять давайте
навалили все закрасили смотрите что-то точек белых вообще не осталось
практически давайте навалимся еще вот так вот это добиваем блять
что еще у нас есть
да вроде все нормально да здесь у всех
сколько время почти 7
ополил тот ордзыртим
у ноэлза выписали, да всё супер у него
а вот, вот это ещё территория надо забить
чё там с красным? всё почти
штурмоем квадрат, конечно штурмоем, блять
сад лежит, нихуя не лежит, всё чётко, блять
тататат, всё чётко, блять
давайте, давайте, давайте, наваливаемся, наваливаемся, наваливаемся, блять
Фенрира все супер родит, да все супер. Я думаю вот на это сейчас напасть вот на этот квадратик, видите
потому что они нихуя не с нами. Пускай фиодалы какие-нибудь заберу, да вот этот кусочек. Нам на
этот территория на хуй не нужна, а фиодалам пускай какие-нибудь построятся, которые случайно
снесли в ходе войны блять да все их осталось смотрите тут два человека сидят давайте
добьем блять блять все хуй забьем наверное да пока что что пацаны как построились блять как
как у вас дела? Нормально все. Ну все, давай вторая линия, блин. Ну чё? Погнали лупить?
Красиво, кстати, выглядит. Погнали вот этот квадрат забьем, для феодалов. Итак.
TNDR. Вот это, вот это уничтожаем в красной полностью, вот эта территория.
Это я не знаю, кто такие. Полностью красным закрашем, полностью.
И вот это тоже, если что, вот это тоже, вот эти только зайца в нетронтии.
Давай, давай, давай, давай, хорош!
Не знаю, кто такие феодалы забирать и территории пустые.
Нахуйся пляже, блять!
А то я смотрю, я говорю, вот эти, которые писали под российским флагом,
там они делали всякие города и так далее.
Сначала я думал, что они за нас,
но потом я говорю я пару дней наблюдал за пиксель батлом они реально там
на нашей территории посегались вниз и шли и шли, разрастались
в итоге на 2 стульях сидели?
42 братухи вас сожрали
и мы сожрём тоже
давай-давай всё сносим, феодал и забирайте кусочек
отстройте что хотите
красавчики
красавчики
красавчики
Всё! Хорош! Всё! Нахуй!
Всё, оставьте эту территорию, пускай Фиодалы какие-нибудь забирают, никаких проблем.
Чего тут он как дела? Давайте добьём ещё зайдём.
Ну заодно давайте сюда залетим на квадратик, тоже пацанам поможем отстроить всё в красное, блин. Я смотрю, стараются пацаны, блин.
Всё в красное, нахуй, тоже заливаем, блин.
Нет-нет, будем заходить, да, просто помогать пацанам отстроиться, покраснейще сделать, блин. Погнали-погнали, блин!
В атаку!
все ну блять мы сегодня очень много сделали блять дай типа и блять отбили
территория нашли союз дипенсом блять ну все каша остался через час фрубит как раз
есть кому исчез фиодала повышь нужна
первая группа на пожизненном квадрате да вы всегда там сидите давай-давай-давай
дизморали им делаем блять у них главное чтоб белые квадраты оставались помните
главное чтоб белые точки нам только это нужно блять типа и блять а да нам главное
чтоб только белые точки оставались и все нам это принцип это больше ничего не нужно
Хуярем, хуярем, блять.
Что, зайду, посмотрю, как у генералов там делал фендрированные скандеры.
Что, как у эскандеры дела?
А, он как раз спорит.
Что, как у вас тут дела, нормально?
Что, грустный?
Ну как сказать, блять, дела наши?
У нас с учетком мы сидим.
А вы коммерты настроили?
Ну сказать вам, генерал, я думаю, у нас с учетком мы сидим, я думаю, вот тут еще оттяпать.
Нет!
Кстати, наши земли были вот здесь вот.
Да, красного бедня.
Не было, не было.
Но они пропали.
Не было, не было.
Гоп, короче.
Мы сейчас на 42-х нападем, вот это будет война раньше времени.
Понимаешь, я не пытаюсь нести смуты, но, короче, так было.
Бля, как же он хочет все разъебашить, дайте ему просто волю разъебашить все.
Я не лимикаю на новую войну, как мы еще здесь.
Но я бы вот так вот так разно все бы забрал вот так вот.
Не, я еще не оставил.
Генерал из конкур, я не согласен с этим.
Это развяжет войну моментально с 42 братухами.
Братухами, которые соединяются вот здесь, вот возле Новки, понимаешь?
Я думаю, вот здесь просто был ГОП, я думаю, короче, вот так вот всё им оставить,
а остальное пускай самичку хотят делать.
Я так думаю, даже это тоже исконно нашей земли.
Но я не согласен, наверное, Медведев.
Ну я реально не согласен, потому что, ну, смотрите, по моему мнению,
мы на законах основаниях забирали фиолетовые, да, вот это, которые сейчас Дипецу отдали.
Но сейчас по факту это уже нападение, а там, территория, которая сейчас показывает скандер, там были вот эти города, которые мы сейчас добили, поняли?
Поэтому там достаточно спорная территория была, и честно между нами, я сам хотел разъебать.
Короче, сегодня включить стрим и разъебать эти территории.
Чего там афендрируют, как делают?
Блять, бать, я броз, да? Надо постричь сходить, ужас.
...а Витамин, вы д prospects донесли то, что Голова завтра собирается войну вообще начинает...
Ну мы сейчас будем договариваться...
...а Г anne будет завтра запомнить 아니고 boardsaw 되ёщие с Ela לה
мы сейчас будем договориться идти, когда войну начнём
но я хочу лазовтры, здесь не хочу лазовтры
... я хочу tomorrow- Charge
кbut я хочу лазовтры, здесь не хочу лазовтры
тут особенно согласен
Даня, да не, если будут terrorist, המрадша во всехітах
а вот Izra是 за что там
Почему у Мелс такая жопа огромная?
Но Мелс генерал большой, а вот это не знаю, кстати, вот эта территория.
У них нет красного фона, кстати. Вопрос хороший, блять.
Кто это такие вот эти все? Можно тоже разъебать.
Ну, я еще думаю. А, вон у них помидоры, кстати, стоят.
Какие-то феодалы, хуй поймешь, но вопрос хороший, я не знаю, кто это такие.
Всё, вносим, сносим, тут будет аматный волн.
Я еще думаю.
Что, разъебём вот это?
что думаете помидорки да ну там смотрите помидорки не помидорки бля заебал
планшет лагать помидорки не помидорки но у них нет красного фона пока ничего
не разъебывайте слышит индер ничего не разъебывайте
чего блять тут написано
Чего тут написано? Я что-то не понял нахуй.
Без при... Не, не, не, не разносите, стойте!
Стойте, не разносите, блять, это эмфиодалы, блять.
Надо узнать, кто они такие.
Бля, вот это, вот это слово, что значит это первое?
Это чье имя, блять, типа, блять.
Я что-то вот это не понял, блять.
Вот это я не понял, блять.
Да не разносите, да хватит, блять, подождите.
Хватит разносить всё на что я показываю, просто когда рассуждаю, сейчас я плачу перезагружу, заебал он меня.
Хватит всё подряд разносить. Ну что думаете по поводу вот этих мелких ребят?
По поводу вот этих, что думаете? Кто это такие? Королин, ты на месте? Ты можешь пожалуйста связаться?
Стойте, да не разносите, восстановите наоборот. Пускай фон красный делает, что-то вообще хуйня какая-то, почему у них фон какой-то непонятный?
так сейчас заново переподключу его за гибал меня
все заработал это наши
Ладно, на них хуй забьем пока.
Что там у квадратика нашего сопротивленцев?
Может еще навалимся?
Давайте еще навалимся!
ТНДР!
Еще раз на белый квадрат!
Ну как он уже белый!
Он уже не белый!
Давайте еще раз навалимся дизморально на 7 типам,
чтобы пошли домой вове жаловаться.
Давайте-ка еще раз насядим, блять!
Давай-давай-давай, хуярем-хуярем, блять!
Главное, что у них же белые точки оставались, это их самое важное, блять, типа и, блять.
Ну все, по-моему, мы все порешали вообще везде, блять.
Вот с этими феодалами сейчас разберемся, да?
Вот с этими двумя, тремя.
А вот это что за картика? Хуя поймешь, блять.
давай давай давай давай еще нажмем
блин
ну слушайте у них территории смотрите у них как феодалов много
ой мало да буквально смотрите раз два три ну это я думаю одни и те же просто вообще
очень мало их просто буквально опа на вражеской территории находятся а у нас
смотрите вот это называется коммунизм блять смотрите просто везде для всех
места нашлось блять дайте бы блять чё жмём еще еще еще еще блять давай иди
гуляй блять
да флаг не трогайте вот хит шот пишут у кого этот сам того не в плагин
флаг не трогайте там ребята знает что делать если что они как-то плагин поставили сами построили
буквально да не трогайте его не трогайте или там кто-то руинят фермеры не знаю кто это
да фермеры фермеры приперлись политические преступники и 42 братухи блять
данил ладежь этот квадрат тянет время дабы меньше не захватывали территории 42 я против
ребят так генералы союзные генералы я против захватывать территории 42 потому что это
развяжет войну с ними перед войной с Вовой Братишкиным я против этого
на данный момент мне кажется я ну пока не очень идея и у нас силы не такие
прям собраны чтобы прям ну мы не в полном составе не знаю ребят я короче там
были наши территории там не были наши территории там были эти флаги помнишь
которые под российским флагом они писали кучу городов там пермь казань
короче вот это хуйня разрасталась это вот эти чуваки были я и хотел
разъебать но 42 быстрее разъебали и заняли это место поэтому ну хуй знает короче я против
пока воевать такая хуйня блять мы там гоп ебашли его снесли не но если так
Смотрите, и ДК здесь тоже было написано, если что, тоже, но...
Не знаю, мы сейчас войну развяжем раньше времени в ебем, мы сейчас все силы будем на эту войну тратить, блять, с Пятеркой.
Потом еще и братишки им подключатся, надо сейчас сообразить, блять, дождаться всех союзников в онлайн, сообразить всю эту хуевину, короче, и уже потом думать, блять.
Ой, блин, они и так в союзе, ну, ну. Раньше времени война иначе начнется.
Там Мафани был, который с нами был. У нас не было союза с Мафани, но его можно замусить,
а я Мафани предложение не делал, а где он, он вообще скримит? Он не онлайн. Да, надо боеву тоже
написать, я вообще не подумал. А почему, кстати, надо и Мафани потянуть. А, уже написало
все ждем ждем ждем феодала не организованы они не пришли на фронт но расчитывая нашу защиту под нами полкарты бездельников но
это правда да нужно расчистить и продать их земле стримером вообще хорошая идея да просто
да что-то мы не особо видим феодалов на на фронте бли я вот видел только вот этих валорантеров на
На фронте я видел, да, остальных что-то не особо видел, блин.
Не надо пишет, аааа, суки, блин.
Давайте, ребят, на фронт тоже идем, блин, какого хуя, блин.
Мы тут бегаем, защищаем, блин.
Каша с нами пока непонятно.
Ждем его стрим, через час он запустит, короче, и пойдем на переговоры.
Ну что, пойдем к Братишкину, наверное.
туда поднавалим сейчас забираем кусочек
и так я генерал блять томатой народа
демократической республики пришел узнать
когда у нас начнется война он сносит
пауков он сносит у себя на половине все
правильно дежурто зырти это его половина
типа ну хуй знает это его половина к сожалению потому что я не мог блять сайт не работал я не
мог повлиять когда у них нахуй чуваки самостоятельно это все захватывали блять я не мог ни хуя сделать
все довольны все заебись вроде бы у нас блять напишите вовчак по поводу объявления войны
Пиздец нравится вот это.
Не там, правда, разместили.
Я думаю, что фон мы делать не будем.
Блин, он чат будет читать, нет?
Пятерка хочет сохранить унитрилитет, а он уже с братишкиным подождите, блин.
Так, тут что строится, блять?
Когда война он спрашивает. Да, сейчас я зайду. А я его забанил, специально чтобы он не мониторил.
Сука, перед стримом вкинулся. Не клипайте, козлы. Это не он, погоди, кто это? Хуй.
Нормально, до 10 до сидишь, я вот досижу просто, и к тому норм, не норм.
Ну давайте на 10 вечера тогда, а завтра какое день-неделье?
Панедельник, блять.
Ну людям за еб, наверное, будет, может, хотя бы 8 вечера в 9?
Я вот досижу просто, и к тому норм, не норм.
Ну давайте.
Э.
Э!
Сука, в ПН еще просто не работает.
Ну давайте хотя бы 8 вечера в 9.
Да не, охуенно в 10 им будет. Ты че?
Мне заеб, я в 10 уже поламится буду. Я стримблюсь с 6 вечером.
Можно и 8, принять.
Ну 8, может рано. Давай ни туда, ни сюда, в 9 вечера.
Вот, где даже чат пишет. В 9 вечера.
Не тебе ни мне так скажу.
Давай в 9 тогда, слушай.
Все.
Против них, блять, Владимир Брочишкин объявляет тебе война.
Завтра в 9 вечера.
Давай в 9.
Томат на народная республика придет за тобой, за твоими землеви!
Знаешь, что?
Да важно еще, чтобы это...
Давай, может, тоже там что-нибудь сейчас...
Девять вечера, девять вечера, девять вечера.
Томат на народная республика.
Все, в девять вечера, завтра, гуден давай, пизды помидору...
Все, все готовы, блин.
...и никто не придет, завтра уволен из подписчиков.
Все.
То же самое, ребят.
Завтра...
Если хоть кто-то завтра в девять вечера, даже лучше пораньше 8 не придет на мой стрим.
Хуй знает, ребята. Вообще стримить больше на хуй не буду, имейте в виду.
Все, завтра забиваемся, завтра будет заруба в девять вечера.
Ребята, вы со мной до конца?
мы со мной надеюсь до конца я завоя с вами до конца для
едитов просто не так понравилось эти едят и блять я вам еще покажу очень прикольно едят и
блять царите очень круто мне еще нравится едят и очень круто блять до кинца блять все завтра
Бля я с него шкуру спущу, ёбаный рот, бля
Я пошел ссать, ребят, у меня больше нет сил, бля
Сейчас я приду
Бля я просто ору, у меня ворту сушит
Я по вам пью, бля, суда, что за жизнь, бля
Что с фури, сейчас я приду, разберемся, сейчас разберемся через секунду
Пока это самый квадрат, отбивайте
Все надеялись и были еще по приключке,
Но на пороге заснеженном зелью ее полночь.
Друг откроется в двери не так как обычно.
И уже не во сне я увижу твой взгляд и услышу твой голос.
И у вас на колени забуду про гордость и прошлое ссору.
И холодная бьюка тебе то же самое скажет,
Я как прежде твой пленник, но между нами заборы.
Не разрушить во век, но тебе друг в чем не важно.
Я как прежде твой пленник, но между нами заборы.
Не роврушить вовес, но теперь это в общем мне поздно.
В эту ночь мы друг друга, а многом расскажем.
И пусть сохнет одежда, унажарь ком каменье.
И забыть зло.
И ругань. Немножечко вмажем.
Чо-чо-чо-чо-чо-чо происходит? Что происходит на поле боя? Что вы все такие?
Заряжено чо происходит?
Чо с фулей?
ЕБАТЬ!!
Защищайте, блать, че-то за хуйня!
Блять! Это..
Кто это вообще аа ну 42 фермеры, блать...
Блять, братишки пускай приказ отдаст нахуй, я пошёл братишки ну блать,
какого хуй.. вон скиньте ему клип, скиньте клип, блэй.
Вон фермеры нападают на наши земли, блэй.
Вон фермеры! Ладно 42 братухи, вон смотрите повсюду фермеры, ты чё за хуйня?
А это он напал, это наши земли!
У нас пакты о ненападении!
Да, мы хотим спасти твоё государство от фимбоев, это позор
Ты чё хуйню поришь, это наши земли! Прекращай прямо сейчас!
Мужчина фури в чулаках, блять, ты чё толпайёп, у нас пакты о ненападении,
ты не понимаешь это наши земли не трогай блять мы спасем полотно от этого
позора лучше не паншут долбоеб что ли
правильно правильно не знаю что же кого
напишите ему что бы ко мне зашел в своем уме блять прекращай это хуйнёй
заниматься это не все
уходим на небольшой кд а уходим на небольшой кд а
Блин, ну ебланище, блять.
Ты не понимаешь, это наши земли, блять.
Зайди на стрим.
Влово, это наши земли, нахуятно на них нападаешь.
Не, я не понимаю, я этого не понимаю.
С сожалению.
Ладно, хуярем Вову! Ребята, все суда сосредоточили, что хуярем и этот арт ебаный, просто в рот выебаный. Я тоже ни хуя не понимаю. Сносим вот это говно ебаное.
Война тогда сегодня закончится. Хуярем вот эту залупу. Просто сносим! Вот так!
это все хуйня white сносите, бб jealous
бил им ставьте нахуй чтоб не чего там не
осталось я тоже не хуя не понимаю
белый сносите нахуй чтоб от него
ничего не осталось блять
забcza нахуй белыйRes
Ничего она хоть и не осталась, блин!
Просто конченный долбоев, блин!
Просто как с ним вообще какие-то хоть что-то вести, блин!
Сносите нахуй, до сихуйню все навалились, блин!
Разносим к хуям этот ебаный арт, блин!
Он на нас лопал!
Нарушим путь, а не нападение!
Мы все делали по закону до самого конца, блин!
Человек не может и чего?
С...Сначала всю ночь его ботых сносили, блядь, территорию нахуй!
Теперь это хуйня! Сносим всё в хуям, блядь!
Не понимай, блядь!
Сносим, сносим, хуям, блядь!
В белый, в белый всё нахуй, сносим!
Они сопротивляются, так всё хуйняет!
Мы истощения хуярем, блять!
Итак, все фиодалы!
Все фиодалы, которые возможно, все фиодалы, которые под нашим красным угрозным, под нашим красным флагом.
Вы сейчас в опасности, все наваливаемся и разносим его территорию,
Потому что он без суда и следствия напал на нас, блять!
Сносим всё к хуям, блять!
Погнали, погнали! Чуть-чуть осталось на ху... Сносим, блять, её!
А хуевший, блять!
Просто с этим человеком ни о чём нельзя договориться! Просто ни о чём, блять!
Сносим нахуй его, блядь!
В крысу, блядь! В крысу!
Из потяжка!
Наружая все договоренности, блядь!
Напал, блядь!
В том числе на фермеры нападать
и сносим все, что видите, нахуй!
Просто почистую, блядь!
Раньше кушка снес, давайте все
почистую, нахуй!
Война будет закончена сегодня, блядь!
Сносим, сносим нахуй просто подчистую, давайте чуть-чуть осталось, блин.
Сейчас пойдем дальше, все разносим. Еще навалились, блять.
Боху на это, КД, ебучее. Навалились. И снесли все нахуй подчистую, блять.
Я знаю, что он от флаг нападать будет, блять, это очевидно, блять.
просто блять в крыльцу нахуй недавно подготовиться напал блять мы покажем что
такое тендер фиодал и восстаньте блять против угрозы
сносим блять хуя блять защитим наши земли блять от супостата блять
Музыка слишком добрая, надо бразилиям фонг, блять.
Дарк бразилия. Бля, на пиздец мы с ним договорились, вы просто вдумайтесь, блять. Мы с ним договорились,
у нас был пакт о ненападении, просто, блять. Сначала они, да, пока я не мог зайти,
они его люди нахуй ну расширяли свою аудиторию блять погнали блять все нахуй его почти не осталось
ебашем блять подной блять подной блять блять кто это хуй не слушай а можно что-нибудь такое
Бразилием фонг, что-нибудь такое, ну крутой, блять.
О, вот оно! Сносим, блять!
Всех союзников призываю, блять, вносить пазу, блять!
Почти готово, почти разъебавшили, блять!
Сносим, блять!
Бэк, бэк, блять!
На Диппинсо напали, ну конечно, он же не может, блять, по-тругому, он же не может
по нашим договоренностям следовать, конечно, будут нападать. Сносим, блянь!
Я дал, объединяемся, сносим, блянь!
Все нахуй почти ничего не осталось, блянь!
Хуярем, блянь!
Просто в крысу напал, в крысу, блянь!
Еще, когда я в туалет пошел-то, блянь!
Все, почти ничего не осталось, блянь!
Сносим, сносим, нахуй все, блять.
Бэйнг, бэйнг, блять.
Просто, блять, напали нахуй.
Давай, давай, давай, подчистуй, подчистуй.
Давай, давай, быстрее, быстрее, быстрее, быстрее, блять.
Сейчас дальше пойдем фермеров этих ебашит, блять.
Хуярем, блять.
Бля, ребята, вот по-честному, по-честному, я хотел
пиксель-баттл красиво провести, сделать красивый финал
и так далее, но просто, блядь, ну, просто ни о чем
нельзя договориться, поняли вообще, ни о чем.
Поехали стосить дальше нахуй.
Все, бросаем этот арт, он уже в щепки разъебан.
Разносим теперь дальше эту хуйню, что это у него
за котятки, бля, я против нахуй.
Я против котяток, блин!
Разносим всё к хуя, бля!
Фермеры, хуя-эрмеры, блядь!
Вот это всё нахуй!
Почистую в белом разнося, блядь!
Вперёд, ДНД, блядь!
Ни ДЭФЫ, ни хуя, ни ДЭФЫ!
На истощение ебаши, просто разносим всё нахуй, блядь!
Всё, на фермеры все бросились, он на вот ДЭФЫ, на фермеры, блядь!
Разъёбываем, блядь!
Поднимай всех союзников, блять!
Сука, это он специально!
Знаете почему?
Потому что знаешь, что сегодня Диппинс зайдет, блять!
Это произошло, блять, специально!
Чтобы Диппинс не зашел, не успел!
Чтобы Каша не зашел!
Чтобы не было союзников, блять!
Знаешь, что у него прямо сейчас онлайн-союзники!
Напал без суда и следствие, блять!
Давайте покажем ему нахуй!
Сносим к хуям эту ебучего фермера, блять!
а сейчас нахуй без голоса оставусь без голоса просто просто блять сволочи
блять сносим сносим нарушайте контура нарушайте контура по хуй блять
Нормально, нормально, погнали блять сносим блять!
Спорился, поделился.
Какой поделился все на фронт блять!
В крыше напали блять, там нас сносим нахуй, хуя всю
эту залуфу блять!
ну они не хуя не могут посмотрите они даже снести не могут нормальный арды посмотрите
а я даже нормально снести не хуя не могут блять сносим хуя все мобилизация общая блять
сайт упал вы че хуй не упорите
Ни фуя, Ничего не упало! Сносим, сносим, блять!
Не, мне вот это не надо, это крутой фонг, блять.
Ааааааа блять!
Хуярень, хуярень, дальше блять!
Фитоза, лупа, хуям, сносим, блять.
Блэти! Блэти!
Блэти! Блэти!
За какой нагруппе делить? Мы никуя не успели, блэт!
Просто никуя. Поэтому похуй на источни, сносим, блэть!
Они нас, мы их, мне похуй, блэт!
Они нас, мы их, блэт!
Сносим, хуя! Всё от фермера. Уже ничего не осталось, блэт!
Добивайте, блэть!
Они даже за ДФы не могут, блэть!
Дэй! Дэй! Вперёд, блэть!
Вперёд, защите, наши земли, блэть!
Сносим нафуй тут, кота ебаного, всех сносим, блять!
Подчистую, блять, отлично нахуй!
Всё, упала, упала, ограда упала, блять!
Просто пиздец, блять!
Ладно, война, значит, сегодня закачиваются, блять, к сожалению, блять.
Кота доже тебе, всё, бах, мы на фермер, от него ничего не осталось, кота дальше, всё!
Сейчас по очереди будем идти, всё не пахнет, кота сносим, блять!
Сносим нахуй всё, блять!
Крысы, блять! Крысы нахуй, непорядочные воряги, печенеги, блять!
Последние рывки, блять! Призываю всем феодолог, ставить на защиту родины!
Сносим нахуй! Дальше! Дальше этих долбоебов всё сносим к хуям!
Вот это все сносим, блять!
Где?
Пошло, блять!
Тоже нахуй все сносим, блять!
Подряд, блять!
Они даже снести ничего не могут!
Посмотрите, просто дохуй даже кота не смогли убить, блять!
Сносим нахуй все, блять!
Напали на наших фиодалов, блять!
Феодалы, бросайте свои земли! Идите ебашь этих нахуй!
Вот это ебат красивый арт, его сносим тоже! Ребят, ребят, ребят, все перекидываем силы вот на эту
хуйню, что-то наслежка красивое, блин! Прям в лицо ебашьте точки, блять, с лица начинаем,
Блин, блять!
Снесем крыс! Время крыс!
Дождь, что захочется!
Вперёд!
Погнали, погнали, спносим, блять!
Сволочи, блять!
Кто там плагин?
Это сам, кто с плагином, ребят, флаг можете восстанавливать, блять!
Давай, давай, давай!
Наху без ебала оставляемых, блять!
Не, слишком, блять...
Хардкор, ну Хардкор наверное, да, типа...
Нормально, нормально, нормально, нормально!
Давай, давай, ебало сносим, блять!
А они нихуя не могут, блять! Сносим нахуй территории все, блять!
Нойл запустил, срочно пишите всем, блять! Просто сносим!
Все черепах, хуях, все. Сейчас у них только белое, все останется, блять. Вперёд!
Вперёд! Да, блять, ты начнешь, дурок, нет?
Пошел! Вперёд!
Ебите, ебите, блять! На, нахуй!
Почистую сносят весь арт, блять!
Красивый, слишком что-то, блять. Сносим, блять!
Да здравствуй, ТНДР, блять!
Защитим наши земли, блять!
Хуярем, хуярем, отлично, все нахуй, все границы стираем, блять! Просто ебашим этот арт!
От него уже нахуй ничего не оставалось, блять!
Дальше, бляй!
Все нахуй сносим, бляй!
На нахуй, да, сука, бляй!
Да, бляй!
Сейчас я вот все рыб!
Мы сейчас, мы народы!
Бляй, тамат на народ!
Этимократическая республика!
Мы не оставим от вас ни одного живого места!
ТДР вперёд, блядь! Сносим, блядь! Всё нахуй почти разъебали, блядь!
Ни хуя не не могут! Там только понты, блядь! И ёбаные боты, которые за них по ночам всё делают, блядь!
Ни хуя там ничего нет, блядь! Сносим, блядь!
Всё, без голоса нахуй! И без голоса осталось! Там не хуя, там понтов больше, блядь! Поняли нахуй?
Чё с ебалом, блядь? Сносим!
Дальше, дальше, да, в наху уже ничего не осталось, ещё ебаша, блядь!
Куярим, куярим, блядь!
Охуенно! Уже ничего не осталось! Давайте последний рывок добиваем, блять!
Вот это все за лупу, блять!
Сейчас дальше пойдем разъебывать, блять!
Вон они руины, блять!
Пу-пу, блять!
Пу-пу, блять!
Оставляй после себя руины, блять!
Мойус пришел! Давайте все ебачим, блять! Феодалы!
Генералы, блять!
Я говорю там только панты и баны больше ни хуя нет блять и все блять и что это такое блять мы вас под чистую уже разъебашлись давай хуяри блять
Разъебаем все что видим блять
Блин, я без голоса уже нахуй.
Давай, давай, давай, еще, блять, просто запейте эту
всю хуйню, чтоб, блять, уже дальше перейти, блять.
Почти разъебали, почти разъебащили.
Что, блять, жарящий пиздец, блять.
Может, как-то вот так поймите мне?
О, тема, да? Оооо!
А то жарко пиздец, блядь!
Хуярем, хуярем, блядь!
Да ни нихуя не сделали! Посмотрите, просто чуть-чуть к дуу, дочка, мы всё уже подчистую разъебашили!
Ещё ебашим этот арт, блять!
На него надо больше всего хуярить, блять!
Все наседаем, блять! Давайте чуть-чуть осталось!
Взялись и разъебали, блять!
Еще дитинсер, да блять, он не зайдет, блять!
Я могу написать дитину, попробовать, но мне кажется он скажет, я потом рублю, типа...
Я написал, война началась, нам нужна твоя помощь.
Хуяре, блядь!
Он специально выбрал тот момент, когда у меня не будет союзников онлайн.
Вы поняли, что он сделал?
Но нам нахуй не нужно подкрепления, блядь!
Мы сами все разъебем, блядь!
Вперед, блядь!
Нахуй почистую, сносим, блять!
ТМДР, блять! Вперёд, блять! Вперёд, ТМДР, блять!
Сносим, блять!
Отлично, всё!
Хотя, блять!
Оставляйте всё, нахуй!
Давайте дальше вот эти арты все все силы перебрасывай на эти арты
Все не занимайтесь куйной пожалуйста не рисуйте где-то еще все силы блять все общая мобилизация вы не понимаете
Не занимайтесь куйной все сюда перекидываемся блять все война началась вставай блять вставай тндр
Вставай тндр блять
где этот блять сейчас я найду песни с палатой ndr
когда пиксель ставите f5 нажимать и перезагружайте и сбрасывается если что
все блять вперёд нахуй
вперёд блять
типин запустил блять
Срочно все, блять, типицу пишем! Война началась! Нужна твоя помощь, блять! Вставай ты НДР, блять, на защиту наших земель, блять!
Хуярем, хуярем, это тоже все нахуй сносим, блять! Чирепашки, мне не нравятся черепашки, блять, понял?
ну как дела в краю бексели всякий карта реально сбрасывается зырь с язычей
Багаюзем, Багаюзем ставим точку F5
здесь каждый сектор в сердцем недавно знакомый
ни хуя, ни хуя блять, снова ставим блять, Багаюзем блять, а где сбрасывается, а как горят не только
зафигеть ты!
У нас наебалит это не бак
короче он так не работает
не надо F5 нажимать просто по Hd
нажимать и всё
всё не надо перезагружаться
Смось им нахуй это тоже всё
за луку блять
Смось им всю хуйню блять
Сносим нахуй, это тоже всё! За лупу, блять!
Сносим всю хуйню, блять!
Нахуй!
Что, сейчас за вами пойдём! Ждите, ждите, блять!
Сносим, сносим, блять! Ещё сильнее!
Синнее, блять!
Бедные боты, да, типы, бля?
Сколько же там боты все будут отстраивать, бля?
Снащим на хуй все, бля!
Все, что видим, бля!
Вова написал, ни хуя!
Ни хуя подобных, бля!
Ни хуя!
Мы с Вовой списываем, бля!
Вова написал, ни хуя!
Ни хуя подобных, бля!
Ни хуя! Мы словы списывались, мы знаете, что сказали?
Пакт они нападения и все такое.
Нахуй!
Война!
Мне похуй, блять!
Как ему похуй!
Понятно, какой хуй клал!
И я тоже хуй клал!
Слава ТМДР, блять!
Слава герою, блять!
Вперед!
Разносим, блять!
Назносим, блять!
Ебашен нахуй! Отлично, блять! Ни хуя не осталось, блять! Дальше!
Вот эту хуйню сносим, блять! Вот эту хуйню сносим, блять!
вот эту хуйню вот эту блять свинат басов сносим хуям блять
чё чё он не пишет блять
Блять, меня Йоган и ВПН заебал, блять.
Заметил, говорит, пиксели медленно ставятся, но вки уже отписал.
Не зная Вову, у нас всё быстро ставится, мы уже всё разъебали, блять!
Мы уже всё разъебали, блять! У нас всё заебес ставится!
У нас нет ботов, блядь!
Сноси всё, хуя, блядь!
Это теперь науши территория, блядь!
Нахуй, сносите всю хуйню, блядь!
А это чё такое? Тоже сносим!
Вот эту хуйню тоже сносим, блядь!
все сносим блять вот эту тоже погнали все силы что это за песни пошла вот эту
территорию тоже все сносим на хуй ам блять
ебать ничего не осталось но все давай давай все навалились блять да подождите
с вами красным блять нам надо разъебать всю эту хуйню все арты их блять хуям собачим
блять сука я до конца боролся блять до конца блять делал дипломатию у нас был
пакт они нападение напал безуда и следствия когда мои блять на хуйне были
в онлайне союзники блять ни хуя никаких договоренности не было блять
сносим на хуйню блять
Ча, иду!
Ча, иду!
Бежу!
Ча-ча-ча-ча!
Прямо сейчас к Чате будут память эту ссылку Мадратора.
Хаа!
Мы заходите, все туда.
ВОВА!
Молись, блянь!
союзник не успел ты бляй ни хуя не успел бляй
все заходите в телеграмме все заходите по ссылке в чате
регистрируйтесь и ждете указания ссылка пошла в телеграмм
так вы все разъебали все мы все разъебали погнали отбивать нахуй теперь
отбиваем мы разъебали всю его по факту ребят мы разъебали всю его
территорию всю нахуй и теперь идем обратно отбиваем все что он тут делает
блять все он теперь без своей территории и у меня он нихуя не обоснуется все обратно
на нашей земле отбиваем блять от них нахуй а и мне куда будет возвращаться
на свои ебаные руины блять вот оно все отбиваем отбиваем блять отбиваем красным
всю эту хуйню по квадрат блять все отбиваем блять теперь нет у них своей
территории дурачки блять дурачки блять оббиваем все блять
я блять еще как дела блять как дела ни хуя не осталось блять оббиваем все
обратно блять восстанавливаем блять
Та, блэдь!
Да полная хуйня, блэдь!
Чаваня Дипез, наступать будет фланга, блэдь!
А 42 захватывают, блэдь!
А 42, как я понял, они, ну, они же не завовывающие, а ебашутся,
да, у них реально нейтралитет, чувачки,
а что, как это понять, блэдь!
Кфенрируйте, иду, иду, иду, иду, иду, иду, иду.
Все, пошвыло отбивать, блэдь!
Он этот фланг отобьет. Так.
Блять, где фенрир, блять!
Я!
Он этот фланг отобьет. Так.
Мы все им разъебали, уже надо отбивать теперь.
Короче, нам надо просто красным все хуярить. Да!
Мы на Вову нападаем, нам надо ебашить красным. Необязательно.
Мы им разъебали все. Да, теперь можно красным снизу вверх идти абсолютно правильно, блять.
А какая разница? Кто обаща об этом говорил? Мы им разъебали арты, блять. Так они тоже самое делали, смотрите. Вот же красным они тоже заливали, блять. Все, все, отбиваем, отбиваем, все. Генерал Фенриру услышал.
Так ты посмотри, все белое. В смысле у них артов больше нет, блять. Ребят, блять. Ладно, погнали, блять. Теперь отбиваем снизу верно.
Снизу вверх красным, блять
Ну даже флаг нам разгибать не смогли, блять
Чё, чё сдало, блять?
Флаг-то ещё целый, блять
Чё за хуйня, блять?
Снизу вверх красным, пошли наверх, блять
Пошли наверх красным, блять
Все на фронт, блять
Иду к Дитинсу
Да где он, блять, блять
Д początка.
상이 Wendy Cooleyàn
Поехали.
Смазным отбиваем здесь всё, блядь!
Заливаем кровью тут всё, блядь!
Они нихуя не смогут сделать, нападаем снизу вверх, красным, блядь!
Да, блядь!
Хуярем, блядь!
Прогоним этих тварей, блядь! Посмотрите, им даже некуда возвращаться, мы разрушили их дома, блядь!
У них просто ничего не осталось, кроме того, чтобы белые точки ставить.
Разъёбывай! Да-да-да! Пошло-пошло-пошло-пошло!
Ебать, блять! Красно всё заливаем кровью, блять!
Бля, мне соседи, мне кажется, вахуй.
Бля, какая музыка! Брик мне вот эту лайфу!
Все ебашим, ебашим, блять!
Белый угроза не пройдет!
Вон Дарков! Вперед, блять! Вот оно пошло, блять! Ни хуя не пройдут они, блять! Вперед, блять! Вперед, блять!
Берем, блять!
Нас, сука! Нас, сука!
Они не хуя сделают, и смогут, блять!
Да-да-да, давай! Давай, блять!
Берем, блять!
Да-а-а, блять! Разъебываем!
Да-а-а, блять! Давайте хуярем, блять!
НО СУКА! НО СУКА! Посмотрите они в меньшинстве, уже это все видно! Давай, хуярим, блять!
Хуярим, блять! Я ебал с тобой рот, блять!
Я дал им креплять и в фронт, блять! Я дал им присоединять к фронту, блять!
Отбивай, отбивай, тюнир, отбивай здесь, блять!
Сливайте красным, блять!
Да, да, да, пошло, пошло, пошло, блять!
Ебать, Пизделовка, смотрите просто кровь!
Давай, хуярь, блять!
Посмотрите уже, красный преобладает, здесь не было красного вообще, напоминаю, 5 минут назад,
здесь не было красного вообще, теперь он преобладает, блять!
Мы победим нахуй в этой ёбаной войне, вставай ты НДР,
Вставай на защиту своих домов, блядь!
Развепите их нахуй! Вперёд!
Ватако!
Они ни хуя не могут сделать, блядь!
Вставайтесь, блядь! Вставайтесь, блядь!
Я не вам, я вовик!
Вставайтесь, блядь, кермеры, блядь!
На, нахуй!
Смотрите, они уже красные, блять, везде, нахуй!
Да, нахуй!
Давай, блять!
Хуярем, ебать, пошло, пошло дело, блять!
Давай, Ваня, блять!
Давайте, блять!
Да! Почти, блять! Почти, блять!
Мы их выигрываем, блять! Посмотрите нахуй, мы красный почти без тебя! Давай, блять!
Давай, блять!
Чего, они снизу пошли! Это хуйня за лупа, блять! Ничего не получится!
Смотрите, на фронте вот преобладает красный! Давай, блять!
Давай, блять! Посмотрите, даже видно преобладает красный!
Чё-чё-чё? Ну-ка...
вау это чувствуется сразу мясо будет блять
хуярем блять
все блять давай давай давай красным еще еще еще заливаем
все кровью здесь блять
сейчас пойдем наверх вы готовы скоро пойдем выше
Блэй!
Здесь почти их не осталось, посмотрите!
Вот этот квадрат, посмотрите, вот как я показываю, этот квадрат отбиваем, вставай в ТНД-ор, блэй!
Вот этот отбиваем, отбиваем, отбиваем, вот даже вот так!
Сейчас пойдем наверх выше, блэй! Мы уже здесь победили, блэй!
Давайте, блэй! Сейчас пойдем выше!
Еще давайте надабить чуть-чуть осталось! Чуть-чуть, блять!
И пойдем выше, блять!
Тол Estado, блять!
Готовы!
ВОД ТА glaube!
Да, блять! Подождите!
ВОД ТА disadvantage!
Да, пошло, блять! Вот оно, блять!
Фермеры сосадь, блять!
Ну а нахуй!
Да них нихуя не вытер, блять!
Сейчас пойдем выше, сейчас пойдем выше, чуть-чуть осталось!
Давайте, блять! Давайте, хуярем!
Поднажмите, блять!
Их тактика! Их тактика!
Их вот эта тактика на счет три!
Ребята, все нападаем, сейчас перерыв уходим.
Это все хуйня просто ебашим!
Ебашим, блять, за свои дома, блять!
Сосать фермеры, блять!
Мы их добьем! Мы их разъебем!
Потом они придут к нам в чат, плакать, блять!
Запомните мои слова, придут, блять!
Будут рыдать, блять!
Чо, Ф5? Чо, Ф5?
Кобей не спадает, реально, блять!
нет, ну не сейчас
работа, работа, смотрите фронт красный уже
здесь красного не было, мы и посправились практически
хуярем, блять
давай, давай, давай, еще чуть-чуть, еще чуть-чуть
давай красный давай хуярин блять
сейчас пойдем выше сук и щас блять прям так
до конца пойдем
блять хуйню такой не сказал
блять щас
ты такой хуйня не сказал
хуярин блять
ждем блять когда они придут к нам извиняться блять
жмите F5
говорит это не фейк смотри нажимаю ставлю
перезагружаю
перезагружаю
блять, сука
нет, нет, нет, нет, нет, нет, блять
да!
не надо ты на эту хуйню заниматься, ребят, серверы перегружать
все, погнали, па...
ой, черным поставил случай, но вот я клоун, блять
блять, я щас такую хуйню чуть в порыве
злости, что ты сказал, блять
это полный, блять
все, почти, почти, все, фронт отпили, щас на оху выше, пойдем
щас выше пойдем, блять
щас мы пойдем все забирать, блять, у них
блять забирайте в клетку блять у меня
блять гениальная идея ребят ебашьте в
клетку на хуй посмотрите люди ебашит
в клетку хотя это наверное полная хуйня
да наверное надо в клетку наверное ебашить
хотя хуй знает уже 50 на 50 осталось не
похуй все заливайте под чистую
похуй под чистую блять
Он заслал людей в чат, да?
Ребята, не перезагружайте страницы! Это он посылает сюда людей, чтобы они вас всех наёбли.
Не перезагружайте страницы, блин!
Они не хуя! Они только и могут с вами подлостями, блин!
Не соблюдать пакты, а не нападениях, нападать в крысу, в спину, блин!
Подсылать людей, боты за них всю ночь работают, за нами дух и сила, блин!
Защитим свои земли, блин!
Хуярим, хуярим, блять!
Давай, давай, блять, чуть-чуть осталось, давайте! Жмём, блять!
Не отдаём фронт, блять!
Они нихуя не могут пройти, вы не понимаете! Они стоят тут!
Сидьки, блять, не могут зайти к нам на территорию, потому что мы силы!
они просто нихуя не могут сделать блять они тут уже пол часа стоят на своем
фронту потеряв все свои территории выше блять ебаши
и башен дальше блять
вот они на под нападение пошли но у них ни хуя не выходит
были еще еще все все феодалы блять хули вы сидите все подключаются на фронт
блять
да вот она пошла вот-вот пошла пошла заливаем красным блять у них снова
нападение терпим терпим давай давай давай давай жмем
Блин
Мне ни хуя они тут не сделали, понимаете?
Мне ни хуя не смогли сделать, блять
Мы же разъебали им все!
Они нам ни хуя не смогли разъебать!
Два арта! Это все ваши силы, блять!
Это все, на чем вы способны!
Спойлер, да! Это все, на чем вы способны!
Вперед, моя армия, блять!
Вперёд, Д-Д-Р, блять!
Ебашь!
О, блять, на своей территории! Ваня вам надо, блять, прорывать, блять!
А, вообще...
Вообще, поделит, поделит!
Ваня, попросите!
Попросите Ваню одно подразделение на фронт отправить,
другую отбивать его территории, потому что, блять, нам надо выше двигаться.
Попросите его, пожалуйста!
как раз он делит на территории
хуярин, хуярин
они просто к нам не могут зайти, блять
да, блять, подчистую, хуярин
давай, давай, красное, давайте
выше не надо, слышите?
все внимание на меня
на меня вы выше делаете ребят давайте средоточим силы на определенной квадрате и будем подниматься просто вы слышите
вот этот квадрат все на него силы даже чуть пониже все на него силы бросаем ебашем потом поднимемся
выше пойдем блять все поняли сюда вот в этот квадрат все хуярем блять включили электрошок я свою музыку
сейчас ставить давайте преклонены ножки не ребят не влом что-то я кринжел и тебя буду чувствовать
свои песни включать крутое лицо
о о, вот и оно пошло!
вот, блядь, да!
да да да! вот, сосредотач свою силу на этом квадрате
да да да да да
отбиваем его, щас пойдем выше, давай
...
...Давай блянь! Смотри! Да-да-да-да-да! Да, ТНДР! Вперёд ТНДР, блянь! Вперёд союзы, блянь! Да, блянь!
Да, сука, да, бля!
Дальше, дальше, дальше, дальше!
Они нихуя уже не справляются!
Дальше, бля!
На дипенце напали?
Сейчас поделимся.
Ребят, делим фронт.
Сейчас будем делить фронт.
Да никто не нападает, это до этого было.
Тут хуйня, ребят, тут пару человек сидят, вы видите?
Тут вообще хуйня посмотрите!
Но...
Нет, сносит, сносит, вижу, вижу, вижу!
Сейчас пойдем, сейчас пойдем!
Ребят!
Блять!
Королин сделает опрос в чате на 4...
На 4 подразделения!
4 подразделения!
Прямо сейчас делимся, сейчас до подразделения дипенсу отправим на помощь!
Очень-то еще пожище, блять!
Да, блять, да, блять!
Да, блять!
У нас внизу, сейчас внизу, да! Отправим. Сейчас, сейчас, одно по-драз krit...
Вижу, вижу, вижу!
Сейчас отправим, сейчас отправим!
Фронт, ну подпиши!
А я не хуя не могла, вы понимаете? Они здесь сидят!
Ни хуя не могут!
Бегут в другую сторону!
Ни хуя не могут, блять!
Ни хуя у них не получится!
Делимся срочно!
А просто чате на подразделение!
Кто на первое подразделение нажал?
Сюда Дефт! Срочно!
Срочно первое подразделение сюда, красным все заливаем нахуй. Срочно сюда.
Остальные все три подразделения остаемся на фронту, блять.
Сейчас будем подниматься, блять. Через несколько минут пойдем выше, блять.
Гзипинсу зайди. Иду, иду, иду, иду, иду, иду, иду. Чечи-чечи-чай.
Через два, через 10 секунд начинаем.
Что мне к нему зайти?
готовится вы готовы первая вторая дивизия красавчик
блять красавчик блять бля как пиздец как нам союзы
это прикиньте как вовремя этот сайдер 8 он
свое отобьет ничего страшного все все все нормально все идем идем идем идем
идем все пойдет по плану первое подразделение суда
срочно да да они не хуя не могут они безполезли блять
ПО ЖИЗНИ, БЛЯТЬ!
ФРОТ, БАБ!
БЛЯТЬ, СЕ ОСТАЛЬНИ!
Два, Третья, Четвертое подразделение на фронт, БЛЯТЬ!
Срочно, БЛЯТЬ!
На фронт, на фронт, СМОРЕТИ!
НИ ХУЯ НИ МОГОТЬ!
Первое подразделение, ДАВАЙ, ДАВАЙ, ДАВАЙ!
Заливаем все здесь красным, БЛЯТЬ!
Мишаем белую, Заливаем красным, БЛЯТЬ!
Они ни хуя не смогут сделать, БЛЯТЬ!
остальные все три подразделения на фронт на фронт блин показывай крам показывай
дрейк нас атакует сейчас мы ему тоже ебало разобьем блять подожди блять подожди подожди
тебе все так же учись как и твою дружкову блять вы останетесь без них у меня блять тебя жду
Что такая же лучость, блять? Лучше, сука, сдавайте, блять!
Что там остальные?
Ни хуя не могут! Да-да-да, они ни хуя не могут, блять!
Они ни хуя не могут, блять! Это вот этот дрэйк напал?
Это два, блять! Это два ненападения!
Хочешь, я тебе покажу, что такое нападение?
Вот как выглядит нападение! Да, убайрабы, блять!
Когда все подчистую сносится, блять!
Фронт сейчас будет повышаться выше, блять!
Сейчас будем повышаться, готовы ТНДР, блять!
Фронт, поднимаемся! Фронт! Вот сюда теперь!
Вот на этот квадрат ебем!
Выше! Да-да-да, пошли выше!
Тут уже все нахуй! Там добьем остальных, блять!
Перебежчиков, блять!
Высший фронт поднимаем! И тём сук до конца, блядь!
Каша запустил уже поздно, ребят, ему смысла нет смурубаться, потому что у неё земель так он не получил.
Давай хуярем, блядь!
Да-да-да, пошло! Выше-выше-выше, блядь!
Ребят, Кашу же не получится, блядь!
НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ!
у меня у вас не выйдет я и бишник сменил долбоёбы
погнали дальше блять я хуй сдался блять
погнали погнали этот квадрат отбивать блять
ебашем блять
у них нихуя не выйдет своими крысятническими движухами блять
Сломать наш фронт, блять! Я с вами до конца и погибну, дойдём, блять!
Давай, давай, хуярем!
Какова обстановка?
Они со всех сторон начинают обходить, то, что них ни хуя не выходит, блять!
Фиодалы! Фиодалы союзники, начинайте снизу, Дэффой, мы по фронту будем вверх двигаться, блять.
Так, я иду кашу, короче.
Сюрекены, блять, не вщеписьки, тоже не все, так что думайте, думайте.
Скажите, я пришел, помоги нам в борьбе с пиксель-батлом.
ПНГшку, фигурку со совода.
Я пишу-пишу.
изделать по нгшку мы тебе положим ее построить фигурку это за саводом
если ты успеешься потом за час за два или сколько мы-то мы тебе все сделаем
как вам идея или другая есть у вас идея если вы другаете сиськи вот написали
тоже неплохая идея конечно же дк здравствуйте здравствуйте дк я вот
даю вам 19 процентов 21 процент даю то что я тебя не придам в этом пиксель
Лебатки
Помощь
Нам нужна прямо сейчас помощь, напишите
Нам нужно такое, чтобы посмотреть
А потом уже
Сейчас я сойду на стрим ДК
Если там супер срочно, конечно
Супер срочно, на нас напал Вова Братишкин
В крысу, со спины, блять
Интернет-силиком
На нас напал
Вова, на нас напал Вова Братишкин
В крысу, блять
Со спины нам нужна прямо сейчас помощь
за это поможем тебе отстроить все что ты захочешь
вот, тендерли бои
наконец-то, что-то нормально стримит
да, вот так вот
наконец-то, как бы
сейчас, сейчас, сейчас
блять, жголос посадил, блин
Вова на нас напали, прямо сейчас нужна твоя помощь
В территории прямо сейчас, она с Вова Братишкин в крызу напал.
Да, бля!
Вова, сдавайте, бля!
Братишкин сдавайте, бля!
Сдавайся, сука, блядь!
По-хорошему предупреждаю, блядь!
У тебя еще есть шанс оставить хоть какой-то себе квадрат, блядь!
Блядь!
Пароль минимум десять символов.
Десять символов!
Вова братьишки, ну у тебя есть шанс сдаться, и сохранить тебе хоть какую-то территорию, блять.
Во-во, ты себе квадрат, блин.
Блять...
Всё, я понял.
Вова, мы тебя ждём, мы тебя очень ждём, и твоё аудиторию.
Что, залутать хотел, блин? Залутать хотел. Дудосят меня, блин.
Сейчас я вам покажу, ебала, блин.
Бля, как в каши вовремя, пи**ец. Поехали, блин.
Всё, фронт отбили, чё там внизу в нас пройтходит?
хуя не могут да здесь не хуя не могут я смотрю здесь не хуя не могут здесь не
хуя не могут блять ну по классике блять че декатновки че новки сейчас он еще
палки в колеса собрался ставить блять давай еще ты че на хуярь а
а стримлёк ну это вот если бы на наших серверах было не легло бы
понял пиздец дай они к таким методам приходят они дутощат прикищу
Я пиздец как заметил, блять.
Я пиздец как заметил, а еще я видел то...
Ваш стрим, где вы говорили, что боты там всю ночь у них территорию отстраивали.
Мы все это прекрасно знаем, но знаешь что самое важное? За нами нахуй правда, блять.
За нами правда, блять.
Че дипенса? Бежим, бежим, дипенсу помогать. Что происходит, блять?
Блять, бать у меня весь интернет лежит нахуй, меня дозят, блять.
Так, так, так, так, так.
Блядь, ну ты будешь работать, нет, блядь.
Сейчас, на ссылке позакрывать.
Нет, у меня не хуя этого.
Че у дипенса, че у дипенса?
Ебать, там у него лупят.
Я понял, я понял.
Сейчас, сейчас, сейчас подскочу, сейчас че-то придумаю,
сейчас че-то придумаю.
Ну че, давайте навалимся быстренько.
Думаете, даваемся на дипенса, поможем? Потом он нам на фронте подсобит, блин. Погнали!
Вот это все фиолетовым снова заливаем. Готовы? ТНДР, блин. Насчет 10. Пока ничего не
делайте. Сносим все под фиолетовое. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь,
восемь, девять, десять в атаку. Просто сносим все к хуям фиолетовым,
помогаем ваньку блять сука у меня музыка не может кричиться блять из-за ва-паяна
блять еб а я сейчас я ва-паян если включен у меня упадет да стрим только не покажешь
нормально что там что там что там все погнали погнали это все нахуй сносить
Погнали, погнали, бля!
Давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай, бля!
Я пока мониторию, бля, ситуацию по фронту, бля.
О! Фронт заморозился. Фронт заморозился.
Ничего не смогли в итоге сделать.
Они в итоге ничего не смогли нам сделать, бля!
И что это? Все ваши силы, это все, что вы способны, бля!
БЫ-У, бля!
Хуярен, блять, ебать, они там отбивают, блять.
Каши немного позже зайдет, хорошо ждем.
Давай, отбиваем, блять.
Вот это прям закрасти, вот это прям закрашивайте полностью.
Вот это, вот это.
Закрашиваю фиолетую прямо сейчас, навалились, блять.
Чё, сад лежит, чё так слабый, да по активу, блять.
Давай-давай, хуярем, блянь!
Границы, границы самые важные.
Границы стираем черные.
Они, чтобы не знали, где рисовать, смотрите.
Вот эта черная, в первую очередь, надо сносить фиолетовое.
В первую очередь.
Что там на фронте?
Фронт заморозился.
Ух, сука!
Ребята, кто остальные? Фиодалы, союзники.
Вот эту хуйню надо отбить белую.
Белое, вот эту всю хуйню надо пока отбивать, подальше от нашей
границ, внизу, вот это все надо отбивать...
Красавчики, даааааааааааааааааааааааааа, все, они еще потеряются.
Да,да,да,да,да,да, вот это все убираем...
Тот же сука, бля! Тот же сука, бля!
пока не видим не надо не надо не надо пока все четко
ага пошли заливать красавчики на на блять молодцы бле здесь чего не заливай заливаем вижу
красавцы бле сейчас поможем эту всю хуйню отбить пойду обратно на фронт бле
фирмер нападает на дипенсы мы занимались они не хуя не смогли сделать
блять
сейчас разъебем придем вот эту хуйню подождите блять сейчас мы еще раз придем
разъебем это тоже можете не отстраивать ни хуя вас не выйдет давай блять вот и все
Вот и всё, блять!
Вот и всё, блять!
Ни хуя не можем, блять!
Ни хуя не навалились, блять! Они навалились!
Это сейчас братишкин, это братишкин, блять!
А это 42?
Они навали, да, это фермеры, на счёт 3 навалились, да?
Давай-давай-давай, ещё жмём, блять!
Это всё хуйня, вот на счёт 3 вот это делать!
это полное залупо отбиваем, границы стираем
что по фронту?
фиодалы, хули вы спите, закрашивайте эти красные тои, белые
сука, я вас сейчас всех постношу сам
фиодалы, работаем, сносим, белые, все точки сносим
Блин!
Армия, блять, куярем!
Так, срочно на подразделение делимся!
Королина, срочно опрос на подразделение, на 5 штук!
Сейчас одно подразделение дипенцу оставим!
Остальные сейчас пойдем разъебывать вот эту всю хуйню!
Срочно на подразделении!
Сейчас будет опрос, сиделимся на подразделении.
Чья мы их нахуй вот к нём, блять.
Блять, они нихуя не смогли в итоге, блять.
И всё, это все ваши силы, блять.
Чё, кнопки, блять, вы не видите, я занят, блять, кнопки бегать,
блять.
Блять, чё я же на неё подписан, почему нет?
Чё происходит?
Что, что, что, что, что? Бля, не подписан был, оказывается, странно. Что, бля, ну я пришел, что, что, что, что, что, что? Ничего, понятно. Охуенно.
Ща на фронт идем, готовы? 5 подразделений, срочно делимся, срочно, блядь, срочно делимся, ща на фронт.
Похуй! Ребята, все делимся на подразделение. Первое подразделение остается. Ребятам помогать. Чуть-чуть еще. Вот здесь чуть-чуть пробейте вот эту всю хуйню.
Остальные все срочно сюда на фронт, блять! Фронт разморозился. Они снова наступают, блять. Вторая, третья, четвертая дивизия. Сюда срочно, блять.
надо еще вот это хуйню разъебать и вот это хуйню разъебать блять дипен собирать
соглашение с братишкин подписывать предатель блять реально блять
смысл не собирается подписывать а мы на хуете отбиваем блять эти стримеры я
Я просто не знаю вообще, я просто вахуй с каждого, блять, просто...
Так, где, где, где, где, иду, иду к дипенсу, что там происходит?
И ты меня не звал, ты не звал его, кого придавать, ты не звал его, кого придавать.
Давайте вот эту крысятническую движуху наблюдаем, крыс, блять, время крыс, блять.
А фейк, да? Это фейк?
Он сказал, что чё-чё-чё, он сказал, тебе пиздели?
Он мне не предавал вас, блять!
Вы слышали?
Манёк уже в следых хмлят.
С ПП, тебе бандат наканалился?
Неважно.
Пасосал!
Пасосал взлётная полосана.
Я или не звал?
Кого предавать?
Ребята, у него всё, на 100 лет поехала крыша.
Так, блюжня, бля!
Петерка может координировать только нюрку.
Аху-и-и, бля!
Что он делает? Ничего не делает.
Дипенс оказался надежным союзником, бля.
Если он смешёт фиолетовый цвет, мы найдём, где она полотней ещё сделает.
Блядь, нихуя он не снесёт Ваня, напишите ему Ваню, он ничего не снесёт блядь!
Я умру под этой фиолетовой полосой, блядь, но он ничего не снесёт.
У него нихуя не выйдет! Мы будем бороться за тебя, бля!
Бля, мы потом рисунок через Дипенса сделаем, бля.
за то, что просто не придал нас. Это полный пиздец. Я охуел. Я думал, реально всё конец. Прикните, что он придает. А он не придает.
Пососал бровастый. Всё, Вань, мы тебе помогли восстановить. Итак, ребята, подразвили, все бросаемся на хуй снова.
блять дипенс мужчина и не говорите это просто было это был бы конечно ужин
блять вот эту всю хуйню сносим блять начинаю вот с этих блять свинопасов
которые вот эту тоже картинку хуля не восстановили в красной заливаем сносим
хуям блять ахуей бля
надо дрейка ебать сейчас он следом пойдет
Сейчас он следом пойдет, сейчас фронту упадет в нашу сторону нахуй.
И пойдем на дрейка, пускай молится!
Давай разъебывай вот это хряко, блять.
Красным, красным все заливаем, красным, блять.
Первое подразделение, первое подразделение, вернитесь, пожалуйста, помогите дипенсу.
Букву достроите, что у нас дальше по фронту?
Здесь ребята заливают, здесь ребята заливают, молодцы, молодцы все блять все молодцы блять
И все пока все стабильно хорошо блять, все стабильно хорошо
Первое подразделение, да да да помогаем, не даем им сюда
Остальные подразделения сносим этот квадрат, особенно этих ряков блять, под красные все
Они не выигрывают эту войну блять
А вон вон, вон смотрите. Даня кашин хуисос
побежали плакать
что в чатик прибежали ко мне плакать
а я это предсказал
знаешь когда? 15 минут назад
пришли ко мне
хнык, хнык дал
сейчас мы до вас доберемся всех
сносим
вот эту хуйню под красный все
от ебала начинать
от ебала
Ебало тоже нахуй
Пососали блять! Пососали блять!
Сейчас еще Вова кашек набудет
Вова каши за нас блять
Не ведитесь F5, не нажимайте
Не нажимайте
Давай, давай, хуярем, блин!
Первое подразделение! Первое подразделение! Вернитесь на фронт!
Всё, молодцы! Отстояли четвёрки!
Отстояли красавчики! Первое подразделение! Вернитесь! Тоже помогите резонок заливать!
Висканый филлер на Дрейко напали! Красавцы, блин!
Чё, блянь, как дела-то у нас, блянь?
А не цвет меняет. Какая наху-радница, блянь?
Сидит, да? Свет поменять? Поменять цвет?
Ой, блянь, тут, тут, мом, придай, не придай.
Нормально, по-мужски, попробуй со мной, сразись на поле боя, блянь!
Без вот этих придумываний всяких, блянь!
Свет поменять, не поменять!
Мы тебя разъебём при любом цвете, блять!
Запомни, блять! Я глава ДМДР!
Объявляю кровную месть тебе, блять!
Вперёд, мои бойцы, блять!
Сука, да, блять!
Да, блять!
Кто не верил, кто не верил, блять!
Всех потребунал, блять!
Кто не верил, блять!
Даже я не верил, блять! Погнали, блять!
Отлично. Фронт сносим. Зеленым начинает. Они, смотрите, заливать.
Все возвращаемся. Бросайте рисунок. Бросайте рисунок. Слышите? Бросайте рисунок.
Заливаем фронт. Заливаем фронт. Красным заливаем фронт. Продолжаем.
Заливаем фронт. Все. Погнали! Все, навалились, блэф!
Давайте, блэф! Давайте, бойцы мои! Блэф, чуть-чуть осталось. Мы их сейчас разъебем.
Погнали, блэф! Это все, что на что, неспособны?
Это всё, блять! Это хуйня! Заливаем зеленый! Зеленый, перекрываем на красный, сразу же нахуй!
Зеленый! Зеленый! Ребята! Ребята, не трогайте белый цвет! Слышите? Не трогайте белый цвет!
Перезаливайте только зеленый, блять! Только зеленый, блять!
На данный момент...
Диппинс отправил по подмогу, есть, блять!
Погнали! Погнали! Погнали! Ханов чего-то высирает. Дом пускай сидит, блять, свои белые эти ставят до конца своей жизни. Погнали, блять!
Перекрываем! Да, пошло! Пошло! Вот оно, блять! Вот оно, блять! Они нихуя не прорвутся, блять!
Сука, блять!
Фууу бл***ь Погнали, погнали ещё, ещё, ещё, ещё, ещё
Не прорываем фронт, прорываем фронт, прорываем прорываем
фронт, бл***ь Давайте, давайте, давайте
Да они ни хуя, они бесполезные здесь, абсолютно, бл***ь
Посмотрите просто, нахуй Это всё, бл***ть
Это всё на что вы способны, блять?
Понятно, блять. Хуярен, дожимаем, блять.
Пятёрка запустила. Ясно, сейчас дипенса отбивать будем.
Сейчас он на дипенса нападёт точно, блять.
Сейчас будем дипенса отбивать.
Только я до сих пор не понимаю статус пятёрки, чуваки.
Он в союзе, в итоге, точно с Вовой.
Или он не тралитете, блять?
Да я не могу понять, это очень многое зависит, блять.
блять давай давай давай это все это все на что не способны блять все пока держимся пока держимся
блять а он ничего не говорил реально нейтралитет да значит мы даем пятерку не нападаем пока что
но я буду помогать если что дипенсу отбивать эту территорию по-любому по-любому
о нормально, да пошла
ребят ниже ниже ниже вы в одном кругу не копитесь не копитесь в одном кругу
вот отбиваем снизу снизу снизу
отбиваем фронт
отбиваем фронт
сейчас они передышку будут делать наверх пойдем
ispering
colleague
plan
that
tenían
до
pas
сейчас я позвоню ему
сейчас переговоры генералов будут все внимание так
да блять
ебать того рода блять так
от сука ебаная
Блять, я же крючил в IPN, блять!
Сука!
Ещё раз говорит, давай, давай, давай, давай!
Ост! Алло! Алло, да, Вань?
Да, да, да!
Смотри, у тебя как дела отстаёт прямо сейчас?
Нормально, мы фронт отбиваем, но у нас дела за ебись.
реально заебись у тебя как у меня есть одна из дивизий помогает вам
писали спасибо большое у нас тоже да она одна бегает у нас одна дивизия к вам
четверку вот это включился пятерка и вовчик спровоцировал глупую атаку
блять понял типа вот пятерки вской истории вот этой короче говоря сейчас у нас
будет битва с пятеркой которая вообще по сути спровоцирована вовчиком а он уже
уже хочет это сделать да пятерка ну я я просто думаю ну смотри в любом случае
сейчас самая жесточенная битва где будет а скорость будет в центре под пятеркой
У него ничего не осталось! Да, это правда!
Ха-ха-ха, блин! Это правда, это правда!
Я еще пока не особо понимаю статус пятерки в этой войне.
Потому что мне то сказали, что он с Вовой в Союзе.
То сказали, что он нейтралитетий. Я пока не особо тоже это понимаю момент.
Мы тогда будем от него ждать вход, просто чтобы ты, если что, был...
Мы готовы в любой момент отстраивать твое, конечно.
Я об этом и в курсе готовлю.
У меня твой вкладка открыта стрима.
У меня тоже.
Давай еще на связи.
На связи.
Вот она.
Переговоры генералов.
Настоящих бойцов доблестных.
Бескрысятничество всякого.
Нихуя не выйдет.
Ну что, фронт забираем?
Фронт забираем.
или хуй забить может дрейку пизды дать блять что думаете а что думаете блять
погнали на дрейка все дивизии пока фронт заморожен да и вижу фронт заморожен все
дивизия начинаем ебашить ему ебало блять просто ебало сносим блять в красное
на хуй! Срочно, блянь! Ебашем! Я слежу, слежу! Если что, я скажу, что на фронт идем обратно.
Пока слабы у них на фронте, да, нормально? Ебашем, ебашем, давай!
Не пушат пока, не пушат.
Вод зеленым вяжи вяжи вяжи
Так все, возвращаемся вburger
walnut дрейка
ł пока не дат дрейка
типа блять
так
Первое
1-е 2-я дивизия
возвращаемся на фронт
AR custody
возвращаемся на фронт
здесь закраш200 зеленый
не идем дальше
А именно закрашиваются в появлении зеленых
3 дивизия
3-й дивизия 4-это на флаг прыгаем
на флаг прыгаем
и отбиваем его
3-й�� 4-й лифиж
footwork поняли
Первая, вторая, фронт. Третья, четвертая, флаг.
Чё ты мне голову ебёшь?
И всё?
А, подожди, да-да-да, у меня же эта хуйня, блять.
Да ни нихуя не могут со всех сторон, да?
Итак, итак, итак.
Он здесь чуть-чуть прибежали, чуть-чуть поделали, пососали, блять.
Ой, давайте сюда прибежим пососём, блять.
А давайте здесь пососём.
А давайте цвет поменяем.
А давайте не поменяем.
Да нихуя они не могут, бля!
Ни хуя они не могут, бля!
Отбиваем флаг, отбиваем флаг!
Похуй, бросайте фронт, у них все походы силы, слышите?
Все дивизии абсолютно на флаг!
Все дивизии на флаг!
Абсолютно все дивизии на флаг!
Они бросили фронт!
Они бросили фронт!
Все дивизии на флаг, отбиваем красным!
Да, да, да, погнали, погнали, погнали!
Я слежу, слежу, слежу!
Если они пойдут, куда-то переметутся, мы туда тоже пойдем. Они нихуя сделать не могут.
Я считаю, пока ситуация в наших руках.
Потому что мы все разъебали, не до сих пор без базы.
Варяги, печенеги.
Давай, давай, давай, на флаг, на флаг. Сели, сели, все, вот, пошло, не даем дальше продвинуться, не даем.
Бля, сейчас басусь, пиздец.
Сейчас вот с этой хуйней.
для зря на дрейка напали надо было попозже это сделать блять зря провоцировали только
ну и похуй у всех устройств разные таймеры реально а типа ты с ноутбука и
телефон и сидишь да на всех устройствах у меня ребят сразу несколько устройств
Открывайте, да, да, да, на телефоне, блять, на планшете!
Везде, где Нойлс? Но мне кажется, он ебашит.
А где он, блять?
Бля, Нойлс не стримит, что ли? А, вон он...
А почему на нее не подписан?
Он ебашит, ебашит, красавчик, блять. Все ебашат, блять. Все на фронте, блять.
Так, нельзя до КД? Сука, одно до КД, блять, неприятно. Ну ладно.
Ладно, с одного устройства. Да ни хуя не не могут, даже на флаг нам снести, блин.
Вот же оно, блин.
Все, восстанавливаю флаг, а не сдались. Сейчас они куда-то переходят по ходу, слышите?
Флаг, быстро, быстро, быстро все восстанавливаем.
все все они сдались они сдались они сдались они отступает отступает это видно
блять куда-то перейду сейчас по-любому
а не хуя не могут не хуя не могут блять
понятно блять
Продолжи пятерки всю территорию Братишкины. Да он не, он, он не
расположен к нам вообще никак. Хоть убейте, блин. Не, не, не сдались, да? Еще по ходу.
Это все, это вот все Братишкины вот эти. Давайте флаг, флаг, отбиваем, отбиваем. Пошло
напасть, напасть пошла. Срочно флаг, все отбиваем, срочно. Он опять все силы перекинул,
они на кд уходили они пришли с кд срочно весь флаг отбиваем на нахуй да и все и все это все
пацаны блять и все понятно блять это вот это подождите кд подождите кд все у всех кд
откатил нападаем блять и это все блять это хуйня собачья чуточки блять
сука мы выиграем эту войну я вам обещаю блять я без голоса осталось да выиграть
в войну блять еще пятерку не вывезем нужны союзники я предлагал союз пятерка сказал
что я его оскол а я его не оскол поняли короче поэтому хуй знает мне нет времени
переубеждать человека, блять. Учитывай, что я это делал, блять. Они переходят на фронт.
Ща-ща-ща, еще-ща, терпим, терпим. Давайте еще флаг восстанавливаем флаг. Похуй, оставайтесь.
Первая, вторая дивизия. Первая, вторая дивизия остаются на флаге. Первая, вторая дивизия на флаг.
Остальные все обратно на фронт, блять. Ни хуя не могут, блять. Бегают туда,
Сюда, блять! Ха-ха-ха!
Как котятки, блять, несчастны!
Туда сюда, туда сюда!
Безрезультатно, да, пацаны?
Чё, дизмораль уже пошла?
Нет! Ну она скоро начнётся!
Вперёд, мои бойцы, блять!
Первая, вторая дивизия!
Да, восстанавливаем флаг! Да лучше одна даже!
Слышь, только первая дивизия!
Оставайтесь на флаге, они ушли с флага!
Полностью ушли с флага!
Первая дивизия, только оставайтесь на флаге, восстанавливайте его!
Остальные все на фронт, блять!
Блэть!
Аааааа, блэть!
Че хуя сделай!
Тебе логат блэть!
Даааа!
Блэть!
Еб-бай!
Давай купим Стин-то!
Ааа!
Уже ЧВ Кашник!
Кстати, ЧВ Кашник!
Вы же помните, что Стин сказал, что он ЧВ Кашник?
Погнали ему за донатим!
Блэть!
Тыщ песяц рублей готовы?
Блэть!
Чё думаете?
Сколько у него три тысячи бойцов?
Ну давайте, тридцать тысяч.
Он играет во что-то? Напишите ему в чате. Я ему задоначу.
Задоначу 50 тысяч рублей, если он перейдет на нашу сторону и будет бороться за нас.
Чевекан!
Мы хотим... Так, пишите.
Томатный народ на Демократической республике хочет нанять частную военную компанию Стинта на фронт.
Напишите.
Ты так в долгах? Мне похуй!
Я выиграю эту войну, блядь!
Спросите, готовы ли частная военная компания Стинта?
Чего, 3000 всего?
Кому?
аааа, подождите это ебу, это он предлагает
нам нужен каша, где он, вообще дела какие-то делать и врывается
аааа, это в смысле я до этого уже не наебал никого, то что уже не наебал
бля, он играет какую-то хуйню, блять
да глянь ты в чат, блять
бля, еще обасусь еще
Я спрашиваю, готов ли ты прямо сейчас за доначу?
Похуй я доначу, блин.
Я доначу ему, мне похуй, блин, я больной, просто нахуй,
держитесь, я ебанутый, блин.
Я так в долгах, мне похуй.
Томатная народная демократическая республика.
не влезло прикол. Ладно, ТНДР будет. ТНДР нанимает Гонорар ЧВК
чвк для войны за нашу сторону что что что что стоит нет что нет чего не тратить ну ладно ладно
ладно ладно ладно ладно ладно что там с углами они опять что-то хитрят дать что-то хуйню занимается
да типа и блять давайте по углы слышите кто на фронте что вы проёбываете углы
за убил первая вторая дивизия первая вторая дивизия на левый угол 3 4
дивизия на правый угол сейчас объем от объема эту хуйню все и потом разберемся
можно и мимо вот не донать ну ладно ладно визит с этим контента хотел
надо дрестать а вы так да ни хуя не могут посмотрите это все блять это все блять
давай давай давай давай давай давай давай давай отлично блять все не видеть
наверху начали отстраиваться блять значит что значит мы идем блять за ними
Погнали! Вот этот квадрат весь красным заливаем!
Красным все нахуй заливаем! Все, блять! Все дивизии!
Что там на столбе? Как у Дипенсе? Дипенс строится, все супер у него.
Флаг отбили. Тролли восстанавливаются, фиодалы восстанавливаются.
Да все охуительно, ребят! Больше-то нечего, блять. Вот здесь фиодалы восстанавливаются.
все вот этот квадрат бьем бьем бьем бьем бьем бьем красным заливаем все на
хуй сейчас еще выше пойдем блять это теперь наше территория блядь
5 кайм узки хорошо пока давайте пока вы на фронте отбивайте это я пошел стин
уплотить блять 5 ка вы говорите а он сам сказал 5 ка хватит ему чего это вы взяли
он сам сказал
он сам так сказал быстрее говорите блять я сейчас за дначу такой-то мало блять
быстрее блять он сам сказал
нет просто 50 до хуя
но вы уже написали
вы уже написали мы в чате 50-50
а где эти 50 поняли?
сейчас доначий 5 он такой отсхуяли 5 они 50 блять вы уже проебались блять все на
хуй давайте отбивать фронт фронт фронт фронт все ладно потом разберемся
фронт блять фронт блять
давайте вот этот квадрат забираем забираем забираем вот это наш полностью
будет квадрат забираем квадрат блять и то к войны будет такое что вратишке
настанется без земель блять вот это наш квадрат вон они видите вон они уже
морально сдаются зырти блять по углам начали строиться блять но и пошли на
хуй блять это наш теперь блять квадрат потерял земли блять ха-ха блять это
исторически нашей земли понял на хуй забираем квадрат пускайся там
заливай блять сидят на блять забираем блять это будет плата его на хуй за нападение блять
давай давай давай давай блять вот этот квадрат заливаем полностью блять все в землю не отбираем на
Да хуй!
Запомните эту дату, блять, при соединении новых земель к ТМДР, блять!
О, блять!
У Каши акт не рега. Да ебаный жизнь, блять!
Сейчас подождите по поводу Синты. Сейчас, давай сиришим по фронту, ребята.
У нас прямо сейчас война активна, очень сложно, блять.
Сюда хуй не заниматься.
И ему похуй на низ. Конечно, конечно ему похуй, потому что это НАШИ ЗЕМЛЯ!
Забираем, блять!
Всех феодалов, все феодалы, все!
Абсолютно все силы! Дипенцу напишите, Дипенцы, если слышишь.
Брось, пожалуйста, тоже силы, какие-то, какой-то кусок. Вот этот квадрат забрать. Все, это Наши земля будет, блять.
Все забираем, не лезьте, говорит. Мне похуй, я не знаю, кто это такие, блять. Их тоже сносим, слышите?
Это тоже сносим, я не знаю, не на нашей территории располагались, блять. И не на нашей стороне воевали, блять.
Забираем, блять. Ебашим! Все, ребят, я пошел садить, я сейчас умру. Дипенс помогает. Да, блять. Да, нахуй.
на хуй забираем забирать они смотри они сами согласны
смотрите они даже линию строят блять забираем блять
нет ни хуя да блять он помогал они наши стоп стоп не
сносите не сносите они наши говорят слышите давайте
хорошо хорошо ребят ребят все внимание тендер вот
до сюды ребят оставьте с формулы хорошо только
Ребят, только вы должны накрасно переделать ваш фон.
Вот хоть убите это наше десовое требование, блин.
Учитывая, что вы находились в территории Братишкины раньше,
не знаю, насколько вы наши союзники, но ладно.
Таматы Народной Демократической Республики уважают сувернитель каждого государства.
Вот они опять на счет три, смотрите, на счет три побежали.
Давай хуярем наш квадрат, блин.
Это наши земли, блять!
На счет 3 прибежали, смотрите, это все хуйня, блять!
Чуваки, мы видели ваши на счет 3, вот и все, вот, блять, исчезли, блять!
Вот наверху свои углы строите, блять!
Ребят, кто там красным ебашет не надо, не занимайтесь этой хуйней!
Бросьте все силы вот на этот квадрат, давайте землю не хотят поем, блять!
покупай пятерку так он у него же легион блять стин просто частная военная
компания поэтому погнали погнали погнали блять забираем забираем забираем
блять все вот и все а где бле пацаны вы где бле что случилось то пацаны
расстроились бле расстроили а вон еще смотри по углам бле сносим да
давай блять зливаем кровью все нахуй
баня сверху на панечке не вижу пока и ребят пока движу не вижу
и 10 я больше не мог ребят все я пошел сать блять давайте заливайте квадрат давайте
Давайте, давайте, давайте, они сейчас дадутся нахуй.
Всё, я быстро сейчас, блять, две секунды.
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
что там что там на флаг опять на флаг на беге ребят первая вторая дивизия бейте флаг
пожалуйста третья четвертая дивизия продолжать и строить блять забирать территорию мы заберем
оху эту территорию блять у них уже шансов не осталось никаких блять они еще это отбивают
Блэть!
Первая дивизия!
Первая!
Останьтесь только здесь!
Дивизия!
Вторая дивизия!
Помогайте здесь!
Вторая дивизия!
Помогите здесь!
Третья!
Четвёртая!
Продолжайте застраивай!
Продолжайте, блэть!
Вот и всё, блэть!
Да-да-да!
Всё вижу, всё вижу, блэть!
Сейчас мы отобьём всё, что можно нахуй!
Слаг отбили!
Все!
Кто там? Первая дивизия!
От флага отстаём, вот сюда бежим, вот сюда бежим!
Смотрите скопление здесь какое!
Первая, вторая дивизия! Вот сюда, на ковёр прыгаем, на ковёр!
Третья, четвёртая продолжаем застраивать!
Продолжаем, блять!
Продолжаем! Мы заберём эту территорию, блять!
Он провинился, блять!
И в честь этого мы забираем территорию, блять!
Его!
Это будет наша территория наших феодалов!
Татаматные народные демократической республики, блять!
Давай-давай-давай, здесь скопление большое, нища уйдут, блин.
Третья дивизия тоже потянитесь, ребят.
Четвертая дивизия, остаемся здесь только четвертая.
Третья дивизия тоже подтягиваетесь на ковер, подтягиваетесь на ковер.
а потом все возьмемся и добьем территорию нашей вот все пошло пошло пошло
но в кихочет объединиться что
что бля
ты хочешь союз я пришел я тут
Дадите
Мы фомидорный Альянс автоматно хотим
Дааааа бля, Илюх у нас как раз в территории новые появились
Ха-ха-ха
Илюх забирай бля, царис ка полотна у нас теперь нового
Дань, Дань, нас... я администратор PixelButtle меня обосрали 42-е
Оооо, альянс
Конечно! Конечно! Конечно Илюх, отбиваем вот эту хуйню бля
есть, блять, территорию новой!
Духовный момент!
Ха-ха-ха-ха-ха!
Реально, реально? Можно?
Да нужно, нужно, блять!
Вот тут что-то говна насыпали
пикселями белыми.
Можно мы вот тут какую-нибудь территорию...
Не, не, там феодалы!
Вот, показывай!
Вот таким ангелом, который стоял в самом центре.
Ой!
Вы не будете тут...
Не, не, не!
Илюха!
Наст!
Да, Рыжий Альяс, помнишь?
Помнишь, бро!
Хотя, ну уже всех разъебали, блять, несчастно!
Но вот под FPI, да, кстати, есть так подумать, блять, вот сюда когда-нибудь. Смотрите, тут уже новые феодалы пришли.
У дипенса тоже можно.
Не, у дипенса нельзя!
О, кстати, у дипенса...
Не трогай дипенса!
Более. Ребята, вы где хотите?
Чё-то били ковер?
Да, не построился.
У Дани просто...
Ну, а не что нового альянса, это практически то же самое, они же друг с другом.
Илёх, у нас есть новые территории, если что новые, блять.
Сейчас мы их освоим, блять, может, там строится, блять.
Там строится, блин, очень похуй, блин.
Всё, новки, добро пожаловать, блять, в томатную народную демократическую республику.
Играет ГИМ.
Сейчас, подождите.
Так, первой, второй, первой, да, первой, второй, третий, остаемся здесь.
Четвёртый застраиваем, застраиваем.
Пока застраиваем, играют ГИМ, томатные народные демократические республики.
Мы сегодня!
Мы сегодня, мы сегодня со всеми фиодалами и союзниками смогли отбить, блять, нападение этих пищенегов, блять!
Обстать!
Комат ненародная, демократическая
Республика вбегает
В врагах безуляс, точь не ждёт.
Кто против чета нам сказал,
И наш солдат напал.
Мы против публиков, мы против хули.
У нас есть крепы, у нас есть тули.
Нача нам хули!
Врягам позже в дули!
Нашпель витер!
По сломбогам, лучше сдавать!
Будет плохо!
Никто не сомневается в нашем ложе!
Но, Бонэль, все пошло по писти!
Сука, блять! Вот так нам!
вот так блять что они тут сдались бля на этом фронте или нет уже блин сколько ему
а вон они нападает вон они нападают ну конечно а то как гадий тебя осталось
а только осталось и гадий да пацаны блин вот подгадили здесь подгадили там
подбежали здесь нагадили там нога дели чуть чуть здесь чуть чуть тут блять а
А земли-то проебали, блять!
На Дипенсе нападает, где-де-де.
Ебать, что это происходит?
Это 42 пошел.
Да, это, это, слышите, это пятерка пошел вниз.
Так!
Первая, вторая, третья дивизия с...
Нет, много.
Две дивизии, первая, вторая дивизия, помогайте отставить границы Дипенса.
Первая, вторая дивизия! Срочно дипенсу! Помогайте, но не нападайте в ответ!
Слышите? Внимание! Не нападайте на пятерку! Отстайваем границу! Только отстайваем границу! Не нападайте на пятерку!
Третья, четвертая! Третья, четвертая дивизия! Достраиваем наши территории, блять, новые! Закрываем, закрываем! Продолжаем закрывать!
Пятерки нужны в центре, они хотят построить там свиную голову и не успокоиться.
Не знаю, они могут строить на любом, на любой вообще территории, кроме нашей.
Моё мнение, у нас нет ни пактов, ничего, ни союзов, поэтому хуй знает.
По-моему, я слышал, что он за Братишкиным.
Да, но и в поебанку уже нет, но я вижу они разъёв. Да они гадят, понимаете, гадят по чуть-чуть, блин.
Отбиваем, отбиваем. Первая вторая дивизия. Здесь ещё не застраиваем. Давай, давай, давай, давай, давай.
Активнее, активнее, активнее. Территорию забирать нужно уже срочно, блин. Она уже почти наша, блин.
что это?
что это?
что это?
башка болит
все они стрим
что там?
ничего
спасибо ребята, что держите в курсе
ничего
они рисунки по чуть-чуть сносит, сами без нихуя да еще и сносит
все первая вторая дивизия отбой отставить отбили молодцы отбили-отбили силу показали
теперь вот эти первой дивизе вот этих зеленых уберите пожалуйста в красное что не там в красное
Гадят, вы говорите, в Красный закрашивай, что-то я не вижу, а то пока ничего.
Вот, вижу-вижу-вижу. Вот сюда!
Вторая, третя дивизия, восстановка, восстановка, срочно!
Восстанавливаем. Восстанавливаем срочно! Первая, вторая дивизия.
Ой! Вторая, третья дивизия. Восстановка.
Не даем!
Четвертая дивизия здесь строим, продолжаем строить!
суда восстанавливает я знаю что они красным я знаю то они только гадить осталось
блять восстанавливаю восстанавливаем еще еще прям навалились и восстановили
все давай вот пошло пошло не дадим мартис носить все подряд блять чтобы они не думали
что это хорошая идея, блять.
Восстанавливаем, восстанавливаем, до конца, до кинца восстанавливаем.
Что думаете, если с Петеркой договориться, он говорит, центр отдать?
Может, отдадим ему центр?
Подождите, а Петерка точно не в союзе с Вовы?
Я готов, короче, договориться с Дипенсом
и уступить в свои новые территории,
а дать пятерки полностью центр, чтобы, ну при условии, что он не войдет с Вовой братишкина в союз и у нас будет пакта не нападения
можно так поступить на самом деле я могу с дипенсом я смогу договориться
мы отойдем тебе ровный центр
если он они в союзе
они союзят с дрейком и с Вовой, но если он скажет что я не буду в союзе с ними
если он откажется, блин, они в союзе точно уже, да, прям 100 процентов, ребят
Уже переговоры были, но тогда не получится. Тогда не получится. Теклое, блять.
Тогда не получится. Восстанавливаем. Во во во, отлично, отлично, блять.
Они даже восстанавливали, перестали. Не верят, да? Ну хорошо.
Так. Первая, вторая дивизия. Срочно дипенсу на помощь. Первая, вторая дивизия.
Третья дивизия, восстанавливаем вот этот тарт, четвертая дивизия закрашивает, продолжает закрашивать квадрат, мне он нужен пиздец.
Как результат.
Первая, вторая дивизия, срочно восстанавливаю, срочно восстанавливаю, первая, вторая, блять.
Это фермеры, это фермеры провоцируют.
И пятерка, вместе с пятеркой напали.
Да, это пятёрка вместе с фермерами.
Восстанавливаю, восстанавливаю! Восстанавливаю! Первая, вторая дивизия!
Как у нас на фронте дела, пока всё заебись.
Четвёртая дивизия, продолжаем закрашивать. Красавчики, блять!
Красавчики!
Так!
Молодцы! Кто восстанавливает вот этот арт?
Переходим на ковёры скандеры! Ковёры скандеры восстанавливают!
Потому что всё уже тут контра мы оставили, они восстановят до конца.
до конца. Коверы скандеры восстанавливают. Кто здесь, блять? Помогите, да мы помогаем. У меня
первая, вторая дивизия здесь. Вот, смотрите, ей башат. Первая, вторая дивизия. Давайте,
давайте, давайте. Помогаем дипенсу, не давайте закрашивать, не давайте. Не проебывайте
контуры. Контуры сразу же восстанавливаете. Первую очередь. Я помогаю, помогаю, помогаю.
все четко
первая вторая дивизия поняли здесь
третья дивизия восстанавливаем
ковер срочно
четвертая дивизия продолжаем закрашивать
нашей новой территории
охуительно, ребят
схему кота самин дарисуются
у нас нет времени, ребят у нас нет времени
восстанавливать все в идеал
Сделаем так, чтобы мы восстанавливаем, так чтобы с лица земли просто в принципе не стерли ваш арт. Сами да восстановите.
Давай, давай, отбивай! Молодцы, молодцы, молодцы, молодцы!
Молодцы, давайте, давайте, давайте, давайте, помогайте!
Не могут они, не могут они снести, они не могут они снести.
Красавчики, давайте, блять!
Фронт жив, жив! Что еще у нас?
Камер давайте восстанавливаем. Камер снизу, вверх начинается. Третье дивизия.
Красавчики, да, блять, они сдались по ходу. Снизу. Да, да, да.
Восстанавливай, восстанавливай, восстанавливай. Не отдаемся, не отдаемся, не отдаемся.
Блять, давайте, блять, работайте, братья, давайте.
Давай! Хорош! Хорош! Да! Ковер, что? Восстанавливаются! Вижу, вижу, вижу! Молодцы!
Четвертая дивизия! Блять, просто золото! Молодцы! Четвертая дивизия! Вижу закрасы!
Четвертая дивизия! В первую очередь! Самое главное зеленых убирать! Самое важное!
Красавчики! Все молодцы! Блять, томатные народные! ДНДР! Гроссавцы, блять! Все молодцы, блять!
союзники молодцы мы и бас их рвём нахуй мы и бать их рвём блять
воссталяли воссталяли дипенсы
чё с белым квадратом дел сейчас мы его разъебём тоже сейчас
сначала заберем территорию забираем забираем четвертой дивизия продолжаем продолжаем здесь
продолжаем красить продолжаем красить
да ну ебать блять
Пени стираем! Вторая дивизия! Стираем пенис, блять!
1-2 дивизии стираем вот эту хуйню, стираем, стираем, все фиолетово стираем.
Не даем им вообще здесь никаких, блять, никаких действий совершать, а вон они стирают, зырти.
молодцы блять орлы блять орлы блять вот этого охуит на фенриру самый заебись вообще никто не
трогает его блять и этих валорантеров валорантеры я надеюсь вы мои баши вы за нас блять что-то я
вас вообще нихуя не вижу блять вы на фронте валорантеры остальные все майкрафтеры все
ребята на фронте обезьяну сломали какой обезьяну бля ничего не понимаю вот здесь
тащили гадей до похода или это было вроде не гадит это чё вы чё стерли блять не
прямом смысле стирать хули мы вот так зачеркивайте блять сносите я имею в виду
хули чёрточки рисуйте ебанутой блять вы видели блять что-то за бред блять
похуй на их 4 на их ботов блять мы их разъебём блять вот это нельзя это я против
Это кто рисует? А это Диппинсер? Скорее всего ребята
Бля-а-а-а на фронт напали!
1, 3, 4 дивизии, на фронт возвращаемся
Нет, 4 уже здесь, хотя она и так справляется
Нет, не справляется 3 дивизия тоже вот эт дугал забираем
фронт фронт фронт на ковер напали еще раз
останьтесь здесь одна дивизия хотя дипенс уже больше не нужна помощь они отстали
итак первая дивизия первая дивизия на ковер внимание первая дивизия на ковер
давайте тогда вторая третий четвертая суда мне нужен этот квадрат блять нам
мне нужен это квадрат сюда срочно все пока все дипенсуновки помогать все все
от дипенса от стоём блядь
блядь, жесть
1 деви, 1 только девизе на ковер
3 четвертая, 3 четвертая блядь
2 3 четвертая суда, да да да
все стираем зеленых, стираем нахуй
это не их больше территория, она им больше не принадлежит
блядь, да здравствуй ТНДР
типа это просто шок, что происходит блядь
фермер это по сасалью у нас типа и блять купи стинта да пока справляемся
молодцы молодцы вот оно вот вот вот вот давай давай давай углы углы углы углы углы
заливаем заливаем заливаем
не думаю что братишкин слишком много места осталось но было больше
это самое важное заморозили фронт вот здесь блять под красной дивизией меня все
устраивает пока что
их центр заморожен бить в центр их надо их центр заморожен я ничего не
не понимают ничего не понимая пока подождите что они тут построили что-то
нихуя не построили
флаг первая вторая дивизия вернуться на флаг первая вторая дивизия срочно на
флаг срочно восстанавливаем флаг 3 четвертый остаемся нет нет только четвертый
Четвертый, остаемся здесь на закрас. Первая, вторая, третя дивизия. Срочно сюда на деф, срочно!
Мотаку, блядь! Отбиваем, отбиваем, блядь.
Отбиваем, отбиваем, срочно сюда на деф. Все зелёные перекрываем, все зелёные перекрываем, кроме троля. Троля не трогайте.
Четвертая дивизия, остаемся здесь.
Пока все супер, пока идет, молодцы, молодцы, молодцы!
Молодцы! Молодцы! Да, да, да, молодцы! Блять, умнички!
Умнички! У меня слов нет, просто...
Как это у нас получается, я просто вахуя, ребят, как это возможно, блять?
Как это возможно, блять?
Отбиваем, отбиваем, и флаг, и вот эту хуйню рядом тоже, видите, что строит на очереди линию?
Отбиваем, отбиваем зеленые!
Первая, вторая, третья дивизия, суда срочно!
Пуф, пиздец!
Все, все, все, вот этот квадрат отбиваем, слышите?
Это они на раз-два-три. Вы не смотрите на то, что они разом до хуя ставят.
Это они на раз-два-три дел, да потом на КД уходит.
У нас это не так работает.
Вот эту хуйню отбиваем, блять.
Вот эту зеленую, вот эту всю сносите на хуй.
Подкрасная.
Отбиваем, оббиваем, они не смогут продвинуться.
Красавчики, четвертая дивизия, работаем, работаем, работаем.
работаем давайте давайте на белый пока хуй забейте квадрат все остальное работаем у дипенса все супер все супер
восстанавливается ковер восстанавливается
а хуеть
вовы бань он палит наш чат а я не знаю какой смысл блять пускай палит сидит
Третья чет... Блять, вторая, третья, четвертая дивизия. Отбиваем, отбиваем. С этого угла они нихуя не смогут, отбиваем.
На помощь нужна у дипенса. Попросите у дипенса помощи и уновки. Флаг отбить.
Да все, подождите, Састин, вы не видите, он вообще не тем занят, блять.
чааааа блять
суда,сюда,сюда,давай,давай,давай
они на раз,два,три,блять,сейчас мы все
уберем моментально блять
они берут стирта покупают
поху.
поху-ху-у-у вообще блять
ни хуя в сёрну не выйдет
им сразу говорят
ни хуя не выйдет,блять
Пускай подглядывает, блять. Сидит, блять.
Отбиваем, отбиваем, отбиваем, отбиваем.
Плохо отбиваем, очень плохо. Первая, вторая, третья дивизия. Очень плохо отбиваем, очень плохо.
Активнее, активнее, активнее. Нельзя флаг отдавать, нельзя вообще, блять.
За этим слежу за фронтом.
Диппинс помогает, спасибо большое!
Так, сейчас я обратно плашу этот ебаном, я заебал.
Да они нихуя не могут, ребята, вы же понимаете, блять, просто
что вытворяется, блять.
Я не могу какие-то набеги ебаные делать, которые у нас отбиваются за 5 минут, блин.
И всё! Это всё, блин! Давай ебашим, блин!
Отбиваем, блин!
Где генерал Каша? Что-то он вообще... Мне говорят, что он зарегистрироваться не может.
А он что-то там со саводом дрочится. И всё ещё.
Потом надеюсь, подключится.
пока как выглядит он блять территория да руины блять как я это называю руины блять
давай давай давай отбиваем отбиваем достаньте уже от стинта блять он не вновить ему не интересно
вообще все отбиваем отбиваем отбиваем хорош четвертая дивизия умнички вообще без предъезда
Молодцы, блять!
Они тут навалились всеми силами, видите?
Их тут все, блять!
Отбиваем, отбиваем!
Наваню?
Так!
Первая, вторая дивизия!
Остаёмся на флаге!
Третья, четвёртая дивизия!
Срочно сюда по на помощь!
Срочно восстановить!
Восстановить!
Срочно! Кину две силы. Они тут навалились очень большой командой. Давай, давай, давай, отбиваем, отбиваем!
Мы вот это займемся, хорошо? Я думаю, Диппинс вот это отобьет. Мы вот это возьмемся. Третье, четвертое. Сюда, срочно!
Первая, вторая, на флаг, нажимаем!
Интересно сказать, закончится. Я уже сам заебался, ещё страшно.
Давай, давай, давай! Отлично, блять!
Вот здесь плохо, здесь фронт падает, ребята, очень плохо, очень плохо!
Во, во, пошло! Во, молодцы! Молодцы! Да, да!
Да, не залезайте на территорию пятерки выше, не залезайте, не провоцируйте.
Очищайте эту территорию.
Первая, вторая, не справляйтесь.
Не справляйтесь, они отошли от флага. Все, флаг бросили они. Слышите?
Флаг бросили, все.
опа наppy ashamed напали 2 девизи суда 2 девизья срочно сюда восстановление срочно восстановление срочно
союзников третья четверто девизия здесь 2 дивизия здесь первая дивизия на флаге всем поняли ебашем
ебашем ебашем все получится у нас все получится бли мы уже оттяпали у них пиздец територия все получится
феодалы тоже не стойте не спите блять все ставим все хуярим отлично отбили так
третий третий дивизим сюда третий дивизи сюда четвертый остается здесь
дивизия до крошой третий дивизе срочно сюда первая вторая на флаге
восстанавливаем и соседние тоже восстанавливаем
Нет, нет, сейчас надо отбить сначала нападение, нападение
сначала отбиваем, потом справиться.
Кому помощь, кому помощь?
Все!
Кто на дипенции был, уходим!
Четвертая, дай дивизия!
Четвертая дивизия!
Сюда срочно!
Четвертая дивизия!
Срочно сюда!
Первая дивизия, продолжаем флаг, продолжаем.
Вторая, третья, четвертая дивизия, суда срочно
Валерантером! Молодцы! Молодцы, блин! Молодцы, блин!
Все, они куда-то ушли, блин, все, да? Они вот, они дают до сих пор.
Смотрите, лупят! Смотрите, лупят!
ха ха ха ха ха ха command
блюк их телебатла это бизин восстанавливает что вы спите блять первая дивизия на флаге
остается вторая третья четвертая дивизия срочно на баллорантеров блять молодцы молодцы восстанавливают
восстанавливают стрелки метают свари наверх стрелочка и в бок стрелочка блять стрелки
Смотрите, аудитория, блять, очень смешная.
Молодцы, конверт пошел. Молодцы.
Давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай, давай.
Отбиваем, отбиваем, отбиваем.
Так, первая дивизия. Первая дивизия, отвлекитесь.
Ну-ка, пойдем вот этого кота въебем.
Слышь ты, первая дивизия. Вот этому коту ебало снесите на белое.
Чета они быстро восстановились.
1 только 1 дивизия сюда пришли все нахуй постасили на белый и все
вот этого кота полностью дадам умнички умнички умнички молодцы блять а то восстановились они ум
умники блять
сносим сносим сносим сносим блять
они должны жить на руинах так как им положено блять по понятиям блять давай сносим блять
конторы конторы снесите нахуй все погнали отсюда блять молодцы умницы блять умницы
блять конторы конторы постносите вот эта дивизия блять работает блять красавчики все
уходим а это что блять тоже первая дивизия вот это заодно тоже разъебите что-то тоже
охуевшие какие-то блять строится вот здесь тоже разъебите блять что там крысять не чуть-чуть
О, здесь жёстко. Вторая, третья, четвёртая, до сих пор здесь, да, лупим, лупим, лупим.
Отбиваем, отбиваем, отбиваем, ребят. Помогаем, Валеранты, помогаем.
Всё, красавцы, первая дивизия, всё. Молодцы, первая дивизия. Первая дивизия.
Садитесь сюда! Докрашивайте эту хуйню! Слышите, первая дивизия!
Садитесь сюда! Вот это добивайте беленькое! Вот это, что осталось, это очково, это огромное!
Добивайте!
Остальные, да, Валарантером! Валарантеру что-то прилетает! Пиздец жёстко, блять!
Ну, в целом, вот так, блять! Ребят!
Ха-ха-ха! В целом, вот так, блять!
всё эту шайкулейку да типа и блять
вот это боя блять
первая дивизия не вижу работу
молодцы, вижу, вижу молодцы, молодцы
всё забираем эту территорию, она исторически наша теперь блять
Валаранду че-то очень плохо. Давайте три остальных дивизии помогаем Валаранду. Еще нападение пошло. Помогаем, помогаем, помогаем.
Сохраните главные конторы, чтобы они восстановиться могли. Сохраняем, сохраняем.
Феодалы! Можете строиться! Слышите? Феодалы!
Фиодалы, встроитесь! Спокойно,TCkee, вот здесь вот.
Строитесь, блять.
Вмешать не будем!
Только пумидоры, слышите?!
Фиодалы, сводок с Дипенсом?
Фиодалы, если будете строится на этой земле?
У нас всех предупреждаю, сразу с помидорами стройтесь.
Сносим наху, сейчас идет война,
поэтому что без разбора?
Вот это не было хуйни!
Если будете строиться, только с помидорами!
ТОЛЬКО с помидорами!
Иду с Дипенсом! Иду! Иду!
Идуelectronic gold!!!
Сейчас мне только в АПН надо включать.
Иду, иду, иду, иду. Он мне дозвониться не может.
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
Да, Вань.
Да, Вань.
Да, да, да.
Какие планы у тебя сейчас?
Сейчас мы вот эту территорию красную забираем.
Будем восстанавливаться пока, не знаю, на вот этом моменте,
в фронт Морозиме.
Я не знаю, что они, что-то они так слабо понападали,
пизды получили.
Я не знаю, я просто посмотрел.
Братик на не одного арта, он просто все, что делал.
Сейчас на протяжении полутора часа ломал все.
А знаешь где те арты?
А знаешь где они сейчас?
Я их разъебал за две минуты.
Когда она нас напал без предупреждения.
Мы их разъебали за две минуты.
Да, мы ДФ или тоже ФЛАГ помогали.
Все, а теперь у них больше нихуя нету.
Я не знаю, что он там собрался.
Они что-то начали строить в отделенном.
И забили хуй, видимо.
Вот так.
Ну, короче, скорее всего,
просто сейчас рано или поздно
будет заморожить фронт.
Да, и на самом деле все будут срочно строить.
Скорее всего так и будет.
Скорее всего так и будет.
В любом случае, у меня будет горячая территория, потому что я хотел уйти и попробовать, чтобы было.
Видишь, там, где чмо написано, и стрелка нет. Там вот слизы будут пляцяники.
Маленьких артов, там где слева снесли поняшек.
Я могу чуть-чуть фиолетовый сделать фон.
То есть, оставить фон, но фон, чисто фиолетовый сделать.
А где именно? Балмонка где вот эта хуйня написана?
Да-да-да вот, вот это вот.
А что у тебя именно в случае? Бля, Валаранду помогайте, слышите? 2-3-4.
Бля, Валаранду.
Прям под тобой. Посмотри, прям вообще что-то напали, я не знаю почему.
Это Валаранду был? Я им помогал, да, пробовал.
Что-то их, блядь, вообще...
Просто понял.
Просто понял, чтобы если вдруг мне верх на тьму сверху-снизу, сверху вниз хавы, чтобы у меня была еще чё-чё-сей в зоне вот снизу, там где.
снизу там где видел лишь этот синий зелёк зелено-красный квадратик там где
вот этот бил шифр из гравити фолз вот это вот это территория как я понял но
смотри я тебе могу предложить только тогда встречные предложения в ларантерах
хотят еще построить короче одну вот эту статуэтку свою она немножко заходит
на твою территорию примерно по подбородок твоего рисунка если ты
и получится рисунок чуть-чуть левее, допустим, твой сделать, то я тебя дам вот этой нижней территории, а баларантеры достроится.
Я, возможно, левее на лицо с тут, либо яйца пускаю.
Да-да-да, что-то сут, да-да-да-да.
Так, ну они, они могут разместиться на непрямом рисунке, то есть хотя бы что-то на плече было где-то что-то вот такое. Я не против.
На плече. Окей, ладно, чуть придумаю.
Давай-давай, хорошо, так всё равно разъебали эти земли, давай, давай, базару нет.
Да-да-давай.
Давай, всё, нас везем.
не каких проблем exhaust
Дипинс охуярит, да-да-да, я вижу. Че то Валарандером очень плохо, ребята. Нам нужно Валарандеров Дэффить, блин
Фронт почти закрашен, фронт закрашен уже почти все, БЛЕд забрали все, БЛЕд
Ябнутся блять. Ябнутся какую мы территорию оттяпали. Я в шоке, блядя
Так
Ну что, блядь
Нужна территория. Да-да-да, территория забрали
Блядя, ребята, да Валарандером помогают. Нихуя вообще
четвертый ебать так это ж боты делают блять посмотрите ж боты делают блять вы
видите это хуйню вы видели только что это ж боты были блять
чё за хуйня вы видели блять это дельторон а не валаран да какая на хуй разница все равно
большой артам большой этот самый а это администрация это администрация так
рисует а это администрация показывает что не надо этой хуйной дать типа заниматься пенисы
я вообще ахуеть все базар я думал ботами поняли так знаете насчет три типа все расставили
что ты прекратил там музыку играть фу блять так
Ага, возвращаемся.
Всё, одних отъебались, да?
Нет, не отъебались ещё.
Давайте первая, вторая дивизия, оставайтесь здесь.
Да, да, их ебут, пиздец.
Первая, вторая дивизия, оставайтесь здесь.
Третья дивизия.
Давайте третья, четвёртая дивизия сюда сели,
и все белые точки добили.
Сразу же.
4 дивизия, зашли, добили сразу же все точки.
Сейчас мы будем, потом будем зелень убирать, да-да-да.
Сейчас будем убирать зелень.
Сейчас я территорию заберу на охуе до конца. Погнали! Молодцы! Умница!
Орлы, блять! Орлы, блять!
Эй, басерь!
Я полтора литра сока выпил, блять.
красавчики давай-давай добьем добьем добьем все это наша территория блять все
поздравляю дмд с приобретением блять с новыми землями спри вот этот квадрат
вернулся в родную гавань ура
ура
возвращение в родную гавань этого квадрата поздравляем блять 4 дивития
Третья дивизия. Отбой четвертой дивизии. Остаёмся здесь. Отбиваем точки вот эти все. Отбиваем нападение. Хорошо?
Третья дивизия. Оставайте здесь. Так, первая, вторая дивизия. Остаёмся на вот этих чуваках.
Восстанавливаем. Третья дивизия. Давайте подчищать вот эти зелёные говно повсюду.
Третья дивизия. Подчищаем говно вот этой зелёной по всей нашей территории.
Да да да, я естественно в восстановление после войны, конечно, конечно.
Понятно, блин.
Братишкин говорит, что заберет квадрат, когда ты пойдешь спать.
А естественно, они только умеют, когда я сплю или не могу стремить забирать, понимаете?
Потому что они вот эту территорию забирали, пока мы не стремили, блять.
по чуть-чуть, по маленечку, хитренько за спинкой, блять
чуть-чуть с хвостиком, с машинным носом, блять
конечно, блять, а по-другому же они нихуя не могут, понимаете?
вот чем суть, блять
а потом мы придем и сломаем вам ебало снова, блять
мы еще раз вам сломаем ебало и заберем еще больше территории, блять
запомните, блять
Варваря, красе, рыжий косе из ВДК передаю большущий привет, спасибо большое.
Ольга Металург, спасибо большое за косарь!
Овеликий вождь кашииндам,
Позвольте мне в стране занять должность главного металлурга ТНДР.
Братье и завачане, вперед-перед-перед.
Без проблем, блять, вперед, блять, назначай!
Спасибо тебе большое, Ольга Металург!
Я считаю, что эта должность всегда бы тебе про нележало, блять.
Ча, ты даже ты ну танат, это хуя!
Тогда мы бы запретим все войска в мой регион.
Захотите? Найдёте по моему ник.
Я всех мотивирую, ПЗДС уже 10 коза Данила Таниловна.
Спасибо тебе большое, спасибо тебе большое, мне голос уже не справляется
Бля, ребят, просто донатов до хуя надо это самое
Чё тут у нас? Да всё нормально, на фронте, чё-то не всё, да?
А вон они пошли восстанавливаться
Ха-ха-ха, бля
Всё, поздравляю ребят
Это регион полностью, он теперь под нашим контролем
Всё, ребят, ребят, от Дэффали
Один только, слышите, первый только легион
Останьтесь здесь, как легион, бля
Подразделение первое, останьте здесь, помогать восстанавливать
А, всё, упал
Типы упал, упал. Сайт упал. Нет, не работай, работай, работай.
Первый легион, оставайте здесь.
Фронт? Фронт, блять! Второй, третий, четвертый легион, срочно на фронт, срочно отдэфать, срочно дэфть.
Срочно! Третий, третий, четвертый легион, сюда.
Да и первый тоже, слышите, первый тоже, первый, мы уже нарисовали там, первый легион тоже сюда,
Отбиваем нахуй они не пройдут они не пройдут физически блять фронт срочно отбиваем держим блять наши земли
Бля мне донаты наверное надо сюда выводить потому что я не успеваю блять сейчас подождите мне надо тогда скопировать
получается донат
Скопировать и теперь вот сюда
Ставить
Спасибо большое
Можно быть министром-министром
Конечно, селить пошубой, по-моему, не такую должность, ну, как бы, свободно, на вроде ещё
Поэтому, конечно, можно, да
Фронт, фронт, фронт, вы чё?
Все легионы, все суда силы бросаем
Они, наверное, в крысу что-то ещё делают, да?
Да? Да вроде ничего не делать в крысе.
Буларантеры восстанавливает изли, как вы с нами, восстанавливается, восстанавливается.
Все суда, отбиваем этот квадрат, мы не отдадим нашей земли новые, блин.
Ответьте скандеры, что у него, что у него происходит?
Сейчас пойдем чекать.
Да, отбиваем этот квадрат, мы не отдадим нашей земли новые.
Что, эскандер, что случилось?
Мы ДФ им их до конца, мы ДФ им и сохраняем их границы, чтобы они потом смогли отстроиться, потому что если их под ноль снесут, их больше не восстановить будет.
Пожалуйста, услышите, блять?
Да, да, сейчас пойдем пиздить дальше, пойдем пиздить, пойдем.
Ребята, что по фронту?
Не сдаемся по фронту, сейчас следующие квадраты, да, пойдем забирать нахуй.
Все, все, все, да, это отбили.
Надо снести просто их до конца.
Я, я.
Согласен?
Все, скандер, да, принял к сведению, ну что думаете, а вон они пошли, вон они, давайте сначала отбивать, сначала отбивать.
Все, первая, второе легион, сюда, третий, четверг, и сюда, срочно отбиваем, срочно.
Сейчас пойдем выше, сейчас мы еще оттяпаем. Сейчас мы еще у них нахуй оттяпаем, блин.
Атакуем, блин. Ой, защищаемся. Уже защита пошла. Погнали, блин.
Слава ТНДР! Слава нашему предладателю!
Прошу назначить меня министром БТР!
Назначайте министром БТР!
Аура!
Ха-ха-ха! Хорошо, назначай! Пальтимте большой!
Назначай, назначай!
Ребят, плохо! На фронте плохо!
Отбиваем!
Чувствую себя Юлием Цезарем, ведь одновременно делаю дезепт о китайском раку.
Че-то я?
Можно мне должность министра по многозадачности?
Я тебе, конечно, охуенно, министр многозадачности.
Куда звучит?
Назначайте, акуфемык.
Назначаю.
Диплинцу не нужна помощь, пока не нужна.
Здравствуйте, главная депер.
Можно вас попросить поезжать, не трогать синего и розового котика у ваших флагов?
Нет, всё, пока нет.
Снизу. Мы ваши.
Пока идёт война, ты не понимаешь, пока идёт война, нам вообще не до котиков ваших синих розовых, блин.
Ты не видишь, на фронте.
Если вы хотите, чтобы мы вас на вас не нападали,
вон, пожалуйста, вон.
идите на фронт и отбивайте наши новые территории, блин!
Да ни хуя не захватывают, давай, давай!
Да ни хуя не захватывают!
Это за хват, раздей, это кто-то соль рассыпал, блин, типа, и, блин, зеленую, блин!
Вот и всё!
Вот и всё, блин!
Вот и всё, блин!
Захватывают!
Это разве захват, блин?
Это хуяня, понимаете, о чём я говорю?
Это залупа, блин!
Запомните, блин!
все нормально все четко блять ебаши по фронту все на фронт все все подразделение абсолютно все на фронт
блять сейчас мы отстаим эту территорию он нихуя не пройдет все он проебал блять эту территорию
Блин, ни хуя у нее не выйдет, блин.
Поехали.
А Данил, спроси по...
... мою горло.
Да ношу информацию с фронта,
по майни фиолетов и немного перебарщиваю и...
Мы только что договорились!
Мы только что договорились с ними, все нормально.
Мы договорились, это очень серьезный союзник.
Мы договорились с ними.
Слава ТНДЭ.
Слава защитникам нашей великой страны!
Блять!
Слава нашему людям!
Как миста!
Поддерживай бойцы с рабочего места!
Бойцы, блять!
Дед Юли, спасибо большое за донат в бойцы!
Красавчики!
Фронт падает, блять!
На фронте все срочно!
Срочно!
Мы тебя любим!
Кашин, донатрица, граждан,
Дребущие фермеры, сука!
Спасибо, да они пососали, блять!
Это не фермер, это хуй знает кто, блять!
Кеша придуржная, спасибо, это хуй знает кто, блять!
Фермерам не жить!
Фермеры уже сдохли на половину!
Дань, как настроение? Будет бак на концертах?
Конечно, будет!
Скиошев? Конечно, будет вообще!
Не таки поближе!
Странно, если бы и не было!
Ваших преданных союзников Валерантеров сносят!
Призывай интернет!
Все, это два часа назад!
Давайте, давайте, давайте, давайте, они там сопротивляют, это будет я!
Если вы его на белом, мы как будто даем территорию братишкину. Финриер простит красный.
Это как этот старый донатый. Все уже наше территория вот новая.
Жужа, спасибо большое. Фениц, кстати, тоже большое спасибо.
Давай, давай, давай, давай, давай.
Мам, это красный черт. Потому что белый этот свет вовы, мы ему помогаем.
Да все, все, хорош. Ооо, Джулс, спасибо.
Да помни, здесь 5 киш рублей.
Сюда отнык быстрей!
Где они начали охуячить, Шорон, чего поникуете каждый 5 секунд?
Ты же руб�, здесь 5 киш рублей.
Сюда отнык быстрей!
Ебать мясо творится! Я напал в честь!
БEnt я, вообще без.
Даня, у тебя голос пропадет на Гусь!
Да, я уже чувствую
Но у меня есть специальный сыворотка, который надо го...
Горло полоскать, и она потом, ну, постанавливается, но горло типа, связки отдыхают.
Буду ей пуярить.
Министрахуенности на месте. Слава ТМДР.
Слава ТМДР! Бля, спасибо! Последний данный.
Последний данный, пищу.
Давайте, давайте, давайте, давайте! Отбивай его, отбивай его, они не пройдут здесь.
Они здесь не пройдут, бля.
Дровотец. Великий предладитель ТМДР.
Можешь назначить меня главным астрофизиком ТМДР?
Астрофизиком?
Если должность свободна.
Как вы это? Должности придумайте, конечно.
А и бумажки, большущий привет. Спасибо большое, ребят, вам за донат, и дай вам бое здоровье.
Спасибо большое. Спасибо, что сражайтесь за нас, за ТНДР, за силу добра, блин.
Мы обязательно победим. Да мы уже победили, блин. Более чем, блин. Более того на хуй.
Все, давайте, давайте, давайте. У них ни хуя не выйдет, блин.
Все силы сюда, срочно, все силы сюда, блин.
Сколько не могу зарегаться на этом едливом сайте просто не приходит
котно подсмотрите а посмотри спа может быть или почту другой джиме л какой-нибудь
вот такая хуйня отбиваем отбиваем
Ой, блять!
Я не понял, а вы чуть в черной красите, вы не понимаете?
Мы же сказали красный, красный.
Фон должен быть красный, почему вы закрашиваете в черный, ребят?
Мы же с вами договорились о союзе, вы красите в черный.
Я сказал, у нас одно условие, красит в красный.
Давай, давай, давай, отбиваем, отбиваем, отбиваем.
Сейчас они по барахтутся уйдут, блин, как обычно.
и не говори блять твоя должность будет министра наступление киоша и дим наступай блять
министра наступление блять спасибо тебе еще это фермер и хуярит ну вы чем вы чем не головой
Скажите мне, пожалуйста, мне всё нахуй, гланда, блин.
На мой пиздец разъебали, это просто шок.
Топ.
Топ.
Ой, блин.
Ну что, бросим все силы, блин.
Надо дипенцы попросить, всех попросить, блин.
Нет ничего с флагом, флаг просто разъебашили, но он как бы нормально стоит.
Надо их снести вот эту всю зелёную пургу, блин.
НЕ ПОТРОТ, СТЕЛЬРА!
Прямо сейчас формула выступает на фронте?
А все? Базара нет пацаны.
Не трогайте формулы!
Не трогайте формулы!
Формулы прямо сейчас с нами на фронте!
Плечу, плик, пличу!
Воюет с нами!
Блять, против этой нечисти!
Блять!
Сейчас я убавлю, у меня уже самого башка трещит.
Фу, бля, так!
Попросите у Диппинса подразделение выдать нам на фронт,
до конца мы снесли
Депес, нам нужна помощь, вот это хуйню до конца выгнать зеленую, блять, которого
Бля, он вообще ничего не видит
Ваня, нам нужна помощь на фронте вот здесь.
Может пожалуйста одно продозрение к нам бросить,
чтобы мы их до конца выгнали отсюда до зеленая говно,
которая вот эта соль рассыпанная, блин.
Даня, что случилось?
Хорошо, давай перезагружу.
Вань, нам нужна помощь на фронте, вот здесь.
Можешь, пожалуйста, одно подозрение к нам бросить,
чтобы мы их до конца выгнали отсюда до зеленая говно?
Конечно, конечно. Чат, давайте.
Спасибо, спасибо, спасибо, Вань.
Все, есть.
Так, сейчас я донат и перезагружу,
вот который сейчас был Федя.
Я сейчас перезагружу твой донат.
Блин, не то.
О, пошло, блять, вот оно, да. Охуительное, блять. Каша зарегаться не может, это пиздец, дрочь.
А что там уновки, да, как дела? Давайте пока донатый ещё раз. Пока я кнопки закажу.
Шунную зарубу, блять.
Здравия желаю главнокомандующей. Поздравляю с ДЭ.
Клокатная мессорупа против Канова Лоюдвы Стоюх.
Прошу назначить меня главой томатонадзора.
Назначаю, спасибо, Фиде, тебе большое.
Поздравляю тебя с днем рождения тяжелой части здоровья.
Мы, вроде твоего дня рождения, выиграем эту войну.
Спасибо тебе большое. Вперед, блять.
Нормально, нормально, врон падает их.
Ну, наоборот, наш великий правитель Тендер.
Вославу великого рыжего императора.
Прошу назначить лордам дивизионов Пайпер.
Все нефоры, помощь Пикэри.
Спасибо большое! Я тебя назначаю лордом дивизиона, вайпер!
Вау, вайпер, азаналст, типа, и, блять, спасибо, Константин Лисовский, блять, вперед, блять, вперед, блять.
Фу, блять!
Я спина болит.
Вау, уважение!
Ура, ура!
Слава ТНДР, блять!
Да мы их разве пьём, блять!
Сука, блять!
Да мы их уже разве бали, всё!
Фронт падает, фронт падает, фронт падает, но они ушли!
Приветствую, Верховный главнокомандующий,
Прошу назначить меня
Костянова Царя Костянов и
Командиром четыре дивизии
Конечно, назначаю!
Костянова Царя Костянов и
КТД Командиром четвёртый дивизин!
Спасибо большое за донат, вперёд, блять!
Я вам не предлагаю снести двойку печёки, мне кажется, это возможно.
Слава ТМДР!
Ура-ура-ура!
Назначим меня, Виктор Кран, диванной армии!
Зазначение диктатором, диванной армии! Молодец, блин!
Ребята сами все должны придумывать эту вообще сумму!
Да хоть вайданать, ты такой хуяренький!
Данила, территория Вала Ранта находится на границе фронта.
Мы сражаемся вместе с вами.
Скоро восстановим лоба, просьба позволить нам это.
Конечно, конечно, восстанавливайте, ребят, никаких проблем.
Мы за ваш сувернитель.
Ребята, мы победили снова, блять!
Мы снова победили, блять!
Сука!
Да ни нихуя нам сделать не могут, просто нихуя, блять!
Отсюда забежали, нагадили, отсюда забежали, отсюда забежали.
Здесь что-то придумали, здесь что-то.
И пососали член, блять!
Сука, всем встать, блять, мне слюни летят, блять, как будто кранка тут открыл.
Всем встать, блять, играя в гим, томатные народные демократические республики!
Сука!
Твою мать, блять!
Твою мать, блять!
А кто в нас не верил? Вы смеялись и в нас не верили!
Ромат ненародная демократическая Резкублика перед врагов Пизуля Сон.
Блэть красавчики, блэть обнимаю каждого, молодцы, мы так разгибали, блэть.
как же мы вывыбли, это просто кошмар
итак
там на фенриру говорят нападают, пойдем посмотрим
так все все дивизии срочно фенериру на помощь срочно восстанавливаем молодцы
блять молодцы отступили они они отступили красавчики я вообще в шоке как это
получилось блять как это у нас получен эти просто шок
за наших, блять!
Работайте, братья, за наших, блять!
Красавчики, блять!
Пожалуйста, строитесь!
Феодалы, строитесь! Кто потерял свои земли?
Пожалуйста, строитесь у нас новая земля, блять!
Молодцы, блять!
чат модеры передайте вове мы армия кот арбузы мы хотим с вами в союз а вы не
с нами в союзе блять подождите нас придают мы отстраняюсь от эндер да это
знаете это не мутит короче хуйню да полюбово мутит так одна только дивизия здесь
остаёмся да одна одной хватит первая дивизия остаёмся здесь вторая третий четвёртый срочно
сюда помогать срочно лицо лицо лицо убираем убираем возвращаем одна дивизия здесь прокот арбуз
не верю они с нами с самого начала были это скорее всего пиздёж они скорее всего там ведут
Свою информационную гебельскую войну, блянь.
Даааа, блянь.
Отдай территорию Котарбузы. Да это пиздёж, Котарбуз с нами.
Не трогайте и Котарбуза, блянь. Он с нами.
Это они на, это они во вуше суд, блянь.
Информационное вот это, когнитивное искажение мутит, блянь.
Котарбуз наш, это не ебёт вообще, это бред, что они рассказывают, это пиздёж.
самый настоящий блять имейте в виду слава-то ndr типы блять ахуеть блять как мы
это сделали это просто шоку блять
да блять
давай давай давай отбиваем отбиваем отбиваем нихуя них не выйдет а кто это
42 да да да 42 но пока мы 42 ими не столкнулись лбами меня это очень
Рады, на самом деле. А это что за квадрат, блять? Ай? У Финрира как дела? У Финрира плохо дела, блять!
Вторая дивизия, сюда подключаемся, третий-четвёртый, остаёмся на этом. Первая, вторая дивизия, срочно к Финриру.
Молодцы! Четвёртый, третий... Так, дожди, четвёртая дивизия, оставайтесь здесь. Третьая дивизия, тоже подключайтесь к Финриру.
восстанавливали восстанавливаем первая вторая третья дивизия суда срочно четвертая
остаемся помогать все не остаемся четвертый тоже суда к финрирует тоже все все там отбили
здесь все хорошо я бля я вахуй я просто я в шоке блять я реально в шоке бле
Фенрир сказал красным, что красным по Фенриру он не против, почему? Дайте я зайду проверю,
а то вот эти когнитивные, вот эти войны, которые устроили люди. Достойно, никто не может борьбу
ввести. Вань, это ты хочешь красным, это тебя нападает или ты хочешь сам? Сейчас Даня зайдет сюда,
Да? Я ему объясню.
Никто не может в борьбу ввести.
Да, Алло?
Да?
Да я короче хочу просто, мы потом восстановим и отпускаем хуярят.
Нет-нет-нет не хуян!
Ни хуя, ни хуя!
Я понял.
Я так и знал.
Я так и знал.
Я так и знал, все понятно, не-не.
Отбиваем финиры, у нас нормально все.
Все под контролем. У нас хватит сил на все, блять.
У нас хватит сил на любую хуйню, на любую зарубу, и они это понимают и убегают после каждого боя! Вперёд, защищать Фенрира!
Ай, блять, всю руку отбил, зырти. Вам не видно, наверное, мне всё красное, всё в лдерях.
блять чо дипенсор да все супер у него все хорошо хорошо ща фенерат объем чан обек вот этот объем
все охуенно блять молодцы блять мы пойдем в атаку мы не можем пойти в атаку мы не
можем пойти пока в атаку хотя может быть даже сейчас есть да ребят может быть сейчас есть
для манёвра секунды что думаете может быть ебанём еще квадрат хотите может еще сделаем
надо это всем разом всеми всеми силами всеми нахуй вот что за зеленая хуйня рисуется убрать
наху а нет стоп это это эти эфпи не трогайте зеленые все фенери рад били я вижу все видите больше
не трогают его чуть-чуть только а это кто такие вещи фермеры да да фермеры
что готовы
давайте белый квадрат он что-то мне вообще не нравится все фенриру оставляем мы
помогли все все наваливаемся все дивизии внимание наваливаемся сносим на
Нахуи этот белый квадрат, блять!
Это наши земли, блять, которые мы отвоевали у Вовы Братишкины!
Красавцы! Да, блять!
Нахуи, это наше, блять, территория!
Какая, че за свинь, блять, тут сидит, блять!
Нахусь сносим, блять! Нахусь в пляже, блять!
Белый Петерка забрал, со мной никто не договаривался, блять!
Петерка вон сидит, блять, на огромной территории!
мы тут отбивали, мы здесь сражались.
Мы сегодня два часа здесь сражались, поэтому это наша территория.
Забираем эту территорию.
Это фронт.
Мы здесь сражались бок обык сегодня.
Вот на этом фронте мы сражались, поэтому эта территория тоже наша.
Мы за нее сражались.
Со мной никто не договаривался, поэтому сносим на хуй ты.
поехали блять
но Ваню не трогают уже второго Ваня тоже не трогают все охуенно давайте давайте давайте
давайте сели сели сели сели сели
так дипенс я пойду звонить ему надо наверное чтобы все силы бросить туда потому что там
Пятерка отбивает. Одну секунду, сейчас я буду дипетз звонить.
Вань, просьба такая. Можем все силы бросить на белый квадрат, который вот у нас закрашивается, там за него 42-й воюет.
Вообще мы за эту территорию, за эту фронт сегодня воевали,
они почему-то его забрали и не хотят сейчас отдавать.
Можем все силы прям бросить и этот квадрат забрать, потому
что все на беге вроде прекратились.
Смотри, давай тогда так сделаем, твои все силы идут с правого
нижнего угла квадрата, и все силы пойдут с левой
нижнего угла квадрата.
Да, базар.
В 21,50, в 21,52 все просто хуйнем.
Все, договорились, договорились.
Все, спасибо, спасибо.
Давай, давай, давай.
Считывай 30 секунд, и шаг вместе все будет.
Позар, договорились.
Все, все слышали?
30 секунд готовность, все прекратили, все ждем, ожидаем.
Сейчас будет нападение. Готовы?
В 21,52. Вы готовы?
Чуть такой нам включить прикольненькое.
А, бля, подождите, в апрэнт ты не выключил.
Слева, нижнего угла, мы их все наступаем.
Всем понятно?
Погнали! Погнали! Все 21,52!
Вот с этого угла все сносим!
Погнали, погнали, погнали, погнали, погнали, погнали, погнали!
Блять! Дайте поставить! О! Всё, нахуй! С пляжа, блять!
Вова говорит, завтра раньше стрим подрубит, начнёт в крыса территорию отбирать.
Да, я вообще удивился сейчас, блять, этой истории. Невозможно уже так не поступал никогда.
Поехали дальше, блять! Сносим, сносим! Всё, там бешанцев уже!
Ебать! Какой кошмар происходит! Блять, мы такая сила!
это просто пиздец, что мы вытворяем, блядь
ёбнуться, блядь
давай, давай, давай, давай, давай
давай, давай, давай, давай, квадрат снимаем, снимаем квадрат
сейчас фермеры по-любому подключатся
пока они подключились сносим сносим сносим сносим сносим вот оно блять вот оно
сука блять вот она блять красавчики блять молодцы просто молодцы у меня слов нет
как мы ебём это ужас
они отступают?
ура, блять
я ещё раз обращаюсь к 42-ым
на данный момент у нас нет никаких разногласий и претензий
но мы сегодня воевали за этот кусок
это наш фронт
здесь гибли люди
здесь гибли мои солдаты
и поэтому этот фронт, блять, это земля наша
мы должны ее отбить, блять, поставить, ехала ехала, все чуть-чуть осталось, чуть-чуть осталось
нападает на нас, нападает, зырьте зырьте черным ставят, гадости делают, гадости делают
все хуйня блять собачьи, все сносим нахуй, почистую блять
Молодцы, блять! Молодцы, блять! Орлы, блять! Орлы! Так, на ваню под шумок не напали, нет.
Финрира вообще охуенная дела, все супер. Блять, как все охуенная. Это просто шок. Ребят,
как у нас это получилось я просто не верю
блять молодцы все
бля
ебаный пиздец
блять
ебаный пиздец как это получается
блять все теперь вот
это всю хуйню вот это всю соль вот
эту рассыпанную тоже добивайте и все
блять как мы это сделали до этого
блять с прошлыми
кота на арбузе красным закрывать
они подумали что мы против них были один дивизион давайте так второе третье четвертый
легион остаемся здесь отбиваем вот эту всю хуйню первый легион на катан арбузе пожалуйста
возвращайтесь границы им оставьте чтобы не снесли под ноль кота дефен дефен это наши бли
Молодцы, молодцы, блин! Да ни хуя не могут сделать! Давай, давай, давай, сносим,
блин! Отбиваем в свою территорию! Да, всё это наше, блин! Ха, блин, вот так нахуй!
Первый легион, молодцы, молодцы, работаем, работаем! Остальные все сюда, сюда!
Ахуительно, блядь! Я, блядь, какнулся вообще выжил, не заделывай, да. Ахуеть, шок ебаный, да? Типы, блядь, что, что думаете, блядь? По сегодняшней войне, блядь.
Я вообще вахуй, как это так получилось, что бы сил? Я был уверен, что мы пососём, понимаете?
Я клянусь, я всё это даже из кондера подтвердил. Мы вот вчера в конец играли,
я говорю да похуй, главный контент будет, пососём мы пососём. Как это получилось,
блять? Я вообще вахуи, блять. Шок, ёбаный. Но это слава ТНДР, типы,
это просто ёбнится, блять
это точно фп и рисуют зеленым, блять, ну вроде да
я считаю, короче, я считаю, что нельзя дальше идти
я считаю, нельзя под шумок морозить конфликт
ой, что я сейчас сказал, надо, наоборот, под шумок
морозить конфликт на тех, на тех территориях, на
которые сейчас расположены потому что ну блять там зеленые срут сверху да вот
это отбиваем отбиваем отбиваем границы отчерчиваем сейчас если еще они пойдут
мы сейчас еще выше пойдем если еще раз они на хуй ниже пойдут ахуи красавчики
просто блять красавчике шоке я просто реально в шоке блять я просто пиздец вот думаете на голову
теперь аудитория года да да да ты умеешь вдохновлять блять так орала ребят шумя голы и реально без
голоса остался на 100 процентов восстанавливали восстанавливали он границы я думаю надо морозить
конфликт на этой на этой территории но я не знаю как это сделать понимаете документально
потому что Вова братишки не соблюдает никакие договоренности с ним не возможно договориться
понимаете как нам морозить конфликт пока не понимаю но я считаю что все сегодня мы отбили у
них блять 30 процентов территория отбили нашу территорой не смогли ее разъебать то в итоге
в щепки как мы сделали с ними по моему по моему ну плюс блять одни плюсы дипензвонок
зато вы не угощаете
а вот и мне
это
это
это
это
это
это
это
это
это
это
это
это
Да, Ваня, чат срал, что это ты звонишь?
Короче, Даня, сейчас они достраивают зеленую территорию и Пятерка с братишками идут хуярить фиолетовую территорию.
Все от объема, что подслушал?
От объема вообще никаких проблем, я думаю.
Я просто держу в курсе, просто держу в курсе, но твой территорий не слышишь, чтобы они что-то говорили?
Можешь, может, сам просто скажи чату, чтобы они пришли мне срали, что типа на Ване напали, я сразу отреагирую, чтобы ты там не дозванился по 500 раз, вот это не было такого хуйня.
Все, ждем этого нападения. Давай, давай, давай.
Ну я считаю, остался один бой последний, и чьи-то мне подсказывают, что мы его выигрываем, блин.
Последний бой остался отбить территорию. Блин, занов включу эту песню, блин, поехали.
Итак, остался последний бой.
Ребят, перекур, блять.
Минутка.
Знаете, что такое минутка, блять?
Все обломочу, у меня в сигареты кончились.
Я хотел это, знаете, как Томас Шелби говорил, помните вот эта минутка перед боем, когда ты сидишь?
Ну что, блять, бойцы-вои?
Осталось немного, блять, осталось немного.
Отбили мы всю эту чернь, блять, забрали у них территорию, блять.
Да они, блять, нихуя сделать не могут, блять.
Всё, держитесь, отдыхайте. Осталось чуть-чуть.
Осталось чуть-чуть. Сейчас мы и в этом продемонстрили, когда они соберутся вместе.
И мы продемонстрировали свою силу. Я знаю, что они готовы напасть. Да-да-да.
Я в мониторе ситуацию.
А может быть, возьмём на Легионы поделим? Ладно, поздно.
рано рано что говорить есть у меня план есть у меня один план блин небольшой
да ну нахуй это просто пиздец
блять я в шоке я реально просто как это получилось кашу надо к нам да у меня
не получается зайти
Сейчас я иду к нему.
Для мне твички работают.
Типпингс, что, уже пошло? Пошло, началось?
Так что вы мне пиздите? Или что?
Ничего не началось. Мы мониторим, мониторим. Мы ждем.
Мы ждем нападения.
Пока Норв все у него.
у меня как вообще хуй забил зрите блин он сделал все что мог и блин сейчас я воды
налью быстренько хорошо мониторим ситуацию готовьтесь к себе бою мои бойцы
ты эндрер все готовимся к бою блин осталось чуть-чуть сука сейчас мы их на
Да хуй, блять, просто накажем за все поебомы.
Тломатная народная демократическая
Резпублика вперед! В рагах безумия сточь не ждёт!
Кто против чета нам сказал?
Ты нам сказал, и наш солдат напал!
Мы против добритов, мы против фури!
У нас есть крепые у нас есть пули, Ночи нам хули.
Врагам Божьим Догам.
Чо блять, мы ждем-ждем-ждем.
Питер по слом Богам, Лучше сдавать их будет блога.
Никто не сомневается в нашем море.
Да, я бахую блять.
На Бонэш все пошло по писти.
Сука блять.
Фу, ребят, я патриот НДР, и это у меня никак не отнять, понимаете, о чем я говорю?
Ну просто никак не отнять, все, у меня голос. Поговорите с Эскандером, иду, иду, иду.
Все, ребят, я голос посадился, блять. Фу, блять.
Но осталось чуть-чуть, ребят, все, последний бой даем, блять.
Эскандер, я тут. Я тут, Эскандер, блять.
Генерал Искандер, Дипенс?
Последний бой.
Ребята регионы, сюда, сюда, сюда.
Саневарь, у нас нет времени ждать.
Искандер, подожди секундочку, пожалуйста.
Ребят, прыгните все сюда, это просто троллин, короче.
Это не масштабное нападение, просто помогите и все.
Сейчас я с Искандер поговорю.
Ну, я калм, но надо нам он нужен в любомых.
Потому что мы даже с Дипенсом не выдержим эту движуху.
Выдержим?
Выдержим!
Они вон, смотри, чулака в говну покрывают себя, блин.
Да ладно, он вообще без тихорницы!
Не выдержан, он надо больше людей, они слишком сильно ударят.
Да выдержим!
Блядь, эскандер!
Хватит сомневаться!
Ну, в общем, блядь!
Делку просил, что, блядь, ничего не делает.
Это вообще неприятное движение.
Защищайте, защищайте!
Да, да, да, это моча, говно, вот это всё хуйня, блядь.
Всё, остальные.
Всё, мы выдержим, не переживай.
такая хуйня блять из конправ думаете
ну что ты предлагаешь что ты предлагаешь вот что мне сейчас делаю право блять они
ну что мне сделать мне что сделать они будут доталовать предложение
Я предлагаю сейчас идти к Вове, да он не может зайти,
он не может зайти, он обещал пускай заходит, он ничего
не обещал, я думаю так.
И Новки пускай заново запускают, а Новки ушел что ли?
Хуйня гажник.
Ладно, погнали к Вове, но он не хуяр, вы не понимаете,
он не хочет.
Он смотрит вон со свода, у него там вообще эта тема
вечно будет лицем.
Депутат научит вас терпеть.
Терпите.
Я видел эту...
Напишите ему, напишите, он будет в итоге.
Депутат говорит о том, что...
Но нас напали киборги-серминаторы.
Я так понял.
Чеки с самого начала, 14-15.
Марта, Глунгер, Каша или Стайвнись.
Блячь.
Сейчас.
14-15 марта.
Сосовоживка прокашу, Сосовоживка прокашу, 14-15 марта.
Так мое активитель уже маятап судьи уже.
Стин сказал, он не хочет, но слава богу, что хотя бы Стин никуда.
Ни туда, ни сюда, блин.
Ножки, блин, новки.
Ты смог зарегиться МБ ножки попросить помочь с этим.
Ааааааа…
Сейчас.
У меня почему-то не получается.
Если нохки зарегистрируют мне аккаунт, я буду благодарен, если вы мне скинуть готовый мейл и порой.
Я просто…
Илюха, пожалуйста, дайте, пожалуйста, аккаунт рабочий Вове Каша.
Пускай он с него постримит, очень нужно прямо сейчас нам.
Пожалуйста.
кто-нибудь из вас если у вас есть какой-нибудь аккаунт пустой или типа такого дайте ему
логин пароль пускай зарегреться
блять ебучит телеграмм с впн
побежал помогать ну блять прикиньте если если так то можно конечно да конечно
да блин сейчас ждем от илюхи что тут все отбили отбили
Ножки, ножки на связи.
Прочитал, прочитал, прочитал, прочитал.
Ждем, ждем, ждем, ждем, ждем, ждем.
Когда альбом откроется при ее, Каролин, ты можешь
прямо сейчас альбом открыть.
Не то, что я уже готов заканчивать, я просто говорю, что допускай
сейчас заливать, какая разница у нас, кроме Пиксель
Баттласси ничего не будет уже.
Сейчас делаем.
Напиши.
Ум!
Здраствую, Тайлер Бюровин, приньера трека.
Сейчас сделаем аккаунт, Вовень!
Маму 16 я точно не хочу, а маму 16 ненавижу вообще, блять, все идут.
Сюда, блять! Сейчас сделаем нахуй! Какая бригада вы ебанулись! Я орал, блять, пять часов, блять!
Чё, нападение пока нет? Пока ждём!
они все еще заливают себе вот этот зеленый
что придем разъебем может быть что думаете вот этих блять что думаете
и так ты лдр мобилизация прямо сейчас пришли разъебали вот эту хуйню первый
легион суда второй легион суда третий легион вот сюда по миньонам
блядь сюда прямо сейчас в атаку блядь ебашем ебашем ебашем зеленым на хуй
похуй любыми цветами но лучше зеленым наверное чтобы снеслось блять
немножко врагу врагу немножко это самое чтобы отдыхал что не надо что
остановись, не стоит провоцировать, я буду, блять.
Надо им мешать строиться, вы не понимаете что ли?
Надо мешать строиться, блять.
Ебашим, ебашим, блять.
Зеленым, зеленым, ебашти, зеленым, ебашти, хрякость,
зеленым, ебашти, зеленым.
Границы им путаете, здесь тоже зеленым, ебашти.
Я жду пока аккаунт от Новкин.
это свинка какая она вообще не поймать чем вы блять я вижу территорию братишкин я вижу
арты он же не сидит не разбирается чей арт здесь правильно же блять пиздец блять придумали
заебись это оставьте оставьте теперь хряко давайте все давайте навалимся хряко разъебем блять
это оставьте похуй все разъебан блять вот это разъебите блять разъебите разъебите блять
проблема есть нофки сказал что оказывается 420 пикселей в секунду пропускать фасунный сервер
остальные исчезают не хуя себе бред бред не хуя бред бред ага и теперь вот этих разъебите вот это
вот эта ангелочка разъебите все и уходим разъебываем разъебываем блять да мне по
хуй смысле блять смысле это техно блэй кто такой техно блэйт я не знаю вы не
понимаете память честь погибшего мы не откуда это знать я мне откуда нахуй это
знать просто просто где не прав блять и вот это разъебите давайте давайте давайте
просто наху контра все снесите блять я не знаю кто такой техно вы не понимаете я вижу
территорию вот я еще раз говорю когда вова на нас напал он разбирался чей арт
блять в честь кого это было сделано кот на арбузе блять но я не сравниваюсь что я просто говорю о том
что почему он должен какие-то не должен какие-то человеческие моменты соблюдать а я должен
все уходим молодцы все уходим уходим уходим отбой отбой я свои вины в этом не вижу ребята поэтому
это все хуйня я в этом вины свои не вижу что я как-то некрасиво поступаю не хуй построил на
другой территории я бы не тронул все просто блин тебе сейчас сказали мне сказали когда
уже разъебался это хуйня не вы не правы блять вы не правы а хуйей ну давайте я тогда в честь
ну своих покойных друзей буду арты строить чтобы дать я флаг честь покойных друзей так как
ты некрасиво что ли получается ну и чё получается я напал я не прав что ли ну блять ребят ну сами
все услышите это вообще странная хуйня флаг чинить до чинить у нас времени нет пока мы ждем нападения
Я жду отновки аккаунт. Я не знаю кто такой техноблей, я очень соболезнен и его близким и так далее, но я не знаю кто такой техноблей. Я играю в Pixel Battle, понимаете?
Вот. У нас идет война с Вовой. У Вова на территории появился арт, я пришел его разъебал. Я не знаю кто такой техноблей, понимаете? Я не знаю в честь кого, какой арт, блять. Я играю в игру. Всем понятно?
Понятно.
Все хуйня.
Это знаете, это знаете, на каком уровне?
Это я помню, когда в «Контрострайк Сурс» я раньше
можно было, короче, графить и делать фотографии заливать.
Я помню, у меня был друг, нам было всем по 10 лет, короче,
мы играли в «Контрострайк Сурс», и у меня друг, короче,
свою девушку расположил на графите и поняли, и
бегал, короче, с кну.
Пшикал.
Так, все переброс, сюда, сюда, помогаем, помогаем,
пока вот этот троллинг отбивать.
И короче, да, и он эти, это граффити, понял, ну, своей девушкой наносил на карте, и люди подбегали просто, там, ебали, поняли, стреляли в это, и он обижался. Поняли?
Я ему говорю, чувак, так убери, блядь, ты чё, дуракая, на что ты рассчитываешь, котрой-страйке, блядь, поставить свою девушку на граффити, блядь, и рассчитываешь, что кто-то будет к этому с уважением относиться, поняли? Это странная хуйня.
Вот сюда помогите, ой. Вот сюда, да-да-да, помогите, пока сейчас я планшет перезапускаю.
Поэтому я, чуваки, ну сами понимаете, я конечно соболезну и все такое, но я свои вины здесь не вижу, и блять, видеть не буду, это бред, вот надеюсь всем все понятно, границу убрали, границу дорисовать, дорисовать, границу срочно, блять, вернуться сюда срочно, границу дорисовать, все-все на полоску садимся, на полоску, сейчас мне перезапускает и говно
не удается подключиться твоя мама а подожди не все правильно
да не вылаживайте почему не подключаешься ебать рот блять ладно да да да нарисовывайте
нарисовывайте не отдаем не отдаем не отдаем не отдаем это провокация провокация здесь тоже
Дэфэм, здесь тоже Дэфэм провокацию.
Какая-то дешевая, конечно, провокация.
Провокацию тоже Дэфэм, это хуйня, всё.
Дешевые провокации.
Чё на арбуз? Да всё нормально у арбузы.
Да да, чуть-чуть напал, это пока хуйня.
Вот это давайте устраним провокацию.
Сейчас, подождите, я не вижу, у меня нет третьего экрана.
все, все, все, я тут, я тут, я все вижу
да, да, да, давайте вот это провокацию
сейчас, блять, для летого бог, да, красным
молодцы, блять, вот этого строняйте
сихуйню, блять, сука, блять
Это до военные дела у поцелов конечно на высшем уровне, блять.
Яновки еще параллельно пишу.
Чё дипенс? Я все вижу, тут ничего нет пока не происходит.
Что дипенс?
Да нет дипенс. Ну, ну что дипенс?
Зайди к дипенсу. Иду, иду, иду, иду.
Иду.
он вообще похуй на розовое вино слушать все нормально все нормально мы стрём
хитнистым и делаем красоту он вообще не видит этого
джонда калома тоже цветов да блять там детский садик ребят там дайте детский садик
дай игрушку нет ты мне дай да я как буду в уни тазик не дай я буду как это хорошо
ну он все понимаем давайте вот это пока от объем вот это за лупу вот это сыпь
блять да прямо сейчас делаем новки пишет все пару минут пару минут будет аккаунт для
вовы каши пускай сдаются блять он все понимает да это блять дураку понятно провока смешного
за неделю мне очень больше понравилось знаете с этим сострел типа пятерка лох потом лоха не стрелочка
Ваня, Ваня стерли стрелочку на вверх, блин, это вообще ржачь, сука.
Бог стирали до местолок, Бог стирали.
На тебя дипинс топал, реально?
Блин, от кого, от кого?
Понятно, блин. Давай, давай, давай, вот здесь границы, границы, границы обратно, обратно возвращаем.
Давайте, давайте, типа, блин.
Давайте тогда по легионам.
Первый легион, суда вот эту красную говно, второй сюда.
Третьей полоску докрашивает, они сейчас на полоске сидят.
И четвертый, давайте тоже на красный вот этот слип убираем,
блин.
Это вот это нападение великое, да, вот это контрнасту,
по которой нам сегодня говорили, ну пока ребят, хуйня,
бульчастная.
Пока, бульчастный хуйня.
дипенс напал ты посмотри блять вообще за идиотов всех держит
я верю ребят я жёстко ве... мне знаете что нравится что пришло две тысячи онлайны и все пишут
дипенс напал дипенс напал интересно и от кого же это пришло очень интересно причем у меня
Дипенс на вкладке. Опа.
Ой, блять.
Канопал.
Блять, пацаны, я такой тупой.
Блять, реально.
Да, блять, не говори.
Все, давайте-давайте, закрашивайте всю залупу, блять.
Это вот это великое наступление, блять,
контрнаступ, который нам обещали.
Ребята, пока хуйням.
Искренне вам говорю, пока это все за лупа, и вы пишете,
ДК напал.
Я понял.
Ну давайте уже ваше нападение, великое, пробьем.
Здравствуйте, мы от мирной страны Человека-Паукова,
время нападения на штар Полнца, снесли мы также
через них воевали на вашей траге. Сейчас мы собираемся в честь нашей маленькой армии, получков, возрождение
в том же месте. А то место свободно же, а где ваши пулки? Я помню, где мы рисовали им границы,
а где ваши пулки находились? Ребят, забирайте, конечно, возвращайтесь, возвращайтесь на свои земли.
Ребят, конечно, возвращайтесь на свои земли, ТНДР никогда не будет против чужого сувернитета.
ну ну ну чё чё чё чё слабо так жмём, чё слабо жмём, давайте отобьём уже этот пыль
ёбаный
фуу блядь
они справа были возле формулы, разве?
по моему они где-то тут были, помните мы им рисовали?
а где-то тут, да, скорее всего имейте в виду
блядь, я просто забыл их расположение
допускай возвращается, конечно
Можете на нашей новой территории строиться, помню уже начали люди строиться.
Я еще раз предупреждаю всех феодалов, которые на наших новых землях будут строиться.
Если у вас не будет помидора и красного фона, к чертям сносим нахуй, потому что военное время, блять,
мы не будем церемониться и искать ваши контакты, блять.
Либо вы показываете, что с нами, либо не показываете, все, хуям сносим, блять.
Блин.
Давайте, давайте, просто снесите уже эту всю хуйню до конца,
блять.
У Диппинса поправьте все это.
Хитрицы, смотри, что делают, блять.
Где контрнаступ-то, блять?
Я жду отновки еще аккаунта.
Диппинсто очень умная система против дизнформаторов, он сделал прогноз и закрыл его. И всех новичков без прогноз видно в чате. Реально, а я как это делается, блин.
Всё, есть, есть, есть! Акаунт для Каши появился.
Я прислал ему.
Акаут.
Это еще на 5% как-то полезно. Это я хотя бы вижу, как можно это пользовать.
3 грамма. Спокойно помещается в кармане или рюкзаке.
Главная фишка – регулируемый ключ с плавным ходом и точной подбонкой под болты и гайки.
Плюс в комплекте идёт набор из 9 бит, крестовые плоские...
Чё там, чё там на фронте?
...делано с нержавеющей стали, в комплекте есть нелоновый чехол.
Так что можно спокойно брать с собой в поездку или держать в бардачке машины.
Это Xyber XPC, в мини-пока в форме...
Прямо щитчат не виден
Это компьютер, блядь
Нихуя себе красивый компьютер
Да, ну сейчас, о да, не спалить бы мне его
Спасибо большое, сейчас попробую
Все ждем тебя в на...
Сейчас мы тебе полотно готовим
Ну я думаю полотно ему вот это и отдадим, да чувачки?
вот это ну блять не то что я хочу тоже его спины прикрываться блять но у нас
просто нет вариантов согласны никаких больше типа вот так вот ему отдавать
куда-то вот сюда просто у нас места нет а это наш и новый территория поэтому
феодал из ря строитесь блять сейчас мы его придется настроиться
что петь новоларантеров напали и тут пока хуйня какая-то
я пока вообще не понимаю тут даже нападение не пахнет блять там пауки будут а вот здесь
пауки расположен когда вот бля к пятерке ну давай дипенсу поближе куда-то сюда до
влевый угол сейчас он пока зайдет ребят выберите прогноз слышите все мои выберите прогноз
потом его отменят и, короче, я буду видеть, как я понял, в чате вас всех.
Ну а где контрнаступ-то, блять? Э, блять, великие, блять. Мы ждем, блять. Зашел.
А где? Где?
Блять, окей.
Скиньте ему клип, слышите? Скиньте клип.
Воп, вот сюда.
Мы только что отвоевали эту территорию.
Вот. Прям забирай.
Только оставь вот половинку.
Чуть больше половинки здесь поучки будут.
Можешь вот прямо хоть так забирать.
Похуй вообще.
Но просто большое несоветую строить, потому что дрочь будет сильная.
Вот где-то вот так вот, блять.
Ну, я бы советовал.
Вот так вот, потому что территорию очень долго застраивать придется.
придется вот такая хуйня
в середине
на мой флаг сможет
скинь тима пожалуйста этот клип будьте добры
что за прогноз это для того чтобы я видел свои в чате
очень приколы
что вот эти их не прибегали
шпионы не рассказывали нам хуйню
ну чё, блять?
воевать будем? нет, блять?
я пришел на настоящую перестрелку, блять, они на... блять, хуй пойми что, блять?
они на бальные танцы, блять
что с Валарантерами? да все нормально у них, но им дали пизды сегодня жёстких, это 100%
как и нашему флагу
чё, может, на флаг сядем, ребят, пока что? чё думаете?
там почти и достроился
Я думал когда они достроятся да тогда будет
Мы скинули вове
Нашел он свою без политики тоже 6 7
Нет-нет-нет-нет
Но он думает что нанести нашел это место
золотые буквы цифры 8 8
8 как будто бы можно построить увидел да где какой-нибудь
сука у нас еще один союзник да мы и вообще мы победили
не хотела мы построили это война была
да не очень похоже может какой-то угол кстати занятий да он блять увидит нет
скажите ему хотя бы ко мне зайти блять это слишком большие цифры мы не сможем их
нарисовать или сможем как вы думаете
им сал зайди позже ко мне покажут и место свободный чем объясню
Можно поменьше сделать. А как? Пиксели поменьше сделать.
Сможем. Давайте какие-нибудь тогда...
Да сможете, да не так постановно рисуем.
Давайте свинью какую-нибудь. Давайте свинью по НГ.
Давайте свинью по НГ.
Свинья по НГ.
Не видит пиксельная.
Чего-то все равно?
НГ.
Все четко у нас. Все четко, блять.
Стоит, блять, НДР, блять.
Стоит, блять, но в столпах наших, блять.
да нахуй ты пишешь всех декаблет просто сейчас блять я выбираю подождите
фреймтэмер к нам зови его звал кстати его звал он что-то сказал да интересно я
даже участвовал терку же и что-то короче да пошло нахуй моей идеи воровать
блять что-то он такой короче хочет и хочет поняли понят непонятно короче но
Но уже времени нет, очень долго договариваться заеду.
Опа, идет ко мне.
Можно ему помочь, пока что?
Мне не надо уже, все, все сделал нужно.
Да ебаный грудь, блять.
Ху-ля, у тебя бургеры показывают!
Подождите, надо рекламу досмотреть. Я не могу такую рекламу скиднуть.
Из принципов.
О, я сейчас денег заработаю. Типы, смотрите все, какие деньги зарабатываю, блять.
А не знаю, что мне рекламу.
Хулю меня рекламы на твича, я даже денег не зарабатываюсь,
с него мне ничего не капают, че ты за хуйня, блин.
Вов, привет!
Снова, смотри, я тебе показываю территорию.
Вот эту, смотри, вот этот угол я можешь сколько угодно
забирать, вот где-то вот так оставь, короче, потому
что здесь чуваки будут справа устроиться.
Но я не советую прямо огромный арт, потому что
очень долго его устроить, долго отбивать.
Вот где-то вот так можешь спокойно этот угол,
он полностью свободен забирать.
вот где-то вот так оставь короче потому что здесь чуваки будут справа строиться
вот где-то вот так может спокойно эту уголом полностью свободен забирать
мы сейчас поможем тебе от строить если что
понял понял у вас все распланировано гады габить не буду хорошо 21 процентов
Больше процентов не могу выдать. Не могу выдать больше процентов, извиняюсь.
Ну давайте, ладно, выкидайте картинки в предложку, сделайте здесь новую.
Всё, в оба строятся, всё. У нас новый союзник, ну такой не особо надёжный, но союзник, блять.
Погнали, блять. Всё, новая преследим... Да здравствует НДР, блять.
Новая империя к нам присоединилась, блять. На остановке всё больше и больше.
Искану, да я сейчас зайду к Искану, и идем воевать, и идем убивать, блять.
Да, Искандер, слушаем, как ты хочешь убивать, воевать, блять.
Какой ситки?
Даня, блять!
Главное здесь, блять!
Можешь нам этот помочь?
Мы хотим напасть, блять.
Никого!
Мы должны напасть на них и уничтожить, пока все силы тут, все силы тут!
Нам надо хотя бы... Смотри, мы можем даже это сделать, но надо хотя бы дождаться, пока Вова отстроится.
Чтобы у него был интерес, хотя бы воевать за нас.
Согол? Ну я имею в виду Вову Кашу.
Мы можем это сделать, но мы хотя бы надо дождаться пока Вова строится.
А смысл?
Потому что он будет за нас вынимать, у него будет земля, у него будет интерес.
Просто надо с вынимать как минимум.
Какой смысл строится?
Потому что он пришел, сейчас будет строиться.
Смотри, если мы сейчас начнем тяпать земли, они пойдут в атаку назад вниз, а это территория Вовы будущая.
Да Вову я имею в виду достроиться Вова каша, логично, но просто время, время, так бы сейчас убили их и все, и победили бы уже.
Мы их не сможем убить, победить. Отбиваться намного легче, чем нападать, как я понял.
Время! Время, блин! Так, мы сейчас угрыли их и все.
У нас же очень много.
Дай Вове каша достроиться и подумаем.
Фрэмт Эмми разовил, он готов. Что, блин?
Искандер, подожди, пожалуйста.
Что блять?
Вы серьезные?
Бля
Так, а у меня есть какая-то форма прикрытия для него,
например, за спорта или...
Блин, легендарный стак пошел!
Чувствует одиночество, ему нужен какой-то побег от
одиночества, он что-то начинает делать.
Блин, мне даже стыдно, что у меня музыка такая играет
на задней фоне, что у него внутри.
Поэтому, может быть, и стоит вот в этот возраст
Так, а он будет? Ты будешь врываться, пиксель патл?
Блин, че?
То, что ты говоришь, что одиночество душит, значит, в тебе есть что-то, чего?
Ты точно уверен, что ты сказал, блядь?
Что-то важное.
Наверное тебе страшно с этим столкнуться, может быть, я бы про бы с специалистом, чтобы...
Вы уверены, что ему вообще комфортно будет с этими навига...
Вау, атако!
Поэтому пазлу как вебать гуалды, и будет все как идеально.
Поэтому пазлу, которую донать.
Понял.
Тогда уже мы можем всеми силами раздавить.
Вова кашень отстроится, а не братишкин.
Кщевове поможем, да, отстроится.
Блин, а как же он хочет воевать. Посмотрите на этого пацана, блин.
Он просто... он готов, что все разъебать, блин.
что делает ловы каши
а окей молодец
мы ждем контрнаступ на дипенс
потому что по нашей информации
скоро начнется наступление на дипенс
мы этого ждем
и потом посмотрим
да, флаг чинить
Погнали флаг пока починем, я согласен с вами.
А уже начали.
Ребят, вы как-то по плагину это все делаете.
Я не шарю. У меня по-моему, ребята делали.
Я просто, блять.
Под моим руководством что-то строить.
Это, конечно, полная пиздец.
У меня в комментариях, значит, в чат жильцов дома 13.
Закрепленное ей сообщение.
Где-то я видел, ребята с вешали
плагин. Да ведь? Или я что-то путаю, блять.
А кто его ве... Нет, стоп, подождите,
пока ничем не нажимайте блять
а вон вам плагин скидывает хит шот
вон зырти зырти зырти
ребят
в чате вон хит шот
а я не смогу себе намак его да поставить
скорее всего не смогу да
сейчас я сам попробую
потому что он там прям буквально по пикселям
все дилет распределяет
а вообще мясо ебаные
фрэмтэмер не пойдет да
А чё ж мне пиздели тогда в таком случае, блять?
Погнали, да, флаг пока восстанавливать.
Вы просто своими силами это сделали, это, конечно, ебаный шок, блять. Там опять нападение.
Там опять хулиганит. Давайте ещё от объёма вот эту хуйню хулиган...
Стоп, стоп, стоп, это каша, стоп, ничего не делаете, стоп, это же Вова, это Вова строится.
Забейте, блять, я забыл нахуй.
Всё, у меня уже голова кипит, блять, я уже везде угрозу вижу, блять.
Я уже везде вижу угрозу, блин!
Это каша строить и не трогайте, не трогайте!
Давайте они там контра сделают, мы поможем отстроиться, хоть как-то, блин!
Пошло, пошло, пошло!
Блин, я даже не знаю, че побольше ребят, могу и синенький глаз поставить, блин!
На дипенс-атаку?
О, вот как раз есть чем заняться, давайте зайдем!
зайдем все регионы давайте бросаем сюда давайте атаку от объем вот эти грязные атаки
были давайте от объем сюда блять как хуевый музыка играет ужас блять вот вначале был сок
Да, сейчас вообще залупа. Погнали, Франчкор.
Да, добьем, отобьем, сохраним наше территория, блять.
Ебать они строят, звери-цеприкольные, блять.
Как же ее будет классно разъебать потом вот эту, блять, вот эту арголь.
Да, типа, блять.
или может сейчас напасть блять может быть хули мы мельчиши может нападать блять на них хотя нет мы
вове помешаем мы помешаем вове построиться я просто блять я с удовольствием бы сейчас напал короче
но блять они сейчас сверху вниз пойдут поняли и зацепит вову кашу пускай лучше построиться сейчас
Нельзя, да, да, да. Вообще нельзя никак.
Бери эту хуйня на губе заебало, блин.
Вообще нельзя типа дай с...
Ну и сонучать, согласен, я согласен.
Всё, отбили?
Молодцы, блин, молодцы.
Да это они только умеют как варяги, печенеги, на беге делать, блин.
Ни хуя у них не выйдет нормального, годного, блин.
Вон, границы, видите?
Границы пошли все строить, блин.
Границы, видите?
Белое-белое построим вот так.
по сюду да получается нет вот на границе вот до сюды ну-ка помогли им
а здесь что почему здесь давайте лучше не стоп так все легионы давайте сюда
бросать короче все белые белые пиксели закрашивайте в красное давайте
Территория по-чистим, кстати, чтобы не выглядел настолько разбитый, блин.
Вот это что-то, да, не очень выглядит.
Забейте, Вова сам построится, молодцы, помоги чуть-чуть.
Давайте сюда, да-да-да, молодцы, молодцы, все легионы сюда, давайте в красный забьем.
Все, я включил, меня опять дудосит.
Я включил, вы понимаете, все-се-се.
Меня опять дудосит, типа, блять.
Бля, как они эпишник мой спалили, интересно так, блять.
Всё, всё, всё, я тут, я ЭТВПН включил, они меня дудосят, блять.
Ни хуя у них не выйдет, блять!
Только и умеет грязными методами против меня бороться, дудосами, ботами, блять!
Спинчики, блять, ебаные за спину забираться, хуйнёй заниматься, блять.
Ни хуя не выйдет, блять.
Ни хуя не выйдет у них, блять.
Братишкин дудосит, да, да, дипинс, что дипинс?
Так.
Здесь остается первый, второй легион, отстраиваем вот это белое, закрашиваем на красное.
Третий, четвертый легион, снова нападение, снова на дипинса, бежим, блять, помогать.
Хотя никому-то не справиться, нет, нет, да хуя слишком.
Сюда, сюда, сюда, сюда.
Каску отбивайте, каску, потом уже от объем вот эти полоски, блять.
Вот это, третий, четвертый легион, суда, суда, суда, отбивать, блять.
первой второй здесь красным закрашем умнички молодцы блять молодцы блять все все все вот так
пошла дело пошла дело 34 сюда восстанавливаю всю эту хуйню будешь нам а мне сейчас музыки еще
не будет, блять, здесь за WPN.
Оп, всё.
Ха, блять, ни хуя не получится у вас досить меня, блять.
Всё предусмотрено, всё обдумано уже заранее, блять. Погнали.
Давай-давай, чё пропускаем? Чё пропускаем?
Прям подряд всё.
Ваню отбиваем тоже!
Молодцы, котик уже у нас на фури, флаг я с вами, молодцы,
блядь, ну молодцы, тут Андрей Нойлс, иду, иду, иду,
что у меня там, что у меня там, блядь, у меня столько
вкладок уже со всеми стримерами на свете, блядь.
Блядь, я сегодня так крепко буду спать, это просто
100 процентов
Да-да я тут
Дипецу а он просто просто пришел вы имеете в виду дай
Бого палит вого палит
Непонятно короче ну ладно я понял
Бля ну и заруба идет у нас я просто поражен блять ребята
но мы можем блять 3-4 легион что спим что спим помогаем помогаем
отстраивать набеги помогаем
1 2 здесь достраиваем да да да убираем убираем сюда белую хуйню
возвращаем красные ты доволен битвы я ебать как
бля ребят я не просто доволен я ебаном шоке как это могло
получиться и давайте потому что когда я думал что все надо
наступать когда он на нас но напал без предупреждений я думал все
пиздец короче ну гг блять думаю по хуй давайте на истощение ебашить
короче и в итоге блять так получилось да но сами видите я сам шокен я просто
Ах, ну я ваху это просто, Жень.
Сила, ну это просто...
Ну, старям, простите, ребята, пожалуйста, что вас сомневался, я искренне извиняюсь перед вами всеми.
Очень спидно.
Белый квадрат это каша, да, не трогайте, не трогайте, если кто-то трогает, зачем-то.
Ещё раз говорю, четыре легиона.
Так, третий-четвёртый помогает Ване прямо сейчас.
Первый, второй, докрашиваем здесь вот эти все, что на задней фоне, блять, вот эти белые, что после войны остались руины, блять.
Блин, восстанавливаем, не зря голос сорвал, рву, рву, пиздец, связкивающий, конечно.
Чё там, чё там, чё там, донат, это я забываю, блин.
Ритко, спасибо!
Молодцы, молодцы, блин, молодцы!
Петен Бэр, прочая зелёная мечеть.
Сражаться, блять, Ритко, молодец, блин, спасибо, спасибо за донат.
Девочки, давайте, давайте, всталаблю!
Товарищи командующие, держу оборону, давлю ферму!
Да ведь, блять, гад, гады с ебаной, блять!
Каждый день, что ли, НДР!
Ура-ура!
Главная историка, давай!
Я хочу чтобы кто-нибудь написал по этому историю про эту!
Какой-нибудь биографию, блять!
Такого чувства единения, гордости и командного дырка
и тогда своей жизни не спутро.
Горды и боятся, правда, фронха.
Чертану!
Болодцы, блять!
Блять, молодцы, ребят!
Боже, блять, блять!
Молодцы, молодцы, ребята!
Просто молодцы, молодцы!
У меня глаз горбится.
Сейчас подожди.
Что там за арт?
Надеюсь, там не гадости какие-то.
Сейчас посмотрим.
О-о-о, фермеры с соседей, блять!
Молодцы, блять!
Враг побежен и послал!
Они бежали с полей битвы, блять!
Вы что это видели, как они бежали с полей битвы?
Валерант на красной территории на границе. Две диагонали черные строятся снизу. Мы строим букву В.
Где вы, блянь?
Какая-то граница-черитория, так. Валерант, спасибо большое за донат. На красной территории, на границе, на границе.
Две диагонали черные строятся снизу.
Вот хоть убейте, да?
Что это имеется в виду? Вы проете? Так-то строитесь вообще. Вове только не мешайте.
Те, кто скрай, так и не поменяли фон. Да, я вижу. Сейчас у них будут очень большие проблемы.
Хотя они писали, что они боролись за нас, с нами на поле битвы.
Ребят, и у них реально клан. Посмотрите, это не фермеры. Посмотрите.
Тут нет фермеров. Блин, у нас с ними договориться нормально.
Ребят, уберите, пожалуйста, черный фон. Мы вас просим. Просто томатная народная
Демократическая Республика просит вас убрать черный фон. Не трогайте,
ребят, сами не трогайте, пускай они сами это сделают. Просто, ребят,
Валерантеля, как понял вы, тут достроится где-то. Строитесь, конечно, строитесь.
это экстремизм если что аккуратно вы в курсе экстремизм сейчас это хуйня поэтому не
надо аккуратно ребят очень аккуратно у них сливаться будет напоменяйте палитру
бле есть есть темно-красно есть светло-красно если что
или разрешите не шлепайте не шлепайте ребят не шлепайте их или разрешить думаете
может разрешим? А, ребята, что думаете? Может забьем хуй, пускай они оставят черную, и все.
Хотя да, я бы на вашем месте оставил обводку. Вот, паучки у нас были, мы им обводку просто черную оставили, и все.
То есть все под красной обводкой остается черной. Рамки, да-да-да, в одну один пиксель.
Сделайте, слышите, возьмите в один пиксель обводку, оставьте черную.
Я думаю, ничего сложного не случится ужасного.
все, постановим, молодцы, блять, очередной набег просто разъебали
кто здесь воевал, только что, давайте вот сюда почистите
вот эту территорию от вот этой фиолетовой, на светлый
фиолет, почисти, пожалуйста, вот эти точки, блять, башка
болит, и сейчас пойдем, расчистим вниз, блять
Да, в принципе, пускай. Если хотите, ладно, если вам вообще впадло. Слышите, как там, гоночная форма ладин, да, по-моему.
Если вообще впадло, ладно, забейте хуй, реально. Оставьте черный фон. Я думаю, ничего ужасного не произойдет, блять.
Вы воевали на нашей стороне, если вы не наврали вам нам. Вы воевали на нашей стороне, поэтому мы вас уважаем за это.
Конечно, оставляйте похуй. Оставляйтесь, оставайтесь здесь.
Гокаши поможем белой залить все, да? Они все белой заливают. Блять, просто знать будет, какой у него рисунок.
Ни хуя у них, ни все белое. Бля, ну мы не сможем, мы скорее зуруиним типы, блять. Мы не сможем помочь, блять, да-да-да, мы зуруиним.
На флаг напали?
Да вроде не напали, не-не-не.
Наоборот, восстанавливают флаг.
Восстанавливают флаг, вы чё хуйню порите?
Там ребята с плагином, ребят, кто хочет, присоединяйтесь.
Берите плагин, восстанавливайте флаг. Бля, потому что тут без моей помощи.
Потому что я вообще хуйзная, как мне его себе поставить.
Давайте дать, иритое. Всё, подчислим. Умнички, блять.
Балансы, блять.
Итак, все легионы.
Бросаем сюда все силы.
Вот это белое, всё что осталось.
В красной заделаем, поняли? Арты не трогаем.
Имейте в виду, что еще у ребят, видите, даже обводка белая, ее не трогайте.
Не трогайте. Вот именно все, что на фоне стоит. Вот это все в красной, короче.
Давайте заделаем. И ковер, да, хорошо, пойдем ковер чинить.
да блять вв завоз типа блять
Кашу хочет пятерка переманить, думаете?
Ну вы ему сообщите, что там не особо, то у них позиции
крепкие, чтобы на них, на их сторону переходить,
поэтому не уверен, что это произойдет, вот чья
я думаю.
О, красавцы, сносим, давай, давай, давай, давай,
Чистим, чистим, чистим, чистим, чистим говно, блять.
Эй, бомжара?
Ай!
И давай, иди убирай свою говно.
Ну, крыльцы, чё настрал ты?
Иди чистей говно.
Давай, давай, убираем, убираем всю эту залупу, блять.
Ты завтра подробишь, да, завтра последний день.
Всё, я больше не могу, реально.
Всё, завтра ебашем, как можем, блять.
До последнего, и всё, конец.
Завтра последняя война, ребят.
Дорогие дамы, хочу поздравить вас в 8 марта...
Э, бомжары, иди убирай свое говно!
Ты зачем, но крыльцы насрал, бомжара!
Ваня Дипин сказал, что хочет войну с тобой. Реально?
Вау!
Чего у тебя с губой?
Да пенисом поводили, блять, инфекция занесла.
ЗППП, шаришь, блять?
Реально, блять? Давайте, давайте, эту хуйню убираем всю! Чисти говно, блять! Говно, чистим, блять! Вот это оставьте, тут как-то разъебали, оставьте, оставьте вот эту хуйню!
Не уверен, что это надо заделывать? Вот лягушка здесь, оставьте, оставьте, пускай ребята придут сами доделать. Он, видите, они потихонечку делают.
Молодцы, блять! Вот она красная угроза, блять!
Ха-ха-ха-ха-ха, блять!
Давайте-давайте, давай-давайте! Хуйню все убираем, блять! Насрали, блять!
Сколько еще сидей будешь? Я, честно, я уже пиздец устал.
Но я жду наступления, я думаю, наступление жду от объема, и все, и сегодня все.
Ждем, надо, чтоб Ваня помочь, потому что на Ванне сейчас одею, двойной силой нападут. Я думаю, после того, как они эту хуйню достроят.
Поэтому...
Почти 7 часов, для 7 часов, арал прикол. Это просто пиздец, ебнут земли. Мы тоже устали, ребят.
Все мы устали. Спасибо вам всем большое за то, что принимаете участие, за то, что разъебальшились и показали силу.
Я поражен вообще невероятно. Я поражен, чтобы способны.
Поэтому даже если братишкин что-то вывернется, опять позовет кого возможно, что-то придумает, ботов подключен, в крыше нападет.
Даже если мы проебем, мы все равно показали.
Кто вот и когда сталкиваешься с нами лицом к лицу, никто не выживает, блять. Это просто понятно каждому нахуй.
Против нас нужно какие-то методы, знаете, что-то придумывать. В том-то и дело, против нас только крысу надо что-то делать.
Что-то вертеться, придумывать, нападать оттуда, отсюда, цвета менять, передумывать.
и это вот только так получается
если столкнуться с нами лицом в к лицу
никто не выживет, бля!
что, добили уже почти? давайте, давайте добьем
молодцы, бля
молодцы, бля
все восстановили по идее территории, практически
красавчики, бля
у Каши еле идет, ну да, там что-то вообще
бля, я бы вам помог, просто на схемы нет
может поможем вы шарите может поможем по схеме это сделать вы сможете типа и блин
вот по идее вот отсюда поросенок начинается давайте поможем давайте давайте я буду схема вам открывать
слева еще нужно видите сейчас вам приближу видите слева еще нужно добить белом
будем как-то наугад наверное помогать вот здесь еще надо вот наверное до суда где-то даже
до суда по-моему добивать белым погнали погнали погнали мы все могуще не хуял
все уверены это круто блять это кто такие не ребят сарян блять или это дипен строит
И ничего не понять. Дипен строит. С вот этого сердечка давайте все пиксели заказом. Да, это не его.
Давайте Ване помогать. Срочно все. Сейчас будем поможем. Бросайте все сюда силы. Вот горите,
помните, от этого сердечка все пиксели сносим наверх. Но не все я имею в виду,
Да мы поняли, да? Вот эти вражеские пиксели, блин.
А хуй пойми, кто это такие напали? Зырьте, зырьте, а кто это?
А вот, ну да, сорок вторые.
Хрюшка, как я понял тоже, да? Сорок вторые, учитывая, что они хрюшку сделали.
Не пропускаю ни один стрим. Информирую.
Юдаво, спасибо тебе большое, сданат, ребят, спасибо большое.
Да, да, помогаем дипенсу.
Помогаем, помогаем, помогаем.
все ребят вот эти надписи внизу это его или нет вот не знаю придет омск потому что они
рано встают и будут дефать на хуй полотно фиолетов все по идее да иди все не его думаете
вот эти надписи а кто это блять он просто по этой сердечко наверх типа все сносим
поняли а это регион исполнится бля не знаю они разрешение у дипенсона спросили
он ко мне помогает это вот скажи пожалуйста это вот эти вот эти надписи вот эти все белые
Остальные баумонки, это все нам нахуй не надо. Учеба? Воруйте идите, не надо на учебу ходить. Воровать надо. Давайте сносить все это к хуям собачьим.
Чистим, чистим, чистим. Преперлись какие-то.
Прикольные, как говорите, пуклонные завали. Сейчас вот это надо убрать? Наверное.
я хочу одну точку поколу оставить давай чистить и чистить о молодцы
блять молодцы орлы блять я и поколу поколу нарисую блять правый верх зеленый почти
достроились почти достроились они зеленый цвет не приветствуем сносим нахуй у нас под
за претом вот этот зеленый цвет сносите вот эту полоску снесите пожалуйста вот эти точки эти
блять зеленый нахуй вообще здесь не должны появляться не знаю кто такие сносим нахуй блять
надо снесите эту полоску ебану не должна она тут быть блять и вон в углу смотрите блять протек
Бочок потих, блять, да в эти вот эту хуйню сносите, бочок, блять. В уголку они забились, блять.
Там сверху, соседей от вас течет сверху, говно, блять. Моча, говно, желчь, блять. Как это назвать,
блять. Соседи сверху от вас желчь течет, блять. Красавчики, блять, красавчики. Что,
давайте вернемся здесь добьем эту хуйню это не ванины все
давай давай давай вот это за лупус не сносим блять чей-то такое вообще нахуй знак не знаю
зеленый ни хуя нет нет ничего такого красавчики бля крамсавчики блять на хуй сносите блять
пизду блять бля ну красавни до нас хуй доебешься вот просто вдумайтесь до нас
хуй доебешься просто невозможно блять это все нахуй не надо блять
он еще сердечки какие-то блять поли тех тагил все нахуй сносим идите воруйте не
надо учиться, блин.
Блин, они начнут свой контрнаступ или нет когда-нибудь в этой жизни, что думаете, блин.
Блин, время 11 уже вечера, блин.
Мне кажется они спец... Они хотят, блин.
Данил Владимирович, судя по этим стримам, вам можно доверить ядер на оружие.
Я бы сразу вот на них наверх ебанул бы и все.
Они просто... Я знаю, что они ждут. Они ждут, когда я стрим закончу, блин.
И в крысу напасть, скорее всего, так это и будет, блин.
я уверен, блять
просто вот лицом к лицу мы подраться не можем
он сказал, что с границами
сносить с границами
типа по границе это все, вот это все мусор, да он имеет в виду типа
но фиодалы, прошу проще, блин, собачку жалко, блять, сейчас я пукло доделаю, блять
я хотел, блять
аааа, смотрите, пукло я стою, блять, ни с сука ни в ту сторону, блять
они хотят ту
Смотрите, пукло собаке оставил.
Смотрите, смотрите, прикольное пукло.
Вот это тоже все сносите, короче, вот по границе.
Сейчас обделю легионы, все силы бросим.
Вот это все сносим.
Хуярем, о, молодцы, хуярем, хуярем.
Но вы сами понимаете, что я ни хуя сделать не могу,
Если они в крысу делают, когда мы лицо к лицу встречаемся, они просто не вывозят, блять.
Они ждут, когда я усну, когда я буду не онлайн, когда у меня задудосит, блять, что-то залагает у меня и напастет в крысу, блять.
Это, к сожалению, ничего поделать не можем, блять.
Давайте-давайте тоже за лупостью сносим, блять.
Спроси у него. Ребят, я спрашивал, блять.
Я спрашиваю, на кашу напали? Срочно каши помогают! Все силы сюда! Все силы сюда! Срочно сносим зеленые!
Зеленые сносим, сносим! На белые, на белые, на белые! Сносим, блять!
Напишите! Напишите, напишите! Даня пришел помогать, чтобы не дай бог его там это самое не принуждали к союзу, блять!
с силовыми методами. Скажи, ДК пришел, помогает. ДК пришел, помогает. Конечно, слишком. Мы сами вахуй.
Давайте сносим, блять, эту всю хуйню, нихуя у них не получится, блять. Главное бантик не сносите.
Видите, синий бантик не трогайте. Вот только зеленые. Можно даже в синий, да, вот здесь конкретный.
и вот вот вот вот хрюшку вот которую начало вот это пошло вот это не стасите главное
чем у нее от объем все эту хуйню не трогайте блять нашего союзника блять
гадости гадости дело сломались не хуя не хуя сейчас мы все доделаем блять
в моменте я не говорю то что это ботыно просто как то странно то что за секунду об еще все все все
давай давай давай молодцы молодцы и давайте мы хрюшку эту делать срочно все достраиваем блять
вон видите как она выглядит бантик хотя бы давайте дорисуем вот бантик есть у нас хотя бы
до контра давайте бантик рисовать сейчас доделаем его блять у дипенса все четко четко
были четко блять до нас тут целая рава блять нихуя не сделать блять давай давай давай давай
давай молодцы блять молодцы блять да ни хуя не не сделает блять да просто физически ничего не
могут сделать
ебать
это просто пиздец
дипин сказал оставить мышку, прикольная мышка
за рити какая прикольная, с помидоркой
за рити какая помидорка, хорошая мышка
и вот у нее пинг-гин
не трогайте пукло
ну сука
пукло трогайте
оставьте точку пукло
собачки блять давай давай давай вот бантик молодцы ебать вы сами да соображайте
блять
а
да да подождите я не могу сам расширение это активировать чтобы видеть что свинка
добавлено я не могу блять
окей понятно да мне хуя интересного
блять у окрасавчики бантик готов бантик
готов были как она дальше строится
от бантика получается да вот от центра вот
сюда вот так две полоски идут получается
мне сложно вот через чужой стрим вот
отсюда получается вот так полоски
Идут в ручки, блин.
Всё, отбили, отбили, отбили, молодцы, блин.
Что там, в целом, нормально всё?
В целом, всё хорошо, блин.
Дальше нормально, на фронте всё супер, блин.
попку рушевеет доставьте до какой коричневой дайте
в нормальное пукло собаки сделай это блять до сука ну вы конечно отлично отлично отлично
Молодцы, блять!
С заводом!
О, Сасыч, блять, здорово!
Красава! Вот оно, блять, молодцы!
Да-да-да-да-да! Красава, блять!
Братишкин говорит, что сейчас достраивает рисунок обитва завтра.
Ну вот, а вы можете доверять его словам?
Я бы на этом моменте заворозил конфликт,
просто я не знаю чуваки как мне вот доверять блять словам этого человека
блять погнали попробуем погнали попробуем блять потому что ну я хуй знает
ну попытаемся просто хотя бы это сделать
потому что ну я ж не могу вечно а вы забанены блять конспиратора блять
спросить у него точно на завтра это самое до завтра заморожен конфликт или
И чё блять, потому что ну, ёбаный рот блять
Ребята, срочно все, все, все дивизии, сюда срочно помогать
Всё, Вовы молодцы, молодцы какие блять, молодцы блять
Все сюда срочно, вот этот угол от объём
Фашизм не пройдёт блять
Вот это всё, отбиваем, отбиваем, отбиваем, пошли, пошли, пошли, пошли
Ни хуя у них не получится мы все это знаем прекрасно и они тоже блять
Погнали блять а вам не видно блять твою мать вот этот угол типа я думаю чего ничего не делаете вот этот угол срочно срочно отбиваем
срочно все силы суда
А что все стало блять лаги дай показал показал экран блять да я уже все мне глава
не работает работает давайте давайте давайте давайте лупим лупим лупим
ща дипенса ребят еще подключится давайте давайте давайте еще уже
наверное подключили сейчас мы быстро их на ху развалим тут
я смотрю я вот знаете когда какой-то нападение идет я под шумок смотрю
чтобы никто ничего не делал потому что они так делают постоянно блин
здесь восстанавливает молодцы все давай давай давай хуярем блять у них боты но это не факт
чочки знать не могу этого но ребята вот и тд постоянно ботов банят патчиками они так говорят блять
вова тут вова ну чем и замораживаем в итоге до завтрашнего дня битву или нет просто я должен
рассчитывание твои слова понимаешь хоть как-то до завтрашнего дня просто
завтра должен быть финал как ну каким-то хулим это сделать я его еще не
забанил можно писать не в чате
я уже без голоса я думаю да думаю дай или точно дай не не не точно дай
Замораживаем конфликт на эти границы и завтра продолжаем, правильно?
Думаю, блин.
Может будет вечером ебануть что-то общее, ближе к концу?
Я с удовольствием.
Да, после войны, да, расписнемся и какой-то огромный арт построим.
Вообще, как?
Давай отдыхать.
Все, да, он пишет, да, все.
Все.
Так, давайте сначала поможем Дипенсу.
Ребят, наш последний квест на сегодня помочь Дипенсу
отбить его территорию от пятерки.
Давайте вот с этим поможем!
И всё, и на сегодняшний шаг, блять, молодцы, ТНДР, блять, люблю вас всех, нахуй, давай, блять!
И Вове поможем, да, построить, и всё!
Давайте, давайте, блять!
Чуть-чуть осталось.
Давай, давай, давай, давай, давай!
Сейчас они сдадутся, они поймут, что у них нахуй вообще нет сил никаких, давайте, блять!
Это они на раз-два-три, вы не смотрите на то, что прибавляет, это они на раз-два-три делают, давайте, хуярем, блять!
ебашем ой блять башка трещит блять слабо слабо ребят слабо еще еще делаем еще делаем еще делаем
фиолетовый фиолетовый да молодцы молодцы молодцы все силы сюда бросаем срочно блять не отдавать эту
Территория ни в коем случае, блять!
Последний рывок на НДР, блять!
Ебать сегодня, конечно, полный пиздец.
19-ка онлайн, откуда прибавилась, блять?
5000, только что, это боты приперлись.
Типы, блять.
Только что было, даже что-то 13, да, 1000.
Теперь 19, блять.
Если Вова соврал, ДК с ним дел никогда вести не будет. Да и так не вел, типа, блин. Если так, посмотри.
Будет разносить твоих союзников, но если, если начнет, блять, мы просто снесем его к нулю и все завтра нахуй. Я вам так скажу, блин.
Давайте, давайте, давайте! Последний рывок! Блять, это НДР! Последний рывок! Блять, надо под гимн делать на хуй!
Последние победы на сегодня, блять!
Последние, блять, победы наши, блять!
Давайте, наше, устроим маленькую победоносную войну, блять!
ДИНАМИЧНАЯ МУЗЫКА
Давай, давай, ещё, ещё, ещё! Всё, сдаются, сдаются! Сдаются! Погнали ещё!
Когда я вам закрывать? Сейчас, подожди, пока.
Ребят, все, кто при бьюхе прямо сейчас заливать у вас осталось хуйня.
Давай, давай, давай, давай, давай, давай!
Блядь, слава ты, МДР!
Нам нужно, блядь!
пускай диппс вот это отбивает мы вот это начнем вот этот квадрат они не заберут его не заберут
блять давайте отбиваем еще еще еще они не заберут эту территорию никак блять
сейчас дадутся сейчас дадутся блять
бля надо надо просто в общем бросить блять силы надо просто общей силы брать
там и фермеры там и 42 и вот чем прикол сейчас я ваня позвоню договоримся
ваня предлагаю просто общей силы сейчас сразу бросить на твой этот самый вот
где красный вниз 42 спускается потом лицо восстановить что думаешь лица на
хоккеистов и так далее. Ну давай давай давай давай давай. Все ребята прямо сейчас все силы сюда
бросаем все силы давайте давайте сейчас просто общий общий сделаем здесь блять победу а потом
пойдем их лицем восстановим и все. Хуярем хуярем хуярем ты посмотри как не сдаются это
на ебаный шок. Молодцы, пацаны.
Вова хитрожопит, говорит, что ПАК только непонятно.
Ладно, не видно будет?
Да, Искандер?
Да, они там планируют...
Они как-то планируют, чтобы Вова не подал на патчерку,
даже не договоренности нет.
Имею виду это.
Это их план, так вот. Мне пока что-то несли.
Не знаю, блять какие идеи будут. Просто я не могу здесь до
утра сидеть. Вот чём прикол. Пускай спинку нападает,
они нам в лицо к лицу ничего сделать не смогли.
Несколько раз… 10 раз подряд, они ничего не смогли
нам сделать. Поэтому пускай спинку нам подышит,
завтра придём, их снестём под ноль на х**, вот чё я
думаю. Так точно.
Берём давай, Валите.
Пускай в спинку нападают, типа, ну а хули, хули, что делать, блять, пускай ждут, пускай сидят,
трут ручки и ждут пока я пойду спать, блять. Правильно, блять? Пускай нахуй, да, по-честному
нихуя не могут лицом к лицу, блять. Гибать они рвут тут, посмотри, блять. Но здесь все,
Блин, да, пятёрка.
Не только пятёрка.
Фермеров не вижу практически.
А вот, да, есть фермеры, на месте фермеры, блин.
Снизу нападать будут, где конкретно.
Вол, вы пока не трогайте кашу, пускай строят, пускай строят.
Ботов нагнали, 20 тысяч онлайн, что-то странное, да-да-да-да,
пиздец, блядь.
Понятно, блядь.
как я не вижу никаких нападений
во почти все, все, все
все пошло отступление, пошло отступление
давайте жмем, блять
жмем, блять
сейчас на лицо дипенса
с лицом дипенса разберемся
на нас сначала вот это оббить
потому что они сейчас кусок отшпарят, блять
все вот отступление пошло пошло пошло пошло блять это боты думаете ну хуй знает
но я не особо уверен прям боты не не декабрь не не это живые люди фермер то есть
вот это скажете вот это ботик вот это бот
вот этот пятер точно пятерка да точно от пятерки вот это скорее все то же самое
понятно блин понятно а честно мы будем как-нибудь что-то делать и бы блин и сразу 15 тысяч да 11
тысяч и ламят ботов все боты ушли боты ушли срочно все култры наступ все снимаем хуя блять все ботов
у них больше нет бл..ть все один с тысяч 10 тыс. ботов снесли нахуй
ботами блять п фу блять ботами
просто ботами против нас бле
не могут сами блять ботами против нас все давайте отбиваем этот территорий больше нет там ботов бле
все все вот оно пошло вот и все бле вот и все типы бле погнали
чё у Вани там, покажи в жив-жив, давайте эту территорию отбиваем, отбиваем, отбиваем, все, все, все, все, численно превосходство пошло, давайте, давайте, давайте, еще чуть-чуть осталось, чуть-чуть ты НДР, блин
давай давай давай давай давай все они сдаются блять сейчас ваня восстановим пойдем все
свадьи канополик где где где а на хуй я ищу смотрю сейчас несут ее там модератора следят
они убирать если что очень быстро
давай вот и все блять вот и все нахуй без ботов ни хуя не можем да пацаны
блять сносим нахуй их под ноль блять
свастика где ебать оклоу блять да я покажу всем блять а под каши вижу вижу вижу
модерация уберите эту хуйню я осуждаю невероятные цифры блять уберите пожалуйста модерация
сносим сносим сносим сносим у них тут все силы блять на свете на дипенсе еще но я не буду смотреть
на вижу сейчас низу на это за лупор все
ой не куя красавцы достойно блин достойно
блев у меня же горло болит кошмар да все сдавайтесь для не получится
блять ну мы тогда утра будем сидеть ну все хорош блин хуни заниматься блин
да давайте я что-нибудь помягче поставлю ребят давайте очень помягче из музыки
согласим уже на уши давит когда уже несколько часов герыч ключи да просто
аккуратненько блять чтобы немножко уши устали отдохнули
чё подожди мне надо это
ага
но ваню заебывают страшно блине ни хуя мы от объема это все блин давайте давайте
давайте еще еще еще налеглись налеглись блин фиодалы тоже помогайте
вот это хуевину сносим блин сайт лег по моему ни хуя не лег
Давай, давай, давай, давай, давай!
Они сеткой, да-да-да, они сеткой начали нападать это за лупа.
Сносите просто все в красное нахуй под фиолетовое и все.
О, блять!
А все, у всех сайт лег.
Да вы че?
Все, конец, да.
Дай у меня все.
бля типа и блять чуть аккаунт не спалил блять
все гг пацаны на сегодня все
живет у меня не хуя всем
все ребят
у меня не заходит блять
Бля-а-а...
Ё-пан-ит-е-р-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о...
Жив мне нихуя.
Вот хоть убите мне нихуя.
Опа!
Чего-то есть!
Проверка браузера, ну давай давай давай давай.
Работает у меня нет, все.
Блять, да ептурот, блять.
с vpn и с vpn тоже не хуя не работают
прикиньте вот я обновляю все не хуя все ребят поиграли блять да сука заебала
блять блять я включил vpn выключил не хуя не работает ребят не могу зайти просто
вот прям перед вами включая в n обновляю опа что-то про грузон пошел какой давай давай давай
давай да нет все ребят все я с в пн сейчас если что все но вот и поиграли блять
ебаный рот блять что еще замутим до движухи блин за закрой вкладки я а я делал это я делал
Я делал только что, мне не заходит все
Ты Акспалил тебя дудосит?
Меня дудосит уже целый стрим, блять
Потому что никто честно не может с нами сразиться, блять
Я пойду дипенсу скажу про это, что, блять, чувак, ну у меня все упал, блять
Пойду скажу дипенсу, что у меня упал
Не воню, блять
Вань, бездец, у меня все, у меня сайт упал нахуй
Я не с ВПНом и без ВПНа, я не могу зайти всё.
Вот я сейчас с ВПНом...
Я понял.
Я пока держу оборону, пока держу оборону.
Бля, но они мне сегодня вообще идут досили и хуёсили, я вообще хуй знает, как мне на это реагировать, блянь.
Не могу, короче, всё, твичи, всё, всё, работаю.
Ничего, ничего, ничего.
Поэтому я, скорее всего, всё заканчиваю.
Я так пах, ты пак, за путь, что только сбратишь к нему, пятёрка, и дальше к нему занимается, да?
Ну он, знаешь, через него хочет хуйню заниматься. Вот ребят пока... О, у меня заработал.
Ну только сайт. И вент нет.
Ну я на сегодня все как получается, блин. Ну пиздец, сука, блин.
Давай, Даня.
Давай, спасибо тебе большое. Завтра продолжим. Блять, под ноль их нахуй всех снесем. Спасибо тебе большое.
Сейчас я всех отправлю, кто у кого работает, чтобы тебе помогали сидели.
Спасибо тебе.
Давай, давай.
Ребят, ну все, сделал все, что мог, блять.
Сделал все, что мог.
кто же не грузит? Ребят, кто сейчас сидит на сайте, все помогаете дипенсу до последнего,
отбивайте всю эту хуйню, ну короче, ничего не сделать. Вот сайт у меня сам работает,
а и вент не хуя. Вот я сейчас в WPN-ом, смотрите вот, ну вообще. И заковыли. У меня тоже,
я перезашел, вроде как, работы. А, у меня вообще сайт лежит, смотрите, я даже на сайт,
Все, у меня даже профи не найдем, смотрите, вообще ничем.
У меня лично сайт лежит, короче.
С ППН-чиком, блин.
Ладно, давайте подведем итоги сегодняшней борьбы.
Ребят, мы просто в пух и прах разъебали эту всю хуйню, просто разъебали нахуй.
Они на нас напали, у нас был пакт, они нападения.
Они на нас напали, начали творить беззаконие.
Мы что сделали? Отбили свои территории, забрали у них процентов 30 территорий нахуй, блять.
Поэтому нам поебать, блять.
Мы завтра вернемся, если все будет работать, мы добьем все это дело до конца нахуй, мы всех снесем к хуям, блять.
Поэтому, блять, молодцы, блять, ТНДР, блять.
Просто отрахали, блять, каждого нахуй.
Я иду привьюхи выбирать. Надеюсь, у всех все готово.
Горло, ужас.
42 привьюшки.
Да, ну тильт небольшой, вот из того, что вылезли, бля, все понял, понял, башка с потело, все, это тильт ебаный, бля.
Ха-ха кого разъебали девочки маленькие, ха-ха, 40-2 сан.
Это уважение тебе, братан, что ты не сдаешься, что не сдаешься, что моральный дух у тебя не падает, братуха.
Все у тебя будет замечательное.
Я причем сегодня говорю, что прибежите к нам, бля, доказывать, бля, это база, бля.
Прибежали доказывать свою свою силу блять только территория там 60 процентов карты под нами блять поехали дальше блять
А да сейчас я спать пойду стрим вырублю может заберете территория ребят
Сейчас подождите чуть-чуть сейчас я уйду блять и добьете свои дела сделайте поэтому
Ребят когда уйду только хорошо пока я здесь но ничего не получится поехали слава тендер блять
Охуительный
Охуительный Артем
Так, ну слабовато, слабовато.
Сейчас Рейд Диппинсу дам, да-да-да, сейчас Рейд Диппинсу дам, пускай отбивает с вами, да-да-да-да.
Блям, я сейчас голова лопну. Ну, слишком нейросеткой, да, зажалось, блин.
Сложен нейросеткой слишком, да, зажаловающее.
Ну, здесь слабоватое. Начал делать привюшки до того, как произошло вероломное нападение диких дикарей фермеров.
и фермеров. Не говори. Вау, блять, ахуи. Не, я бы хотел финал,
чтобы был какой. Бля, вообще. Бля, как кино, да выглядит
ебнется. Ну, что будем, кстати, ребят, хотите
на канал? Да не, что, пердит звук? Пердит звук? Ча-ча-ча.
Чё, пердит звук? Обнови. Что обновить?
А, этот обновить. Звук пердит, ребят.
Норм. Да. Да или нет, бля.
Сейчас сам зайду к себе.
И пошёл.
Чё-чё-чё?
все нормально у меня работа че мне голову ебете и пошел супер все работа не
бить мне голову да привьюшки обновляют
ага все давайте это в треке что-то переделать все я понял перепутли
а ребята что-то много путает я смотрю бля хуяны смотрите какая привьюшка
просто разъеб, блять, просто охуеть вообще. ДК, ВОУ, Дипинс и другие. Ну, надо было всех написать. Финрир тоже
ебашил за всех, блять, из Кандеры ебашил. Все молодцы, блять. Все молодцы, блять. Он опять
начинает. Можно я не буду читать, а у меня уже голова болит, блять.
он чуть-чуть с качеством, да? проебались, блять.
но здесь не растеть, конечно.
ноэлс тоже ебашит, да, за всех, блять, молодец.
ахуяно тоже, Юль.
бля, я еще вчера вам за привьюшки не закинул.
бля, о!
Артем, а это ты не...
а, подожди, Артем, у нас такие же привьюшки,
ты же делал, только что такую же хуйню.
Сейчас. У нас же вчера такая была привьюшка, что-то я путаю.
Тиже привью, ты же делал только что-то. Заткнись, блять, чел.
Вот же. А, ты типа продолжение сделал, да? Да-да-да, это уже
другой. Да-да-да, ну молодец, круто, круто, красиво.
Ну мне кажется, ребят, победитель, скорее всего,
вот этот будет. Бля, вообще, пуки, ну ебаные.
Блин
Ну
Рисунок больше дай а хуя на рисунок больше чем привьюшка
А уже второй раз это и день не прокатит милана все за это денег больше не дам блин
Ну это совсем не рассеять вообще жестко что-то вообще не рассетка из жестко все делайте блин
на стоптал братишкина
круто блин круто ну прям как идея ну ладно дамте денег да кассарик точно получишь прикольный
идея но надо было всех понимаете вот место что дипенс и надо было всех блядь ребят знаете сколько
за нас борются но хотя бы генерала бли кто-то на стреме сидит о качество ого блин
Баты, блять, поняли, да, есть, блять, боролись против ботов, блять.
Все по идее, что-то это, все понятно. Короче, я считаю победитель. Так, пожалуйста,
Косарь, поздравляю! Победитель, блять, точно, да, но очень круто! Твич и ТД Арена,
блять, просто разъём! Юля, поздравляю тебе! Так, Юля, ещё привьюшку сварить из-за Ебенела,
держи Лана второй, Косарик тебе! Артём, поздравляю тебя, Косарик, получаешь!
семена кстати нет до симона где симон были че симон проебываешься курсачий долгие опять
олег у нас в долгах ты заебал все по идее да да все поздравляю всех молодцы блять там
пиздец у ваней да я понимаю ребята никак не могу на это повлиять просто мне так это
раздражает очень сильно ладно давайте я бы быстрее стрим закончить чтобы рейдать оставайтесь кто хочет оставайтесь на стриме сейчас я дам рейд дипенсу
поможете мы отбить
ну что ребят спасибо всем большое мы ебать события замутили это вообще полный пиздец что сегодня произошло
блять вот это контрнасту блять как бы территория это просто пизде блямый ебаная сила блять
спасибо всем большое завтра
Зовите все кого возможно, блять. Зовите всех нахуй. Приходите сами. Завтра будет последняя финальная война, блять.
Завтра мы покажем всю свою силу. Пускай они нахуй, пока мы спим, блять, пока мы заняты чем-то там, делами личной жизни, например, она у нас есть, да, типа, блять.
Пускай они там гадят, блять, не гадят, но мы придем и выбим их, блять. Без ботов, блять. Без хуйней, без дудосов, блять. Без золупа, без крысятнических движухах, заговоров и так далее.
только доблись честь на хуй, мораль блять
и храбрость блять
все, вольна тндр, молодцы все блять, красавчики на хуй
все, я заканчиваю, сейчас будет заставка
после заставки дипенсу идет рейд
помогите ему пожалуйста, кому не влом, кто сидит, к нему занимается
завтра всех жду часов в 5 наверное вечера
наверное вечера также подрубим все всех обнял красавчики
вольна
блять каролин дай рейд пожалуйста у меня не авторизирует
Твич, блять, я клоун ебаный
Пожалуйста, поставь фрэйд дипенсу
Давай, давай, давай, дипенс 0-2
Стримады как конец
Стримады как конец
Он рейд пошел!
Ребят, все на рейд кликом, я не успел, сарян!
Пока-пока!
Как начать рейд? Нажмите рейд, блядь. Нажмите рейд.
7, отчет какой-то по 5-4. Все, ребята, спокойной ночи. Спасибо большое.